Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
uranus777
17 July 2016


цитата:
Ну во первых ,какой мотор 100 или 115 сил?

100 коней...

цитата:
Во вторых, помпу на первый раз менять не надо,если в этом нет необходимости.

А как узнать, есть необходимость или нет?
Вроде все работает, мотор не перегревается... температура держится в пределах 120 градусов даже в жару +40 и при поездке в горы...

цитата:
Замена грм ремня и всего остального,по регламенту через 120 000 км или 8 лет,что раньше наступит

Ну вот у меня в мае было 8 лет машинке... но пробега то всего 87 тык... я отгибал крышку, которая ремень закрывает, крутил движок, внешне ремень без повреждений... может погонять еще 10-20 (то есть до сентября-октября) тык и потом поменять? Или не рисковать и сменить сейчас?
avatar
Веталь76
18 July 2016mobile


uranus777
Если 100 коней) + надо покупать прокладку клапанной крышки, на 100 сильном моторе при замене ГРМ снимается крышка, естественного меняется прокладка.
Помпа ходит до 200 тык.км.меняется в случаи течи или не работоспособности, либо меняется при второй замене ремня ГРМ.
Если этого нет, то менять не стоит)
До сентября или октября можно катать смело, т.е.до 100 тык можно ездить и по тихонько покупать расходники для замены ГРМ.
У меня 8 лет наступает в сентябре, до замены осталось 1000км. Так что ждём 120 000км и замена!
avatar
uranus777
18 July 2016


цитата:
Если 100 коней) то надо покупать прокладку клапанной крышки, на 100 сильном моторе при замене ГРМ снимается крышка, естественного меняется прокладка.

Блин... прокладку эту поменяли около 15 тык назад... поставили оригинальную... старая начала подтекать... и опять ее менять... печаль...

цитата:
До сентября или октября можно катать смело, т.е.до 100 тык можно ездить и по тихонько покупать расходники для замены ГРМ.

Понял... значит подожду еще...
avatar
Веталь76
18 July 2016mobile


uranus777
Я думаю в этом случаи с прокладкой можно оставить ту что уже поставили) только при повторной её протяжке будьте аккуратнее, что б не перетянуть. Главное правильно её установить. За 25-30 тык.км не думаю что с ней что то серьёзное случится. Это когда после 100 тык пробега , старую ставить реально боязно) так что оставляйте ту что стоит)
avatar
uranus777
18 July 2016

1

цитата:
так что оставляйте ту что стоит)

Думаю, что через 10-20 тык, что я еще накатаю, можно будет ее уже и сменить... ну да посмотрим...

