Штатное потребление тока на автомобиле



Добрый день, Уважаемые!

У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.

Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.

Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
потребление тока, напряжение, электроника, электрика, аккумулятор, генератор, ток, потребители

avatar
Коперфильд
2 June 2006

Штатное потребление тока на автомобиле
241,1K
views
180
members
515
posts

avatar
DjeR
22 October 2016


sten
тут в совокупности может быть акб с утечкой в авто. Генератор живой судя по показаниям с нагрузкой.

Критический разряд для акб - 11В. Ниже уже считается дохлый.

Снимать акб и заряжать отдельным зарядником. Далее проверить на утечку тока. Норма потребления через 40 минут после выключения равна 0.01-0.05А
SolarFlare
22 October 2016


Ребята нужна помощь. Ford focus 2 res. 2009 года. 1.6л АКПП
От куда не возьмись пошла утечка тока. Грешил на приборную панель потому, что экран гаснет через раз. Утечка тока показала 780мап. Когда гаснет экранчик утечка тока 580амп. Сняли can шину с приборки и ток начал показывать 40амп. Следовательно приборка не уходит в режим сна.
Вопрос;
Что не дает заснуть приборке?
Или приборка не дает чему то заснуть?
Мафон не родной. Но стоит уже лет 6. Проблема вылезла недавно и потихоньку убивает мой аккум. Грешу на мафон. Если его полностью отключить и проблема будет в нем то утечка тока пропадет или приборка не будет засыпать из-за отсуствия мафона?

Очень нужна ваша помощь. Может кто сталкивался или от кого слышал.
Заранее спасибо!
sten
23 October 2016


DjeR
Спасибо, уже прочитал кучу информаци... поставил вчера на зарядку акб, сегодня заеду проверю его нагрузочной вилкой. Потом в гараж, попробую утечку найти, в интернете куча видео, что и как делать.
avatar
DjeR
23 October 2016


SolarFlare
Была такая проблема,пропайка приборки не помогла( паял 2 раза) . В итоге пришлось покупать новую приборку,т.к. в старой умерла электроника,которая и не давала уснуть экрану. У меня также начиналось,сначала не засыпала,потом начала потухать или гореть на ходу всеми индикаторами.

Вывод : менять приборку.
sten
23 October 2016


Для отчета, может кому будет интересно: нагрузочной вилкой проверили аккумулятор - напряжение не падает ниже 10в, повторил алгоритм поиска утечки тока, получилось 0,13-0,15А с включенной сигнализацией. Получились замеры как у одноклубника во тут Выбираем АКБ для ФФ2. — 15мА. Вроде как все в норме
SolarFlare
23 October 2016


avatar
DjeR:

SolarFlare
Была такая проблема,пропайка приборки не помогла( паял 2 раза) . В итоге пришлось покупать новую приборку,т.к. в старой умерла электроника,которая и не давала уснуть экрану. У меня также начиналось,сначала не засыпала,потом начала потухать или гореть на ходу всеми индикаторами.

Вывод : менять приборку.

Попробую поколдовать с мафоном! Почему думаю что это он!
avatar
DjeR
23 October 2016


SolarFlare
ну как вариант просто отключить его и посмотреть пару дней. Но мне почему то кажется дело в приборке.
SolarFlare
23 October 2016


avatar
DjeR:

SolarFlare
ну как вариант просто отключить его и посмотреть пару дней. Но мне почему то кажется дело в приборке.

все говорят про anti theft начну с него. Кстати приборка начала не тухнуть почти сразу после того как у мафона произошел глюк и перестал работать usb и проиг. дисков. Думаю с этим связанно. Может ошибаюсь. А если магнитолу полностью отключить приборка не будет думать, что мафон тупит и засыпать не соберется все же?
avatar
Rosso
25 October 2016

1

АКБ "едят" разные блоки . Лично когда я измерял, то пришел к выводу, что -
1)пол ампера ест блок плафона , в инструкции называется таймер подсветки и тп
2)пол ампера ела приборка
3)еще 0.3 ест магнитола , когда показывает время

Путем замера установил - на закрытой машине сначала потребление 1.3А , потом тухнет приборка , выходит 0.8А, потом тухнет магнитола - остается 0.32А , потом при прошествии 40ка минут ток потребления становится 0.02А . Тоесть утечки нет ...

