Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
Mr_Romanov
21 November 2016


wel45
И у меня есть, разницы нету
avatar
Dmitry296EKB
21 November 2016


avatar
wel45:

Mr_Romanov
Уважаемый, у меня есть опыт, езды, на нашей и на финской, финская лучше.

это самообман.
TPEK
21 November 2016


Закуп сырья для производства закупается централизованно у концерна Нокия!
avatar
Vortex
23 November 2016


У нас тут на служебной парковке ледовый полигон наблюдается С коллегой обратили внимание на следы на льду. Вот, угадайте шины по следам когтей:
posted imageposted image
З.Ы. Подсказка: хаккапелитта 7 и гиславед нф 100.
avatar
dmilex
23 November 2016


Левый - хаккапелитта, правыый - гиславед.
avatar
Vortex
23 November 2016


avatar
dmilex:

Левый - хаккапелитта, правыый - гиславед.

Так точно
posted image
З.Ы. температура -6
avatar
Веталь76
24 November 2016


Vortex
Мне лично показывал,без подсказок
avatar
danchuk
27 November 2016

-1

Кто юзал шипованные покрышки Kumho, как быстро шыпы вылетают? думаю взять себе такие, а то липучка моя старая уже плохо на дороге стоит..
avatar
Веталь76
27 November 2016


danchuk
Kumho I'Zen KW22 ,могу сказать так средние шины,есть в этом диапазоне,лучше. ездил еще на корейский. роют хорошо,высокий протектор,если не гонять,то держут без проблем,на асфальте на допустимой скорости,выше,начинает таскать.
Kumho сейчас Китай,шипы вылетают,два три сезона. а вообще вылет шипа,зависит от стиля езды. рассмотрите Ханкук,Нордман ,Гиславед 200.
Gislaved Nord*Frost 200
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
Nokian Nordman 5
avatar
Ямгрин
29 November 2016

1

avatar
Веталь76:

вот и шипы живые,аж второй сезон,кого не спрошу про российский Гиславед 100,все жалуются на не крепкость усадке шипа,мне когда так говорят,у меня ответ один,не гоняй и не стартуй резко) но я знаю как ты ездишь,вот почему и удивляет)

У меня немецкий - первые шипы начал терять через неделю после установки колес, еще на обкатке. К концу сезона штук по 5 осталось спереди и все на задней
avatar
Vortex
29 November 2016


avatar
Ямгрин:

У меня немецкий - первые шипы начал терять через неделю после установки колес, еще на обкатке. К концу сезона штук по 5 осталось спереди и все на задней

Третий сезон на двух машинах: у меня 2 шипов на одном колесе нет (в первый сезон потерял), у отца вообще без потерь. У коллеги российский, тоже третий сезон, потери 3 шипа на 4 колеса. Что мы не так делаем? Ездим по 10000-12000 за сезон. Преимущественно Москва, Область не дальше 100 км.
Большие потери - это либо брак откровенный, либо на недокаченных катался... Что-что, а шипы у Гиславеда очень крепко сидят.
avatar
Ямгрин
29 November 2016


Может просто машины у вас легче? Нодокаченными точно не были -давление 2,25 самый минимум. А возможно год выпуска, т.к. было такое на нф5 - 2 комплекта шипы держали, а один - сразу вылетили
avatar
Vortex
29 November 2016


avatar
Ямгрин:

Может просто машины у вас легче?
А возможно год выпуска, т.к. было такое на нф5 - 2 комплекта шипы держали, а один - сразу вылетили

А что у тебя за автомобиль?
Возможно, было у меня такое с НФ5
avatar
Ямгрин
29 November 2016


Пассат б7 2 литра. Разница 300 кг, Если фокус 1.6 и 200 если двухлитровый.
avatar
Leshii
29 November 2016

1

Вот мой отзыв на яндексе о нф5, апрель 2013.