Спасибо за советы и ответы, очень помогли!
avatar
Веталь76
18 July 2016mobile


uranus777
Не вопрос. Чем смог, помог!
avatar
serg1983
18 July 2016

7

Веталь76
Привет Вталий , да с ГРМ ом разобрался.
Был приобретен наборчик
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
В Выходные сам все поменял Хочу предостереч народ кто собрался делать сам, но никогда в форды еще не лазил.
1 Естественно были все приспособы (самодельные но всетки)
2 Считаю блокиратор на маховик надо ставить обязательно ( 5 передача и тормоз особо доверие не внушает)
3. Если снимать стартер, то не поленитесь снять воздушный фильтр, к болтал стартера это очень сильно улучшить доступ.
И самое главное. У меня случился комфуз. Ремень ГРМ начал разбирать вечером в пятницу, дошел до того что его снял и собрался домой, да и с гаража уже охранники выгоняли. Двигатель оставил поддомкраченный на гидравлическом домкрате(вот это была главной ошибкой ). За ночь мать его ити домпрат приопустился и придя утром в гараж я обнаружил картину что двигатель завалился на правую ближе к лобовику сторону . с помощью этого же домкрата удалось его поставить и назад, правда поддомкрачивал уже завалившийся угол(домкрат подставлял под край коробки).
СТАВЬТЕ ПОДПОРКУ НА НОЧЬ ЕСЛИ ОСТАВЛЯЕТЕ ДВИГЛО НА ГИДРОДОМКРАТЕ.
Что хочу сказать по замененным запчастям:
1 Ремень ГРМ ни одной трещинки вообще пробег 120200км.
posted imageposted image
2. приводные ремни тоже в хорошем состоянии, до этого менял ремень гены, когда гену ремонтировал.
posted image
3 Ролик старый стоял койо японский
posted image
ставил скф.
Что сильно удивило мой родной ролик я руками сжать не могу чтоб чеку вставить, на скф е я сжимаю его и ставил чеку обратно Старый ролик крутился с трудом.
Сальник КВ был куплен, правда кортеко, менять его не стал, там все сухо и хорошо.
Помпу оставил родную, с ней тоже вроде все хорошо.
Приводные ремни ставил с приспособами, огромное спасибоИван-АНТЕЙ-, поставил довольно быстро, с ремнем гены немного помучался, но вовремя сообразил когда надо снять приспособу и помочь просто ремню руками.
По поводу болта К/В. Не знаю как у всех, но открутил я его и закрутил без особого усилия(естественно по регламенту).с трубой не более 60-70см, правда ставил удлинители длинные и около колеса подпорку в виде доски.
Еще кстати помучался со съемом шкива К/В, к сожалению фена не было как советовал сделатьИван-АНТЕЙ-,, свернул его при помощи "короны" который делал для удержания К/В.
Всем огромное спасибо кто выкладывал фото приспособ с размерами и объяснял что и как
Форум FF CLUB это СИЛА!!!
avatar
serg1983
18 July 2016

9

Кстати еще добавлю под клапанной крышкой пробег 120 т.км масло исключительно форд формула 5W30 никаких отложений не замечено.
posted imageposted image
Ну это уже не тема этого топика
avatar
lexx7381
18 July 2016mobile

3

serg1983
Дружище ты огромный молодец!!! Респект тебе и уважуха. Ну ты конечно маху дал на гидравлике оставить)) рад что у тебя все удачно вышло)
avatar
serg1983
18 July 2016mobile

2

avatar
lexx7381:

serg1983
Дружище ты огромный молодец!!! Респект тебе и уважуха. Ну ты конечно маху дал на гидравлике оставить)) рад что у тебя все удачно вышло)

Привет Леха. Да балбес я не подумал, ну вроде все обошлось ))) Честно когда пришел сначала не заметил что он просел, друг заметил. Спасибо за чертежи очень помогли особенно стопор маховика.
avatar
lexx7381
18 July 2016

1

serg1983
да неначем) у тебя конечно симпотнее получилось(я про держалку из трубы))) ты стопор по моим супер эскизам чтоли сделал?
avatar
serg1983
18 July 2016mobile

1

Да какая разница симпотная или не, главное чтоб работала))) примерел ее и делал на стоянке, благо есть знакомые и сварка,варил сам,бывшая работа научила)подгонял прям по месту. Да стопор как у тя делал(вернее отец помог все сделать кроме короны) потом выложу фото, отец его сделал многофункциональным) даже планки менять на нем можно)
avatar
Romashko
18 July 2016

2

В шапку наверно можно добавить.
В комплекте ГРМ KD45224 NTN-SNR уже есть 2 болта кв (M12x29мм и M12x44,5мм). Ремень лежит dayco. Болт M12x44,5мм полностью аналогичен оригинальному болту форд 1406755 (все маркировки и цвет). Поэтому можно сэкономить на болте. Я не знал, поэтому у меня теперь один запасной
avatar
Веталь76
18 July 2016

1

serg1983
Серег привет. ну ты супер мэн молодчина,поздравляю с проделанной работой.
Да,с домкратом,конечно не ловко получилось ну бывает,тем более на первый раз.
Ремень грм,порадовал,хорошо держится,так до 160 мог бы легко доездить,но 120 и так норм.
Короче,молодцом,отлично поработал

