Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

isaev73
20 December 2016


ТУРБО есть такое
isaev73
20 December 2016

-1

судя отзывы владельцев
megakeen
20 December 2016


isaev73
48500. Расхода масла нет.
Ресурс турбодвигателя вполне достаточный. Пару сотен пробежит. Турбы при своевременной замене масла и если раскаленный движок не глушить ходят нормально.
isaev73
20 December 2016


1,4 и 1,8
isaev73
20 December 2016


интересно у мотора стоит ремень,как я знаю он в масленой ванне,какой у него ресурс?
isaev73
20 December 2016


кто,знает что нибудь по этому поводу?
avatar
evgenii7788
20 December 2016

1

isaev73
Он не в масленой ванне, что вам мешает прочитать шапку темы, ресурс у него 8 лет или 160 000 км в зависимости что наступит раньше. В масленой ванне у 1.0 ecoboost.
cavalieinc
21 December 2016mobile


А кто нить в курсе сколько давит турбинка и пмшется ли где сколько она может в обще давить. Искал искал не нашел какой то мало мальской инфы касательно нее. Не спорю может не там искал. Ежели не там то прошу ткнуть меня где надо)
nevidimij
21 December 2016

-1

слышал что 1 бар дует
intelling
21 December 2016


cavalieinc
по датчику 1,2 дует. в реальности хз. соответствует действительности или нет точно не знаю.
megakeen
21 December 2016

2

1.2 не наблюдал. 1-1.05 видел.
avatar
Lixtarik
21 December 2016


evgenii7788
Нук копируйте текс где в шапке написано. Найти не могу. А год назад было написанно в шапке про маслянную ванну. Делаю для себя второе открыетие. Первое было про масло насос. Который как выяснилось не умеет создавать нужное давление в зависимости от потребностей. А тут еще и ванны нет. Выходит я приобрел карыто времен динозавров. Из наворотов только ну вроди бы как реальные показатели прогрева
avatar
evgenii7788
21 December 2016


Lixtarik
да насчет ремня там нет информации согласен добавлю, а вот про масленую ванну ремня ГРМ на этом двигателе я не мог писать т.к. с самого его появления полностью знал его технические характеристики и особенности. Почему динозавр почитайте внимательно шапку тему тут и система водяного охлаждения интеркулера и помпа отключающая при прогреве и еще много чего почитайте внимательно.
avatar
Lixtarik
21 December 2016


evgenii7788
Значит читал в других источниках. Может даже писали про 1L, а я свел все в одну кучу. Давно дело было. Но все равно был уверен про маслянную ванну. Кстати на щет охлаждения интеркуллера. Не понимаю смысл охлаждать его горячим антифризом Тут можно развести большую полемику на этот щет, и без температурных показателей она будит безпрлезна. По факту в жару не едит как и все. По моим наблюдениям за год к сожалению ничего выдающегося. Обычная машина обычный двигатель по динамике как и все. Что бы получить расход 5-4 5.6 нужно тошнить 80 на круизе не троггая педаль вообще. Тот же древний цывик хэтч 1.8 по трассе 6 литров ел средним темпом. Как по мне лучшебы турбину производительнее поставили что бы хотябы от 2500-3000 об. на буст выходила. Вот год езжу и не понимаю фишки автомозга который закидывать обороты на 4к при сдуве в 4500. Очень раздражает. По трассе тоже очень уныло после 2л фокуса на ручке, бензин жрет больше чем 2л, а толку нет. Это лично мои ощущения.
avatar
UrRu
21 December 2016

2

цитата:
По трассе тоже очень уныло после 2л фокуса на ручке, бензин жрет больше чем 2л, а толку нет

На Куге2 рестайлинге вообще печально будет?
isaev73
21 December 2016


я шапку всё прочитал ,там нет не чего про грм ремень,если он в масле то это нечего хорошего в плане его замены.так может кто скажет какой стоит ремень?
avatar
FALKEN
21 December 2016

1

Lixtarik
Какой на фиг - щет? Это что за слово? Я мозг сломал себе!!!
avatar
Universe
21 December 2016


FALKEN
Насчет
Vooooooo
21 December 2016mobile


Ребята, всем привет!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с проблемой уходящего антифриза??
Может конечно я себя накрутил, но мне кажется что уровень не держится...
После покупки через месяца 3 залил антифриз(так как с завода он шел на min или чуть больше) между min и мах. По прошествию месяцев двух решил посмотреть и обнаружил, что он опять на min... как то так..
А салоне не воняет.. около машины пятен нет..
Мистика..))
OmahaBeach
21 December 2016


Тоже долил до максимума после покупки, никуда не уходит.
avatar
Lixtarik
21 December 2016

3

FALKEN
Согласен не культурно вышло, собеседника нужно уважать. Пишу с телефона, во время работы, не образован и глуп иногда даже туп. Испорчен 20 лет назад ICQ и смс, когда было все равно как и что писать. Бью челом и дико извиняюсь, за то что заставил вас напрячься.
avatar
evgenii7788
21 December 2016


isaev73
обыкновенный сухой ремень с интервалом по замене в 160 000/8 лет что наступит раньше
rodion4
21 December 2016


Vooooooo
На последнем ТО 30000, механик обратил внимание на сухой след антифриза в районе дренажного отверстия помпы. Сказали будет влажно поменяем. У них бумажка есть от форда, что это норма . Я присутствовал при обслуживании, дело было в major18км. Теперь поглядываю уровень.
megakeen
21 December 2016

