Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,8K
views
590
members
9,2K
posts

Whisper
16 July 2007


Garik_spb
Заглянул под копот 109 и 90 сильного авто. Да, действительно турбины разные, на 109 сильной она визуально больше, но 109 сильный работает почемуто мягче чем 90, вкрадывается сомнение что все таки есть конструктивные различия, если они есть, то подскажите пожалуйста какие?
avatar
koviryakin
17 July 2007


Миниотчет .. Jeki дал прокатаится на своем дизиле( Жень спасибо огромное за тестдрайв).. однозначно следубщюю буду дизель брать.. но теперь по порядку.. ощущения.. первая пердача оч короткая и сильная. это хорошо для бензина н она дизеле её можно былобы сделать гораздо длинне.. а то со двора выезжаеш.. чуть разогрался. и уперся.. перключение тарбуется через секунду после троганья.. тяга после того как турбина включится прост осупер.. НО. катались рядом с моим домом.. одна и таже прямая.. разгоняюсь , перелючаюсь, опять разгон. .ощущения прелесть.. н оскорость 70- 80.. дальше торможение , поворот.. вечером после ехал тамже. .на своей.. на газ анжимаю( не выкручиваю двигатель) ощущений разгона нет. . вяло набирает скорость.. НО!!! 80-90.. а до пооврота еще недоехал.. всетаки автомат кажется тупым и медленным из за отсутсвия резких ускорений...
хотя на трассе груженый дизель в подъеме будет тянут почти также как и пустой.. а на бензине такого не будет
ИТОГ: при следующей смене авто. .себе дизель на механике . .жене автомат на бензине
p/s/ а комфорт реально попроще чем гия.. особенн окогда привык к второму.. .все тоже самое н о асе какт опрощще.. всатвки в дверях пластик. .верхние вставки твердые... приборка както нетак выглядит( оказывается из за ободков) даже управления стеклоподъемниками без возможности открытия одним нажатием неприятно выглядит.. даа к хорошему привыкаеш быстро.. ..

shteyger а в росси только один дизель и только на комфорте:( и тольк ос механикой..
везет вам
avatar
Iron
17 July 2007


koviryakin
у Женьки машина выпуск до октября 2006 г. у меня после октября
и имеется руль мягкий как у гии тока не кожанный. и приборка с компом и ободками и стёкла все электр. с автодожимом,
а с мая 2007 ещё чего-то изменили
avatar
koviryakin
17 July 2007


Iron
ВСЕ ВСЕ.. "горшочек невари" .. .. ДА Я ХОЧУ ДИЗЕЛЬ!!!.. но не чейчас.. сейчас других трат мног опредстоит...
shteyger
17 July 2007


koviryakin
Везет,только не на деньги.

Whisper
Одесса,Луганск---http://s-techtuning.com.ua/
Киев---http://www.atg.com.ua/?post=457
autodiisel---во всехобластных центрах.Николаев головная контора.
Куча гаражных дизелеров --- не советую, нет современного оборудования.
Дело каждого выбирать "как будем лечить-хорошо или бесплатно?"
Если мало или не то поищи в яндексе.
avatar
Twofold
17 July 2007


Фордист
Тоже не было пружины с завода и дилер, у которого покупал машинку, заявил, что и не должно быть. Купил пружину в майоре (чуть больше 200р) но самому поставить не получилось, очень не удобно, а снимать панель с диагностическим разьемом не хотелось.
Очень хочется знать, должна ли она там быть на самом деле и как повлияет ее отсутствие. Если не сложно плз проинформируй, что ответит ФМК на твой запрос.
Мне не очень хочется делать педальку сцепления туже. На старой машинке была тугая, так в длинных медленных пробках нога отваливалась. Но это наверно дело привычки. Многие говорят, что с ней удобнее
avatar
Ramezess
17 July 2007


koviryakin
Jeki - klassni' 4el! On ge menja toge prokatil (ot4et na 70oi stranice topika est'!), tak 4to esli bydet vremja - po4itai kak ja sel na dizel'nyu igly...
Kogda bydew listat' - vspomni moderatorov dobrim slovom =)))
P.S. Piwy ne iz Rossii, poetomy vot tak...
Sergello
17 July 2007


avatar
JayJay:

