Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
619,9K
views
1,1K
members
9,9K
posts

grudz55
11 October 2016


Всем доброго вечера. Прошу разъяснить знающих людей. Имеется ФФ2 2006 года 1,6л., АТ.
Собрался менять масло в коробке, прочитал соответствующую тему, да только одного не понял, какое масло лить.
В теме написано:

"* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889",
а чуть ниже:
"* Motorcraft Mercon V - XT5QMC"
Вот меня это и смутило. Просто оригинал (финис) стоит 1700 руб/литр, а Motorcraft Mercon V - 500 руб/литр.
Что из этих двух позиций надо брать?
avatar
RIM1985
11 October 2016


grudz55
Читаем шапку темы: Автомат. Замена масла в АКПП
И https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/...20Fluid
Можно лить любое.
avatar
Jeka558
11 October 2016


созванивался со знакомым мастером он мне сказал чтобы я потрогал нижнюю часть радиатора , если холодная значит термостат, если нет то электрика какой-то датчик тупит , а какой вопрос?
grudz55
11 October 2016


RIM1985
Шапку я прочитал внимательно, просто возник вопрос: это одно и тоже масло?
avatar
Jeka558
11 October 2016


при заводке через пару минут температура 110 градусов -вы говорите смотреть датчик вентилятора, а правильно понял?
avatar
RIM1985
11 October 2016


grudz55
Да
grudz55
11 October 2016


RIM1985
Спасибо!)
avatar
Jeka558
11 October 2016


grudz55 спасибо , если окажется не термостат и не блок управления вентилятором (теоретически)есть еще что-нить?
D.S.
11 October 2016mobile


Jeka558
Если буквально пара минут и перегрев, то м.б. помпа не работает? - До включения вентилятора должно, конечно, время пройти.
А антифриз вообще есть в контуре? )
avonsamyj
12 October 2016

-1

avatar
PiterFF2:

avonsamyj
Насколько помню, неисправная катушка может привести к неисправности ВВ-провода. И наоборот. Соответственно, поменяв только катушку при неисправном ВВ-проводе можно опять получить неисправную катушку. То же самое со связкой свечи - ВВ-провода. А так, если исключить мех. неисправности, цепочка системы зажигания простая: мозги --> низковольтная проводка --> катушка --> ВВ-провода --> свечи. При неисправности в низковольтной проводке пропуск фиксировался бы в 2 цилиндрах.

сейчас все стоит исправное, проверено
avatar
serg1983
12 October 2016


avatar
FocusFF2:

serg1983
Спасибо
Ебн(1.6)

avatar
FocusFF2:

serg1983
А от 2литрового,если заколхозить встанет?

Вот более подробно все написано, начните с шапки и думаю все вопросы у вас отпадут
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
avatar
FocusFF2
12 October 2016mobile


serg1983
Спасибо,еще раз
avatar
vadim 05
12 October 2016


Добрый день , Ребята подскажите ка снимается задняя пластмасса где кнопка багажника стоит, с пульта моторчик замка щелкает но сам замок не открывается
Rock812
12 October 2016mobile


Добрый день,у меня вопрос.на холодную достаю щуп масла-сухой.засунул обратно,продолжал минутку-достаю -весь в масле.почему так?
creofun
12 October 2016


Всем привет.
1. Напомните пожалуйста, какая там подготовка перед зимой?
Помню что силиконовой смазкой в виде спрея желательно обработать резинки уплотнительные у дверей, у багажника, также петли дверей (тоже силиконом?).
Замки дверные попрыскать внутрь спреем силиконовым.
Всё верно?
Когда лучше сделать? Перед заморозками ? (в ноябре думаю)
Что-то еще надо?

