Странная жизнь указателя температуры двигателя



Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

avatar
Shmelzzz
13 April 2007

Странная жизнь указателя температуры двигателя
267,6K
views
257
members
768
posts

avatar
Бойцовый_Хомяк
13 April 2016

8

Отвечу сам на свой вопрос (Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #17451256)): проблема оказалась в проводке.
Куда копать подсказали: Экспресс и electromexanik , за что им огромное спасибо.
Что сделал:
1. освободил этот
posted image
жгут проводов от хомутов и гофры.
В этом
posted image
месте находится скрутка проводов
posted image
один из которых (коричневый) идет на фишку датчика.
2. срезал коричневый и, на этом же уровне, белый провода, идущие на фишку датчика.
3. разобрал фишку и вытащил из нее пины (металлические штырьки которые одеваются на контакты датчика). Разборка фишки: острым предметом вытаскиваем желтую вставку; шилом (или чем-то подобным), рядом с пином, отжимаем его фиксатор и вытаскиваем за проводок пин из гнезда (вытаскивается легко, поэтому, если приходится прикладывать большое усилие, значит фиксатор вы не отжали).
4. срезал под корень проводки с пинов.
5. припаял новые проводки той же длины к пинам и к местам среза (к белому проводку и к скрутке проводов), заодно пропаяв хорошо саму скрутку. Места пайки были заизолированы в две термоусадочные трубки.
6. собрал все как было.
oxotnik86
24 May 2016


Бойцовый_Хомяк
Привет я тоже столкнулся с таким ... В последние деньки у нас установилась довольно таки теплая погода +27 в связи с этим включил кондей и поехал по пути обнаружил что стрелка t лежит на нуле ,а через минуту опять 90 и так пол дороги . потом встала на 90 и не дергалась до конца пути .в обратную дорогу завел стрелка поднялась постояла минут 5и лениво упала на 0. Затем снова поднялась на 90и больше не падала. Нашел вашу тему и посмотрел косу вот только куда ее раскручивать в сторону гем блока или ту косу что вниз уходит.??? Спасибо.
Kit88
26 May 2016mobile


Как сделать так чтоб стрелка показывала реальную температуру двигателя ?
avatar
sblrok87
26 May 2016


oxotnik86
У меня тож гуляла стрелка дорестайл..
Оказалось,что модулем передовили провод,который идет к датчику температуры(радости не было предела)))
avatar
Бойцовый_Хомяк
29 May 2016


Kit88
прошить приборную панель.
Kit88
29 May 2016mobile


Бойцовый_Хомяк
Можно подробней про данную прошивку ?
Где взять чем шить…
avatar
Бойцовый_Хомяк
30 May 2016


Kit88
я шил у человека занимающегося чип-тюнингом
avatar
Jungle
9 August 2016


Подскажите пожалуйста, я тоже столкнулся со странными показаниями стрелки, недавно приобретенного фокуса. Купил китайский ELM327, подключил потестировать. Температура охлаждающей жидкости (ТОЖ) 40°C, завел, посмотрел там другие параметры и вернулся к ТОЖ, смотрю 54°С, а в приборке стрелка на 90°С! Что это такое и как это лечить?
А я то раньше думал, что-то быстровато машина прогревается!
Фокус 2 1.8л. 2008г.
avatar
serg1983
9 August 2016


Jungle
Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #16100077)
avatar
serg1983
9 August 2016


Jungle
зайдите сначала на холодной машине в тестовый режим компьютера и посмотрите температуру о/Ж. Если она примерно совпадает с температурой воздуха, то у вас приборка прошита под реальную температуру, если будет разница (должна быть примерно 40 градусов), то чтоб узнать температуру надо от температуры в тестовом режиме отнять 40 градусов
avatar
Jungle
9 August 2016


serg1983
Спасибо! Из-за тестового режима, по незнанию, я уже поменял ДТОЖ, а показания те же. Как у нас в России: сначала сломают, а потом открывают инструкцию:), так и я! Так что в тестовом у меня, как и положено: +40°С.
Почему же дальше вашего 5го положения стрелка не поднимается? И почему на датчике написано "°С"?
avatar
serg1983
9 August 2016

1

avatar
Jungle:

Почему же дальше вашего 5го положения стрелка не поднимается? И почему на датчике написано "°С"?

она поднимется резко когда двигатель уже нагреется(на гране перегрева будет). Как уже здесь обсуждалось это сделано под евро 4 чтоб долго машину не грели. Можно прошить приборку под реальную температуру. Тогда на приборке будет стрелка показывать как надо т.е истинную температуру О/Ж
avatar
Jungle
9 August 2016


serg1983
Ещё раз спасибо! Теперь понял. А прошить своими силами возможно?
avatar
serg1983
9 August 2016


avatar
Jungle:

Так что в тестовом у меня, как и положено: +40°С.

Этой фразы не понял. При холодной машине должно быть так (возможно 2 варианта)
1 Вариант. Допустим на улице +20, то и в тестовом режиме на Бортовом компьютере у вас должно быть примерно +20.
2 Вариант 2 . Допустим на улице все теже + 20 , а бортовой компьютер показывает примерно +60.
Вот во втором случае чтоб получить истинную температуру О/Ж надо от 60 вычесть 40 и получаем истинную температуру, те же самые примерные 20 градусов.
P/s У меня рестаил 2010 года по Б/К показывает истинную температуру, по приборки как довал выше картинку
avatar
serg1983
9 August 2016


avatar
Jungle:

А прошить своими силами возможно?

