Веталь76
19 October 2016mobile
Мой не шипованный Michelin X-ice Xi3 занял 4 место ,это очень хорошо.
"Michelin стали лучшими в своем классе в плане тормозных свойств на льду, но при этом боковая устойчивость уже не такая хорошая, а это означает, что шины могут резко потерять сцепление во время маневра. На снегу торможение было не таким эффективным, как на льду, но в целом шины ведут себя надежно и стабильно.
На асфальте Michelin тоже выступили достаточно хорошо, и хотя они ведут себя немного инертно, резких потерь сцепления зафиксировано не было. В то же время у них относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии. Уровень шума - низкий."
Цитата из теста.
По поводу мокрого асфальта, скажу так, пробовал все, чтоб было как по тестам,но не подводит он, может что то делаю я не так.
Вообщем это самая правдивая оценка в тесте что я читал до этого, скажу так: все верно пишут!
Mr_Romanov
19 October 2016
Noranza 001 верится во Всеволожске
Mr_Romanov:
|
Noranza 001 верится во Всеволожске |
А толку, если её у нас не торгуют...
Веталь76:
|
По поводу мокрого асфальта, скажу так, пробовал все, чтоб было как по тестам,но не подводит он, может что то делаю я не так. |
imho - адаптированный пилотаж. Я, пересаживаясь с шипов на липу, автоматически менял стиль вождения (тормозил раньше, перестраивался плавнее и т.д.)
Стоянка, где стоят у меня машины, находится на пригорке. Выезд из нее со спуском на загруженную дорогу. Этот же выезд и с автомойки. Зимой там постоянный накат. Сейчас у нас температура -3...+1, мокрый снег с дождем. Вчера, выезжая на переобутом в шипы Фокусе, начал тормозить в самом начале спуска, ожидая, как на липе, стрекота АБС и остановки в конце спуска с полной блокировкой колес. А АБС не стрекочет! Давлю дальше - и машина просто останавливается на середине.
Веталь76
20 October 2016mobile
Sipe
Ну и Челябинск не Москва, сам бы там на шипах ездил.
Vortex
20 October 2016
Веталь76:
|
Sipe Ну и Челябинск не Москва, сам бы там на шипах ездил. |
А я бы наоборот, именно там предпочел бы суровую скандинавскую нешиповку. На хрен не упали шипы при температурах ниже -15, все равно, что на тупых коньках на лед выходить... А там и за 30 и за 40 мороза бывает, а с ноября по март выше нуля не поднимается температура даже при рекордных максимумах.
Sipe
20 October 2016
8
Веталь76А я не знаю, на чем бы я в Москве ездил.
2 года назад практически всю зиму в Москве прожил (летал домой только на НГ - как же приятно хрустит снег под каблуком по морозцу!) и обратил внимание, что шипы/липа - 50/50. Что предпочтительнее, не знаю, т.к. сам за рулем не сидел, а передвигался исключительно на метро и пешком, что убило пару хороших кожаных ботинок.
VortexНу, морозы за -30 не каждый день бывают, так, аномальные выбросы. Последний раз стабильно -30 в течение месяца было в январе-феврале 2006-го. При -25 начинали работать амортизаторы и наступало счастье.
Такая погода, как вчера, у нас простоит еще недели 4, т.е. практически до конца ноября. Днем подтаивает, осадки, к вечеру начинает подмораживать. Вчера ездил в Екатеринбург и обратно (на круг 450 км в принципе приличной дороги), обратно стартовал в 18-30 уже по темноте. Километрах в 60 от дома понял, что начало прихватывать. Последние 10 км трассы и 15 км по городу ехал по тонкому блестящему льду. У нас есть какой-никакой рельеф местности и на Лакокраске (местные поймут) широкая дорога по 4 полосы в каждую сторону под горку. Посреди этого спуска - страйк. Пока его объезжал, молился, чтобы сзади меня машина была на шипах, т.к. липа это покрытие не держит (был в такой ситуации, когда по аналогичной наледи передо мной на трассе со второстепенки вылез трактор - цензурных слов тогда я не произнес ни одного. Когда все обошлось, то дал себе слово - впредь только шипы).
