Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

Ivan84
4 November 2016

4

Сегодня немного переделал конструкцию колхозный опоры из-за того, что после установки зазор между резиной и кронштейном исчез (после снятия увидел следы трения резины подушки об кронштейн). Сделал пластину толщиной 5 мм размерами 42х50 мм, просверлил в ней отверстие диаметром 10 мм и подложил между опорой и кронштейном. Отпилил мм по 2-3 выступы у кронштейна (чтобы наверняка не задевало после установки). С пластиной опора в кронштейн зашла впритирочку, без зазора. После того, как установил на авто и опустил двигатель между верхней частью кронштейна и опорой появился зазор 1-1,5 мм.
posted imageposted image
avatar
шурец
4 November 2016


цитата:
кронштейн сильно прослабил. Как бы не переломился на очередной кочке.

может, для подстраховки пластину подлиннее и изогнуть по профилю опоры!?
или болт приварить к пластине, закрутить и загнуть края пластины вокруг кронштейна, как на оригинале?
родная опора ведь именно так загнута снизу вокруг кронштейна?
Ivan84
4 November 2016

1

шурец
Мне кажется, что и так нормально будет, эксплуатация покажет
Ivan84
4 November 2016

1

шурец
Тем более выше в сообщениях ставили пневмоопору, при этом верхнюю часть кронштейна вообще срезали, а под нижнюю часть тоже пластину подкладывали.
avatar
шурец
4 November 2016


какой у тебя двигатель?
Ivan84
4 November 2016

1

шурец
2,0 бензин
avatar
шурец
4 November 2016


I
Ivan84:

шурец
2,0 бензин

спасибо!
держи в курсе по эксплуатации!
Ivan84
4 November 2016


шурец
Ок, буду писать, как она себя ведет
avatar
FocusInstruktor
4 November 2016


Ivan84
Я думаю можно было нижнюю шайбу с новой опоры не убирать, а обрезать с двух сторон, была бы та же шайба вместо пластины, но площадь больше.
Дело в том, что эта шайба не просто так стоит, она является опорой резинового основания подушки, когда движок опускаешь, основание практически полностью растекается по этой шайбе.
Ivan84
4 November 2016


FocusInstruktor
С этой пластиной площадь максимальная (покрывает всю площадь нижней части кронштейна).
avatar
PomaH95
6 November 2016


Ребят она умирает?
posted imageposted imageposted image
avatar
Snezhnii
6 November 2016


PomaH95
По идеи с другой стороны уже лежит, реанимируй проставкой.
avatar
PomaH95
6 November 2016


Snezhnii
Это как?
avatar
Веталь76
6 November 2016


avatar
PomaH95:

Snezhnii
Это как?

Крепление, опоры движка (сообщение #16775082)
avatar
zzpop
7 November 2016


Клубни, а подушки LEX ни кто не брал? Может кто ставил нижнюю?
avatar
вован2
8 November 2016

1

I
Ivan84:

Сегодня немного переделал конструкцию колхозный опоры из-за того, что после установки зазор между резиной и кронштейном исчез (после снятия увидел следы трения резины подушки об кронштейн). Сделал пластину толщиной 5 мм размерами 42х50 мм, просверлил в ней отверстие диаметром 10 мм и подложил между опорой и кронштейном. Отпилил мм по 2-3 выступы у кронштейна (чтобы наверняка не задевало после установки). С пластиной опора в кронштейн зашла впритирочку, без зазора. После того, как установил на авто и опустил двигатель между верхней частью кронштейна и опорой появился зазор 1-1,5 мм.
posted imageposted image

как ты там болт сделал
Ivan84
8 November 2016


вован2
Убрал перемычку, просверлил кронштейн и закрутил болт в опору.
avatar
electromexanik
9 November 2016

1

I
Ivan84:

