Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
Vortex
7 November 2016


D
dmdzh:

Vortex
Это вы про какую пишите?

Про NF100
tomm1k
7 November 2016mobile

1

Хака 7 на мой взглядь очень комфортная резина, хорошо держит прямую, тихая, шипов почти не слышно. До этого было бриджстоун 5000, та тоже хороша в снегу и на прямой, но шумная.
avatar
lexx7381
8 November 2016mobile


avatar
lexx7381:

Друзья кто что думает про эту резину?
posted imageposted image

Мужики а я начал получать кайф от этой резины,правда посоветовали приспустить ее до 1.8 ,и ,серьезно,резину как подменили.гораздо тише стала,держит машину на льду,на скорости даже обгонять по трассе не страшно.блин блинский ту зиму мучился а всего лишь от счастья отделяют 0.3 кг)))
P.S не хака 7 конечно ,но далеко нехудший из вариантов думаю,когда деньги ляжку не жгут.
avatar
Веталь76
8 November 2016mobile


lexx7381
Лех,как не крути,но 1.8 это реально мало. Минимум 2.1, с учётом того,что холодно,давление все ровно падает на 0.1-0.2,от того что ты выставляешь.
Априори,фактически у тебя 1.7-1.6.
Пониженное давление может сыграть злую шутку,не стоит этому поддаваться.
avatar
wel45
8 November 2016


Веталь76
Так если на холодную накачать, разве потом давление упадет? думаю может только вырасти, если резина нагреется.
avatar
lexx7381
8 November 2016


Веталь76
я при -4 накачал 2.1 а при -6 убавил давление. покатаюсь посмотрю. но так мне реально комфортнее.
эта резина видимо сама по себе жестка просто
avatar
Веталь76
8 November 2016


avatar
wel45:

Веталь76
Так если на холодную накачать, разве потом давление упадет? думаю может только вырасти, если резина нагреется.

Это с какой скоростью надо ездить чтоб она нагревалась ?если на шипах 140 то да,и то если будет плюс на улице.
avatar
lexx7381:

Веталь76
я при -4 накачал 2.1 а при -6 убавил давление. покатаюсь посмотрю. но так мне реально комфортнее.
эта резина видимо сама по себе жестка просто

Есть нормативы,им надо придерживаться,если резина жесткая,придется с этим мириться,как оно есть.
2.1 поставь и не чего там мудрить,и то это выходит и рамок давление,которое надо ставить в зимний период.
Я ставлю 2.3 на все колеса,с учетом того,что в реале будет всегда 2.1-2.2.
avatar
wel45
8 November 2016


Веталь76
ну в любом случае нагрев или нет?
avatar
Веталь76
8 November 2016


avatar
wel45:

Веталь76
ну в любом случае нагрев или нет?

Нет там не какого нагрева, не лето же. Температура окружающей среды тоже идёт в расчёт.
avatar
Vortex
8 November 2016


avatar
Веталь76:

Нет там не какого нагрева, не лето же. Температура окружающей среды тоже идёт в расчёт.

Нагревается воздух внутри шины от трения одинаково, что летом, что зимой. Разница только в теплоемкости и теплоотводе. Чем ниже давление, тем сильнее нагревается.
Снижать или увеличивать давление имеет смысл с учетом конструкции шины. При снижении давления увеличивается давление в плечевой зоне, но уменьшается в середине, при этом увеличивается и пятно контакта.
avatar
Веталь76
8 November 2016mobile


avatar
Vortex:

Нагревается воздух внутри шины от трения одинаково, что летом, что зимой. Разница только в теплоемкости и теплоотводе. Чем ниже давление, тем сильнее нагревается.
Снижать или увеличивать давление имеет смысл с учетом конструкции шины. При снижении давления увеличивается давление в плечевой зоне, но уменьшается в середине, при этом увеличивается и пятно контакта.

