Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Dik_g
14 October 2016

1

Syberia
mnekr
Кан шина управляет сопротивлением, которое потом расшифровывается мозгами, я к тому что слишком длинные провода не делайте и сечение тоже подбирайте...

Могут неверно ошибки показывать или связь обрываться в виде ошибки u1900
avatar
Syberia
14 October 2016

1

Вот схема штатного Гидроника в Ford Tourneo Connect 2010 дизель Турция.
posted image
avatar
Dik_g
14 October 2016mobile


mnekr
У вас пульт на торпеде или с приборки запускается?
avatar
Syberia
15 October 2016


avatar
Dik_g:

mnekr
У вас пульт на торпеде или с приборки запускается?

у меня пульт, на приборке никакой информации по ППП
avatar
Бендер.
15 October 2016mobile


Ребят, считал я вчера свои ошибки по ппп, их 2 , В1318 и В1342. Стер их а после запуска они опять появляются. Буду сеня вскрывать.
У кого какие идеи есть на этот счет ?
avatar
Dik_g
15 October 2016


Syberia
Значит управление идёт не по can шине и через приборку, у вас автономный гидроник с запуском с выносным пультом и мозгами общего назначения, этот в принципи можно на столе запустить, если пульт тоже снимите.
avatar
Dik_g
15 October 2016mobile


Бендер.
Это точно ошибки по ппп?
Какой программой читали ошибки?

По ппп ошибки с B2xxx (с двойки в основном начинаются)
avatar
Бендер.
15 October 2016mobile


Dik_g
Сам удивлен. Но они висят именно в модуле отопителя.
Програмка ELM Config
avatar
Syberia
15 October 2016


avatar
Бендер.:

Dik_g
Сам удивлен. Но они висят именно в модуле отопителя.
Програмка ELM Config

А чем вы читаете ошибки какой адаптер ? Вы диагностируете сам гидроник или через разьем машины ?
Мне нужно диагностировать сам гидроник без машины. Подскажите, что купить.
avatar
Dik_g
15 October 2016mobile


Syberia
Если у вас выносной пульт, вам нужен eberspeher диагностика их фирменная,
На легковых авто не коммерческих, стоит точно такойже гидроник как у вас, только без пульта и другими мозгами, управляется же он у нас с приборной панели авто, соответственно диагностируется автомобильным адаптером через обд разъём
mnekr
15 October 2016


avatar
Dik_g:

mnekr
У вас пульт на торпеде или с приборки запускается?

У меня пульт не стоит, с торпеды вроде тоже не запускается...
диагностируется программой forscan
По поводу проводов уже читал что бывают проблемы с запуском
сами мозги и разъем прекрепил
posted imageposted image

avatar
Syberia:

Вот схема штатного Гидроника в Ford Tourneo Connect 2010 дизель Турция.
posted image


спасибо за схему буду разбираться
avatar
Бендер.
15 October 2016mobile


Syberia
Обычным адаптером ELS 327, диагностирую через разъем машины. Отдельно сам гидроник не могу, можно соорудить конечно разъем, но не хочется.

Теперь у меня что-то не понятное, ошибок по котлу нет, но теперь он вообще не запускается. Машина его видит, но когда ставлю крестик на включить, то через пару секунд он гаснет, короче отвезу его в сервис пусть там копаются, видимо что-то с мозгами у него.
mnekr
15 October 2016


avatar
Бендер.:

Syberia
Обычным адаптером ELS 327, диагностирую через разъем машины. Отдельно сам гидроник не могу, можно соорудить конечно разъем, но не хочется.

Теперь у меня что-то не понятное, ошибок по котлу нет, но теперь он вообще не запускается. Машина его видит, но когда ставлю крестик на включить, то через пару секунд он гаснет, короче отвезу его в сервис пусть там копаются, видимо что-то с мозгами у него.


Он может не запускаться по температуре окружающей среды... Если она выше 5 градусов. Я замыкал разъем на датчике, имитируя низкую температуру
avatar
krof
15 October 2016mobile


mnekr
Не, принудительно запускаться должен при любой температуре за бортом!
avatar
krof
15 October 2016mobile


Бендер.
По описанию похоже, на то как у меня, было, схему пришлось пропаять)
avatar
Бендер.
15 October 2016mobile


krof
Я и пропаял, только при повторном рассмотрении платы оказалось что нет одного диодика, ну или как эта мизерная штука назыв.не знаю, когда успел отломить не понятно. Буду узнавать смогут электронщики припаять или нет, а то придется покупать новые мозги.
Сеня разбирал свой ппп, внутри грязи нет, просто легкий черный налет, сеточка в норме, правда пришлось одну прокладку новую вырезать.
avatar
krof
15 October 2016mobile


Бендер.
Я вот завтра сеточку планирую поменять, какие там прокладки еще поменять лучше?
На счет мозгов, мне один знающий человек говорил что на авито их можно найти, и что-то типо 2-3тыс.р)
avatar
Dik_g
15 October 2016mobile


mnekr
А как он у вас запускается? Или он только при заведённом моторе помогает догреть охолодающую жидкость?