Достоинства: Комфортна на любом покрытии, даже на сухом асфальте. Достойна на воде и при аквапланировании.
Недостатки: Никакая в рыхлом снегу, моментально сажает машину на брюхо от неакуратного нажатия на газ. Ехать только в натяг и раскачку. ESP сходит с ума от постоянных сносов и пробуксовок при среднем темпе езды, не говоря уже о активой!!!
Комментарий:
Спасибо, проверил что на моей машине работают abs, esp и аптибукс:-)
Купил авто на этой резине, менять не стал, друзья сказали что хорошая резина... в итоге разочаровался сильно!!! На следующий год сменю на француза или фина нашего производства, разница существенна, особенно на рыхлом снегу!
(авто фокус 2, акпп 2.0)
(Редакция от 11.03.2013) Откатал почти сезон и не менял бы отзыв, но отец взял мою машину для дальней поездки (уехать от столицы на 750 км. на мартовские праздники). Отдал мне ключи с предложением поехать за новой резиной... даже опытному водителю было некомфортно во время резко выпавшего снегопада. Нестабильность в колее, рыскания, стремление к заносу при попытках обгона местных авто движущихся со скоростью 50-60 км/ч на летней резине!
Кстати в феврале вскочила шишка на боковине, прям на медведе))) Езжу спокойно, откуда взялась неизвестно!!!
(Редакция от 19.04.2013) Переобулся на лето 15 апреля. Зима оказалась затяжная и за последний месяц потерял очень много шипов!!! Хотя раньше писал что шипы не вылетают... беру свои слова назад! На одном балоне гдет 40% вылетело! На остальных чуть меньше.
Зато шишка не увеличилась, хоть это радует.

Полезность отзыва Да 33 / Нет 19
avatar
Mr_Romanov
29 November 2016


Ямгрин
Ну а что ты хотел? У тебя дури море, там букс идёт почти постоянно, любое перестроение, любой выезд с прилегающей.
Везде где надо чуть резче добавил получается букс
avatar
Vortex
29 November 2016


avatar
Ямгрин:

Пассат б7 2 литра. Разница 300 кг, Если фокус 1.6 и 200 если двухлитровый.

Ну, еще накинь за универсал, а на фф2 резмерность 195/65/15
avatar
Ямгрин
29 November 2016


Ну как бы автомобиль был новый и я его обкатывал - никаких резких ускорений и т.п. У друга с250cdi, но полный привод. Претензии только к реагентам.

Зы:235 45 17
avatar
Mr_Romanov
29 November 2016


Ямгрин
Резкие ускорения и не нужны.
У меня была октавия с 1.8ат при обычной езде, букса очень много. Дсг буксует ещё больше
avatar
Sipe
29 November 2016

1

Leshii
Вот если бы не было написано, что отзыв про ГНФ-5, то никогда бы не подумал, что речь об этой резине.
За 4 сезона на ГНФ-5 ничего подобного не замечал: ни сносов, ни пробуксовок. ЕСП заставить ожить можно только специально провоцируя. К рыхлому снегу нарекание скорее другое - на шуге хотелось бы более эффективного отвода снежной каши из пятна контакта. Потери шипов по 10 штук на передних и одной задней, 2 штуки - на задней покрышке.
Состояние резины: Зимние шины ч.2 (сообщение #17939123)
Размерность: 235/55 R17. Авто: Kuga 2.5T AWD.
avatar
Leshii
29 November 2016

1

Sipe
Возможно от партии зависит, размерности и модели автомобиля. Но мне было действительно не комфортно на этих шинах
avatar
Vortex
29 November 2016


Sipe
Leshii
Я не раз об этом писал. Юзал в одинаковом размере на двух Фф2, нф5 2008 и 2011 года, абсолютно разные шины. Последние и шипы растеряли быстрее, хотя у них по возрасту 3 года фора была.
avatar
Sipe
29 November 2016

1

Vortex
у меня ГНФ-5 2012 года (надо, конечно, уточнить на боковине)

з.ы. я не пытаюсь провоцировать холивар, просто привел пример - насколько разными могут быть отзывы об одной и той же модели покрышек
avatar
Vortex
29 November 2016