Как я посадил свой АКБ. - в первый раз убирался в салоне как купил машину, попутно негромко слушая музыку ...За час акб сдох ) Сначала не понял в чем косяк .
А после замеров выяснил- каждый раз как вы открываете дверь ток потребления 1.3А - то есть все блоки включаются при каждом открытии двери или багажника , капота... То есть если у вас машина на даче или в гараж и вы постоянно что-то из нее берете, делаете уборку и тд , то как в моем случае , я убиваю аккум таким способом часа за 4 .
Слов хороших нет . Зачем включаются все блоки при каждом срабатывании концевиков??? И акб у меня конечно дохловат , но не настолько...

Утечку не сложно померять - снять минусовую клемму ,мультиметр в режим 10А , один щуп на клемму минуса , второй щуп на минус акб и смотреть ...машину кстати не обязательно на сигналку и тп , при закрытых дверях блоки все равно уснут через где-то пол часа
avatar
Rosso
25 October 2016


SolarFlare
когда отключал преды по одному , то с выкл предом магнитолы это не помешало приборке заснуть.
SolarFlare
25 October 2016


цитата:
А после замеров выяснил- каждый раз как вы открываете дверь ток потребления 1.3А - то есть все блоки включаются при каждом открытии двери или багажника , капота... То есть если у вас машина на даче или в гараж и вы постоянно что-то из нее берете, делаете уборку и тд , то как в моем случае , я убиваю аккум таким способом часа за 4

Ведь может быть один концевик умер и по этому машина в сон не уходит? У меня на капоте концевик не работает.
SolarFlare
25 October 2016


avatar
Rosso:

SolarFlare
когда отключал преды по одному , то с выкл предом магнитолы это не помешало приборке заснуть.

Мне тут один васян сказал, что из за навигации в не родном мафоне тоже может тупить. сейчас пойду отключать anti theft и навигацию
SolarFlare
25 October 2016


avatar
Rosso:

SolarFlare
когда отключал преды по одному , то с выкл предом магнитолы это не помешало приборке заснуть.

отключил мафон но ничего не изменилось. Приборка сначала погасла и минут через 10 опять загорелась.
avatar
DjeR
25 October 2016


SolarFlare
avatar
DjeR:

SolarFlare
ну как вариант просто отключить его и посмотреть пару дней. Но мне почему то кажется дело в приборке.


DronSil
24 November 2016


Подскажите, пока нет возможности оставить авто на 40 мин. При первом подключении мультиметра и замер в течении минуты проверки тока утечки показывает 1500-2000 мА или 1, 5-2 А. Можно ли считать что утечка есть. Аккумулятор садится за ночь
DronSil
24 November 2016


D
DronSil:

Подскажите, пока нет возможности оставить авто на 40 мин. При первом подключении мультиметра и замер в течении минуты проверки тока утечки показывает 1500-2000 мА или 1, 5-2 А. Можно ли считать что утечка есть. Аккумулятор садится за ночь


Проверил через 40 минут. Авто закрыто, сигнализация работает, концевик капота отключен, ток утечки 0,07 А=70 мА.

Сигнализация шерхан 7, с брелка проверил температуру в салоне. Ток подскочил до 0,1-0,2А = 100-200 мА.

Затем открыл авто сигнализацией, ток 1,5-2А = 1500-2000 мА
125047
27 November 2016

-1

Всем привет!
нужна помощь.
Полностью заряженный аккумулятор Varta(2 года) умирает на ФФ2 2008г.в. за 2 недели простоя и менее.
Прикурил, поездил, вечером поставил машину, а утром не могу завести. Прикурил, прогрел 15 минут, снял + клему, на следующее утро надел клему и без проблем завел. Понятно что аккумулятор полностью разряжен, но 15 минут на холостом ходу было достаточно что бы зарядить мёртвый аккум и завести мотор при температуре -8.
Отдал парням в сервис.
Экран как и положено засыпает минут через 10.
Ток потребления с включенным экраном - 0,56А(мои измерения)
В сервисе говорят что через 40 минут потребление тока в норме.
Но если утечка в норме, то почему тогда со снятой клеммой я на утро могу завести аккумулятор, а с одетой машина может не завестить пока я хожу в магазин.
Магнитола штатная Sony mp3, сигналкк шерхан 5(отключаем - показывает те же 0,56А).
AL-DL
27 November 2016


125047
Не написали, какое напряжение выдает генератор, но скорее всего АКБ на выброс.
125047
27 November 2016