У Вас фордовские мозги, они диагностируется простыми адаптерами elm327 с доработкой, клубным адаптером можно els - самый отимальны вариант ну и дорогой vsm с ids это уже дилерское оборудование
mnekr
16 October 2016


avatar
Dik_g:

mnekr
А как он у вас запускается? Или он только при заведённом моторе помогает догреть охолодающую жидкость?

У Вас фордовские мозги, они диагностируется простыми адаптерами elm327 с доработкой, клубным адаптером можно els - самый отимальны вариант ну и дорогой vsm с ids это уже дилерское оборудование


У меня он должен работать как догреватель при заведенном двигателе.
Я его и диагностировал китайской перепаянной elm327 + forscan, а также его увидела Delphi 150...
avatar
Бендер.
16 October 2016mobile

1

krof
Прокладки это уже как разберешь, но если хочешь все новые то нужно 2 на корпус и 6 резиновых колечек, 2 вокруг сеточки, 2 наверху вокруг датчиков температуры и 2 вокруг патрубков, и еще 2 прокладки, но их можно самому из паронита вырезать, одна это такое большое кольцо между корпусом камеры сгорания (или он же теплообменник) и стаканом который туда вставляется и потом там же стоит такая круглая прокладка с фигурными вырезами внутри, ее вырезать посложнее но тоже можно, в каталоге запчастей они идут под номерами 13 и 14.
Я сейчас до сервиса по эберу доберусь и тогда наверное все новые тоже поставлю.
Советую запастись растворителем или проще очистителем для карбюраторов, А то бензин нагар как то вообще не смывает)))

Ты свой разбирал уже и вроде все отремонтировал или хочешь еще раз разобрать ?
А по поводу мозгов, ты ссылочку на авито не знаешь ?
Мишуха
16 October 2016


avatar
Бендер.:

Ребят, считал я вчера свои ошибки по ппп, их 2 , В1318 и В1342. Стер их а после запуска они опять появляются. Буду сеня вскрывать.
У кого какие идеи есть на этот счет ?

А смысл че то вскрывать если гаснет из-за плохого аккума.
avatar
Бендер.
16 October 2016


Мишуха
Аккум не причем, новый стоит, вот в конце августа поменял, после пропайки платы ошибки ушли, но теперь другая беда, плату чем то я повредил. нужно припаивать на место этот резистор или диод.
avatar
Syberia
17 October 2016


avatar
Бендер.:

krofеще 2 прокладки, но их можно самому из паронита вырезать?

Подскажи где такой паронит можно раздобыть ?
avatar
Бендер.
17 October 2016


Syberia
Паронит всегда можно найти в магазине по гидравлике, на многих производствах он как правило тоже есть, (если кто работает на заводах) ну или на худой конец можно спросить у рабочих водоканала, если случайно увидишь или у теплотехников.

Только есть два варианта паронита, Есть ПОН (паронит общего назначения) и ПМБ (паронит масло-бензостойкий), впринцыпи какой ставить в ппп роли нет, но я почему то ПМБ больше доверяю 300 град. он держит а в ппп температура все равно меньше. Есть конечно и еще разные марки и ПК и ПА, ПЭ, просто самые распространенные это ПОН И ПМБ. Ну и соответственно он есть разной толщины, от 6 мм. до 0,3, тебе нужно мин. 1.5-2 мм. ну или несколько прокладок ставить если попадется тонкий. просто прокладка - кольцо, которая между камерой сгорания и стаканом. туда нужно 1 мм. а вот которая между стаканом и вентилятором уже толстая и туда нужно 1,5-2 мм.
Был бы ты в москве я тебе принес.
avatar
Syberia
18 October 2016


avatar
Бендер.:

Syberia
Был бы ты в москве я тебе принес.

При цене прокладки 1300 руб я бы на эти деньги съездил на выходные в Москву погулять отдохнуть.
avatar
Бендер.
18 October 2016


Syberia
В этом плане я с тобой соглашусь, для обычной прокладки дороговато.
avatar
gluh64
18 October 2016


Syberia

цитата:
При цене прокладки 1300 руб я бы на эти деньги


если бы сел в машину времени,набрал 1984 год и...

цитата:
съездил на выходные в Москву погулять отдохнуть.
avatar
Бендер.
19 October 2016mobile


Ребят как думаете, что может быть?
Контакты пропаял, ошибок нет, но блин ппп все равно не запускается.
Может Кан шина где-то что-то? Но приборка видит ппп.
avatar
Grigory2008
19 October 2016


А в режиме тестирования (ПО через адаптер) что пишет?
avatar
Бендер.
19 October 2016


Grigory2008
Вплане что пишет ? в какой графе ?
Диагностику проходит, и номер пишет и напряжение и кол-во часов.
В окне "ошибки" пишет что ошибок нет.
Но я в приборке ставлю галочку включено, она гаснет через 2 сек. так же и при запуске тоже мотора, приборка пишет можность доп. отопителя 100% и через пару секунд гаснет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up