Стук в рулевой рейке (2)



Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Archive (2014)
стук, рулевая, рейка, тяга, наконечник, управление, течь, масло, стук рулевой рейки

avatar
Igor889
24 September 2014

Стук в рулевой рейке (2)
463,7K
views
377
members
2,1K
posts

avatar
maguta
13 September 2016mobile


Такие страшные видео на ю тубе... я почему то читая форум понял что подтянуть можно с пола а глядя ю туб уже сомневаюсь ... так можно или нет?
avatar
Mechanicus1
14 September 2016

-1

avatar
Dimon102:

Сомневаюсь, что без снятия и разбора рейки можно выполнить замену втулок.

Не втулок, а втулки, которая справа, т.е. подшипник скольжения SKF PCM252815M, который все тут так и меняют без разбора, но они могут и свою втулку из капролона, например, туда ставить.
avatar
Dimon102
14 September 2016mobile


Mechanicus1
Замена одной втулки с одной стороны ничего не даст.
avatar
Mechanicus1
14 September 2016


Dimon102
А что по твоему даст?
avatar
Dimon102
14 September 2016mobile

-1

Mechanicus1
По моему даст полная переборка с заменой втулок, заменой подшипников в указанных местах
posted image
avatar
Mechanicus1
14 September 2016mobile

-1

Dimon102
Реально втулку можно заменить только справа, на остальных стрелках втулок нет вообще или стоят подшипники качения, которые к стуку не имеют никакого отношения.
Хотя с ЭУР могут быть нюансы, с ГУР точно так, как я сказал.
avatar
Dimon102
14 September 2016mobile

-1

Mechanicus1
Втулки стоят, с большими допусками. Игольчатые подшипники имеют тоже завышенную посадку по корпусу, из за чего возникает стук. Речь веду про эур.
avatar
Mechanicus1
14 September 2016mobile


Dimon102
Так я не услышал ответ, что делают при переборке рейки, какие втулки меняют, чтобы она не стучала? Я надеюсь, вы не утверждаете, что при этом меняются игольчатые подшипники, которых ремонтных просто не существует.
avatar
buser-of
14 September 2016

1

Mechanicus1
На последних 10 страницах все очень хорошо изложено.
avatar
Mechanicus1
15 September 2016mobile


buserovmir
Я так понял тут только у ART33 можно конкретно спросить, что он меняет при переборке рейки, кроме подтяжки башмака (вилки, сухаря)?
sajant
16 September 2016


Доброе утро. Народ, подскажите, фф3 2011 года, 1,6 105 механика, ЭУР, ничего не менял (кроме масла, фильтров, тром.колодок и левой стойки стабилизатора год назад).
При стучащей (неисправной) рейке стук отдает в руль или нет? у меня нет.
Заметил что в дождливую мокрую погоду на неровностях стуки пропадают или слышны если прислушатся.
Подозреваю на стойки стабилизатора, т.к. то стук бывает справа то слева. Но в яме подергав вертикально за левую рулевую тягу стук присутствовал где то посередине.
zav2384
16 September 2016


Ребята, на каком в итоге диагнозе сошлись, если при заглушенном авто при небольших поворотах руля, стук отдается под капотом больше со стороны водителя. При заведенном тоже есть, но не так явно.
z0rg
16 September 2016


zav2384
У всех так. Подергай в салоне на новых машинах - тоже самое.
zav2384
16 September 2016


z0rg
т.е. он одинаков, как на авто с ЭУРом, так и с ГУРом?
z0rg
16 September 2016


zav2384
Про ГУР ничего сказать не могу. Разве его еще ставят на фокусы?
zav2384
16 September 2016


z0rg
в конце 2014 на sync комплектации ставили
nplusj
16 September 2016mobile


Z
z0rg:

zav2384
Про ГУР ничего сказать не могу. Разве его еще ставят на фокусы?

Вроде как сейчас только ГУРы и ставят, у меня 2016 г.в. ГУР стоит
abbjasov
16 September 2016


zav2384
На гур такой же стук, у меня гур. Меняли рейку, стук не пропал. На новых в прошлом году дергал, есть стук, сейчас насчет 2016 года машин не знаю.
z0rg
16 September 2016


N
nplusj:

Вроде как сейчас только ГУРы и ставят, у меня 2016 г.в. ГУР стоит

Удивительно. Может ГУР только в барабан ставят? В то, что могли вообще отказались от ЭУРа я поверить не могу.
Backuper
16 September 2016

-1

z0rg в какой барабан еще? )
nplusj
16 September 2016


Z
z0rg:

Удивительно. Может ГУР только в барабан ставят? В то, что могли вообще отказались от ЭУРа я поверить не могу.

у меня синх эдишен, далеко не "барабан")))
а здесь, где-то проскакивала инфа, что отказались как раз от ЭУРа
avatar
bombaster88
16 September 2016


от ЭУРА точно никто не отказывался, т.к автопарковка как ставилась, так и ставится дальше.
nplusj
17 September 2016


avatar
bombaster88:

от ЭУРА точно никто не отказывался, т.к автопарковка как ставилась, так и ставится дальше.