Странное у тебя мнение по поводу ,что нагрев идёт одинаковый в любой сезон.
Короче, думаете как хотите,мне все ровно)))
avatar
Snezhnii
8 November 2016

1

Хотел бы я посмотреть как у вас в -40 и ниже греться будет, по факту ни кто же в мороз не проверяет давление на холодную т.ч 2,1 - это для замера в летний период на холодную.
avatar
Vortex
8 November 2016


avatar
Веталь76:

Странное у тебя мнение по поводу ,что нагрев идёт одинаковый в любой сезон.

Температура горения газа одинаковая, что при -30, что при +30, однако, чайник греться будет на морозе -30 и на жаре +30 разное время.
Так и в шинах. Источник тепла - это тренние воздуха в шине. Далее тепло рассеивается через шину в атмосферу, часть тепла поглащается самой шиной. Разогреть воздух в шине до критичкского давления, как не фиг делать...
avatar
Snezhnii:

Хотел бы я посмотреть как у вас в -40 и ниже греться будет, по факту ни кто же в мороз не проверяет давление на холодную т.ч 2,1 - это для замера в летний период на холодную.

Остывает быстро
avatar
Веталь76
8 November 2016mobile


avatar
Vortex:

Температура горения газа одинаковая, что при -30, что при +30, однако, чайник греться будет на морозе -30 и на жаре +30 разное время.
Так и в шинах. Источник тепла - это тренние воздуха в шине. Далее тепло рассеивается через шину в атмосферу, часть тепла погашается самой шиной.

Мне эти тонкости не нужны. Я просто вижу износ шин, значит я все правильно делаю.
Пробуксовку, не как нельзя сравнивать с движением по дороге. Как взрываются,видел даже летом,что там говорить про зиму.
Я знаю что при долгой езде на большой скорости,шипы нагреваются и вылетают.
Заморозки начнутся до -10, прокатайся т проверь давление,а потом утром. Поймёшь о чем я говорю. Разница будет в 0.1-0.2 ,об этом я и пишу.
avatar
Vortex
8 November 2016


Веталь76
Как я тебе в движении давление замерю? Шины взрываются из-за роста давления до критического, а чем ниже давление, тем сильнее греются шины. Именно поэтому, для высоких скоростей рекомендуется более высокое давление. Износ по боку, главное, чтобы не взорвалась...
avatar
yurdozz
8 November 2016

1

всем привет!!!
мужики, подскажите, а может даже помогите определиться с резиной на зиму.
ситуация такая, 4 сезона откатал на BRIDGESTONE Revo GZ 195/65R15 S
posted image
, и так получилось что после первого сезона поздно сменил ее и подтер порядка 40-50% протектора. одно скажу резина мне очень понравилась, особенно под наш краснодарский климат. и по льду уверенно шла и из глубокого снега вытаскивала. сейчас у нас по ценам она порядка 3400 за штуку... сейчас ее уже не вижу смысла ставить, ибо протектор уже минимальный остался.
сейчас вот передо мной встали две позиции на выбор это
BRIDGESTONE VRX 195/65R15 S порядка 3700 за колесо
posted image
либо NOKIAN NORDMAN RS 195/65R15 95R XL от 2600 за колесо
posted image
читал отзывы, тесты и мнения различные, теперь вот мучаюсь выбором. с одной стороны бридж на порядок дороже и отзывы более менее лестные, да и она уже вроде как лучше технологически по сравнению с рево гз, и с другой стороны нокиан дешевле, делают в россии, вроде как тоже хорошее о ней мнение, но есть и негативные отзывы и мнения... но тут ценник подманивает)) может есть у кого опыт по нокиан? сейчас вот катаюсь на летних нокиан нордман, ничего плохого сказать о ней не могу, хорошая резина...
в общем как то так, рассудите кто как считает
avatar
Веталь76
8 November 2016mobile

1

yurdozz
BRIDGESTONE VRX 195/65R15 S
Ее и берите, раз по предедушей модели нет негатива.
Нордман да, побюджетнее, но зима есть зима, даже в краснодарском крае.
На нордмане и здесь ездят, но сами посудите, экономить на зимней шине не стоит.
avatar
mapa3maxa
9 November 2016

3

yurdozz
На порядок = в десять раз.
avatar
lexx7381
9 November 2016mobile


avatar
lexx7381:

Мужики а я начал получать кайф от этой резины,правда посоветовали приспустить ее до 1.8 ,и ,серьезно,резину как подменили.гораздо тише стала,держит машину на льду,на скорости даже обгонять по трассе не страшно.блин блинский ту зиму мучился а всего лишь от счастья отделяют 0.3 кг)))
P.S не хака 7 конечно ,но далеко нехудший из вариантов думаю,когда деньги ляжку не жгут.

