Двигатель 1.6L /105л.с.

1 год

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 сентября 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
613,1K
просмотров
622
участника
4K
сообщений

kasheybesmertny
1 сентября 2016


maguta
BV61-14C204-LF предпоследняя прошивка на 125 л/с от 12 августа 2013 года.
BV61-14C204-LG - вышла позже в 2014 году. Пока она последняя для доррестайла.
CV61-14C204-AKB тоже была раньше AKD
Здесь Штатная прошивка двигателя 1.6 указанны в основном крайние (последние) версии прошивок. Если указывать все предыдущие версии - список вышел бы гораздо больше
avatar
maguta
1 сентября 2016mobile


kasheybesmertny
Да я там и смотрю ))) А ты на AKD не ездил ? У меня стояла AKB потом обновил AKD разница весьма ощутима в динамике ... писали что прошивки для 105 и 125 одинаковы последние, стоит ли шить получу я еще больше лс ? Или нет???
avatar
maguta
1 сентября 2016mobile

1

К стати обновили сами на сервисе при обращении со стиралкой ))) сказали обновили коробку а обновили двигло )))
kasheybesmertny
1 сентября 2016

2

maguta
Крайне прошивки на 105 и 125 л/с для пауэршифта доррестайла одинаковые. Просто в конфиге авто в зависимости от прошивки проставляют разную мощность 105 или 125 л/с.

В зависимости от указанной в конфиге мощности, пауэршифт меняет алгоритм переключения передач:
1. Если в конфигураторе указана мощность двигателя 105 л/с, то пауэршифт включает следующую передачу на более низких оборотах чем на 125 л/с.
2. И наоборот, если в конфигураторе указана мощность двигателя 125 л/с, то пауэршифт позволяет двигателю раскручиваться до более высоких оборотов, прежде чем включает следующую передачу. Таким образом, за счет того, что двигатель больше раскручивается, достигается чуть лучше динамика.

Кстати, для того, чтобы добавить динамики, необязательно вместо 105 сильной AKD прошивать 125 сильную LG. Достаточно подключить сканер и в конфигураторе указать другой тип двигателя: 125 л/с. И тогда у тебя коробка начнёт переключаться на более высоких оборотах и машина поедет чуть динамичнее.
avatar
maguta
1 сентября 2016mobile


Так и поступим ))) спс
avatar
maguta
2 сентября 2016mobile


kasheybesmertny
Поправил конфиг akd на 125 чет расход подскачил до 12.4 был 10 ну еще jc на коробку поставил и чет не в восторге ((( - задержки какие то, на akd (105)+ ja прям в кресло вдавливало ))) вот сижу и думаю может прошить lg??? Я думаю сделали бы одну прошивку ... зачем 2? И переключали бы ну и такая прошивка в 2 раза весить болше должна чем предыдущие (в каторых такая возможность не реализована) или во всех реализована?
kasheybesmertny
2 сентября 2016


maguta
До jc какая прошивка на коробке была? Если jb то понятно почему такая реакция. У jb более "агрессивная" настройка прошивки коробки, но многим не нравится - слишком "жесткая". jc помягче переключает.
После прошивки надо обязательно делать адаптацию коробки и сбрасывать адаптацию двигателя.
А расход он будет - движок же крутится больше. У меня на lf расход 10,5 по городу при спокойной езде и 12 при агрессивной
Если не делал, то сбрось адаптацию двигателя и сделай адаптацию коробки, если не поможет, тогда можешь пробовать прошить
avatar
maguta
2 сентября 2016mobile

1

kasheybesmertny
Была JA адаптацию делал pcm сбросил в focccuse... катаю пока под меня сама адаптируется ...
avatar
maguta
15 сентября 2016mobile


Доадаптировалась ))) почти сразу заметил жесткое включение четных 5 дней катал думал прикатается 200 км ... четные больше не ключаются хз что виновато, не сервопривод проверил... ждем сервис и надеемся что корзина (гарантия только на нее осталась ) )))
Karduszen
15 сентября 2016


