Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Mechanicus1
17 August 2016
5
Мысли вслух:
Более высокое давление открытия перепускного клапана значит, что большая часть масла будет проходить через фильтровальную бумагу, это положительная сторона, будет лучше очищаться масло, но это требует либо более производительного масляного насоса, либо более жидкого масла. Как мы знаем, завод для этого как раз и перешел на масло 5W-20, а в новых движках и масляный насос (в Экобуст, так по любому) мог стать более производительным.
Теперь о рисках, если движек уже не молод и давление в масляной магистрали уже не очень, то такой фильтр может легко стать причиной масляного голодания. Так еще расхожее мнение "в старый движек - густое масло" усугубляет эту ситуацию. Почему ФоМоКо на это пошел? А потому, что он всех предупредил: с 2011 г. только "водичка", а кто не "спрятался", тот быстрее за новым Фордом в салон придет
С гарантийными машинами 100% будет все ок, а старые давно пора списывать
Кто знает какое давление в масляной магистрали на холостых на прогретом движке и например, холодном в -20 гр.?
Скрытый текстПанику поднимать в любом случае преждевременно, т.к. эти фильтры продаются уже довольно таки давно и ни у кого еще проблем ни разу не вылезло, по крайней мере таких случаев я не встречал. Сам 2-раз такой фильтр ставлю.
x
Mechanicus1
17 August 2016
Есть версия, что Форд "включил заднюю" с фильтром Ford 1883037, который изначально был также на 1,4 bar, а PureFlux по накатанной продолжает клепать старье (или наклепал их на 3 года вперед и еще не скоро новые партии появятся).
Надо попробовать, какое давление в Mazda 1E05-14-302E.
Mechanicus1
17 August 2016
Андрей71
Я как бы тоже не склонен так думать.
Mechanicus1:
|
Надо попробовать, какое давление в Mazda 1E05-14-302E. |
Я думаю что такое же как и у ford, т.к. под стикером mazda на коробке находится стикер ford.
был сегодня на ТО
снял воздушный и салонный фильтра,которые прошли 20 тык.пробега
MANN-FILTER C 16 134/1
MANN-FILTER CUK 2440
MANN-FILTER W 7008 тоже забрал,позже распилю и посмотрим какой он там)
Полностью удовлетворен фильтрами,салонный то что надо,тяжеленький был,гр 400 точно весил,видимо много гомна в нем было за 20 тык пробега.
Поставил снова все фильтра Манн. Только салонный теперь MANN-FILTER CUK 2559 (длиннее на 5мм)от С-макс,все встало без проблем,не изгибов и не криво)
Андрей71
17 August 2016
Веталь76
Ну гляжу я на воздушник-ман скручен сильнее моего кнехта..Выходит дело все-таки не в фильтре,а в руках установщика.
Андрей71:
|
Веталь76 Ну гляжу я на воздушник-ман скручен сильнее моего кнехта..Выходит дело все-таки не в фильтре,а в руках установщика. |
руки здесь не причем) он встал очень легко) не было такого при установки,все ровно было) дело в другом)
могу догадываться,но писать не буду,все ровно не поверят)
Веталь76
serg1983
по-моему всё просто: его скручивает перепад давления, и если фильтр не смялся и не прорвался, то это норма, на фильтре любого производителя через х тыс.км. когда сопротивление увеличивается будет аналогично.
Rics
18 August 2016
OlegArh70
Что то я сомневаюсь в том что в фильтре может возникнуть мало мальски значимый перепад давления.
У себя на третьей тысяче открывал корпус фильтра. Так же закручен.
OlegArh70Откуда фантазии такие? Там у вас что пылесос в корпусе? Вот тыс 10 пробега. Какой не помню, или биг, или фильтрон. Если поставили сжав его, то он и будет изогнутый.
Dmitriy2kвы видимо молоды, неопытны и никогда не видели воздушных фильтров порванных и вывернутых "мехом внутрь"
, перепад на забитом пылью фильтре может быть вполне приличным. Простая арифметика: перепад к примеру 0.2-0.3 даст на нашем фильтре осевую силу под 100кг, а конструкция аналогичная нашему фильтру при больших осевых нагрузках скручивается.
OlegArh70:
|
Dmitriy2k вы видимо молоды, неопытны и никогда не видели воздушных фильтров порванных и вывернутых "мехом внутрь" , перепад на забитом пылью фильтре может быть вполне приличным. Простая арифметика: перепад к примеру 0.2-0.3 даст на нашем фильтре осевую силу под 100кг, а конструкция аналогичная нашему фильтру при больших осевых нагрузках скручивается. |
Я все-таки думаю,что сила эта будет приложена к бумаге,а не к верхнему торцу фильтра.Туда однозначно действуют только руки установщика.Да и не забывайте,что торец этот входит в паз в коробке и крышке и после установки двигаться уже не может.Сила 100 кг тоже вызывает большие сомнения.В дорестайлах с плоским фильтром по идее такая же сила должна возникать?А с плоским фильтром без каркаса ничего не происходит,хотя по-вашему его вообще всосать должно.