Значит оба ставятся по прежнему
avatar
SnowBoardist
18 September 2016


Уважаемые сокрубники в владельцы третьих фокусов, прошу содействия в решении вопроса с рулевой рейкой. Суть такова, при движении по неровной дороге, с вывернутым в право рулем, появился характерный стук с левой стороны, по ощущениям передающийся в рулевую колонку. Так вот, задался целью поменять "Вилку рулевой рейки" (Ford 6 317 116 - на экзисте не бьется) заодно "пружину" (3707496 - Так же не бьется) и поставить металлическую гайку, она же "Заглушка рулевой рейки" (6 772 170). Подскажите актуальные номера пружины и вилки. А так же было бы не плохо посмотреть что то типа фотоотчета о данной процедуре. Уже битый час штудирую форум но ориентируюсь пока не очень хорошо, собственно поэтому пишу.
apbobr
18 September 2016mobile

4

Приветсвую всех владельцев 3 фокуса,пишу первый раз,поэтому прошу не тролить.Являюсь владельцем тренд хетч 2013 с гур.Хочу рассказать свою историю с рейкой может кому поможет.Авто покупался новым в салоне после владения всем российским автопромом,от копейки до приоры и полным разочеровании в этом автопроме как были трактора так и остались.Когда перегонял домой заметил небольшие стуки в рейке еле слышные,на приоре новой так же было потом подтягивал,но эйфория от шумки и то что неслышно двигатель перекрывало все.Потом эйфория прошла и стук начал напрягать к 7 тыс. начался не стук а ГРОХОТ при правом повороте.На даже маленькой неровности долбило и по рукам и даже ногами на педалях чувствовал,на заведенной и на заглушенной если шатать рулем были стуки особенно вывернутом вправо руле.Два года бодался с дилером и с микрофонами ездил и стук на записи слышно было,но у них один ответ,на всех такой стук даже на новых,пробег был меньше 20 тыс.Перед третьим ТО перекидывал колеса с зи мы на лето и с правой стороны случайно задел рулевую тягу и услышал знакомый звук даже от легкого прикосновения и не в пальце а в корпусе рейки,если от руки стук то на ходу это грохот.Приехал на ТО и сказал чтобы рейку проверяли на подьемнике без всяких микрофонов и в моем присутствии.Слесарь поднял машину пошатал тягу и сказал что люфт есть но это нормально,я был в шоке и это в присутствии инженера по гарантии.Я механик по образованию и работал автослесарем,обьясняю им что люфт может быть на рулевом колесе но не в рулевом механизме,у нас даже по правилам при этом эксплуотация запрещена.Потом опять теже сказки что на всех фокусах так и предложили проверить на другом.Я согласился терять было нечего,короче загнали подменный седан с 50 тыс. пробега,подняли рядом с моим,пошатали,покрутили и не было на нем ни люфтов ни стуков,видели бы вы их лица ну и мое естественно.Сразу согласились на замену,но нужно было проехать с микрофонами для согласования с ФМК.Проехали,записали запись такая же как и предыдущие и замену одобрили в течении 15минут.Пробег на тот момент был 21тыс.Отсюда я делаю выводы:до 20тыс.не поменяют будут любые отмазки и ваши записи даже не отсылают в ФМК нужно звонить и уточнять.Заменили через неделю в мае 2016.Про новую рейку:руль стал тяжелее,привыкал какое то время,подзатянули везде,никаких люфтов и стуков ни на заведенной ни на заглушенной НЕТ,все плотно.Пробег на новой рейке 10тыс.И еще хотел добавит про конструкционную особенность,у начальника такой же фокус,то же с гур и того же года и не стучит,сам проверял.Так что это не особенность а массовый брак.Надеюсь кому то поможет,всем спасибо.
Sergey_SK
18 September 2016


Mechanicus1
Эта втулка - заводская деталь или по чертежику, в этой теме, изготавливается?
Если заводская - дайте код заказа пожалуйста.
avatar
Mechanicus1
18 September 2016


Sergey_SK
Я в рейках для фф3 не белимеса, у меня второй, в ней бы до конца разобраться. Но код для втулки я написал верный, но ее заказать можно только на 2-х, 3-х сайтах с доставкой по почте и то уверенности, что она то что надо для вашей рейки у меня нет.
EVG116
18 September 2016


Alexandr_163
привет,напиши пожалуйста контакты в кирове по ремонту РР
Alexandr_163
19 September 2016


EVG116
ответил вам в л/с
EVG116
20 September 2016


Alexandr_163
Привет, спасибо за контакты. Прикинь они перестали делать на ФФ3 рейки, типа говорит не все ремонтно-пригодные, геморройные)))
тел взял Александр

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up