Доброго дня, уважаемые. Не зная где спросить еще, решил спросить на данном форуме. Итак. Речь пойдет про Ford Focus 3 2012 года выпуска 1,6 АКПП 105 Л.С. с пробегом в 120 000 км.
Постараюсь кратко описать суть моего вопроса.
Брал машину 1,5 года назад с пробегом в 105 000 км. Полгода ездил без вопросов. Потом вылетел передний лямбда. Поменяли (лямбды были не новые, бошевские). Еще через месяца 2-3 появилась проблема: Машина начала троить, во время троения моргает значок CE, теряется тяга, машина попросту не едет. Давя на газ, набираются обороты до 2-3 тысяч, звук двигателя громкий и очень низкий, затем НЕ ВСЕГДА, но бывает 1-2 тихих хлопка (по звуку в нижней части двигателя, иногда кажется, что в районе выхлопной трубы) и затем, секунды через 1,5 машина резко "схватывается" и рвет вперед. Стоит отметить, что дело скорее всего не в коробке, ибо во времена "троения", если остановить машину и перевести коробку в положение Р, то двигатель продолжает троить, моргает СЕ, машина крайне сильно вибрирует, однако хлопков нет. Все эти симптомы проявляются только во время низких скоростей. То бишь стоишь в пробке, едешь очень неспеша, и тут начинается. Также может начать троить просто на холостых, в положении переключателя коробки Р. Самое противное, что данная неисправность очень произвольная. То есть я могу месяц отъездить и все ок, потом разок такое выкинет, и снова недельку все ок.
Теперь по поводу диагностики. Приложу фото ошибки (тестил буквально полчаса назад). Ошибки показываются незначительные. Например, в позапрошлый раз ругалось на заднюю лямбду (чо-то вроде процентного содержания газа выше/ниже допустимой нормы). К сожалению, не записал.
Начитавшись подобных тем, кое-что уже было поменяно, однако улучшений результатов не замечено. Уже поменял: Свечи, Катушку зажигания, передние лямбды, ВВ Провода, промывал форсунки, щетки генератора (они действительно износились).
Проверялся не у официальных дилеров, т.к. до официалов ехать 300 км.
П.С. Чек сам загорается, сам пропадает. Живет своей жизнью, так сказать.
П.П.С Возможно, мое субъективное мнение, но на холодную машина едет гораздо шустрее. Приемистость гораздо лучше. В прогретом состоянии когда давишь газ, машинка какое-то время призадумывается, и только потом "топит".
Прошу Вашей помощи, совета, может кто сталкивался с подобного рода проблемой. Спасибо.
posted image
avatar
smis
15 сентября 2016


расскажу как было у меня нечто похожее на первом году гарантии.
двиг 125, но думаю разницы нет.
однажды весной в пробке мотор почти заглох, тахометр упал, но вдруг ожил и загорелся джеки чан.
машина на небольших скоростях стала нервней и тупее, пока, как ты написал, газ не притопишь и она не рванёт.
записался на диагностику на выходные, но к приезду чек погас.
ситали ошибки, сказали лямбда "накопила ошибок", мы их скинули - езжайте.

поехал. через пару дней опять тоже самое. особенно тяжко в пробкахв жару с включенным климатом.
записался к дилеру через 1,5 недели.
за это время чек мог вылазить и пропадать сам произвольно в течение 3-4 дней.

сказал об этом дилеру по телефону - типа я приеду, не нужно мне опять чистить лямбду)))

приехал, напросился в рем зону на диагностику(первый раз не ходил).
спец при мне подключился в машине, у него компе вылезла надпись примерно следующего содержания
"известная причина - деффект моторного жгута. заводской брак"
переводя на русский мастер сказал, что нужно менять всю подкапотную проводку - заводской брак.

отпустили с чеком, позвонили на замену, оставил машину на день.
поменяли. с тех пор норм.
3 раза тьфу.

машина 2012 года тоже, менял провода в 2013, тогда судя по накладной этот "жгут" стоил 40к.
сколько работы не знаю.

