Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
У меня после 2000...2500 км "попёрла". А до этого "тупила" нещадно.
А мож я просто к сцеплению привык
valveцитата: |
21083i и я на свое федьке, так он отставал то всего на 1-1,5 кузова со старта |
А со спринтерами (бегунами) не пробовали гоняться,
они может метров 5-10 впереди ФФ2 будут
tired_pilot
9 September 2005
wildboarРано ещё так крутить при пробеге в 1100... (он просто не даёт это делать, движок тупит нещадно при оборотах выше 4 штук)
valveДа нет, нормально всё. Может непривычно, но это нормально.
У меня европейская версия тренда - спорт (пробег 1400 км), так тоже сначала не нравилось глухие стуки при проезде неровностей. Сейчас уже привык.
да да такое ощущение что он просто не хочет крутиться, в районе 3000-4000 есть каокой то подзатыльник и все потом опять неспеша
я так понял что у всех трендов таковое в норме, если можно это нормой обозвать
похоже действительно у всех трендов, пока привыкаю, посмотрим что будит через 20000 км...
Причём тут пробег ? и стук подвестки?, неважно на Тренде или на Гии , подвестка "пробивает" на мелких неровностях!, и это факт!!!, эту тему уже обмусоливали , пока нету (так должно и быть) решения этой проблемы.
да все правда по началу стуки в подвеске напрягают,со временем привыкаешь.Ну а что Вы хотите от спортивной ходовой,давиче ездил на BMW-760 в новом кузове,так там спорт режим более жесткий и все чувствуется.Зато управляемость на фф-2 trend намного лучше чем у comfort.
цитата: |
Вопрос (просьба) вот в чем, трендовики, опишите свои ощущения от подвески именно вибро-акустические, ибо все остальное на высшем уровне.
|
У меня тренд у друга гия , обе машины на литых дисках R16.
На гия стуки ощитимо сильнее , так , что можешь начинать радоваться.
За комфорт который дарит подвеска фф2 тренд , постукивания можно простить.
цитата: |
вчера катались с приятелем по городу, он на стандартной (тока подвеска перетресена и частично поменена на жесткие состовляющие) 21083i и я на свое федьке, так он отставал то всего на 1-1,5 кузова со старта... как то меня это огорчило |
Ну тронься с 4000 об\мин , приятель отстанет на 10 кузовов
Если слышны стуки это не значит что подвеску пробило, просто неприятное звуковое спровождение, что кстати в БМВ нет. А вот энергоемкость подвески неплохоя. Я специально сравнивал подвеску ФФ2 тренд 2.0 и Мазда3 2.0 спорт пакет. Если кратко, то у фокуса подвеска более раллийная т.е. на скорости на грунтовой дороге подвеска громыхает, но до буферов сжатия не пробивает. Мазду пробивает у нее подвеска короткоходная (асфальтовая). Но я согласен звук у фокуса неприятный и трясет прилично. Все ИХМО.
Физик307
11 September 2005
народ, а на тренде что, другая подвеска нежели на Гиа или Комфорте??? По-моему максимум чем они могут отличаться - это размером дисков...
Evgeniy14
11 September 2005
valve
Нормальная такая подвеска,не надо пугаться-ничего не отвалится.Управление за эти деньги-супер.Шумка-хорошо.А вот двигло пока не нагружай-таз отдыхает,даже не переживай.Торопиться не надо!
tired_pilot
12 September 2005
Физик307Другая, по заверениям фордовского сайта "уникальная спортивная", реально же там усиленные пружины и немножко другие амортизаторы. По крайней мере у всех Трендов, собранных до августа 2005 г., в т.ч. и у моего.
Aleks79Да ничего там не пробивает. Это она шумит так и всё. На С-Максе схожее звуковое сопровождение.
valveУ меня по прохождении границы в 1500 тупить перестал "моментально". Теперь хоть можно на 3 скорости кататься не переключаясь
(c 0 до 100 по крайней мере
)
И действительно, неприятные пробои в подвестке слышны!!!катаюсь две недели, недавно проехался на Бехе (14лет) , там всё ГУД!!!
Ходил на тест-драйв к дилеру,седан Гиа 1,6 автомат,никаких стуков не слышал
Наоборот подвеска показалась очень сбитой.По сравнению с моей Camry.
