Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
apollo_11
9 August 2016


Doctor74
может где подсос воздуха. попробуй снять и заткнуть шланг к вакуумному усилителю от двигателя
avatar
apollo_11
9 August 2016


вв провода?
treyr
9 August 2016


спасибо ребят за советы и схемы по мере востановления машины буду отписываться
ff2ff
9 August 2016


treyr
Вот смотри схемы тут если еще что понадобится
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
Alexey250780
10 August 2016


PiterFF2

Да, благодарю за пояснение. Я уже видел, что отдельные прошивки-под механический термостат. На самом деле, загорелся я всем этим буквально сегодня ранним утром-уже прочел 120 страниц из профильной ветки и заказал адаптер.У нас жарко опять, соответственно, включен кондиционер. А включенный кондер и температура выше 25С для меня-сущее наказание. Машина не едет и звенит. Даже не знаю, что больше раздражает, детонация или отсутствие динамики. И если детон-это, чаще всего, комплексная проблема, которая, отчасти культивируется и подуставшим насосом и грязным радиатором и просто некачественным топливом, то адский тупняк при разгонах способен вывести из себя даже самого завзятого флегматика, блин. Собсно, только из-за этого весь сыр-бор. Хочу уменьшить влияние кондея. И вот даже уже все равно на отсутствие контроля над электротермосом. Тем паче, ошибку на панель это не выведет. Если вдруг есть, что посоветовать из прошивок, подходящих под мои скромные требования, буду рад. Я так понял, у нас с вами идентичные ДВС, а в профильной ветке слишком много воды.
MaximGG
10 August 2016


Поменял опорные подшипники на установочный комплект skf через пару дней заметил скрип при повороте руля похожий на скрип пружин. Отчетливо слышен на месте и на ходу.
avatar
chernikovao
10 August 2016mobile


MaximGG
Это говорит о неисправных подшипниках по идее, разбирай смотри может поставил не так чего нибудь
MaximGG
10 August 2016


Подшипники поставил новые skf с затертой надписью фомоко. Дополнительно смазывал.
avatar
chernikovao
10 August 2016mobile

-5

Hidden post
MaximGG
Как ты их смазывал? Разобрал что ли их?
avatar
chernikovao
10 August 2016mobile

-7

Hidden post
M
MaximGG:

Подшипники поставил новые skf с затертой надписью фомоко. Дополнительно смазывал.

Зачем смазывать новые подшипники, они не разборные,если ты их разобрал и смазал им хана
MaximGG
10 August 2016

2

avatar
chernikovao:

Зачем смазывать новые подшипники, они не разборные,если ты их разобрал и смазал им хана


Я думал что тема называется "ответы бывалых"
avatar
chernikovao
10 August 2016

1

M
MaximGG:

Я думал что тема называется "ответы бывалых"

я могу быть не прав))) если что извиняюсь
avatar
chernikovao
10 August 2016


просто однеажды менял у себя стойки амортизаторные, старые подшипники разобрал смазал поставил и все как у тебя было, пришёл в магазин за подшипниками, поговорили с продавцом, он сказал что они вообще не разборные( в том смысле что разбирать их не следует)
Alexey250780
10 August 2016


MaximGG

Все верно сделали. Более того, их не просто смазывают, а набивают внутрь смазку от всей души. Потом собирают подшипник и удаляют выдавленные излишки тканью. Залог того, что подшипник прослужит долго. Почему у вас затрещал сразу...А вы их верно установили? По меткам?
MaximGG
10 August 2016


Метки на стойке, опоре, подшипнике на одной линии. Звук такой, как будто пружина перескакивает. Треск при повороте руля типа плывешь на деревянном корабле!
Alexey250780
10 August 2016


MaximGG

У меня, навскидку, только одно предположение-вы их собрали неверно. Допустим, само ложе с шариками перевернули. Или шарики сами при сборке подшипника сдвинули с места. Ну..как не крути, снова нужно разбирать и смотреть. А по поводу смазки в целом: поставил как-то тоже СКФ с одной стороны, не смазывая, покатался день по лужам и он затрещал. Разобрал, вымыл всю пыль и песок оттуда, набил смазки и он по сей день работает.

