После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Клубни, на холодную начал на холодном движке проявляться неприятный свист. Спустя пару минут стихает.
https://youtu.be/iS2ySm5kqoAПервый хозяин менял по программе ролик проблемный ( у меня 2.0 литра). Шумит тоже с той стороны. Подскажите это опять он?
АлтайУ меня ремень так хрюкал
, для верности брызни водой или "пшикалкой" для ремней, если исчезнет звук то ремень(где-то выше об этом писали уже)
P.S. менял весь комплект на дорестайл
ccR
Походу это не ремень. Вода не помогла
Всем привет.
ФФ2 1.6\100. 2008 гв. Лопнул ремень генератора. Подскажите, реально ли его поменять без ямы, самому, т.к. машина стоит во дворе на другом конце города, или в сервис проще отвезти на галстуке. Уровень пользователя аммортизаторы передние сам менял
) Я правильно понимаю алгоритм: снять колесо, подкрылок, открутить компрессор, снять его ремень (целый), открутить генератор, надеть ремень, прикрутить генератор, прикрутить компрессор кондея. Правильно?
С уважением,
Петр
German84
22 August 2016
1
Всем привет. Столкнулся со свистом ролика натяжителя. Focus2 C-Max 2.0 2006 гв. Заказал аналог только ролик. У меня он пластиковый, перепресовать подшипник не получится. Китайский ролик оказался до ужаса х1ренового качества, бортики канавок очень острые, при работе наверняка прорезало бы новый ремень. Старый ставить обратно не вариант, есть небольшой люфт в подшипнике и видимо смазки там совсем не осталось. Решил перебрать начинку подшипника, может кто уже делал так, разобрал оба ролика, марка впресованного подшипника одинаковая. В старом, как я и думал, смазки не было. Вытащил разъединительное пластиковое кольцо, скатал все шарии в одну сторону и вытащил внутреннее кольцо подшипника. Тоже самое сделал и с китайским. Всё помыл, взял от нового шарики и внутреннее кольцо, помучился немного, но впихнул всё это в старый ролик, воткнул разъединительное кольцо, помазал смазкой для шрусов (была под рукой) и поставил обратно пластиковые заглушки. Люфта совсем не стало. Очень дешевый вариант ремонта, если брать только подшипник. Свиста на холодную нет.
electromexanik
23 August 2016
German84:
|
бортики канавок очень острые, при работе наверняка прорезало бы новый ремень. |
Не проще ли было бортики напильником сточить, чем с шариками
...
electromexanik
Не думаю что напильником удалось бы идеально ровно сточить...
purgen_largo
11 September 2016mobile
Кто тут находил металлический ролик? Как он себя ведёт? Сколько уже прошёл? Надоело мне ролики менять каждые два месяца. Уже третий начал подсвистывать в первую минуту работы движка.
purgen_largo
11 September 2016mobile
шурец
Как? Заменой? И почему тогда новые ролики не свистят сначала?
шурец
11 September 2016mobile
-2
purgen_largo
зачем заменой? мы же не ищем легких путей))
возми губку намочи и прислони на ремень когда крутится
bzzz.zzz
15 September 2016
Авто фф 2, 2.0, 2009 года рестайл. Появилась трещина на ремне вспомогательных агрегатов, нужна замена.
Ролик стоит с натяжителем.
Ford 1 731 697
Contitech 6PK1306
Dayco 6PK1310
Мне они подойдут?
Или подскажите правильный номерок.
electromexanik
15 September 2016
bzzz.zzz
Фордовский финис правильный, и остальные ремешки подойдут. Единственное НО, я бы взял ремешок длинной 1305 мм, а не 1310. Это чтоб лучше натянулся.
Ну и если вдруг понадобится ремешок кондея, его номер.
Ford 1 346 034
Аналоги
Dayco 5PK705EE
Bosch 1 987 946 134
GoodYear EP5PK-S0705
Contitech 5PK705 ELAST
bzzz.zzz
15 September 2016
1
electromexanik
Спасибо.
Тоесть лучше взять Contitech 6PK1306.
electromexanik
15 September 2016
1
bzzz.zzz
От себя могу посоветовать LYNXauto 6PK1305. Ремни этой фирмы не использовал, нужды не было. А вот сайлентблоки и фильтра давно применяю. По качеству нет никаких замечаний, и цена радует.
Serya82
18 September 2016mobile
Мужики,подскажите,какая резьба у дорестайловского ролика:левая или правая: боюсь навредить.
Serya82
18 September 2016mobile
3
DmitrySTСпасибо.Снял ролик,вскрыл подшипник,промыл и забил смазкой.Подшипник был практически сухой,люфт минимальный-пробег 125 300.Ещё походит,но куплю в запас.
vlad_volg
21 September 2016
Господа, подскажите.
Стоит рестайловый комплект, пробег на ремне 50ткм. Сейчас стало наблюдаться такое: когда повернуты колеса в одно из крайних положений то посвистывает иногда ремень (как мне кажется). Моя догадка такая: при повороте колес в крайнее положение ЭГУР сильно много потребляет тока, гена старается его выдать и ремень проскальзывает на шкиву гены. Менял ролик натяжителя - ничего не изменилось. Как определить в чем дело? Может просто ремень износился и его нужно менять, но пробег не велик. Может еще что?
vlad_volg
21 September 2016
извините, стоит ДОрестайловый комплект
Serya82
22 September 2016mobile
vlad_volg
Тоже заметил,что при повороте иногда такая же фигня(лёгкое посвистывание).Ремню 45 т.км.Но пока забил ,т.к. иногда и не сильно.
vlad_volg
22 September 2016mobile
Весной было не сильно, сейчас сильней - прогресс на лицо
Снял ролик для замены смазки и не пометил как было...Есть ли различия какой стороной ставить ?
bzzz.zzz
27 September 2016
-1
Попробовал поменять ремень кондиционера по методу из шапки темы, снять снял, надеть не получается.Может кто подскажет какие нуюнсы при надевании ремня или какой инструмент использовали?
bzzz.zzz
28 September 2016
Сегодня поставил ремень кондиционера.
Сначала убрал трубку которая мне вчера мешала.
Открутил ее креплени от движка и поднял вверх чтобы она не перекрывала шкиф кондиционера.
Потом головкой на 19 и удлинителем из набора поставил шкиф с ремнем на место
bzzz.zzz
28 September 2016
Ролик дорестайлинговый.
Ремни
CONTITECH 5PK705 ELAST
FORD 1 731 697
dimonov75
30 September 2016mobile
SWAG 50 93 2049 кто его ставил, засвистел через время или нет?