http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
DarkRegul:
|
за включенную передачу D накидывает примерно +0.3-0.4 л в сравнении с N передачей. |
А сколько должно накидывать?
DarkRegul
28 September 2016
цитата: |
А сколько должно накидывать? |
Да пёс с ним, с этим бензом, вибрация бесит
uRRY_001
28 September 2016
-2
В общем, если планируется эксплуатировать машину более 3 лет, то будет разумно выложить 15 тыс.рублей на Ford Service Contract до возраста 5 лет / пробега 100.000 км. Я с нынешними годовыми пробегами к концу пятого года как раз выйду на 100 тыс. км., а дальше новый хозяин пусть башляет.
Ken-Guru
29 September 2016
DarkRegul
во-во. Вибрация бесит. Как будто бы двигатель работает под нагрузкой. Ощущения схожи с недовыжатым сцеплением на механике.
И у меня эти треклятые вибрации:( Может это особенность коробки такая? Есть кто нибудь, у кого их нет?
san077
29 September 2016mobile
У меня периодически есть, иногда вообще нет. Пробег правда 600км, поэтому не заморачиваюсь пока
DarkRegul
29 September 2016
5
цитата: |
Может это особенность коробки такая |
я приезжал при пробеге 1500 в Рольф Витебский, отдаю машину на нулевое ТО и рассказываю про вибрацию, а мне отвечают, - ну вот такая особенность коробки ПШ. Я ему, - так тут же гидро автомат... Тут он как ответил и я очень захотел его выкинуть из машины, - у Форда нет гидро автомата, только ПШ! По этому задавать вопросы дилеру по сути совершенно бессмысленно.
Exhorder
30 September 2016
цитата: |
я приезжал при пробеге 1500 в Рольф Витебский |
По ходу мы к одному дегенерату попали. Я тоже при ТО0 там же задавал вопрос, должна ли попиныватся ГИДРАВЛИКА, в ответ на что мне сунули под нос биллинг про "ФМК разъясняет, что особенности работы ПШ... и бла-бла-бла"
Больше у меня вопросов не было. Эта скотина даже не удосужилась уточнить, какой у меня двигатель и коробка, хотя я указывал на симптом при оформлении заявки.
Вообще, такой махновщины, как в Рольф-Витебский я еще нигде не видел. Хотя по роду деятельности я практически со всеми автосалонами в городе работаю.
цитата: |
По ходу мы к одному дегенерату попали |
Пижон в синем костюме? Там все мастера приёмщики выглядят как мастера приёмщики, этот единственный там в костюме ходит по рем зоне... он даже на фотке такой, местный дурачёк по ходу...
boris40rus
4 October 2016mobile
VovanIzh
дело личное, я планирую тысяч 35 откатать до замены...но бывает всякое -дело было вечером, делать было нечего ))
Точно, он! Долговязый такой.
Ладно это всё, как масло в ней менять будем, видимо в рай оне 40~45, нашел пробку только сбоку слево, как выше написано видимо для проверки уровня, а вот сливную я что то не нашел, может плохо искал???
цитата: |
, а вот сливную я что то не нашел, может плохо искал??? |
она же и есть,по шестигранник по моему на 8,через нее сливать и проверять уровень
DarkRegul
Я б в такой сервис больше ни ногой - это де ужас, если мастер незнает таких главных нюансов!!!
Мда, так и думал, сливать тока маслоотсосом, очень не удобно, итак толком из гидро трансформатора не сольешь, эх печаль...
А масло там такое, интересно
MAX77
Да на предвдущей странице есть же описание, что есть аналог Motorcraft - на много дешевле!!!
Нужно ли при долгом стоянии в пробке(на светофоре,переезде и т.д.)переводить рычаг 6-АКП из D в положение N или это рекомендации только для коробки Power Shift,имеющей сцепление?Расход топлива на нейтралке меньше,чем в положении D
Shok64
Не надо, это только вредит коробке.
Shok64Если Вас не беспокоит тряска от работы гидротрансформатора в акпп - то може не переводитьь, а
На переезде я бы вообще в Р перевожу селектор.
Мои наблюдения за 30 000км - "пинки" коробки проявляются когда передвигаешься в режиме "пенсионер" - когда при плавном разгоне после перехода на ступень остальные она подтыкает с пинками в плоть до 6й. Если ехать чуть быстрее потока и не тупить - вроде таких косяков не замечал. Грядёт ТО 2 - позадаю вопросы мастеру
Вибрации на D с новья. Но не всегда. Если тормаз приотпустить и проехать хоть на пару сантиметров, потом снова тормаз то вибрация пропадает. При вывернутом до упора руле вибрация увеличивается. После очень активной езды особенно после агресивной езды по трассе видимо когда коробка успевает адаптироватся под тапок в пол может пнуть при переключении с 1 на 2 или 2 на 3 не уверен )) когда выехал со двора и плетешся слегка прогретый в режиме знатного пенсионера. Дальше все норм. За 15к км реально пнулась один раз недавно в пробке. При переключении на D R мелкие пинки с первого дня. Такое впечатление что машина хочет поехать но тормаз не дает. Дык это я щитал конструкивная особенность гидрика. Если медленно ехать с горки то преключения на пониженую примерно 2, тоже очень заметны. Не помню накатом или нет. Даже не заморачивался этими вопросами. Раз изначально так и без криминала значит особенность работы.
mikryashov
13 October 2016
Слушайте мужики. А чего ни кто со свистами при переключении или включении заднего хода не сталкивался что-ли? Неужели только у меня коробка начала свистеть при включении заднего хода(замечено пока единожды)? Кто как решает данную проблему? TSB для Фокуса по аналогии с Кугой по замене прокладки нет.
mikryashov
у меня пока нет свистов вроде.не замечал у себя.
NolloN
14 October 2016mobile
mikryashov:
|
Слушайте мужики. А чего ни кто со свистами при переключении или включении заднего хода не сталкивался что-ли? Неужели только у меня коробка начала свистеть при включении заднего хода(замечено пока единожды)? Кто как решает данную проблему? TSB для Фокуса по аналогии с Кугой по замене прокладки нет. |
На горячую иногда стала посвистывать. Не могу понять от чего зависит. Спецом вопрос задал для встречи с представителями Фсх - сказали, что не в курсе проблемы, хотя в форуме Куги (там такая же коробка) симптомы описаны и многим целиком коробку меняют. Хотя ни у кого ничего плохого, кроме свиста, не было.
Друзья,опыта пользования АКПП нет,3 дня как получил машину(1.5,титанмум,универсал), киньте ссылку где прочитать как правильно пользоваться данной коробкой. В частности-можно из D в S на ходу переключать?, Как правильно пользоваться клавишами +- на селекторе? Спасибо.
vlad1966:
|
где прочитать как правильно пользоваться данной коробкой |
Неужели книжку с машиной не дали?
vlad1966:
|
можно из D в S на ходу переключать? |
Можно.
vlad1966:
|
Как правильно пользоваться клавишами +- на селекторе |
"+" это передача вверх, "-" это, как уже можно догадаться, вниз
Машинку забрали, будут менять коробку по гарантии. Были пинки и толчки при переключении. Пробег 28500, двигатель 2.5. В остальном авто очень нравится, но с такой коробкой - не вариант!