2. Простите за флуд - кто что на ноги одевает зимой?
А то ездил 2 зимы в кедах - надоело ибо холодно. Нога большая. Зимние ботинки хоть и помещаются и нажимать реально на педали - но очень не удобно. Авто весна-осень вожу с кедами на ногах. Не люблю массивную обувь. Может купить кожаные с мехом какие-то ботинки узкие?
avatar
vadim 05
12 October 2016


Подскажите еще кто знает , снимал панель приборов, случайно стрелку температуры и топлива задел , они чуть сдвинулись можно их как то по умолчанию сбросить , потому что примерно я их выставил но показывает не так как раньше , и после как выключу зажигание стрелка падает и тут же дергается , а при включении стрелка на 2-3 милм. опускается и затем подымается. поскажите как быть
avatar
vadim 05
12 October 2016


creofun
Ну обувь можно и переодеть после как прогреется . зимние ботинки сменить на кеды и холодно не будет
creofun
12 October 2016


vadim 05
1. Не прогреваю чтобы жарко было сразу.
Как только стрелка антифриза начинает опускаться - выезжаю. Через 5-10 минут только нормально прогреется авто, это даже щас осенью.
Зимой чутка дольше.
2. Езжу часто - постоянно переодеваться нет смысла (см п.1) и не хочется.
avatar
PiterFF2
12 October 2016mobile


Rock812
Потому что у вас видимо двигатель 1.8 или 2.0. Это нормально для них.
Rock812
12 October 2016mobile


PiterFF2
2.0
а как тогда угадать с уровнем масла?
Взял фф недавно.слежу-кушает масло или нет.
avatar
PiterFF2
12 October 2016mobile


Rock812
Второй замер обычно уже нормальный уровень показывает. Там ещё щуп надо как-то правильно ориентировать. В шапке Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 есть ссылка на методику замера.
sergey-5555
12 October 2016


Jeka558
На капиталку движка?
Rock812
12 October 2016mobile


PiterFF2
Спасибо)
777shahter
12 October 2016


Ребята здравствуйте. Проблема такая. Всегда происходит зимой. первый раз в -35. второй -28. Не едет авто ( скорость включенная . сцепление отпущено . работает на холостых оборотах. педаль газа не реагирует. ) . загорается надпись (смотрите неисправность в системе двигателя). глушишь авто ждёшь 5 мин. заводишь и всё нормально. Бывает происходит в движении при переключении скорости. авто 2007 г.в. ... 1.6... 115...мкпп...Ford Focus хэтчбек II 1.6 Ti
avatar
PiterFF2
12 October 2016mobile


777shahter
Ошибку считайте + тема "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя)
ruha2301
12 October 2016


Доброго времени суток, такая проблема, и даже не одна, Ford Focus 2 2011г 1.8 хэтчбек, при переключении с первой на вторую и иногда при трогании какой то звук стука под машиной, как будто звук схватывания, нормально ли это? вторая проблема в оборотах, когда завожу, обороты 800, дальше пару светофоров и на нейтральной на месте опускаются до 200, и дальше стабильно 200 на нейтральной, дело лишь в дроссельной заслонке? Машина после кювета, ремонтировался двигатель, провернуло вкладыши без масла. Вроде сделали все как надо. Движок в период обкатки не крутил. И третья проблема машина при движении накатом и при торможении трясется. Вибрация неольшая отдает в руль. Что нужно проверить в первую очередь, помимо балансировки? Заранее спасибо за помощь.
avatar
SlimBro
12 October 2016mobile


Подскажите пожалуйста,что это может быть.Сижу в заведенной иди выключенной машине и иногда в приборной панели что то хрустит,как будто что то шевелится? Кто нибудь сталкивался с этим и как эо решается?
avatar
RIM1985
12 October 2016mobile


SlimBro
Смотря что ты подразумеваешь под хрустом.
При включении зажигания минуты через 2 происходит закрытие заслонки воздуха. Этот звук похож на хруст.
Бывает еще датчик температуры воздуха забивается пылью и шуршит, но это при включенном зажигании.
avatar
PiterFF2
12 October 2016mobile


ruha2301
По поводу оборотов - попробуйте прошивку PCM сменить. Ну и ДЗ почистить можно, если не чистилась.
danilss2
12 October 2016


SlimBro
после езды без климата, глушите двигатель и через несколько минут в центре панели шуршит заслонка, она чуть приоткрывается.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up