Убрал перемычку, просверлил кронштейн

Этим вы здорово ослабили кронштейн. Как пить дать, лопнет он в этом месте.
Вот, кабы сразу знать что под опору придётся вложить пластину. То тогда можно было бы прикрутить эту пластину к опоре винтом с потайной головкой. А саму пластину обогнуть вокруг кронштейна, на манер оригинальной.
Мне ваша переделка очень понравилась, взял на вооружение. Когда моя попросится на замену, переделаю по вашему варианту, но со своими правками.
avatar
Кочевник78
9 November 2016

1

Продолжу тему колхозинга.
Есть мысль в зазор между подушкой и кронштейном какую-либо пневмоподушку пристроить. Допустим камеру от велосипеда обрезать и края завулканизировать. Получатся такие "сосиски", которуе нужно наклеить к кронштейну в местах опирания подушки при просадке. Далее установить саму подушку накачать до оптимального давления камеры. Это поддержит саму подушку и должно обеспечить долговечность опоры. Если есть предложения по усовершенствованию данного предложения, то готов обсудить.

На картинке обвёл красным место установки баллонов.
Кстати, я на своей просевшей опоре недавно вложил в эти места кусочки вспененной резины, толщиной около 10 мм.
Так вот вибрации значительно снизились. Пневма в этом случае будет куда лучше гасить вибрации.
P. S. новая опора уже есть в наличии и именно её хочу модернизировать.
avatar
zzpop
9 November 2016

3

Вот черти, из-за каких-то 4 тыр, не боятся отвалить ДВС с коробкой и приводами, жутььььь
avatar
2141Azlk
9 November 2016

40

Описываю вариант установки подушки от мондео (Линкольна).

В погоне за нормальной работой опоры двигателя на фф 2.0 я перепробовал многое: установку новой от вольво, новую хатченсон или оригинальную, поднимал просевшую подушку, пилил нижние резиновые уши, что бы подушка не садилась на кронштейн, ставил проставку между кронштейном и лонжероном выравнивая двигатель и подкладывал резиновый патрубок в отверстия между подушкой и кронштейном, кстати последний вариант прибовлял значительно комфорта так как опору меньше колбасило внутри рамки, но учтите подушка не должна лежать на кронштейне, а кто не верит попробуйте сами, т.к это самый бюджетный вариант 40 руб. патрубок от помпы ваз 2106. на машине выглядело это примерно так-
posted imageposted imageposted imageposted image

Пластина устанавливалась под кронштейн и двигатель выравнивался, т.к на севшей опоре он висит соответственно наклоненный в ее сторону. Хорошо это видно снизу -
posted image

На фото двигатель висит более менее ровно на бу подушке от мондео, а на севшей оригинальной он наклонен. полоской указанно где смотреть.

Вобщем ранее в теме я писал, что мне установили кронштейн с бу опорой от мондео и стало идеально, стали лучше включаться передачи при переходах выше или ниже, пропала вибрация во всем диапазоне набора скорости, стала лучше работать подвеска, изменился звук мотора и т.д все вытекающие.
posted imageposted imageposted image

Откатав на этой подушке порядка 10 тысяч км во всех режимах мне стало интересно, какие ощущения будут на новой опоре от мондео,т.к моей было уже порядка 80тысяч км. Старенькая и мягкая) я решил приобрести новую оригинальную подушку по цене 3800, она одинаковая на всех двигателях, различие лишь в кронштейнах, но он идет на металлолом в любом случае, нас интересует только подушка) после замены бу на новую ощущения сравнимы с новыми стойками стаба или сайленблоками, стало как то собранней)

posted image

Начну с начала) нам понадобится:
1) старая оригинальная опора, вернее только кронштейн от нее, описывать как вынимается подушка не буду т.к. все уже обсуждалось ранее
posted image

