| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
egnagon
7 August 2016mobile
Burbyga
Проверьте мой вариант. Это вам право ничего стоить не будет.Выкатайте бензобак до четверти.И покатаетесь. Когда начнет тупить заезжайте на первую попавшуюся заправку и доливайте в бак до полного.О результатах отпишитесь.
Burbyga
7 August 2016mobile
egnagon
Я из соль илецка ехал на полном баке, так что это точно не это.
egnagon
7 August 2016mobile
Burbyga
Я же вас просил ехать не на полном баке.Полный бак я вас просил заправить после того как машина начнет тупить на четверти бака.Затем заправить бак до полного и отчитаться результатах
Burbyga
7 August 2016mobile
egnagon
А что вы хотите этим сказать ? Что насос перегревается ? Или бензин перегревается ?
egnagon
7 August 2016mobile
Burbyga
Не будем торопить события...
Выражусь яснее.
Попробуйте залить холодного бензина в бак, что б объём его превысил имеющийся в баке и отпишитесь о результатах поездки...
Потом - будет следующий этап...
egnagonegnagon:
|
Попробуйте залить холодного бензина в бак |
А что дальше будем заливать, со вкусом малины?
cergio26
7 August 2016mobile
Сегодня ехал с пере славля раза 4 останавливался. Машина едит рывками. Останавливаюсь, открыл - закрыл крышку бака. Едит без рывков. Потом опять.
cergio26
7 August 2016mobile
Да если залить холодного бензина, рывки пропадают и она едет как положено.
cergio26
7 August 2016mobile
Malish
egnagon
Если холодного залить, едит как положено.
cergio26
И что, через 10 км доливать холодного бензина, который возить с собой в холодильнике или разобраться почему машина не едет?
Burbyga как вариант на время снять фишку с клапана вывода паровииз отсорбера, клапан где-то у движка, одна тонкая трубка от задней части машины другая в тройник всоса в впускной коллектор, конечно это вариант туризма на холостых слишком богатая смесь получается, также надо проверить клапан точно в закрытом состоянии дунуть насосом.
Ещебы компресию проверить.
Ремень ГРМ метки тоже надо проверить.
Свечи какого цвета?
Burbyga
7 August 2016mobile
TOLYA226
Грм точно нормально стоит. Компрессия 13. Свечи тоже в порядке.
cergio26
7 August 2016mobile
Malish
Это не вариант. Может кто знает в чем причина? Почему с холодным бензом прёт?
egnagon
7 August 2016mobile
Burbyga
Жду ответа с результатом испытаний.
Burbyga
7 August 2016mobile
egnagon
Да я блин заболел. Лежу в лежку. Как поправлюсь, то буду пробовать.
TOLYA226
7 August 2016
Burbyga:
|
TOLYA226 Грм точно нормально стоит. Компрессия 13. Свечи тоже в порядке. |
Проверить метки ГРМ, а свечи не нормальные а какого цвета, зазор сколько?
Выздоравливай
egnagon
7 August 2016mobile
дb]Burbyga[/b]
cergio26
Попробуйте применить вот такое решение для выяснения истины.Откройте капот положите брусок в сантиметров 10 между капотом и радиатором.Капот, естественно, надо основательно привязать, найдете там к чему. В общем в итоге у нас должна образоваться хорошая Такая щель куда воздух будет заходить встречный.Если после этого проблемы исчезнут- то решение на поверхности...
cergio26cergio26:
|
Может кто знает в чем причина? Почему с холодным бензом прёт? |
А что сделано из того, что написано в 1-ом сообщении?
MalishАндрюха, я вот смотрю и удивляюсь твоему терпению. Например 2 года назад ты об этом уже говорил и вот опять 25. Прав был один наш одноклубник, который как-то сказал: "каждый хочет сиюминутного решения своей проблемы, а читать так сказать историю - ему лень". А зря...
eqwilibriumТерпенье и труд все перетрут.
Я в целом не против новых решений, если что, добавлю еще один пункт в первое сообщение с описанием возможной проблемы.