генератор выдает от 13,8 до 14,2 в зависимости от потребителей. Просто этот акб всего 2 года у меня и начал подводить меня еще летом. и когда сбрасываешь клему на утро хотя бы можно завести. теперь делема какой аккум покупать. если варта за 7000 такого низкого качества.
AL-DL
27 November 2016


125047
Чтобы вынести окончательный приговор АКБ, надо его зарядить до 16 вольт и посмотреть плотность электролита. Если 1,27 (и больше), то АКБ нормальный и проблема в неотключаемой нагрузке.
125047
27 November 2016


с 16 вольтами не согласен. Даже новый мне кажется ни каждый выдаст 13 вольт.
У меня по крайней мере таких аккумуляторов не было)). вот думаю акком или актех купить. варта не стоит своих денег.
Зверь на дурой машине был, так он в -32 крутил.
alex_qwerty
13 December 2016


S
sten:

Приветствую соучастников! Прошу совета: на аккумуляторе без нагрузки 12,3в, с нагрузкой 14,34в, за 8 часов (ночь на стоянке) напряжение падает до 11,82. Понятно, что аккум умирает, но это он так не держит заряд или утечка тока дает результат? АКБ всего полтора года.

такая же фигня точь в точь, нашлось решение ..???
sten
13 December 2016


alex_qwerty
Купил мультиметр, по алгоритму проверил ток потребления с сигой и без, утечка в норме, как положено. Мой вывод - аккум под замену.
alex_qwerty
13 December 2016


Полтора года , мне кажется , очень мало для любого АКБ , моему ещё и года нет, хотя симптомы точно такие же.
sten
13 December 2016


На что думать больше не знаю. Генератор заряжает, как приеду на АКБ показывает 12,6 - это показания через брелок сигнализации, вольтметром - показания аналогичные. Через час 12,35-12,3в, к утру еще меньше. Запуск на холодную, долгие прогревы (стоял прогрев на20 минут), малый пробег (до работы 10-13км), пробки - возможно батарея работает в режиме недозаряда, что и привело к его постепенному умиранию.
alex_qwerty
14 December 2016


S
sten:

На что думать больше не знаю. Генератор заряжает, как приеду на АКБ показывает 12,6 - это показания через брелок сигнализации, вольтметром - показания аналогичные. Через час 12,35-12,3в, к утру еще меньше. Запуск на холодную, долгие прогревы (стоял прогрев на20 минут), малый пробег (до работы 10-13км), пробки - возможно батарея работает в режиме недозаряда, что и привело к его постепенному умиранию.

У меня пробеги min.60 км в день , это около 1 часа поездок+99% без пробок. И все таки мне кажется дело далеко не в АКБ , скорее в генераторе , возможно при нормально выдаваемом напряжении в 14-14,5В , зимой используется большее количество потребителей (уменя это постоянно 2 подогрева сидух + птф+обдув+майфун/регик/радар-хоть они и немного берут) возрастает нагрузка на генератор и например при пробитых пары диодов в мосту тока не хватает для нормальной зарядки АКБ. Генератор можно продиагностировать , но не каждом сервисе это могут сделать, из-за своеобразной схемы управления.
sten
15 December 2016


alex_qwerty
Внес смуту опять , я вроде успокоился, когда получил результаты замеров как у форумчанина.
Оставил сегодня машину у установщиков сигнализации, хорошо что в отпуске. Т.к. замер без сиги показал 3mA, то предположил, что проблема в ней. В итоге заменили реле и подключили саму сигнализацию по другому. В режиме охраны замер так же показал потребление в 3mA!
На днях сам проверю. А сегодня послежу за напряжением АКБ. Вроде как проблема решена, спасибо
alex_qwerty
15 December 2016


S
sten:

alex_qwertyТ.к. замер без сиги показал 3mA

3mA это больше погрешность прибора , чем ток как таковой
S
sten:

alex_qwerty Вроде как проблема решена, спасибо

проблема решена это когда найдено очевидное решение,а пока она только max.самоустранилась.
Сегодня тоже решил проверить АКБ, плотность вроде в порядке, погоняю ночь на мелких токах, но дело мне кажется не в ней. Если ничего не изменится придется гену на диагностику снимать, больше я причин и не вижу, жалко почти новую АКБ.
sten
15 December 2016


alex_qwerty
30mA (0,03A) - описка...
sten
17 December 2016


alex_qwerty
Замерил, первое фото сразу при постановке на сигнализацию, второе через 45 мин
posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up