да возможно только прошивку надо и естественно нормальный проверенный елм, чтоб из машины не сделать кирпич.
avatar
serg1983
9 August 2016


Jungle
набери поиском здесь думаю найдешь информацию по прошивки приборки
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
avatar
Jungle
9 August 2016


Извиняюсь, ввел в заблуждение,: +40 я имел ввиду прибавить (не истинная температура).
С прошивкой не буду заморачиваться, есть задумка приобрести, как нибудь, китайскую магнитолку типа этой: http://ru.aliexpress.com/item/Android-5-1-Car-D...VKkbqv , там то она должна показывать всё, в том числе и температуру!
avatar
serg1983
9 August 2016


avatar
Jungle:

Извиняюсь, ввел в заблуждение,: +40 я имел ввиду прибавить (не истинная температура).

Только надо не прибавлять, а отнимать
avatar
serg1983:

2 Вариант 2 . Допустим на улице все теже + 20 , а бортовой компьютер показывает примерно +60.
Вот во втором случае чтоб получить истинную температуру О/Ж надо от 60 вычесть 40 и получаем истинную температуру, те же самые примерные 20 градусов.
avatar
Jungle
9 August 2016


serg1983
Я имел ввиду к реальному прибавлять!
avatar
serg1983
9 August 2016mobile

1

avatar
Jungle:

serg1983
Я имел ввиду к реальному прибавлять!

Или мы вас с друг другом недопонимаем, но прибаллять ничего не надо. Вы заходили в тестовый режим бк?
posted imageposted image
Вот моя температура ох.(повторюсь у меня б/к показывает реальную температуру. Еслиб была не реальная, то на экранчике бы показвывало 124 градуса.
avatar
Jungle
10 August 2016


serg1983
Короче, у меня показывает не реальную, т.е. реальная + 40 = нереальная.
avatar
DjeR
4 November 2016

10

Всем привет! Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). В интернете мало инфы по этому поводу,поэтому постараюсь тут объяснить причины и пути решения неисправности.
Проблемы были следующие:
1) стрелка температуры то падала на 60гр., то снова поднималась до 90 (приборка естественно прошита на реальную температуру)
2) при запуске двигателя на холодную сразу включался вентилятор радиатора.
3) данная проблема была "плавающей" - то заглючит,то опять все в норме работает

По этому датчику мозги никаких ошибок не выдают,так что понять можно только визуально.

Итак ,для заказа датчика,нам нужно сначала узнать его тип,т.к. элкатс выдает аж 3 финиса на мой двигатель(2.0) - 2 номера на датчики,которые просто фиксируются скобой,и 1 датчик вкручивается.
Датчик с резьбой это в основном дорест с железным тройником
у реста пластик и соответственно датчик на скобе - можно данный факт установить просто визуально (прим. dimm33)
1540574
1484876 устанавливаются и фиксируются скобой


5072891 с резьбой,вкручивается.

Далее лезем под капот и пальцем нащупываем скобу,если она есть- мы знаем что делать,если её нет-тоже знаем

Датчик расположен за планкой с IMRC клапанами.На него надет серый разъем .


Заказали датчик.Взял сразу оригинал,чтобы потом не мучатся ,кстати никаких штампов на датчике не увидел,хотя на старом был штамп фомоко.

Ну и далее для удобства снимаем планку с IMRC клапанами,планку с разъемами лямда зондов и отводим все провода в сторону,чтобы можно было подлезть.


При снятии старого датчика из отверстия хлынет антифриз,поэтому либо его сливаем заранее,либо готовим пробку чтобы на время заткнуть отверстие. У меня не получилось быстро воткнуть новый датчик,поэтому я потерял около 1 литра антифриза.

Вставляем скобу и собираем всё в обратной последовательности.
scream4eg
21 August 2016mobile


DjeR
Как теперь себя ведёт вентилятор? Тоже срабатывает сразу, не могу найти причину. Всеи говорят менять термостат
avatar
DjeR
21 August 2016


scream4eg
Теперь всё работает как и должно,т.е. вентилятор включается после 90гр.,а не сразу ,как запустил двигатель. Я термостат менял прошлой осенью,погляди отчет Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17097132)
avatar
Бойцовый_Хомяк
1 September 2016


DjeR
че-то датчик очень похож на "Эра". мой "оригинал" сделан из алюминия и на нем был штамп FoMoKo.
avatar
DjeR
1 September 2016


Бойцовый_Хомяк
Уже почти 2 недели-полет нормальный. Поглядим как будет дальше.
avatar
Robik-midav
13 September 2016


у меня С-max 2006 г.в. года три назад появилась точна такая же проблема с указателем температуры охлаждающей жидкости
так же как и DjeR

1) стрелка температуры то падала на 60гр., то снова поднималась до 90
2) данная проблема была "плавающей" - то заглючит,то опять все в норме работает
термостат поменял сразу у ОД - проблема осталалсь
поменял датчик ( точнее менял уже три штуки датчиков) проблема так до сих пор меня мучает,
вентилятор охлаждения включается на горячем двигателе НО очень долго "молотит" и останавливается
3. радиатор чистил - всё то же самое,
у ОД диагностика ни чего не вывила
куда дальше копать ...ВОПРОС
avatar
DjeR
13 September 2016


Robik-midav
Отписал в личку. Смотреть приборку .
avatar
Бойцовый_Хомяк
13 September 2016


Robik-midav
Копать сюда: Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #17537758)
У Вас те же симптомы, что и у меня. Приборка не виновата. Стрелки в приборке если и начинают гулять, то сразу несколько, чтоб только одна - такого я не слышал.
kapuec_86
10 October 2016


Кто из Сургута? где можно прошить или кто может прошить показания стрелки (приборки) под нормальные показания. Тут на сайте скачал архив а кто такое сделает не знаю

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up