рамка спиливается по линию, что бы получилось примерно так
posted image
2) снизу вырезается площадка под 12 болт и шляпку от новой подушки.
posted image
3) вытачивается пластина, что бы разместить подушку по необходимому уровню. Идеальная высота пластины 5-6мм. Делается отверстие диаметром под болт и выглядит это вот так -
posted imageposted imageposted imageposted image
4) ставим на кронштейн новую подушку и монтируем по месту отогнув немного трубку кондиционера, что бы она не касалась банки подушки
posted imageposted imageposted imageposted image

Есть другой вариант установки подушки. Опора стоит порядка 2500 тысяс руб., это качественный аналог оригиналу. Рамку можно будет спилить, но оставить борта
posted image
Вот так выглядит аналог на кронштейне
posted imageposted imageposted image

Для тех кто сомневается в надежности кронштейна предлагаю изготовить по подобию кронштейн из метала 10мм и на него установить подушку) цена 500р
posted image

А для ленивых обращайтесь в личку, постараюсь ответить на все вопросы.

Ах да... Чуть не забыл, убедитесь пожалуйста что вибрация у вас не из-за клапана адсорбера, т.к. он частая причина подобных явлений. Если неисправен, поставьте от уаза патриота- он одинаковый и стоит 700 руб. Двс 2.0 gdi
avatar
lom420
9 November 2016

1

LeNiveZz
один вопрос что лучше по ощущениям
posted image
или
posted image
как я понимаю это от 3 и 4 мондюков?
avatar
2141Azlk
9 November 2016

3

Да, одинаковые, но новые. Первая в гараже новая лежит если кому надо на пробу. на первой бу не ездил
avatar
lom420
9 November 2016


LeNiveZz
сейчас получаеться катаешь новую от мондео 4?
avatar
2141Azlk
9 November 2016

4

avatar
lom420:

LeNiveZz
сейчас получаеться катаешь новую от мондео 4?

Ога,именно. Пока все машины, катают только этот вариант. Скоро может будет отчет по установке на другие машины, но принцип один. Да и на 1.6 я думаю по тому же пути можно пойти.
avatar
Serj B
9 November 2016


цитата (LeNiveZz)
убедитесь пожалуйста что вибрация у вас не из-за клапана адсорбера, т.к. он частая причина подобных явлений.

Как проверить этот клапан?
За статью плюс адназначно Еще бы код этой опоры для заказа для полноты картины.
avatar
2141Azlk
9 November 2016


цитата (Serj
Как проверить этот клапан?
За статью плюс адназначно Еще бы код этой опоры для заказа для полноты картины.

Он стрекочет, надо снять с него фишку и посмотреть перестанет ли стрекотать, если да, то на замену.
posted image
avatar
Serj B
9 November 2016


То есть если стрекочет, значит неисправен, так?
avatar
2141Azlk
9 November 2016

3

цитата (Serj
То есть если стрекочет, значит неисправен, так?

Да. После замены прибавку в мощности заметишь через 10км, а вибрация должна сразу пропасть. Еще можно попробовать просто снять с датчика фишку и покататься, если по ощущениям станет лучше, то замена... Если также, то оставить впокое. Чек с отключенным вылезет обязательно, но ничего критичного не прозойдет. Сам процесс замены написан в теме про двс 2.0 gdi. Просто как оказывается эта ерунда очень сильно влияет на нормальную работу двигателя. Но если пробег за 50к то просто рекомендую заменить, цена не велика, а замена 5 минут отрезал трубки и вставил новый.

Кстати думаю статью про подушку надо добавить в шапку темы, самолюбие мое не пострадает, а кто-то возможно заморочится.
avatar
Serj B
9 November 2016


ОК. Завтра полезу слушать/отключать. А то мотор бывает потряхивает на ХХ, а порой ну вообще идеально всё, и не замечаешь что заведена машина. Подушки менял год назад: правая Вольво, нижняя КПП Кортеко. Верхняя нормальная, единственное видно следы касания серединки задней части.
П.С. ткни носом в тему замены клапана. А то чёт я не въеду о каком 2.0gdi идет речь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up