Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
512,8K
views
217
members
2,3K
posts

avatar
FocusInstruktor
19 September 2016


Кто минусов наставил? В чем то согласия нет? Или это личное?
avatar
GROMAZEKA
20 September 2016

-1

FocusInstruktor
так точно без кандея.хотя если хорошо продумать то можно придумать и с кандем.только там длина ремня будет другая.
Mypa7777
22 September 2016

1

Короче одна форсунка 1500 стоит сделать диагностику!!нет у меня пока денег смотреть это все))Решил подождать!Пока катаюсь так!опять уже 3 день не глохнет и не дергается))ну Когда заводишь дернется так что аж черный дым из трубы валит секунд 5)))FocusInstruktor
avatar
GROMAZEKA
23 September 2016

-1

Mypa7777
может катализатор у тебя забит.все симптомы на лицо.у меня также было.глохла не ехала.потом в друг прет как дурная.потом опять глохнет.открутил катализатор.тупа ломиком вы бил соты вытрихнул остатки сот собрал и всё...машину было не узнать.и тяга и разгон и дым белый пропал.и расход упал.
avatar
GROMAZEKA
23 September 2016

-1

Mypa7777
а на форсунки есть запчасть распылитель...на алиэкспресе смотри 15$ за 1 штуку.
код распылителя.
LO79PBD
или
B027O1D
или
HRD600
как то так.замена в беларуссии стоит 10 $ +твой распылитель.у вас я думаю не дороже будет.
avatar
FocusInstruktor
23 September 2016


GROMAZEKA
Мне кажется при наших пробегах уже ни у кого катализаторов не осталось.))
Mypa7777
23 September 2016

1

GROMAZEKA
А где он находится?!вообще это мой первый дизель, до этого владел только бензином и то был наездником)))
avatar
GROMAZEKA
25 September 2016


Mypa7777
сразу после выпускного коллектора круглый бак из нержавейки см 20 в диаметре и длиной около25-27см.потом идёт труба и два бачка глушака.так вот эта круглая хрень прям под движком и есть катализатор.зайди на экзет .ру и там на схеме выхлопной системы есть он в рисунке или залезь под машину.
avatar
GROMAZEKA
25 September 2016


FocusInstruktor
не факт у моего фф1 было 370000 т.к... и дочка тысяч 50 накатала...потом выбили катализатор...так что как повезёт...
Paul768
25 September 2016

1

Народ, а подскажите такую штуку. Хотел я на выходных ЕГР почистить, а он у нас встроен в впускной коллектор. Решил снять коллектор а нижние гайки закрыты выпускным.. это получается надо сначала выпускной снимать?
avatar
FocusInstruktor
26 September 2016

-1

Paul768
Так и есть, гемор.
avatar
GROMAZEKA
27 September 2016


Paul768
зачем.сними левый патрубок интеркулера вместе с стальной трубой.и резиновым патрубком уголком.берёшь очиститель карбюратора.заводишь машину и брызгаешь прямо в клапан егр потихоньку.и так пока вся гарь не изчезнет в отверстии куда одевается патрубок.
avatar
FocusInstruktor
27 September 2016


Paul768
У нас кстати клапан егр чистить особого смысла нету он довольно простой и непревередливый, разве что рядом с ним тоненькая трубочка выходит на вакуумный датчик, вот ее бывает забивает.
GROMAZEKA
А впускной коллектор я бы у себя снял, там сто процентов полсантиметровая шуба черной смолы и без снятия ее не вычестишь, но этот гемор с выпускным меня останавливает, не дай бог шпильки навернутся или еще чего.
avatar
GROMAZEKA
27 September 2016

-1

FocusInstruktor
нет ты только попробуй и сам афигеешь.как обычный очиститель карбюратора смывает этот смоляной налет за считоные секунды.я когда первый раз чистил сам не мог поверить.смола и гарь каторая даже отвёрткой не сковырнуть.под действием струи очистителя прямо тает на глазах.правда при этом с глушака валит такой бело чёрный туман.что мама не гарюй.так что это действо лучше делать за городом типа в лесу или в поле.
avatar
FocusInstruktor
27 September 2016


GROMAZEKA
Налет в прямой видимости он очистит, а за изгибом и там где труба делится на четыре?
Пальцы при этом не звенят случаем?
avatar
GROMAZEKA
27 September 2016