Вы сначала разберитесь, кстати, с какой стороны трещит. Посадите за руль человека, пусть рулем крутит, просуньте руку и возьмитесь за одну пружину, потом за вторую. На которой вибрация ощущается-ту сторону и разберите для ревизии.
MaximGG
10 August 2016


Перевернул опору вверх ногами, вскрыл, снял нижнюю обойму, каретку с шариками, набил смазку, поставил каретку, смазал, поставил нижнюю обойму СМАЗАЛ, защелкнул опору. Все!!!
Трещат обе, но правая громче.
avatar
electromexanik
10 August 2016

2

avatar
chernikovao:

поговорили с продавцом, он сказал что они вообще не разборные

Володя, если вы строите свое мнение на основе советов "продавана" запчастей, не стоит его выносить на форум.
Заимейте своё мнение, для начала. Мы здесь не "тролли"какие нибудь, чтоб хорошего человека в грязь топтать.
Но, давать советы людям надо основываясь на СОБСТВЕННОМ мнении.
И когда оно у вас будет, собственное, вы научитесь, проверять его правильность.
И даже если оно и будет неправильным, по крайней мере не будет таким смешным.
Alexey250780
10 August 2016


MaximGG
Даже не знаю, что ответить. Все сделано более чем верно. Но сами понимаете, что снова разбирать придется. Вроде бы закрадывается мысль о браке, но не два же сразу. Значит, допущена какая-то ошибка. Ну, может и впрямь шарики повывалились? Я когда смазывал, вывалил их из обоймы и собирал потом минут 15.
don_carnolio
10 August 2016


Ребят может кто сталкивался, такое ощущение, что, что то отвалилось металлическое внутри картера двигателя или коробки, металлический звук мелкой детали, иногда при подгазовке как будто банку железную пинаешь. Вот теперь ехать боюсь, думаю может эвакуатор вызвать, а то заклинит где что. Никто с подобным не сталкивался?
avatar
apollo_11
10 August 2016mobile


don_carnolio
Возможно что нейтрализатор развалился в корпусе
don_carnolio
10 August 2016


apollo_11
Было бы здорово если он. Слышно именно при сбросе оборотов, при нажатии педали газа вроде все ок, а вот как отпускаешь сразу начинает, причем не важно на скорости или нейтрали, едет или стоит. Звук то есть то нет. Может действительно что в катализаторе отвалилось. Просто думаю доедет ли до дома а затем до сервиса или лучше не рисковать. Ибо кроме этого звука проблем никаких нет. Вот звук https://www.youtube.com/watch?v=Puegg1NG7Us громче записать не удалось. Сначала думал на цепь пока не услашал четкий отскок как от пинка банки.
vittt
10 August 2016


zzoorroo
У меня похожая проблем только двигатель остывает до 70 градусов но вентилятор все равно не останавливается, хотя утром на холодную включается при приблизительно 100 градусах. Температуру смотрел в тест режиме отнимая от текущего значения значения 40. Двигатель 1.8 Focus 2. Проблему решил?
avatar
serg1983
10 August 2016


don_carnolio
что та как то не похоже что что то в кате, а защиту смотрели двигателя, термоэкран под глушителем?
don_carnolio
10 August 2016


serg1983
Ну я не утверждаю что, что то именно в картере, просто ставил телефон сверху чтобы звук записать и ничего толком не слышно, т.е. звук идет где то снизу, а вот где именно боюсь без подъемника не понять. Защиту осмотрел как смог на стоячей машине ничего не нашел, да и впервые звук услышал вчера, за это время вылетело бы проехал не мало. Сначала думал показалось сегодня вот прислушался. До термоэкрана не долезть снизу, без ямы или подъемника никак. Других каких то признаков или отклонений не нашел.
avatar
serg1983
10 August 2016


avatar
serg1983:

что та как то не похоже что что то в кате

я имел ввиду в катализаторе Вам нужна яма и осмотр под машиной, а так это гадание на кофейной гуще.
don_carnolio
10 August 2016


serg1983
И все таки звук где то в районе цепи и приводных ремней сильнее всего. https://youtu.be/eBXbnacEIOY Все таки наверно что то с цепью.
avatar
serg1983
10 August 2016


D
don_carnolio:

serg1983
И все таки звук где то в районе цепи и приводных ремней сильнее всего. https://youtu.be/eBXbnacEIOY Все таки наверно что то с цепью.

тогда лучше не заводите машину, а то не дай бог цепь соскочит или еще чего, тогда будет все намного печальней! как вариант и помпа может быть!
don_carnolio
10 August 2016


serg1983
Да вот только посмотрел конструкцию, что там вторая малая цепь в бок идет на помпу. Теперь варианта 2 разориться на эвакуатор или если что разорятся на замену клапанов. А сколько вообще у фокусов цепь ходит? у меня пробег 142000, думал до 200000 хотя бы доживет.
avatar
serg1983
10 August 2016


D
don_carnolio:

А сколько вообще у фокусов цепь ходит? у меня пробег 142000, думал до 200000 хотя бы доживет.

тут думаю тебе рябята с движками 1,8-2л помогут. У меня 1,6 а там ГРМ!

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up