Spirit111
19 August 2016mobile
OlegArh70
Мой пылесос наверно был не правильный, все фильтры всегда были одинаковые, что новые, что после пробега.
OlegArh70
19 August 2016
1
Андрей71одинаковая сила давления будет приложена ко всем поверхностям, а корпус не абсолютно жёсткая конструкция, он "дышит", кроме того при установке фильтр идет "в распор", чтоб из уплотнения не выдавило, так что на начальном этапе корпус ещё и помогает его скручивать. На плоских фильтрах при их засорении так и происходит, их всасывает и прорывает внутрь. Может конечно и установщик смять для облегчения себе жизни, но я вот все ТО делал сам, ни разу ничего не сминал при установке, но снимал всегда слегка скрученный ф/э.
Dmitriy2kтак у вас пока фильтр практически чистый, у многих такой через 500-1000км, а не через 10000, покатайте тыс. 30 и результат не заставит себя ждать.
У меня тоже пыли относительно мало и слегка скручивается только после 15-20т.км.На фото ф/э после 30т.км
OlegArh70
Не убедили.Думаю просто усилие,приложенное при установке,и оставшееся ввиду упруго закрепленного поджатого фильтра со временем делает свое дело.А разрежение не может вдвинуть верхнюю шапку фильтра как раз из-за ее закрепленности.Поэтому приложено оно ко всей поверхности,а действует только на бумагу-единственный подвижный элемент в этой системе.И уж скрутить оно бумагу точно не сможет-только всосать.
Андрей71только вот происходит это у всех на разных пробегах в зависимости от запыленности и с ростом перепада давления на ф/э и даже у тех кто устанавливал сам и без скручивания
Вопрос к знатокам внутреннего устройства. При замене салонного фильтра выпала пластиковая деталь, не могу найти место её обратной установки. Предполагаю, что стояла где-то на педалях. Не думаю, что функционально её отсутствие критично, но зная, что осталось что-то лишнее после сборки, как-то не по себе.
Андрей71
19 August 2016
OlegArh70:
|
Андрей71 только вот происходит это у всех на разных пробегах в зависимости от запыленности и с ростом перепада давления на ф/э и даже у тех кто устанавливал сам и без скручивания |
А это и должно происходить у всех-фильтр в сжатом состоянии у всех-так достигается герметичность.Мы не проводили сравнений зависимости деформации от пробега,степени запыленности и т.д. и т.п. поэтому рассуждаем только логически.Мое мнение,что деформирует фильтр сила сжатия фильтра вдоль оси.Эта сила не зависит от оборотов двигателя и прочих параметров эксплуатации.Думаю,если поставить чистый фильтр в корпус и не ездить,то через год он будет точно так же деформирован.Сила и время-вот что дает волну.Имхо.
Пы сы.Фортеч должен быть в пакете?Мне привезли просто в коробке...
Андрей71:
|
Фортеч должен быть в пакете?Мне привезли просто в коробке... |
Ставил в июне, был в коробке.
цитата: |
если поставить чистый фильтр в корпус и не ездить,то через год он будет точно так же деформирован |
я ставил, ездил пару лет совсем мало(7-9т.км в год) скрутился только к концу 2го года и пробегу 16т.км.
Собственно спор ни о чем. Факт в том, что при росте пробега(загрязненности) ф/э слегка скручивается, дальше ему не дает этого делать корпус с определенного момента работающий на сжатие совместно с каркасом фильтра. И это норма. Филтр не разрушается и из уплотнений не выходит.
Daiv3r:
|
Ставил в июне, был в коробке. |
у меня был в пакете и коробке, получал по акции напрямую от дистрибьютора, может сейчас экономить стали.
Веталь76
19 August 2016
1
Aleksey73 Привет.
Все нормально по фильтрам.
17 числа на ТО,такой же комплект себе поставил.
1. по масляному. там нет (прозрачная,защитная от грязи) у меня уже четвертый этот ман стоит,всегда был в коробке ,без пленки.
2. с воздушным тоже все ок. второй этот фильтр,и коробка так заклеена.
Смотрю пришел,стандартного диаметра.
у моего фильтра меньшего диаметра,больше ребер 150,
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17738891) поставил без проблем.
3. по салонному все ок,он и должен быть Чехия,17 числа такой же уже поставил,все ок! Работает отлично!
Веталь76Зеленоватое пятно на воздушном фильтре - это наверное краска от упаковки. Спасибо дружище за развернутый ответ
забей,у меня такое же было пятнышко,видимо от упаковки) я даже внимание не обратил на это)
Не за что.
griffin258
19 August 2016mobile
3088800
Это самая популярная неизвестная деталь.Говорят что какая то технологическая деталька эта с педали тормоза,на эксплуатацию не влияет.Сам давно без нее езжу.
Aleksey73Сегодня тоже менял масло. 10т.км. минуло.
Скрытый текстПоставил масляный фильтр MANN-FILTER W 712/73
И поменял воздушный фильтр. До этого стоял цитрон. 145 рёбер у цитрона, в диаметре побольше мана.
Сравнивал с MANN-FILTER
x
смущает длинна
Так это фильтры для разных движков
W7008 - для 1.6
W712/73 - для 1.8-2.0