З.Ы. насчет ГБЦ,внешний,у многих так,главное что под ней
avatar
lexx7381
18 July 2016

1

Веталь76
Скоро тебя мой друг будем хвалить,что решился на замену ремня)))
avatar
Веталь76
18 July 2016

1

avatar
lexx7381:

Веталь76
Скоро тебя мой друг будем хвалить,что решился на замену ремня)))

Ах...привет,мой друг,ты вернулся
Не,увы,сам я туда не полезу,да и нет для этого подходящего места,доверю это дело проффесионалам подзатух мой энтузиазм с годами
Пускай это будет так.
avatar
Веталь76
18 July 2016


avatar
Romashko:

В шапку наверно можно добавить.
В комплекте ГРМ KD45224 NTN-SNR уже есть 2 болта кв (M12x29мм и M12x44,5мм). Ремень лежит dayco. Болт M12x44,5мм полностью аналогичен оригинальному болту форд 1406755 (все маркировки и цвет). Поэтому можно сэкономить на болте. Я не знал, поэтому у меня теперь один запасной

Добавить можно,знать бы, точно что там за ролик? И ремень дайсо,родной,Италия?
Фотки бы,не помешали
А насчет болта КВ,я бы все ровно больше надеялся на оригинал.
SNR KD452.24 Ремкомплект грм,пишут что Италия.
avatar
lexx7381
18 July 2016


Веталь76
сомневаюсь что италию найдешь сейчас вообще(
Италия на китайских мощностях
avatar
Romashko
19 July 2016


Веталь76
в течении дня сделаю фотки и посмотрим
avatar
serg1983
19 July 2016


Привет Виталий! да с домкратом попадалово вышло, но главное все вроде обошлось.
цитата:
З.Ы. насчет ГБЦ,внешний,у многих так,главное что под ней

Немного с тобой тут не соглашусь, у кого то видел и здесь и на драйве что под клапанной крышкой все кулачки в желтом налете, который человек очень долго стирал, даже по моему на оил клубе видел такую картину
avatar
Romashko
19 July 2016

2

Как и обещал фото внутренностей
posted image

Ремень dayco китай, ролик dayco, куча болтов. Верхний оригинальный форд, заказывал отдельно. Разницы ни в маркировке, ни во внешнем виде нет.
avatar
Веталь76
19 July 2016mobile


Romashko
Ок. На самом ролике какая маркировка, см подшипник интересен чей?
Если можно поближе ролик, лицевую сторону, там выбито марка подшипника!
А так в шапке ремни Дайсо такие же.
avatar
Romashko
19 July 2016

1

Веталь76
posted image
вот искомое
avatar
Веталь76
19 July 2016

2

Romashko
Вроде тот же тот же ролик,как и ремень,в комплекте Dayco KTB461
Ок,добавил в список.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
avatar
Romashko
19 July 2016


Веталь76
ролик только со странным подшипником, никогда такие не видел googpluvi - по поиску тоже пара ссылок на аналогичные неизвестные подшипники. По ощущениям крутится хорошо, не легко, но и не тяжело. Так как и должен.
avatar
Romashko
19 July 2016

1

Веталь76
только в комплекте болты кв на 29 и 44,5мм
avatar
Веталь76
19 July 2016


avatar
Romashko:

Веталь76
только в комплекте болты кв на 29 и 44,5мм

Хм...ок.исправим.
Grance
19 July 2016


Добрый день! подошла плановая замена ГРМ. ФФ2 рест 100лс. Подскажите этого комплекта достаточно, все верно?
posted image
avatar
Веталь76
19 July 2016

1

Grance
Год какой? Болт КВ правильный?
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.)
Остальное все верно.
Grance
19 July 2016


Веталь76
Год 10, значит болт не верный)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up