Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
492
members
4,9K
posts

avatar
dimdim_Brest
26 October 2016


1. Это норма, жди -4)), тогда она мигнёт
2.хз, нужно смотреть приборку( мое имхо).
3. Мерцает потому что включается электрический нагреватель салона и тянет напругу.
FOCUSniik
26 October 2016


Вылезли ошибки по егр
Что делать?
Авто не едет
https://goo.gl/photos/TR9V1Au6C24vWZWVA
avatar
dimdim_Brest
26 October 2016


Глуши егр и удаляй програмно.
vitnamchik
27 October 2016


dimdim_Brest
спасибо за ответ.
FOCUSniik
27 October 2016


dimdim_Brest
а как програмно удалить?
Шнурок есть у меня
А где взять прошу без егр?
avatar
dimdim_Brest
27 October 2016


vitnamchik
Где взять прошивку не подскажу, т.к мне удаляли программно люди которые занимаются такой работой. Попробуй обратиться к тем, кто занимается чип-тюнингом у них должна быть прога.
FOCUSniik
27 October 2016


А чем хуже если удалить егр+dpf?
Не считая экологию
avatar
gere2009
31 October 2016


привет! чего надо менять или куда копать при ошибке P2584
avatar
Barbel
31 October 2016

1

avatar
gere2009:

ошибке P2584

Присадка есть в бачке?
А потом далее...
avatar
olegon7
8 November 2016


Здравствуйте, такой вопрос
появился запах выхлопов при включении печки даже на первой скорости.
Так без включения не слышно.
Что может быть???
выхлопную систему проверил, вроде бы нет дырок.
Говорят может из под форсунок шайбы газы пускать.
куда копать?
avatar
Nartcis
8 November 2016


Думаю коллектор впускной надо чистить.
avatar
Silvan-ff
9 November 2016


olegon7
Частично, выхлопные газы выбрасывает в районе выпуска выхлопных газов из турбины. В том месте соединение обеспечивается с помощью конусов и стягивающего хомута, которые не обеспечивает достаточную герметичность (сам несколько раз его переобжимал, т.к. видел следы сажи в месте соединения). Но это только один из возможных вариантов, а так их очень много. Может подсекать такой же тип соединения по клапану ЕГР и его охладителю, затем впускной и выпускной коллекторы - нужно искать.
avatar
gere2009
9 November 2016


привет , на скольких км менять ремень грм
В первый раз при 200т км менял, сейчас 293 т км
Gaz82Gaz
9 November 2016mobile


Вроде 200 тыс.
avatar
gere2009
9 November 2016


Gaz82Gaz
а после 200 т ?
Gaz82Gaz
9 November 2016mobile


Каждые 200 тыс.
Gaz82Gaz
9 November 2016mobile


А вообще когда чего менять можно здесь по ВИНу глянуть etis.ford.com
avatar
Serj in Rogervik
10 November 2016


Дальнейшая разборка двигателя показала повреждения головки поршня второго цилиндра посторонним предметом который был обнаружен в первом цилиндре в голове поршня. Вытащил побитый второй поршень для замены. На этом не закончилось. Верхний вкладыш шатуна "покраснел"(пробежал 350 000км). Решил поменять. Встал вопрос верхний и нижний вкладыш разные по покрытию как отличить, какой верхний какой нижний?
avatar
Lem_on
10 November 2016


Serj in Rogervik
цитата:
пробежал 350 000км


А имеет ли еще смысл восстанавливать?? Контрактный блок по моему проще и без лишнего головняка в виде неизвестно сколько отремонтированный двигатель пробежит. Вкладышы уже пора бы и заменить, коленвал должен быть еще в пределах нормы.
avatar
Serj in Rogervik
10 November 2016


Lem_on
Блок в порядке зачем его менять?
avatar
gere2009
10 November 2016


спс

Gaz82Gaz
avatar
Lem_on
10 November 2016


avatar
Serj in Rogervik:

Lem_on
Блок в порядке зачем его менять?


Имел ввиду блок с головкой, мотор в сборе без навесного.
avatar
Lem_on
10 November 2016


Serj in Rogervik
может здесь чего полезного будет: http://citroen-sto.ru/dv6ted4
avatar
Nartcis
10 November 2016


Приехал с работы сегодня - проехал около 5 км, припарковался и только собрался глушить как включилась регенерация. Прождал больше часа пока она отключилась.
Собственно задался вопросом. В обычном режиме (на месте, на х/х) обороты 0.3 - 0.4. При включенной регенерации - 0.5 - 0.6, далее скачёк на секунды 4-е - 0.7 - 0.8. Постоянно работающий вентилятор охлаждения. Когда происходит этот скачёк визуально можно узреть, как бы это объяснить, мерцание приборной панели и, если включено, освещение ног - в общем нагрузку на электронику можно узреть. Да, собственно, и не важно - наверное, это штатный режим такой. Вопрос вот в чём: когда включался этот скачёк я нажимал на педаль газа, полагая, что таким образом помогу мозгам осуществить прожиг с/ф, да и ждал уже долго. Доводил потихоньку обороты двигателя до 4-х, иногда побольше тыс., задерживал стрелку на этом значении и также потихоньку назад с отпусканием педали совсем. При этом, доводя стрелку до этих значений и задержав её на них, наблюдать пришлось, что стрелка тахометра самопроизвольно приспуститься (не на много) и возвращается на заданное значение - как бы колеблется. Допустим доводишь до 4-х тыс., держишь педаль ногой, а обороты плавают. Тоже самое пробовал делать и рукой. Всё равно плавают обороты на высоких значениях. Отсюда и вопрос - это нормально или что-то не так. Может по этим признакам можно определить неисправность чего либо - форсунок например, термостата или турбины? Может, в самом ДВС что-то не так. Есть ли мнения на этот счёт? Кстати, а вы у себя попробуйте такую процедуру - может у кого также происходит. В движении вообще не заметно этого, а вот на х/х есть такое. Спасибо.
avatar
Lem_on
10 November 2016


Диагностика педалью - это что то новое. Пропаять приборку, считать ошибки, а там видно будет.
avatar
Nartcis
10 November 2016


А диагностика спец оборудованием может указать на перепайку приборки? Перепаевать её нужно потомучто мерцает?
imfuntik
14 November 2016


Добрый день соклубники. есть С-МАКС 1.6 тдци 2009 год рестальниг, сажевый и егр присутсвуют. Проблема в следующем после длительного простоя(10-12 часов) при температуре ниже +5, глохнет двигатель. После запуска работает секунд 5 - 30 и глохнет, запускается снова с пол оборота и опять глохнет, если нажать педаль газа и подержать 1000-1200 об/мин то работает но пытается заглохнуть(обороты падают до 500 на доли секунды). минут 5-10 подержишь на оборотах и все в норме. элмка+форскан ошибок не показывают.Подскажите в чем может быть причина? или подскажите какие параметры посмотреть в форскане?
avatar
gere2009
14 November 2016

1

imfuntik
Топливный давно меняли ?
Начни с него .Перед зимой желательно его менять но и от пробега зависит , сколько на нем проехали.
imfuntik
14 November 2016

-1

gere2009
топливный и все остальные фильтра менял полтора месяца назад. а дело в дросельном узле может быть? если да, то как его проверить
?
avatar
anemos
14 November 2016


imfuntik
у меня было очень похоже, отписывал в этой теме кажется. Замена топливного фильтра помогла 100%. У меня это было еще до холодов. Может у тебя летняя солярка подмерзала и уже забила фильтр?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up