1

avatar
Lixtarik:

evgenii7788
Значит читал в других источниках. Может даже писали про 1L, а я свел все в одну кучу. Давно дело было. Но все равно был уверен про маслянную ванну. Кстати на щет охлаждения интеркуллера. Не понимаю смысл охлаждать его горячим антифризом Тут можно развести большую полемику на этот щет, и без температурных показателей она будит безпрлезна. По факту в жару не едит как и все. По моим наблюдениям за год к сожалению ничего выдающегося. Обычная машина обычный двигатель по динамике как и все. Что бы получить расход 5-4 5.6 нужно тошнить 80 на круизе не троггая педаль вообще. Тот же древний цывик хэтч 1.8 по трассе 6 литров ел средним темпом. Как по мне лучшебы турбину производительнее поставили что бы хотябы от 2500-3000 об. на буст выходила. Вот год езжу и не понимаю фишки автомозга который закидывать обороты на 4к при сдуве в 4500. Очень раздражает. По трассе тоже очень уныло после 2л фокуса на ручке, бензин жрет больше чем 2л, а толку нет. Это лично мои ощущения.


поклеп возводите, уважаемый. чтоб в жару не помирал, рекомендую 98 бенз.
средний расход в 8,5-9л считаю весьма не дурным показателем с учетом того, что в этой машине зимой тепло.
турба выходящая на спул с 2500 оборотов это очень не удобно. этот мотор на 2500 обеспечивает максимальную тягу, тащит уже с 1500 - очень удобно в городе.
что в вашем понимании "сдув" после 4500? все он правильно делает. с 4500 до 6000 двигатель развивает максимальную мощность - он наиболее производителен. все гражданские моторы начинают сдуваться после 4500. Даже атмосферки пик момента на 3500-4000 выдают, а потом криывая вниз идет.
2л атмо фокус не уныл? ну, это из разряда "в детстве мороженое вкусней было". не так это. 2л мотор без vtec очень уныл. но втек надо крутить до 8000-9000 чтоб профит был, глушак надо прямоточный. быстро утомляет и хорошо на машинках 1000-1200кг и меньше. Тяжелую уже не повезет - только гудит. Проходил я это с nissan sr20ve

главный недостаток этой машины по мне - бестолковая акпп. тупой алогоритм работы и гидротранс почти все время в режиме частичной блокировки реально раздражает. имхо, масло в этих коробках быстро засирается именно от износа фрикционов блокировки гидротранса. повторюсь, а180 жены с 7g-dct намного прикольней едет за счет коробки. ну а zf8hp эт ваще космос. нахрен они этот автомат тупой приделали - для меня загадка. ну или хотя бы гидротранс блокировали бы как на bmw. плохо что мкпп не предлагают. я уже морально готов к свапу коробки))) достал троллейбус этот.
avatar
Lixtarik
22 December 2016

1

megakeen
95 экто- 98 лукоил (не помню как он там...) по трассе, разницы не почувствовал не попмером, ни расходом. Пока не могу вникнуть в ваши доводы, извините пивас отвлекает В плане коробки вот соглашусь, видимо она меня больше всего и раздражает. Объясните, что значит на гидротрансе режим блокировки и частичная блокировка, если у фокуса частичная блокировка почему это плохо? Как то с коробками у меня не сложилось. Вот тоже хотел бмв или мерседес, пусть и нищебродские, но Крым-наш сделал свое дело, пришлось приобретать фокус, все равно она лучшая в своем классе.
9л было прошлой зимой на обкатке, ездил по пробкам, но не каждый день, в этом году при каждодневных заездах 2км в одну сторону вырос до 13.2 (Обнулялся 800км назад) При поездке в пробки падает до 12.5 тут я вообще претензий не имею, все это ясно, но бак на 350км по трассе это весело Хотя тут я тоже все понимаю, но хотелось большей отдачи Я уже писал в этой теме, что с учетом гидротранса расход и разгон до 100 очень вменяемы. Но коробка все таки портит притупами. Особенно если со стоящего ряда выскочить, или из плетущегося.
megakeen
22 December 2016

2

Гидротансе есть фрикционы - тож мокрое сцепление. Передачи в акпп перебирают тож мокрые сцепления. Троллейбусность идет от буксующего гидротранса от того, что он не заблокирован. В бмв он сразу блокируется как только поехал, а у фокуса только в трассовом режиме. Пока гидротранс буксует, трутся фрикционы и выделяют грязь в масло. Ну и алгоритм дебильный в том, что коробка не подтыкает до последнего пониженную передачу, а предпочитает практически с места ехать на третьей передаче.
nevidimij
22 December 2016

1

цитата:
Ну и алгоритм дебильный в том, что коробка не подтыкает до последнего пониженную передачу, а предпочитает практически с места ехать на третьей передаче.


дк спорт-режим для этого есть же
megakeen
22 December 2016


В спорте он подтыкает пониженную когда не надо. Малопригодный режим.
avatar
NolloN
22 December 2016


M
megakeen:

коробка не подтыкает до последнего пониженную передачу

M
megakeen:

В спорте он подтыкает пониженную когда не надо. Малопригодный режим.


Остается ручной режим и ...он есть

Нормально все в спорте - очень адекватно себя коробка ведет. То, что нужно.
avatar
Lixtarik
22 December 2016


В спорте, через сравнительно короткое время, при равномерном движении тоже начинает пониженые втыкать. Только принудительно остается. Что бы к чему то приготовиться, за ранее нужно сделать кучу манипуляций. А потом опа... и обстановка сменилась.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up