Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?

15 years ago

35



Каждую неделю появляются темы типа "Что должны делать при ТО *0000 км?". Дабы угодить всем выкладываю ссылки, где можно посмотреть перечни работ выполняемых при ТО.
Самое простое - зайти на сайт Форд, где можно скачать файл pdf с перечнем работ. По этой-же ссылке можно ознакомится с ценами на ТО.

Для более дотошных существует международный сайт. Пройдя по этой ссылке и заполнив соответствующую форму, вы получите полный перечень сервисных работ, причем именно для вашего автомобиля, типа двигателя, типа КПП и пробега.

Отчет будет иметь следующий вид:



Предлагаю тему закрепить в FAQ или в важное.
posted image
ТО, дилер, сервис, гарантия, обслуживание, etis, техобслуживание

avatar
Anikiy
24 August 2009

Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
264,1K
views
175
members
543
posts

avatar
Веталь76
2 September 2015mobile

1

mealse
Приводной, если ролик засвистел или трещины на ремне, визуальный осмотр поможет. Если ни разу не менялся, то для профилактики можно и заменить вместе с приводным роликом.
Антифриз раз в 10 лет или при мойке радиаторов, обновить.
Тормозуха ,раз в два года,замена.
Жидкость ЭГУР, раз в два года, замена в расшерительном бачке.( зеленая)
Все это желательно оригинал, прослужит так же как и было.
В коробке на 100 тык масло лучше заменить.
Лить тоже только оригинал.
Остальное по факту.
avatar
mealse
3 September 2015


Веталь76
Спс.
По поводу тормозной и масла в коробке. Если менять сцепу, то что-то из этого надо будет менять опять? В сцепе же клапан и он на тормозную завязан... а масло в коробке не меняется при замене сцепы?

При замене тормозной... из сцепы сливается?
avatar
Веталь76
3 September 2015mobile


mealse
По поводу тормозной в сцепе,она тоже меняется,сливается, методом вытеснения под давлением, томозная сливается и меняется везде, даже в блоке абс.Если менять выжимной, полностью менять тормозуху ни надо, сцепление отдельно прокачивается и все.

Если менять полностью сцепление, то масло в коробке не сливается.

Если менять сцепление, тормозуху и масло в коробке, можно сделать одним махом.
avatar
mealse
3 September 2015


Веталь76
Просто 100к и я думал, что сцепа уже на подходе... Но раз масло не надо в коробке менять, то гуд. Масло щас поменяю.
Тормозную разве при смене сливают из сцепы? Думал, что сливают только из штуцеров, что около колес, а из пипки, что под капотом около воздушного думал, что не сливают.
avatar
Веталь76
3 September 2015mobile


mealse
Тормозуху сливают из штуцеров, спеца проходит параллейным контуром.
Но сливать ее ни надо, метод замещения,самый надежный вариант замены. Езжай в сервис к Коммиксам, там делают все отлично и не дорого.
avatar
slimshady123
14 September 2015


avatar
ENDURAN:

Честно говоря ,примерно такую карту мне и выдали при прохождении ТО в Словакии. Откровенно говоря после ихнего сервиса в наш уже ехать нехочется, хотя ТО на 45т.км. мне обошлось примерно на 700 руб. дороже, чем в среднем по Москве. Но я хотябы вижу за (в смысле воочию могу наблюдать через стекло, что делают с машиной) , что плачу деньги.


я стараюсь как можно реже ездить к офоциалам, но когда ТО или не дай бог что накроется, приходится.
по поводу того, что вы видите как с машиной обращаются, я тоже прошу показывать мне ход работ,
и пока еще ни разу в мэйджоре мне не отказали, смотрели конечно как на дурака, мол типа что там наблюдать.
видимо русские всецело всем доверяют. менталитет у нас такой?
cross1983
15 September 2016


Всем привет!

Имею FF2 1.8 2009 года, пробег 60 тыс. Владею авто с пробега 28 тыс.
Все расходники меняю периодически. Но жидкость ЭГУРа ни разу не менял, потому что не видел в регламентах про необходимость его обслуживания (может плохо смотрел?)

Подскажите, пожалуйста, по обслуживанию ЭГУРа.
Нужно ли менять жидкость ЭГУРа? Если нужно, то с какой периодичностью (год/пробег)?

Ветку читал. Нашел пару сообщений от Веталь76 про периодичность 2 года и 3 года.
avatar
Веталь76:


Жидкость ЭГУР, раз в два года, замена в расшерительном бачке.( зеленая)

avatar
Веталь76:


Жидкость ГУР и ЭГУР каждые 3 года или 60т.км.