-1

FocusInstruktor
вроде не стучали.
Paul768
28 September 2016

1

Я на самом деле не сколько сам ЕГР собирался чистить а именно коллектор т.к. там скапливается нагар/смола и т.п. А собрался потому что при нажатии на газ стал заметно дымить.. не чёрным, дым серый но много. Понятно что надо смотреть/менять фильтр воздушный, состояние ЕГР/воздушного тракта ну и форсунки. Решил что эти отложения в коллекторе тоже частично перекрывают воздушный поток в цилиндры, но увидев план работ по снятию коллектора решил пока не спешить, опять же шпильки можно сломать.. короче согнул прут по форме поворота коллектора, намотал ветоши, пропитал очистителем карбюратора ну и почистил, сколько смог. Эффекта как то не заметил.. но когда отъехал где то 20 км от гаража и на трассе пошёл на обгон, произошёл прямо огромный выброс чёрного дыма(наверное всосало то что я там чистил), после я заметил что дымность выхлопа стала заметно меньше, вчера специально возле гаража вдавил в тапку.. и вроде не дымит. Думаю что наверное надо и форсунки как нить снять и свозить дизелистам на стенд, всё таки пробег 360 тыщ.
avatar
FocusInstruktor
29 September 2016


Paul768
Не спеши свечи проверять. Что с расходом горючки, как заводится на холодную и горячую?
Paul768
29 September 2016

1

FocusInstruktor
расход по трассе 5.5 где то, по городу от 7, заводиться с пол оборота и так и так. вот уже 3-тий день специально придавливаю газ по больше - практически не видно дыма. Да , думаю что пока не надо мешать машине работать.
GriffonAlex
29 September 2016


А если на холодную заводится чуть ли не с ощутимым пинком (как будто детонация происходит) к чем бы это?
Paul768
29 September 2016

2

У меня при запуске раньше чуть ли не подпрыгивала.. оказалась одна пустая подушка, другая порванная. Заменил стала мягче стартавать. Хотя на холодную ощутимо сильнее колбасит пока не прогреется.
igostar
9 October 2016


Всем привет!
Помогите советом, плиз. 1.8ТД ENDURA, 90л.с., вдруг заглох: никаких шумов, стуков и т.д., "колено" крутит, ремень ГРМ в порядке, фильтры воздуха и топлива новые, бак полный. Топливо в фильтре есть, но как будто в насос не поступает. У кого подобное было?
Mypa7777
9 October 2016


igostar
У меня сгорело так тнвд((30 кусков:(
Paul768
9 October 2016


ага, мой ТНВД также сдох.. заглох, спиралька мигнула два раза и всё.. короче читайте ошибки.
avatar
FocusInstruktor
10 October 2016


igostar
Ага, такая же фигня недавно была, смотри ошибки.
grutin
11 October 2016mobile


Всем привет товарищи.Помогите собрать мысли воедино.Двигаясь в пробке попытался тронуться со второй(был уверен, что воткнута первая - ступил), заглох мой трактор 1.8 tddi 90 c9dc, КПП mtx75, без CR.И не завёлся.Стартер крутит легко.Зимой и летом всегда заводился с полтыка.Ну ладно, что печалиться.Ослабил по одной гайки у форсунок, все сделал как при замене ТФ.Не помогло, не воздух.Солярка бежит бодренько.Ну остывай.Прошел час, мотор холодный и тоже ноль.Крутит бодренько, без напрягла, но даже не пытается зацепиться.Зацепился за коллегу тросом.С троса тоже не завел.Много чего накопал в гугле, но нужно еще мнение.Не заводится ни на горячую, ни на холодную, ни с толкача.Солярка поступает, воздух выгонялся.Единственное, когда дергал релюшки и потом смотрел ошибки в тесте.Номер не помню, но что то там про ошибку не дающую завести авто оборудованное автозапуском.У меня АЗ даже не пахло.Сигналку ставил сам сто лет назад.
grutin
11 October 2016mobile


Кстати ошибки не было, пока не трогал реле, думаю если скину минус она пропадет.
Paul768
11 October 2016


По идее если что то не нравиться иммобилайзеру и он не даёт заводиться, то он должен мигать код ошибки светодиодом. Скинуть клемму конечно надо, хуже не будет.. может на самом деле глюк электроники. На второй обычно бодро трогается, загляните на всякий случай под крышку ГРМ, что там с ремнём. Да и когда у меня крякнул ТНВД я ослаблял гайки форсунок - солярка прыскала на всех, но были ошибки о том что ТНВД издох.
grutin
11 October 2016


Скинул массу, подождал как положено.Вошел в тестовый.dtc 9359 и крутит в пустую.Других кодов не увидел.
Paul768
11 October 2016

1

а так это из тестового режима... надо тестером смотреть, тестовый режим далеко не все ошибки показывает. Да вот вспомнил было недавно у человека такое Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс. (сообщение #17417400)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up