Meshik

Наш коллега-дизелист Sergello в Финляндии три дня машину не трогал на температуре минус 35 градусов, специально вымораживал. Завелась без ППП. Правда, по его словам, пришлось покрутить секунд 10, схватило не сразу. Главное, чтобы солярка нормальная была. Если не уверен, то лучше антигеля долить перед заправкой. И при заправке залить бак под завязку, а то в полупустом баке зимой может выпасть конденсат, что очень не понравится движку.
В общем, если хорошая зимняя соляра, полный бак и заводить после двойного прокаливания, как выше пояснил fireman, то заведется с вероятностью 99%.

Все верно, только вымерзала в мск, в начале прошлой зимы, когда морозы стояли за -30...
В Лапаландии в тот год было мягче.. И с погодой повезло!

А так все заводится, засадил игрушками акку правда, на третью зиму новый брать буду... Ибо ППП постоянно пользусь, а пробеги крошечные Да на штрафстоянке и в отпуске пару раз в ноль разрядился...

avatar
Iron:

Неделю назад начало помаргивать сообщение о низком уровне тормозной жидкости, пробег 24т.
Вчера снял короб аккумулятора и обнаружил течь модуля АБС, течет понемногу видать с самого начала эксплуатации
завтра еду в превокс искать истину.
Уже 5 обращение по гарантии.

Есть такая штука... Но только при резком старте
Думаю колодочки потерлись за 40тыс.
avatar
Iron
17 July 2007


Сегодня в Превоксе приговорили модуль АБС ждать его как обычно от 2-х недель,
стоимость его в екзисте 1400-2000дол.
вот теперь думаю продлить гарантию на 3 года...

Ramezess
РАША КЛАВА
Sergello
17 July 2007


avatar
Iron:

Сегодня в Превоксе приговорили модуль АБС ждать его как обычно от 2-х недель,
стоимость его в екзисте 1400-2000дол.
вот теперь думаю продлить гарантию на 3 года...

Ramezess
РАША КЛАВА

круто... еще круче, если это действительно модуль ABS, а то знаем этих сервисменов

если есть желание продлить и катать три года, то учитывайте, что только в течение ПЕРВОГО года продлить можно
avatar
Celixx
18 July 2007


Iron
Sergello
И цена 280 евро в год или 150 тыс. км пробега
serg_ch
18 July 2007


Уже почти получил свой дизелёк Забавно было оформлять в салоне страховку осаго - девушка спрашивает объём - говорю 1,8 , спрашивает мощность - отвечаю 115, она смотрит по компьютеру - нет такого, наверное 125 говорит Пришлось ей мне на слово верить.
зы Надо было 100 сказать...
beer
18 July 2007


Всем привет! Люди кто в Крым ездил, есть-ли там евро дт, а то собираюсь в августе скататься в отпуск и незнаю брать с собой канистры с соляркой или не брать. Что попало лить в бак очень страшно-уже ремонтировал,сильно дорого, но и таскаться с канистрами впадлу. Если кто-че знает буду искренне благодарен, особо интересуют АЗС на трассе Харьков-Коктебель.
avatar
KiRiK-RS
18 July 2007


каждый год езжу в крым , на дизеле пока не разу не приходилось, но там есть лукоил 100%, дизеля там по отзывам живут нормально... есть в нете база данных заправок Лукоил, так там типа все с наличием и адресами... по россии снг, и программка для планирования пути (выдаст все заправки Лук на маршруте...)

...в общем я думаю все будет впорядке, жаль самому походу этим летом не удастся в крым на своем "выжидаемом" смотаться...
beer
18 July 2007


На Украине Лукоил не такой как в России. На всех АЗС Лукоил солярка производства либо Кременчук, либо Лисичанск. ГОСТ 82 года. Для TDCi - это смерть!
avatar
sedna
18 July 2007


В Румынии довелось побывать. Там все дороги буквально утыканы заправками Лукойл. Причем солярку продают двух сортов - обычная и премиум. Но там дизелей немерянно, процентов 50, на вскидку.
Sergello
18 July 2007


avatar
sedna:

В Румынии довелось побывать. Там все дороги буквально утыканы заправками Лукойл. Причем солярку продают двух сортов - обычная и премиум. Но там дизелей немерянно, процентов 50, на вскидку.