Кто как обслуживает ЭГУР?
avatar
electromexanik
16 September 2016

2

cross1983
В регламенте действительно нет требований к замене жидкости ЭГУР. Так же как и к маслу МКПП.
Но я на своём ФФ2, 2005 г, на десятом году его жизни всё-таки сменил и масло в КПП и жидкость ЭГУР. По маслу, есть отдельный пост. А вот по жиже ЭГУР никаких предпосылок к замене не было, махнул так, для душевного спокойствия.
avatar
Paspro
14 November 2016


Ребята, у ВАс работает etis ? У меня любой автомобиль с ошибкой. Разные браузеры пробовал одно и тоже.
Сообщение об ошибке:
java.lang.NullPointerException

Помогите если у кого открывается.
модель Ford focus 2004.75
вариант Duratec-HE механика 08\2005-01\12008
avatar
serg1983
15 November 2016


Paspro
Вы не туда я думаю написали , вот почитайте последние 2 страницы, там описано решение проблемы
Microcat / Ford ECAT / Ford ETIS (сообщение #17982750)
avatar
Paspro
15 November 2016


Не могу ссылку вставить.
Не открывается etis с сайта.
В шапке по ссылке
avatar
Anikiy:



Для более дотошных существует международный сайт. Пройдя
avatar
serg1983
15 November 2016mobile


Через оперу попробуйте, через яндекс у меня не пашет тоже!
niketa
8 January 2017


Уважаемые форумчане.
Нужна консультация по ТО.

Являюсь владельцем FF2 2008 купе 1.4
Пробег: 132000
Через пару месяцев поеду на ТО и хочу узнать что ещё сделать кроме плановых работ.

От предыдущего владельца знаю (бумаги на руках):
цитата:
Последнее ТО: 23.04.2016
Пробег: 122003

118000 24.03.2015
Замена ГРМ

103000 31.05.2014
Замена тормозной
Замена свечей


Мне кажется что сцепление уже цепляет в самом конце хода педали и может поменять ?
А так же не пора ли масло КПП поменять ?
avatar
Aleksey_62
12 February 2017


Пишу список покупок для ТО в этом году, подскажите, может что упустил или забыл.
Веталь76

ФФ-2, хетч, 2011 г.в., планируемый пробег 77000 км.
Список
avatar
Веталь76
13 February 2017


Aleksey_62
Мотор я так понял 1.6,раз свечи медь и гур?
avatar
Веталь76
13 February 2017


Aleksey_62
цитата:
Ремни считаю еще рано, планирую через 2 года, как раз к 100000 км

Приводные ремни меняются с ремнем грм. Ремень грм,ролик и приводные меняются на пробеге 120000 или 8 лет,что быстрее.
Ремень ГРМ
avatar
Веталь76
13 February 2017


Aleksey_62
Фреон просто так менять не надо. Лучше сделайте промывку радиатор перед летом,если их не мыли ,как раз обновите антифриз и фреон.
avatar
Aleksey_62
13 February 2017mobile


Веталь76
да 1.6/100. ну замена фреона мне бесплатно, поэтому и меняю. Про радиаторы думал, но года через 2-3, заодно и антифриз менять. Кстати на третьем году когда менял, фреона было около 350 гр, испарилось около 50%, при этом утечек нету, да и по регламенту каждые 3 года ))). Кстати, менял где-то на 50т.км. термостат и литров 5 нового антифриза заливал. Сейчас как бы проблем с перегревом нет, да и "шубы" между радиаторами не видно глазом. Про ремни чере 2 года как раз и буде 8 лет, многие пишут что ремень и больше отходит, но я не рискну.
avatar
Веталь76
13 February 2017


Aleksey_62
Ремни,ходят,но зачем? Вот мои Ремень ГРМ (сообщение #17809435) 120000 и 8 лет. Этот срок,думаю самым оптимальным
Я как правило замену фреона делаю по регламенту,но с мойкой радиаторов,не зависимо есть или нет там шубы, через каждые 3 года,это делаю .Думаю как раз в этом году помыть радиаторы,весной в 14 году это делал. В 11 году тоже мыл и менял фреон.
avatar
Aleksey_62
13 February 2017mobile


Веталь76
а радиаторы полностью снимаешь? или как?
avatar
Веталь76
13 February 2017


avatar
Aleksey_62:

Веталь76
а радиаторы полностью снимаешь? или как?