1

avatar
Sipe:

з.ы. я не пытаюсь провоцировать холивар, просто привел пример - насколько разными могут быть отзывы об одной и той же модели покрышек

Так и я просто подтвердил опираясь на личный опыт эксплуатации
avatar
Kardel
29 November 2016


Катаю Gislaved Nord Frost200. Проехал около 2500 км. Сегодня был на подьемнике, так вот на передней оси на правой шине не досчитался одного, слева 3х шипов. Первые 500 км прошел без резких торможений и ускорений, (может было 1-2 раза), не больше 80км/ч.
avatar
yurdozz
29 November 2016

2

я прикупил все таки себе бридж рево гз на 15, такие же как и стояли ранее, на врх не прошел по бюджету, а холода поджимают, вот сегодня у нас снег пошел.. в городе уже пробки ужс...
на этой липучке я и проездил предыдущие 4 сезона, что хочу сказать, то что доволен резиной для нашего региона, даже с поездками в предгорные районы, но туда я на всякий случай беру с собой цепи, мало ли... но не цеплял их еще особо надолго... резина позволяет выбираться из снега даже когда забирался в сторону плато Лаго-Наки, ну и аккуратно по льду...
мониторил цены в инете по городу, нашел самую низкую цену вроде как... но эти интернет магазины с их логистикой не всегда выставляют желаемое за действительное... короче позвонил человеку у которого брал предыдущую партию и другую резину и все таки у него дешевле получилось 3250 за колесо... кому интересно могу номер в личку скинуть (профита не имею), может вы даже знаете этого человека..(ну это по Краснодару или краю)
чуток ее вроде как прикатал, а то с непривычки на новой резине как корова на льду)) старая уже почти лысая, кто то предложил ее выставить на авито мало ли кому понадобится, но мастера на шиномонтаже сказали что лучше быбросить, чтоб морду не набили те кому продашь на авито)))
avatar
Mr_Romanov
29 November 2016


Sipe
Ну пробуксовки у тебя не будет потому что полный привод. Рыскать так же, машина тяжелее
avatar
Ямгрин
29 November 2016


avatar
Mr_Romanov:


Ямгрин
Резкие ускорения и не нужны.
У меня была октавия с 1.8ат при обычной езде, букса очень много. Дсг буксует ещё больше

У меня до двушки тоже был 1.8 и таких проблем не испытывал.
avatar
Sipe
29 November 2016

1

Mr_Romanov
Ожидаемые возражения.
По порядку.
1. Привод полный, но не фулл-тайм. Халдекс-4. Есть момент назад, но машина более переднеприводная.
2. Да, тяжелее, но не настолько тяжелее, насколько больше крутящий момент, максимум которого доступен уже с 1800 оборотов! Если ровнять по массе, то Куга, по сравнению с Фокусом 2.0АТ должен весить более 2.5 тонн, а он и 2-х тонн не весит.
Пересев на эту машину (впрочем, как и каждую осень с выпаданием снега), поехал на пустую заснеженные площадку, чтобы понять предел машины и шин.
При желании, оставить резину без шипов (любую ! ) при городской эксплуатации зимой можно не утруждаясь за два сезона. Мотор позволяет сорвать в букс на асфальте любую резину.
Я говорил только о том, что любой КРАЙНИЙ отзыв, как хороший, так и плохой, может быть побит другим крайним отзывом.
ГНФ-5 не настолько плохая резина. Да, середняк. У меня с моей колокольни есть другие претензии. Но, понимая повадки переднеприводного ФФ2 2.0АТ, делая поправку на метеоусловия и СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ, считаю, что ГНФ-5 НЕ заслуживает столь уничижительной оценки.
avatar
Alex-789
29 November 2016


цитата:
считаю, что ГНФ-5 НЕ заслуживает столь уничижительной оценки.

Верно, НФ 100 в сравнении с НФ5 оказалась ещё хуже

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up