Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
Parabellum
6 January 2017mobile
Добрый день! Прошу прощения за повторяющийся вопрос, нл времени на поиски нет. Помогите пожалуйста, у нас сегодня мороз 21 градус так вот проехал км 10 с работы а стрелка температуры так и не поднялась. воздух теплый но не горячий. фф2 двиг 2.0 2006 года. утепления под капотом ни какого нет. И еще на ходу немного подергивает авто т.е. на 4 едешь деожа км 60 в час. и в какие то моменты авто как бы за хвост потянкли. ротом резко простреливает и вроде едет... думаю бензонасос. Если брать говорят можно от 10ки поставить, для 2.0 двигателя это актуально?
Jeka558
6 January 2017mobile
Parabellum
А счего вы решили что это бензонасос?
PiterFF2
6 January 2017
Parabellum
По поводу температуры - тут может быть как неисправность термостата, так и условия движения. То есть, если вы едете с включенной печкой и при этом торчите в пробках, то двигло будет долго прогреваться из-за печки, так как вентилятор будет охлаждать печку, а на ХХ тепловыделение низкое. Из-за этого двигатель не прогревается как следует. Для исключения проблем с термостатом стоит покататься без печки, если сможете)
P.S. Сегодня ехал по трассе в -30, в салоне был Ташкент, двигатель 1.6/115 (который хуже всего прогревается). А на ХХ при включенной печке на втором положении температура сразу падала. Это чтобы вы представляли, что не всё так однозначно.
Подскажите пожалуйста, какой предохранитель отвечает за подсветку заднего номерного знака?
oleg126
F73 - дорестайл
F117 - рестайл
Стоит при вопросе указывать больше ТТХ своего авто.
Parabellum
6 January 2017mobile
PiterFF2
как понять что точно дело в термостате или нет? утром завожу кстати с автозапуска авто минут 15 тарабанит. при этом печка всегда на 2йке. и в салоне особо не прогревается за это время
Parabellum
6 January 2017mobile
Jeka558
Просто он начал гудеть недавно. менял сеточку на нем неделю назад. ничего не изменилось. думал может давлегие не выдает должное. дибо нужно инжектор промывать. мож фарсунки заслрились. в общем такие размышления.))
Alexey250780
6 January 2017
Parabellum
Если насос загудел, то сеточкой вы уже ни при каком раскладе не отделаетесь. Форсунки тем более не причем.
Parabellum
6 January 2017mobile
Alexey250780
в одном сервисе сказали что нужно промыть инжектор. действительно это стоящая операция? есть в ней необходимость? Авто 2006 года пробег 270 тыс. не знаю делал ли кто то когда то эту промывку. Про клапана имрц сказали поменять и впридачу еще сами пластиковые заслонки. стучать они как бы. но я не нахожу их на экзисте.
ParabellumНа нашем сайте много информации по этому поводу. Можно поиском найти и просветиться.
Кратко, в идеале промывку инжектора стоит делать через 50-60 тыс пробега. Сильно зависит от качества бензина. Если постоянно лить Экто или Ультимейт, то можно реже. В этих бензинах есть моющие присадки.
Отложения из бензина постепенно изменяют диаметр отв в форсунках с соответствующими последствиями. Может дергать на холостых, тупить и т.д. Стандартно промывают спецсредством прямо на рампе. При этом моется форсунка, рампа и даже с колец часть нагара уходит. То есть вещь полезная. Однако если никогда инж не мылся, к 270 тыс хрен его знает, что там делается. Чистить надо, но процесс может быть более длительным и возможно с разборкой.
Zigiav
7 January 2017mobile
danilss2
На фокусе руль не нужно снимать. Там 2 винта торкс и пластмассу на рулевой колонке снять.
Alexey250780
7 January 2017
Parabellum
Я, честно говоря, либо вас не понял, либо вы все в кучу собрали. Насос гудящий вас беспокоит или как? Если о нем речь, то сеткой подобное не исправить. Меняется либо фильтр тонкой очистки, либо, порой, и сам моторчик.