В 11 году нет,промывали без отсоеденения магистрали. В 14 году полностью,частично замена антифриза.. В этом ,как и 11 году,их вывешивают и моют. Хочу еще антифриз заменить,хоть и 9 лет будет
avatar
Aleksey_62
13 February 2017mobile


Веталь76
ну 9 лет можно и полностью заменить, как раз с промывкой радиаторов совместить. Я все же подумаю над промывкой, но без снятия. Там ведь просто с крепления снимать надо радиатор и раздвигать?
avatar
Веталь76
13 February 2017


avatar
Aleksey_62:

Веталь76
ну 9 лет можно и полностью заменить, как раз с промывкой радиаторов совместить.

Вот и хочу иначе не продлить жизнь радиаторам. Грязи в москве много,каждые три года шуба,если это не мыть,капец радиаторам будет.
avatar
Aleksey_62
13 February 2017mobile

1

Веталь76
ну и меня почти уговорил )))
avatar
serg1983
13 February 2017


Aleksey_62
Лучше мойте со снятием радиаторов, намного эффективнее будет, тем более заправить фреон вам можно на халяву
Сложного там ничего нету.
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #16516494)
belykholeh
13 January 2021


ТО у официалов. Я туда попал первый и последний раз. Цены просто космос. Еще надо было свечи заменить но они не смогли открутить а срывать я не дал так как потом ремонт обойдется в 10000 тыс. гривен.
posted image

еще при осмотре они нашли такие проблемы и надо делать замену деталей. цена вопроса 40000 тысяч гривен. Я просто шокирован за это ТО 3к баксов. Я машину купил за 2700 в Германии.
posted image
avatar
PiterFF2
13 January 2021mobile


belykholeh
Замена трубки ВД - 16000 р.??! Кажется, теперь я видел в этой жизни всё)
belykholeh
13 January 2021mobile


PiterFF2
Да , я сегодня как от них уехал не могу в чувства прийти. Думаю сегодня ввалил денег выклал все что было ещё и одолжил немного. Не брал с собой такой суммы не думал что на сколько все дорого. Теперь тот 2й лист где они написали замен на 1400 баксов я не знаю что делать. Таких денег нету , а сам не разбираюсь
avatar
PiterFF2
13 January 2021mobile


belykholeh
Сейчас специально посмотрел накладную, менял летом 2020 г. ту же самую трубку, что и у вас. Трубка ZZVF (аналог) - 1300 р. Замена трубки - 1000 р. Заправка кондея - 1200 р. Итого - 3500 р. вместо 16000 р. Кстати, если у вас давно была разгерметизирована система кондиционирования, то желательно ещё осушитель сменить, плюс могут вылезти проблемы с компрессором (тупо ржавеет). Но это лучше обсуждать в теме Кондиционер неисправности, поломки
Рекомендую такую последовательность действий. Вы в машине не разбираетесь. Приезжаете на СТО, лучше на 2 разных. Они вам проводят диагностику и пишут рекомендации. Сразу не ремонтируетесь. Явные критичные проблемы скорее всего выявят оба СТО (но не факт, что это будет верный диагноз. Мне на трёх разных СТО сказали, что у меня стук в подвеске из-за рейки, но не сходились факты. В итоге стук оказался не из-за рейки, а из-за обвески амортизатора). Изучаете примерную последовательность работ при такой проблеме, стоимость запчастей, стоимость работ в разных сервисах. Тогда вы будете примерно понимать насколько на вас хотят навариться. Проблемы, который 1 СТО выявил, а 2 СТО нет - скорее всего не критичные и не факт, что что-то нужно срочно делать. Опять же, изучаете информацию, какие характерные симптомы при данной проблеме, есть ли они у вас. Если ничего такого нет, то скорее всего мастера СТО перестраховались. Как показательный пример из моей практики. На СТО при осмотре у меня выявили перекаты в задней ступице, сказали её надо менять. Пробег ступицы, допустим, был 100 000 км. Конечно не хорошо, что есть перекаты, но сами по себе они ничего ещё не значат. Какие симптомы указывают на проблемы со ступицей? Это люфт и гул. У меня ничего этого не было. Тогда смысл менять ступицу? В итоге на той ступице, что мне рекомендовали на СТО менять я езжу до сих пор и пробег у неё уже под 300 000 км. Перекаты есть, люфта и гула до сих пор нет. Короче, головой думайТЕ.
Minjar
17 January 2021mobile


belykholeh
Причина обращения: Проверить ходовую. Заменили пол машины, причем в накладной по ремонту ходовки записей не видно. Реально имхо надо было чёт по свежее брать, чем столько вваливать в 1,6.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up