Когда-то давно, в конце 90-х - начале 2000-х, на дорогах у нас были настоящие зимники. Снег счищали не до асфальта, а лишь срезали неровности и посыпали изредка всё это гранитной крошкой. Машину мыл в середине ноября и почти три месяца ездил чистым до первой февральской оттепели. Вот тогда скандинавская фрикционка была бы в самый раз.
Нынче же польют какой-то дрянью "гостевые маршруты", а съедь с них - накат.
Веталь76
20 October 2016mobile
Vortex:
|
А я бы наоборот, именно там предпочел бы суровую скандинавскую нешиповку. На хрен не упали шипы при температурах ниже -15, все равно, что на тупых коньках на лед выходить... А там и за 30 и за 40 мороза бывает, а с ноября по март выше нуля не поднимается температура даже при рекордных максимумах. |
Сложно судить, возможно и наоборот, но мы там не живём)
DODEM
Вот для таких дней/ситуаций и стоит покупать шипы.
Mr_Romanov
20 October 2016
-2
DODEM
Sipe
Вот если бы вы оба проехались там на котитике 6 или хака р2, тогда можно было бы 100% сказать только шипы
Веталь76
20 October 2016mobile
цитата: |
DODEM Sipe Вот если бы вы оба проехались там на котитике 6 или хака р2, тогда можно было бы 100% сказать только шипы |
А лучше на Мишлене икс айс 3
Sipe
20 October 2016
1
Mr_Romanov
Веталь76
Так я от трактора на ХаккеR уворачивался.
Перегнал сейчас Фокус из двора на стоянку. Под колёсами пятимиллиметровый слой укатанного снегольда, по которому пешком идти скользко. Сдаю назад, останавливаюсь и сразу вперед в поворот 90 градусов налево. На ХаккеR был моментальный срыв в букс, сработка ЕСП. На шипах сейчас - ни намёка.
Ну не держит липа лед под тонким слоем воды.
Focus_Chpocus
20 October 2016
Sipe:
|
Ну не держит липа лед под тонким слоем воды. |
Естественно, так как около нуля
OFF Липа родилась от маркетологов и экологов. Экологи говоря, что шип изнашивает асфальт и его частицы засоряют окружающую среду. Маркетологи тут же подсчитали экономический эффект - делаем колесо без технологического цикла ошиповки, а продаем по той же цене.
Sipe
20 October 2016
Focus_Chpocus
Так о том и спитч.
От трактора спасло то, что мой ангел-хранитель летел быстрее, чем я ехал (70-80 км/ч на пустой дороге).
В климате, в котором температуры гуляют туда-сюда, применяются реагенты, но не повсеместно, дороги убираются плохо (что создаёт нежданчики в затененных участках весной/осенью) - шип. Надёжно, предсказуемо, хоть и шумно. Сам попробовал оба типа шин. Выбор сделал. И не я один - подавляющее большинство моих знакомых, кто попробовал фрикционку 5-6 лет назад, вернулись на шипы. В т.ч. владельцы полноприводных машин - ЛК-200, Лексус-480, RX-350, Q7, Творог.
Себе на Кугарика на следующий сезон буду выбирать из Контика, Гудка (посмотрим, как на Фокусе себя покажет) и ГНФ-200 (подожди отзывы). Пока склоняюсь к Контику.
З.ы. Вот, кстати, интересно, почему Хакка7 в тестах не участвует. А было бы любопытно понять ее текущий табель о рангах.
Focus_Chpocus
20 October 2016
Sipe:
|
А было бы любопытно понять ее текущий табель о рангах. |
И куда они ее засунут?
Или обосрутся или помешают продаже 8
Маркетинг
Тот же маркетинг в тестах - скорости тестов - разные. Вспоминаем задачку из ПДД, между 50 и 80 км/ч разница остановочного пути - 2.6 раза
Focus_Chpocus:
|
Или обосрутся или помешают продаже 8 Маркетинг |
Так это понятно, что маркетинг.
А вот что лучше - 8 или 7?
Кто переплачивает: покупатели той или другой?