вчера с товарищем общался у него тренд, но штамповка15, он говорит что у него ничего не гремит, договорился с ним на тестдрайв его и моего авто, офф про AT очень лестно отзывался говорит ожидал динамики велосипеда, а получил очень неплохой авто (офф немного)
Читал последний номер журнала АвтоСпорт. Тестировали в финляндии 3ХБ 2литра Тренд -полный фарш.
Так вот, им тоже не понравилась работа подвески на скоростях выше 100км/ч по грунтовке...
Стойки не справлялись... и работали на пробой.
Рекомендовали в итоге менять стойки на более жесткие... и ставить короче пружины.
nickolaysus
15 September 2005
Тоже стучит.
Думал сначала давления в шинах не хватает вот и "пробивает".
Подкачал - ничего не изменилось.
Кто-нить может популярно растолковать, что это стучит и что с этим делать?
Тоже стучит. НОо еще больше напрягает гул двигла с 2 тыс.и передача натуги дв.на руль.Может еще обкатка(500км)но до феди была новая нексия-такого не было.Может двиг.слаб.для автомата ,но динамика что надо.Форум читаю,с мая,машину заказывал в феврале.Сейчас в растройстве.Хоть записывайся на тест-драйв опять и сравнивай.Может кто из форумчан из Вост.округа с АКП сравнит со своей ,т.к.дилер думаю скажет так должно быть.
Народ ну согласитесь- подвеска на ФФ2 шумная и с этим надо смириться.
От этого можно избавиться только своими силами.
Основной шум исходит из богажника и его первым надо изолировать(проклеить безшумкой)
ну а дальше кто во что горазд и способен.
Удачи.
При прохождении "лежачих полицейских" даже не очень больших, на скорости 40-70 км/ч, а также других ям и кочек, слева спереди слышен отчетливый металлический жесткий удар, как будто стойка выпадает или шток наооборот во что-то бъет, Что это? Ездил к дилерам , смотрели, говорят что все ОК. Пробовал тестировать вместе с мастером, стук как на зло не проявился. Помогите???!!!
Мустанг
Текая же история и тоже слева. На стук стойки стабилизатора не похоже, т.к. стучит слишком грубо и редко (на довольно больших неровностях), а стойка стабилизатора при выходе из строя просто бренчит на мелких кочках и гребенке. Может поделитесь - что выяснили по этому стуку?
Вчера звонили от официального дилера, спрашивали - что беспокоит? Я им про это рассказал - очень удивились, предложили приехать. Попробую еще покататься, послушать, если что - поеду на диагностику, хотя на 90% уверен, что скажут - все ок.
40-70 км/ч - это небольшая скорость для прохождения лежачих полицейских???
Это скорее всего пробивает стойку до буфера.
Потише надо ездить.
maybef Такая же байда, ездил к знакомому спецу, тот осмотрел сказал все ок, скорее всего подвеска еще не преработалась, поэтому ждем отчета полсе поездки к диллеру
!! У меня тоже стучит - но только справа
вот думаю - ехать к дилеру или нет...
MIBB
Не обязательно лежачий полицейский, это может быть и просто пологая волна асфальта или трамвайные пути с металлическим настилом, т.е. все не так экстремально, как это кажется. Но ситуация удивительна тем, что реакция подвески неожиданно не характерна обычной ее работе на неровностях. Это слегка напрягает.
То же самое, при переезде лежачего полицая со слегка нажатым тормозом на скорости от 10 кмч слышен отчетливый громкий железный удар-по ощущениям в районе стойки или суппорта-Справа, записался по гарантии на 28-е в Независимости.
Major Pronin
27 October 2005
Друзья,
мне в ЮС Импексе сказали, что есть депеша от ФМК, в которой сказано, что до выяснения причин стука в подвеске, вернее до особых указаний ФМК, ничего не предпринимать!
Будем ждать. У самого стучит на ухабах полицейских).
ПО УХАБАМ ЕДЕТ ФОРД ИЗ СЕЛА КУКУЕВА, НУ И ПУСТЬ СЕБЕ СТУЧИТ ЖЕЛЕЗЯКА ...
Когда трогаешся с места именно в момент трогания слышен странный звук толи скрип толи треск вроде бы в подвеске, кто знает что может быть???
Обсуждалась уже эта тема здесь. Что это такое, выяснить никому пока не удалось