В Нью-Джерси тоже полно теперь лукойла!
avatar
fireman
18 July 2007


Для TDCi смерть это только ГАЗОЛИН (соляра полученная из воды и газа, от этой адской смеси развалится топливный насос, уже лично видел в Уренгое такую машину). Всё остальное он кушает, так как в этой системе нет плунжерной пары (топливо сжимается в аккумуляторную ёмкость до давления 1450 атмосфер шестерёнчатым насосом), поэтому и поставляется на российский рынок. Правда шестерёнчатый насос тоже требователен к смазывающим свойствам соляры, я в сухую (арктическую) соляру добавляю синтетическое масло для двухтактных двигателей примерно 50мл на бак, а если соляра жирная то и добавлять ничего не надо. Кратковременное использование соляры с серой большого вреда не принесёт. У нас нет ЕВРО 4, намотал 20тыс. на обычной соляре, мотор работает как часики.
Настоящая смерть для TDCi это если грязь попадёт под иглу форсунки (произойдёт топливный гидроудар) но этого можно не бояться для этого и стоит топливный фильтр.
Jhonn
18 July 2007


Что бы не было заблуждений выкладываю повторно фотку принципиальной схемы common rail.
Шестеренчатый насос стоит только на подкачке.
хотел бы я посмотреть на шестеренчатый насос, создающий 1600 кг на см.


posted image
Jhonn
18 July 2007


Настоящая смерть для TDCi это если грязь попадёт под иглу форсунки (произойдёт топливный гидроудар) но этого можно не бояться для этого и стоит топливный фильтр.
---

Если этого можно не бояться, то зачем об этом писать? Топливный гидроудар?- это что-то новенькое в терминологии

Самое тонкое место в common rail- это на фотке в кружочках, диаметр А. Если что-то и попадет под "nozzle needle", то 1600 кг протолкнет все что угодно, а вот если грязинка попадет по шарик, то эта "nozzle needle" зависнет в окрытом положении и топливо в цилиндр будет лить в произвольной форме. Вот это и есть кирдык любимому TDCi-ю. Сначала стучать будет сильно, потом поршень прогорит. На крейсерской скорости хватит 3-5 минут. Мусор может попасть, кстати, просто из-за плохо изготовленного фильтра.


posted image
avatar
fireman
19 July 2007


Jhonn

Что бы не было заблуждений выкладываю повторно фотку принципиальной схемы common rail.
Шестеренчатый насос стоит только на подкачке.
хотел бы я посмотреть на шестеренчатый насос, создающий 1600 кг на см.
---
Эта фотография и показывает что стоит шестерёнчатый насос (или Вы можете на этой схеме показать другой насос). На схеме сверху перепускной клапан кторый при повышении давления выше 1450 атм. перепускает избыток в обратно в насос по линии D, а внизу отсекающий клапан, кругленькая штучка с тремя трубками слева это аккумуляторная ёмкость в которой и создаётся давление 1450 атм. Шестерёнчатый насос может создать практически любое давление всё зависит от качества обработки.
ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ, Я ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ НАШ, ВЫШЕДШИЙ ИЗ СТРОЯ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.
Похоже что никакого насоса подкачки у нас нет совсем, попробуй сам поменять топливный фильтр тогда узнаеш. В Уренгое на станции два дня не могли завести дизельный форд, собрались спецы со всего города всё искали эту подкачку. Кстати и мою машину тоже не могли завести почти час, а я завёл её через 10 минут благодаря знаниям полученным с этой дизельной ветки.
По фразе "топливный гидроудар" согласен, неправильно сформулировал, вот правильная формулировка.
"Если форсунка Common Rail начнет "ЛИТЬ", то последствия могут быть самыми трагическими, вплоть до гидроудара двигателя".
Честно скажу "незнаю" куда должна попасть грязь чтобы форсунка начала "ЛИТЬ, судя по фотографии вы правы, но факт того что она будет лить из за потадания микрочастиц неоспорим.
beer
19 July 2007