но я отделался гарантийным случаем

может поможет)
radmirit
15 сентября 2016


прочитайте ошибки фордовским ПО - там будет зоопарк ошибок. проблема либо в зажигании(перетираются провода на катушки), либо в форсунках, либо в MAF
Backuper
16 сентября 2016


вот эту бяку проверьте Блок предохранителей (ВСМ)
avatar
KuBorG
29 сентября 2016


Народ, а клапаны кто-нибудь регулировал на двигателе? У меня пробег 114000, движок ни разу не вскрывали, всё работает чётко. На каком пробеге нужно регулировать клапаны?
ShikoNet
29 сентября 2016

1

KuBorG
Можно замеры зазоров и смену стаканов толкателей если требуется приурочить к смене ГРМ (у меня это 160 тыров).
avatar
maguta
29 сентября 2016mobile


Регламент замены грм вроде как сместили к 150 тырам ))) (вроде как не дохаживают до 160 )
ShikoNet
29 сентября 2016


maguta
Не совсем так. У мондео так и осталось 160, у фокуса 2 160, у фокуса 3 сделали 120.
avatar
maguta
29 сентября 2016mobile


Ну вот 120 даже ... где то читал 150 ...
Doctor74
6 октября 2016


Всем привет, кто может подсказать мне подходят ли толкатели с вашего мотора на фф2 1.6 100 л.с?
avatar
fo011y
10 октября 2016

1

maguta
100% 120ткм, сам думал 150 но сейчас нашёл картинку с регламентами.

posted image
4ebaksar
14 октября 2016


Здравствуйте у меня Фокус 3 1.6 105л.с
проблема такая,при езде начала стрелять пыхтеть,
в итоге заглох.
сейчас в сервисе стоит,заводится а через пару секунд глохнет.
бензонанос в норме-проверяли,провода рабочие,свечи поменяли.
ошибок нет.
проблема в дроселе.
заслонка открывается на полную и захлебывается и глохнет.
подскажите что делать?
в сервисе берутся за голову и не знают(
avatar
maguta
14 октября 2016mobile

1

4ebaksar
Ехать в другой сервис к толковыми специалистами , или к официалам...
avatar
maguta
15 октября 2016mobile


Ребят где стоит физически pcm ? После ремонта коробки (4 недели авто стояло у од) наблюдается жор топлива на 2 литра больше и фор скан показывает пробег в pcm 300 км хотя перед од показывал 104 000 не меньше было... вот думаю подминили модуль...??
becool
15 октября 2016


maguta
за левым подкрылком, в районе противотуманки
avatar
maguta
15 октября 2016mobile


becool
А сверху можно до него добраться через фару ( если снять) и еще разьем там куда выходи на верх? Обмывом стекол он управляет?
becool
15 октября 2016


maguta
незнаю думаю врядли. надо колесо и подкрылок снимать
avatar
maguta
15 октября 2016mobile


becool
А обмыв он управляет?
ShikoNet
16 октября 2016

1

Крепится под бачком омывателя. Просто так не снять, там винты круглые, которые при демонтаже высверливаются. Пробег все блоки берут из приборки, твой чудо коленно гаражный елм врет как очумелый. Пробег хранится только в приборке, при сбросе ошибок, все блоки получат пробег из приборки. Нафиг кому твой модуль pcm упал. Тебе могли накатить новую прошивку pcm, могли накатить новую прошивку tcm. Идет адаптация или после ремонта коробки трудне проворачиваются валы, соответственно и расход больше. Зачем менять pcm если можно просто сменить программу. Сейчас все блоки прошиваемые.
avatar
maguta
16 октября 2016mobile


shiko123
Ну не знаю мало ли утопленник или после дтп ... еще что, дело в том что чудо елм елс не врут, а почему так думаю все блоки кажут 44 400 ( это я сбрасывал для од) а в псм пробег не возможно сбросить (только физические манипуляции с микросхемой , хз на ножки цеплятся ... так люди сказали ) з раза сбрасывал побег и ни разу на псм пробег не изменился ... а с од машину забрал на блоке всего 100 км было примерно, не сразу проверил может и 0 ... внешне блок вроде не трогали ( на сколько видно с моторного) грязненький такой... Вот и думаю как при демотаже коробки и простое авто 1 мес без аккумулятора мог обнулиться пробег ??? Думаю только подмена...
P.s. и двигло 3 раза прошивал пробег не менялся...
ShikoNet
16 октября 2016


Тебе просто прошивку новую залили.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.