Описываю вариант установки подушки от мондео (Линкольна).
В погоне за нормальной работой опоры двигателя на фф 2.0 я перепробовал многое: установку новой от вольво, новую хатченсон или оригинальную, поднимал просевшую подушку, пилил нижние резиновые уши, что бы подушка не садилась на кронштейн, ставил проставку между кронштейном и лонжероном выравнивая двигатель и подкладывал резиновый патрубок в отверстия между подушкой и кронштейном, кстати последний вариант прибовлял значительно комфорта так как опору меньше колбасило внутри рамки, но учтите подушка не должна лежать на кронштейне, а кто не верит попробуйте сами, т.к это самый бюджетный вариант 40 руб. патрубок от помпы ваз 2106. на машине выглядело это примерно так-
Пластина устанавливалась под кронштейн и двигатель выравнивался, т.к на севшей опоре он висит соответственно наклоненный в ее сторону. Хорошо это видно снизу -
На фото двигатель висит более менее ровно на бу подушке от мондео, а на севшей оригинальной он наклонен. полоской указанно где смотреть.
Вобщем ранее в теме я писал, что мне установили кронштейн с бу опорой от мондео и стало идеально, стали лучше включаться передачи при переходах выше или ниже, пропала вибрация во всем диапазоне набора скорости, стала лучше работать подвеска, изменился звук мотора и т.д все вытекающие.
Откатав на этой подушке порядка 10 тысяч км во всех режимах мне стало интересно, какие ощущения будут на новой опоре от мондео,т.к моей было уже порядка 80тысяч км. Старенькая и мягкая) я решил приобрести новую оригинальную подушку по цене 3800, она одинаковая на всех двигателях, различие лишь в кронштейнах, но он идет на металлолом в любом случае, нас интересует только подушка) после замены бу на новую ощущения сравнимы с новыми стойками стаба или сайленблоками, стало как то собранней)
Начну с начала) нам понадобится:
1) старая оригинальная опора, вернее только кронштейн от нее, описывать как вынимается подушка не буду т.к. все уже обсуждалось ранее
рамка спиливается по линию, что бы получилось примерно так
2) снизу вырезается площадка под 12 болт и шляпку от новой подушки.
3) вытачивается пластина, что бы разместить подушку по необходимому уровню. Идеальная высота пластины 5-6мм. Делается отверстие диаметром под болт и выглядит это вот так -
4) ставим на кронштейн новую подушку и монтируем по месту отогнув немного трубку кондиционера, что бы она не касалась банки подушки
Есть другой вариант установки подушки. Опора стоит порядка 2500 тысяс руб., это качественный аналог оригиналу. Рамку можно будет спилить, но оставить борта
Вот так выглядит аналог на кронштейне
Для тех кто сомневается в надежности кронштейна предлагаю изготовить по подобию кронштейн из метала 10мм и на него установить подушку) цена 500р
А для ленивых обращайтесь в личку, постараюсь ответить на все вопросы.
Ах да... Чуть не забыл, убедитесь пожалуйста что вибрация у вас не из-за клапана адсорбера, т.к. он частая причина подобных явлений. Если неисправен, поставьте от уаза патриота- он одинаковый и стоит 700 руб. Двс 2.0 gdi