eqwilibrium
8 August 2016
3
Теме 10 лет, ребят, вы бы почитали её с самого начала или хотя-бы с середины. Часа хватит, чтобы сделать основные выводы. Давно есть ответы или точнее сказать весьма аргументированные предположения по многим Вашим вопросам, в т.ч. и - почему с холодным бензом "прёт" и что делать?; и куда копать?... Каждый год, летом здесь - одни и те-же вопросы и ответы по сути те-же, что и 5 и 10 лет назад. Не ленитесь внимательно читать. Все Ваши эксперименты уже проводились и отчеты по ним писались. А если Вам кажется, что это потеря времени, то это Вы зря... Вы наоборот его сэкономите, причём не только себе
Я на своём Фёдор Фёдоровиче даже вот там проверил ходвоздуха, после проверки проходимости трубок поставил сетчатый фильтр:
eqwilibrium
8 August 2016
MalishЯ думаю, ты и сам понимаешь, у данной проблемы однозначного решения нет. Но на мой взгляд ближе всех к истине те - кто выдвинул теорию о "вспенивании" или переходе бензина в рампе, в его второе состояние, при высокой температуре за бортом. В следствии чего, в ней резко падает давление. Свежая прохладная струя или 5-10 минут передыха - стабилизируют же ситуацию? А по сути, что происходит? Изменение температуры топлива
. Я думаю, не лишним будет добавить, что турбинка, непрерывно нагнетая 3bar в рампу, не остаётся тёпленькой
А нагревшись, отдаёт часть своего тепла теплоносителю т. е. бензину. А совокупность всех этих факторов т. е. жара + тепло от турбинки + тепло от двигателя в том числе и через места соприкосновения рампы с двигателем, вполне может доводить температуру бензина до переходного состояния. А замена или промывка сеточек слегка облегчает турбинке работу, она чуть меньше греется а это минус, например 1 градус! И бензин не переходит во второе своё состояние... На снижение его температуры также положительно повлияет и "задушенный гусь" и не до закрытый капот, и даже качественный бензин, в общем всё, что может снизить его температуру. Ведь помогала-же нашим отцам, мокрая тряпка, положенная на бензонасос на москалях да копейках
TOLYA226
8 August 2016
1
Клапан вывода излишнего давления паров бензина из бака может открываться самостоятельно как предохранительный например при 0,5 механически передавливает пары во впускной коллектор.
eqwilibrium может при 3 кгс в рампе и не закипает, но вот при выбросе в бак паров намного больше будет образовываться, я лично несколько раз бак рукой прощупывал особой разницы с окружающим воздухом не заметил, согласен при движении по солнечной трассе когда и от асфальта тепло и возврата тепло приносит, немного обдува но тоже горячим воздухом даст температуру примерно до 40, также насос может за лопостями формировать кавитацию получается по весу топлива будет в импульсе меньше. Тут в теме были описания проверки давления топлива на ходу манометром, действенный способ исключить или заподозрить ответственной в туплении топливную систему. Тотже новый насос может и не выдавать давление.
Чаще проплемма проще искра при увеличении количества сжимай смеси начинает строиться по изолятора или где-то в проводе теряется, или элементарная детонация начинается угользажигания мозги и меняют, можно и 95 заправиться.
Бывает тупо просадки напряжения, элементарно провода на генераторе проверить, клеммы да и сам АКБ ещё живой!
У меня тупления несколько раз были сетка забита, на малом уровне в колбе насоса клапан донный не держал, и провод вв в сердцевине прогорел.
Burbyga в очередную проверку может не зацикливаться на погоде, ниужели ночь можно гонять без проблем??
Чтото давно не было сообщений про нахождение причине тупоения.
eqwilibrium
8 August 2016
TOLYA226
цитата: |
Чаще проплемма проще искра при увеличении количества сжимай смеси начинает строиться по изолятора или где-то в проводе теряется, или элементарная детонация начинается угользажигания мозги и меняют, можно и 95 заправиться.
Бывает тупо просадки напряжения, элементарно провода на генераторе проверить, клеммы да и сам АКБ ещё живой! |
По этим 2-ум пунктам - check загорится и сканирование покажет ошибку. А народ в большинстве, про загоревшийся check не сообщает. Следовательно это можно оставить на момент безисходности.
А заправка 95-м только повысит и без того высокий температурный режим. Так-как при сгорании, выделяет большую, чем 92-й температуру. Будет только хуже.
С этим к стати тоже экспериментировали и отчеты в эту тему писали.
Парни кто подскажет код на регулятор довления на 2-х литровый 16 кл Zemek-SE Акпп
буду очень блогодарен
Oleg_KRSK
8 August 2016mobile
Я вам так скажу, господа-мойте почаще радиаторы. Далее если температура стоит колом и не поднимается выше нормы, все равно мойте. Я как заменил основной радиатор на в два раза более толстый, так и вообще больше не знал проблем даже по жаре. Не любят машины перегрева, не любят и всё.
ismailovУ тебя Зетек-Е, уже не первый раз ошибаешься
Америка или Европа?
Burbyga
8 August 2016mobile
TOLYA226
В том то и дело, что ночью или в +23 летит как сумашедшая, но стоит температуре подняться до 27-30 и начинается тупление