Форсунки-вопрос отдельный и с гудением топливной станции связан лишь косвенно. И от их промывки хуже, конечно же, не будет.
Вопросик. Пока идут праздники. Есть ли смысл снять и зарядить акум? При минус 23 крутит нормально, оборота с третьего заводит.
electromexanik
7 January 2017mobile
1
danilss2
Хоть и крутит нормально, но подзарядка не помешает. На авто аккумулятор никогда не заряжается на 100 процентов, а зарядное это сможет сделать.
Flacrin
7 January 2017mobile
Друзья. Температура охлаждающей жидкости выше 65 не поднималась, при езде часа три. В салоне холодно, ели греет, климат и вентилятор на всю. Это нормально? Когда было -15 температура 85(как всегда), в салоне жара.
Flacrin
Нормально.Климат у двигателя тепло забирает.Сейчас машину грел,тоже самое.Климат включаешь стрелка быстро на 60 убегает,а так 85 держит.Климат на всю не делай,чуть сбавь.
PiterFF2
7 January 2017mobile
3
Parabellum
Если в движении без печки температура не может достичь рабочей (допустим, не превышает 60-70 градусов), то термостат не работает как надо.
Здравствуйте. Помогите с проблемкой. Ford focus 2 1.8 2006 год. При езде на 5 передачи, скорость 100-110, если отпустить педаль газа машина начинает подёргиваться, начинаешь нажимать педаль газа дёрнет раза 3-4 и дальше едет нормально. При этом по компу расход резко увеличивает до 12,5 литров и далее начинает падать. Обычный расход показывает 10,0. И после 4-5 таких экспериментов загорается чек. Ошибка показывает все 4 катушки зажигания. Поменял все 4 проблема осталась. Заводится нормально. На остальных передачах такого не наблюдается.
Kedq10
7 January 2017mobile
Народ, подскажите, а маслянный фильтр может на ходу отвалиться, например выкрутиться изза вибрации если был плохо затянут??? Просто вчера ехал и что то стукнуло по дну, чуть позже начала гореть лампочка...
Kedq10
Не может,если б откручивался постепенно то уже б давно у Вас масло с мотора все выгнало.
Kedq10:
|
Народ, подскажите, а маслянный фильтр может на ходу отвалиться, например выкрутиться изза вибрации если был плохо затянут??? Просто вчера ехал и что то стукнуло по дну, чуть позже начала гореть лампочка... |
не знаю как фильтр, а вот дыры в поддоне видел.
Kedq10
Если защиты нет и что-то стукнуло,а потом лампочка масла загорелась.Не вздумай заводится пока причину не установишь.Стуканет двигло и все.Доливать смысла нет,вытекет.Я думаю фильтр не при чем,высоковато он,а вот поддон самое-то.
Kedq10
7 January 2017mobile
Romzec
В том то и дело что еслиб была бы дырка в поддоне то натекла бы просто лужа, а тут получается что натекло по перемитру мотора передний части (ближе к радиаторам, как где фильтр)
hichqa
7 January 2017mobile
какой подвесной подшипник промежуточного вала заказать ? на 1,4 двиг 2 фокус, есть хорошие аналоги?
hichqa:
|
какой подвесной подшипник промежуточного вала заказать ? на 1,4 двиг 2 фокус, есть хорошие аналоги? |
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17829618) Ина.
Rouchi
7 January 2017
Парни, глюкнула приборка, вместо 90 градусов показывает 110 и такая же фигня по топливу(тоже врет).
Все это случилось когда сел аккумулятор, сейчас завелся и на приборке такая бойда
Режет глаза конкретно.
Aleshintcev1986
7 January 2017mobile
Ребят сегодня в -34 при езде 120км из за замезшего сопуна выдавило прокладку гбц.как мне узнать какую брать?
electromexanik
7 January 2017
1
Aleshintcev1986:
|
как мне узнать какую брать? |
Здесь не битва экстрасенсов. Озвучте ТТХ авто, объём, мощность.
3 people online