З.ы. про позиционирование с профессиональной точки зрения мне всё понятно: экстремальная 8 продает и 7 тоже - типа та же шина, только дешевле. Логика та же и у Нордмана. А вот мне 8vs7 интересно. Как и 7 vs Контик.
Mr_Romanov
20 October 2016
Sipe
К следующей зиме уже будет хака 9 и Нордман 7, куда уже 7 сувать, она и так с 2009 года
Focus_Chpocus
20 October 2016
Sipe:
|
А вот мне 8vs7 интересно. Как и 7 vs Контик. |
Я, совсем не удивлюсь, если чтото из нижнего сегмента, окажется, совсем не на столько хуже, чем стоит.
Потому и нет их в тестах.
Sipe:
|
Так это понятно, что маркетинг. А вот что лучше - 8 или 7? Кто переплачивает: покупатели той или другой? З.ы. про позиционирование с профессиональной точки зрения мне всё понятно: экстремальная 8 продает и 7 тоже - типа та же шина, только дешевле. Логика та же и у Нордмана. А вот мне 8vs7 интересно. Как и 7 vs Контик. |
Например вот
http://www.zr.ru/content/articles/483502-test_z...bergov/Хакка 7 уже старая модель.
Как мне кажется, год-два и её превратят в Нордман.
Что до сравнения с 8-кой... как мне кажется, 8-ка будет лучше на льду, а 7-ка на снегу. По асфальтовым дисциплинам... возможно паритет. Скорее всего их варят из одной смеси на заводе.
в 8-ке больше шипов, но они меньше ( привет от экологов).
Скрытый текстСейчас провел стресс-тест хакке7.
Два ряда. Слева бэха на два корпуса впереди, справа я, еще правее высокий бортик. (для тех кто знает, вдоль парка Пушкина).
Естественно, зачем включать поворотник, просто перестроюсь накатом - делает фокке вульф когда я уже с ним поравнялся.
Кидаю машину вправо в занос - хакка четко реагирует и цепляет. Максимально на газах руль влево и выдергиваю себя перед бмв - опять четко хватает, зад шелестит цепляет и машина становится на курс. Чудом разъехались, и меня не зажали и на бортик высокий не улетел.
Такие вот тесты надо проводить в "зарулях" а не быстрый круг, быстрый разгон
Спасибо H7
x
Mr_Romanov:
|
К следующей зиме уже будет хака 9 и Нордман 7, куда уже 7 сувать, она и так с 2009 года |
Не принципиально: 8 и 7 или 9 и 8.
Хакка никогда не выставит в один тест обе модели, хотя было бы очень интересно сравнить результаты.
mapa3maxaспасибо за ссылку - вспомнил, почему купил ГНФ-5.
Rudy_20
21 October 2016
Выбираю сейчас из бюджетной липучки. Что лучше-хуже: Nokian Nordman RS 185/65 R 15 или Dunlop Graspic DS-3 185/65 R 15 ?
Vortex
21 October 2016
1
цитата: |
Выбираю сейчас из бюджетной липучки. Что лучше-хуже: Nokian Nordman RS 185/65 R 15 или Dunlop Graspic DS-3 185/65 R 15 ? |
Нордман, однозначно, лучше!
Rudy_20
Dunlop, не бери, был опыт.
Веталь76
21 October 2016mobile
wel45:
|
Rudy_20 Dunlop, не бери, был опыт. |
Однозначно!
Был опыт на DS-2, но суть не меняеет.
Rudy_20
Тоже присоединюсь к мнению что Нордман лучше. Сам езжу, годная резина. Данлоп, по опыту моих знакомых, неудачный выбор.
Vortexwel45Веталь76LeshiiСпасибо, други
Заказал нордман. В воскресенье поеду переобуваться, а то у нас в Софрино уже снега метут
dmdzhцитата: |
Кстати вот про липучки, а что про контивикинг контакт 6 так мало отзывов, никто ее не покупает? |
Потому, что есть варианты поинтересней. Из новых, например, WinterContact™ TS 850. У них курсовая устойчивость лучше. Отдаленно напоминают старые СrossСontact Viking, по которым у меня самые лучшие впечатления. Я даже прикупил остатки по дешевке в запас.
Субъективно новые более скоростные, старые более "тракторные".