Ну так я понимаю,значит ничего страшного,что давление 1.8 зимой? Главное чтобы комфортно водителю было ,да? А то смотрю на Виталия накинулись,а вразумительного ответа я не услышал)
P.S очень не красиво,что минусите посты человека ,высказавшего своё мнение,не по комсомольски!
avatar
Focus_Chpocus
9 November 2016

2

avatar
lexx7381:

что давление 1.8 зимой?

ИМХО - мало
Повышает износ, немного увеличивает проходимость в определенных условиях, увеличивает риск пробоя, немного повышает комфорт, немного повышает расход топлива, немного хуже управляемость.
avatar
Веталь76
9 November 2016

2

avatar
lexx7381:

Ну так я понимаю,значит ничего страшного,что давление 1.8 зимой? Главное чтобы комфортно водителю было ,да? А то смотрю на Виталия накинулись,а вразумительного ответа я не услышал)
P.S очень не красиво,что минусите посты человека ,высказавшего своё мнение,не по комсомольски!

Леха привет Спасибо за поддержку Я уже привык чтож поделать,если честное мнение не кому не нравится,лучше красиво соврать и получать плюсы
avatar
Focus_Chpocus:

ИМХО - мало
Повышает износ, немного увеличивает проходимость в определенных условиях, увеличивает риск пробоя, немного повышает комфорт, немного повышает расход топлива, немного хуже управляемость.

Это правда,так и есть,поддержу все слова.
lexx7381 Лех,сделай нормальное давление,хотя бы 2.1 на все
avatar
lexx7381
9 November 2016mobile

1

Веталь76
Здорова Виталь, сегодня постараюсь сделать) спасибо)
avatar
Веталь76
9 November 2016


avatar
lexx7381:

Веталь76
Здорова Виталь, сегодня постараюсь сделать) спасибо)

Вот и отлично
avatar
lexx7381
9 November 2016mobile


Focus_Chpocus
Тёска спасибо за совет
avatar
Веталь76
9 November 2016

1

yurdozz
Более точно про BRIDGESTONE VRX можете у mole44 Ивана узнать,он купил себе эти шины,живет тоже в южном регионе,сейчас на них ездит. Иван,как шины?
avatar
Greek
9 November 2016mobile


Парни, а подскажите какое давление нужно держать на размерности 205/60 R16? Прошлую зиму держал 2.2 и перед и зад, езжу в основном один. В этом году перед сделал 2.3 зад 2.2, вот думаю не переборщил с передними? Чёт почитал тут и засомневался...
avatar
Веталь76
9 November 2016mobile


Greek
2.3 на все делай, норм будет.
avatar
yurdozz
9 November 2016


Веталь76
спасибо за подсказку.
да и почитал технички по этим шинам, и по ссылкам что ранее выкладывались там довольно неплохо описано.
ну и в принципе комфорт все таки важнее и при наших зимах, точнее продолжительности холодных месяцев шина проживет подольше если не ушатывать и вовремя менять.
буду искать оптимальную цену
avatar
Focus_Chpocus
9 November 2016


lexx7381
Я качаю 2,2 перед и 2,4-2,5 зад
Чуть выше рекомендованного на шильдике

Чисто мое ИМХО и жопомер, фокус с 2,4 сзади, лучше рулится
avatar
lexx7381
9 November 2016

1

Focus_Chpocus
ну 2.5 конечно чересчур для такой резины) и так как колотушка) 2.0 сделал. 1.8 приятнее было но подождем снег



Log in to leave a message or Sign up


up