Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
proumlain
Дык если с замка нет ACC то и смотрите контактную группу в замке, туда напруга приходит одним проводом, а раздаётся на несколько, кроме как в замке ей теряться негде.
Нужна помощь. Перестал работать обогрев заднего и переднего стекла. По факту если не заводить машину то обогрев заднего стекла включается и работает. Если завести машину то буквально через 30 секунд отщелкивает в салоне релюха и обогрев выключается и больше его не удается включить пока не заглушишь машину. Теперь про обогрев лобовухи. На не заведенную не включается, а после заводик буквально 5 секунд и вырубается и так же как и в случае с задним обогревом не включается. Предохранители все целы. Также не включается (не щелкает муфта ) климатконтроль. Климат заправлен, если замкнуть реле под капотом то он начинает работать и холодит. А неделю назад завел машину и увидел, что обогрев заднего и переднего стекла кнопки горят и стекло теплое. При этом включил климат и он гад заработал. Но кнопки обогрева стекол физически не отключались пока не заглушил машину. И история повторилась. Опять не работает климат и обогрев. Что это может быть?
Malish
1 September 2016
Romeo155likesБольшое спасибо за помощь!
Разобрался в чем было дело.
Коротило в подсветке номера, которая есть в камере заднего вида.
Изоляция сдвинулась и 2 провода при вибрации коротили.
Фото прилагаю.
Может поможете с еще одной проблемой разобраться?
Я в свое время заменил подсветку багажника в седане на светодиодные ленты, какое то время работало нормально, светило ярко. Потом почему то стало периодически светить тускло. Я подумал, что накрылась светодиодная лента и поменял её, но ситуация не поменялась.
Недавно попробовал поставить вообще другие светодиоды и результат аналогичный.
При чем я провел эксперимент, когда наблюдается потускнение то напряжение просаживается на проводах идущих к светодиодам до 7-8 В, как отключаешь светодиоды так напряжение сразу восстанавливается.
Есть мысли?
likes
1 September 2016
1
Malish
Такое ощущение что в проводах, а точнее соединениях, запитывающих подсветку где то большое переходное сопротивление, без нагрузки напряжение нормальное, с нагрузкой падает, мне кажется если запитаешь в место светодиодов обычную лампу накаливания, то напруга совсем просядет и она светить не будет.
Как вариант может концевик в замке багажника дурит.
likesА делать то что?
Проблема плавающая, симптомы при которой она появляется не выявлены.
Malish
В тот момент когда напруга просядет, замеряй сколько вольт на плюсовом проводе относительно массы, если меленькое, то копай в сторону плюсового провода, если нормальное, то замеряй сопротивление минусового провода на массу.
likes
Спасибо за совет, буду ловить глюк и пробовать.
vladimir-e
13 September 2016
Доброго дня всем! У меня ФФ-2 2006 года. Происходит следующее. При включении зажигания на этапе диагностики. когда включаются контрольные лампы и счетчик пробега происходит треск в приборной доске. а при дальнейшем повороте ключа и заводке однократно моргает ближний свет фар. В чем причина такого замыкания?
Руслан1983
13 September 2016
vladimir-e
У меня такое было в точности.Приговорили аккумулятор.Поменял,всё стало хорошо.
Камрады! Такое дело.
Сегодня после непродолжительной поездки и похода в магазин, машина не завелась - сел аккум.
Сначала не понял, в чём беда. Ключ на старт, а в ответ треск, моргание подсветки.
По блютуз адаптеру и приложеньке на телефоне аккум показывал всего 7.4В.
Поймал таксиста, он меня прикурил и я поехал за новым аккумом.
Купил, прям у магазина поменял его и тут началось...
Первый глюк: при двойном запирании с выкидного ключа, слышно как замки дважды щёлкают, но двойного моргания аварийки нет.
Глюк второй: при закрытии центрального замка из салона, не всегда и не сразу закрываются остальные двери. То только водительская, то вообще ничего, то закроются все и потом снова откроются сами, то после закрытия потупят пару секунд и закроются.
Глюк третий: вообще не работают стеклоподъемники поо правому борту. Ни с водительской двери, ни со своей кнопки, ни с ключа. Подсветка кнопок работает.
Глюк четвертый: не работает на водительской двери кнопка отключения задних стеклоподъемников.
Прошёлся по всем предохранителям в ногах пассажира, скидывал клейму с аккума. Безрезультатно.
Подскажите, в чём может быть дело и куда копать. Спасибо!
AndrewWhite
15 September 2016
2
~ENZO~
Скинуть все разьемы с блока ВСМ (в ногах у пассажира) проверить все контакты на окислы.
AndrewWhiteСпасибо за совет
Итак, вчера полез разбирать блок, попутно залез ещё и в шлейфы справа от ВСМ на стойке.
На самом ВСМ вроде бы всё чисто, сухо и исправно (см. фото под катом)
А вот на стойке в нижнем шлейфе нашлась окись...
Вроде почистил, правда на сухую зубной щёткой, ибо ничего под рукой не было для чистки.
Потом помазал смазкой красной ЛиквиМоли для электрических контактов.
Заодно заглянул поглубже под обшивку, а там сырость, пол в ржавчине. Печаль в общем(
В итоге ничего не изменилось, глюки остались... Может плохо почистил?
Вообще, этот шлейф за что отвечает?
И апдейт по глюкам:
- заднее стекло работает со своей кнопки, только при нажатии чуть двигается и останавливается
- не работает электрическая корректировка правого зеркала (подогрев вроде работает)
AndrewWhite
17 September 2016
~ENZO~Это разъемы между косами: пол/капото, пол/торпеда и тд.
Короче очень важные.
Раз уж пошла такая пьянка, то разбирать пол (сушить-красить), искать протечку, проверять все провода.
Работы много она долга, ибо сохнет медленно, но если ее не сделать, то это начала конца твоего автомобиля.
Ну и самое печальное:
Проверь не сгнил ли VIN номер в ногах у пассажира? А то привет запрет на регистрационные действияю
likeslikes:
|
В тот момент когда напруга просядет, замеряй сколько вольт на плюсовом проводе относительно массы |
Все сделал. Напряжение между "+" проводом и массой около 12 В.
А еще я замерил напряжение между массой и "-" проводом и там оно было 4,5 В.
А вот замерить
likes:
|
сопротивление минусового провода на массу |
забыл. Это еще нужно или и так уже понятно, что что-то с "-" проводом?
Я тут подумал, что может от ближайшего места дотянуть новый "-" провод?
Или все же правильнее разобраться где проблема с текущим "-" проводом? Только непонятно куда он дальше идет, т.к. он уходит в дебри кузова и где именно он приходит на кузов я не вижу.
Какой вариант правильнее и проще?
Malish
С массой хреново и так уже понятно, но она подаётся на лампу через переключатель в замке, то есть провод уходит в крышку багажника к замку, а тут уже интереснее, провода в гофре между кузовом и крышкой не переломались?
А в крышку багажника масса заводится с (дословно из схемы) LEFT WHEELARCH GROUND.
likeslikes:
|
провода в гофре между кузовом и крышкой не переломались? |
Недавно вроде смотрел - не было видно перелома.
Буду еще раз смотреть.
Спасибо!
приключилась такая трабла, машин затопило. Вопрос по гему, раскрыл его, а теперь полностью плату как вытащить, вынуть все предохранители и реле?
JONIX1
19 September 2016mobile
1
nikos75
Да, + снизу болты и крышки на защёлках. Когда отвинтишь болты акуатно поддевай с боков (там защёлки).
AndrewWhite:
|
~ENZO~ Это разъемы между косами: пол/капото, пол/торпеда и тд. Короче очень важные.
Раз уж пошла такая пьянка, то разбирать пол (сушить-красить), искать протечку, проверять все провода. Работы много она долга, ибо сохнет медленно, но если ее не сделать, то это начала конца твоего автомобиля.
Ну и самое печальное: Проверь не сгнил ли VIN номер в ногах у пассажира? А то привет запрет на регистрационные действияю |
Разобрал я давеча всю правую сторону салона, вроде не так уж и сильно проржавело там, но чистить и обрабатывать надо..
Причина была в выбитой пластиковой заглушке в ногах переднего пассажира. Заткнул обратно, прошёлся герметиком обильно.
Потом 5 часов с печкой на всю дурь сушил салон, вроде норм. Сейчас займусь зачисткой ржавчины.
Т.к. со схемами электрики дружу не сильно (уже час пытаюсь вдуплиться в схемы, скачанные с ффк) и интернет на даче не особо хорош, подскажите, пожалуйста, где именно идёт проводка, отвечающая за:
- центральный замок (двери по правой стороне)
- электрорегулировка правого зеркала
- стеклоподъемники (двери по правой стороне)
И что за блок находится в поперечном ребре под сидушкой переднего пассажира.
nik_1182
21 September 2016
1
~ENZO~цитата: |
центральный замок (двери по правой стороне) - электрорегулировка правого зеркала - стеклоподъемники (двери по правой стороне) |
На переднюю дверь проводка в стойке, на заднюю дверь проводка идет вдоль порога (с заходом под переднее пассажирское) и выходит в среднюю стойку.
цитата: |
что за блок находится в поперечном ребре под сидушкой переднего пассажира |
датчик рыскания (ставится на машины с ESP)
Enzo
21 September 2016mobile
nik_1182
Спасибо!
Походу всё же без электрика в сервисе не обойтись((
Всю правую сторону визуально осмотрел, очистил все разъемы, безрезультатно(
Всем спасибо за поддержку и помощь!
nikos75
21 September 2016
подскажите какие тонкости есть в разборке педали газа, снял ее теперь надо просушить внутри
что за разъем и блок сбоку на кожухе аккумулятора и как он вытаскивается?
-RUSSELL-
24 September 2016
2
nikos75
Это ЭБУ( "мозги" автомобиля). Там есть специальная скоба фиксирующая. За нее потянуть и разъём выйдет из гнезда. Фонариком посвети и всё увидишь.
Так долго читал ветку, что глаза заболели от монитора. Возможно поэтому не смог увидеть вопрос, на который искал здесь ответ.
А вопрос вот в чём: Куда именно надо лезть чтобы увидеть причину мигания передних габариток? У меня диодки стоят.
Про мигание задних ничего не могу сказать, не замечал.
Активнее всего мигает правая габаритка. Не горит чуть ярче/тусклее, а именно тухнет и загорается.
да, и панель у меня притухает когда включаю габариты.
Машина. FF2 универсал 1,6 100 л.с. 2010 г.в.
-RUSSELL-
29 September 2016
Raffael
Такое бывает когда диоды не очень качественные вроде как.
RaffaelКитайские диоды они такие диоды
-Ал-
И дело только в них? В диодах? За проводку мне беспокоиться не надо???
slavanff2
29 September 2016
Raffael
у меня тоже мигают в габаритах диоды, причем в основном 1 или 2 диода из 8
Raffael
Сто процентов говенные диодные лампочки. Тем более что они ещё и по разному мерцают.
А панель и должна притухать ночью (то есть когда включаешь внешний свет). Это фича такая на фордах.