Самай слабой частью топливной системы TDCi является форсунка. У меня топливная Делфи и форсунки не такие как у Бош, но это ничего не меняет. Если какая нибудь микро частица попадает под тот самый шарик вся солярка уходит в обратку (давления в рампе нету) а не в цилиндр и мотор незаводится. Ремонту форсунка практически неподлежит, а цена её 230 Эвро и менять их нужно комплектом на все цилиндры вместе с трубками высокого давления. А насчет насосов, то они как раз выхаживают намного дольше. Насчет насоса подкачки - то он стоит в самом тнвд, поэтому если в системе есть воздух, то сам он от туда не выйдет. Нужно брать грушу, воткнуть её между подачей и топливным фильтром, через соответствующие переходники, и в ручную прокачать систему. Всё это написано в руководстве для фирменного СТО Форд.
И всёже как насчет солярки в крыму?
avatar
Iron
19 July 2007


fireman
posted image
alex_passat_b3
19 July 2007


B
beer:

Самай слабой частью топливной системы TDCi является форсунка. У меня топливная Делфи и форсунки не такие как у Бош, но это ничего не меняет. Если какая нибудь микро частица попадает под тот самый шарик вся солярка уходит в обратку (давления в рампе нету) а не в цилиндр и мотор незаводится. Ремонту форсунка практически неподлежит, а цена её 230 Эвро и менять их нужно комплектом на все цилиндры вместе с трубками высокого давления. А насчет насосов, то они как раз выхаживают намного дольше. Насчет насоса подкачки - то он стоит в самом тнвд, поэтому если в системе есть воздух, то сам он от туда не выйдет. Нужно брать грушу, воткнуть её между подачей и топливным фильтром, через соответствующие переходники, и в ручную прокачать систему. Всё это написано в руководстве для фирменного СТО Форд.
И всёже как насчет солярки в крыму?

А кто-нибудь уже попадал на замену форсунок ?
Вообще как долго они ходят ?
avatar
Celixx
19 July 2007


alex_passat_b3
смотря как ездить
shteyger
19 July 2007


beer
Заправляюсь на укрнафте пока жалоб нет.
Брат заправляется там же+татнефть, но унего добло 1,9жтди они не так чуствительны.
В самом крыму стараемся не заправляться.
Посмотри здесь может кто подскажет http://www.ford-club.org.ua/
принцип такой ,если бензин норма то дт не хуже.
Насчет ремонта просто не повезло .
На предприятии поставка дт идет прямо от производителя, один раз корову пригнал другой водила.
На следующий день все кразы камазы стали, был сильный скандал. ДТ поменяли на нормальное.
В 30 л канистре было 3-5л какой то субстанции(не (вода,печное топливо) на анализ не отдавали но похоже на воду закрашенную сажей.
avatar
fireman
19 July 2007


Схема с насосом в баке это всё теория, а я практик что видел своими глазами то и говорю. На заборе тоже х.. написано но это всётаки забор.
Мой сервисмэн после замены топливного фильтра прокачивал топливную таким образом:
- снял трубку с выхода на фильтре и опуская её конец в постороннюю ёмкость с солярой заводил двигатель хорошо при этом газуя и ждал когда так называемый вами подкачной насос продавит воздушную пробку из фильтра. За 40 минут соляра так и не пошла с фильтра (может мне машину без подкачного насоса продали )
-потом шлангом подкачки шин, через переходничок, подал давление воздуха в этот снятый шланг. В результате соляра из фильтра пошла и он одел шланг на фильтр. после этого машина вообще перестала заводиться, услышав что машина не заводится минут 5 я зашёл в сервиз и распросил что он делал. Выслушав его я объяснил ему что топлива в ТНВД нет и машина не заведётся.
- сам нял оба шланга с фильтра и подал воздух в шлаг подачи из бака, минут через 5 потихоньку пошла соляра из другой трубки, убрав подачу воздуха дождался 2 сек. когда соляра хлынула из трубки подачи из бака, бысро одел эту трубку на фильтр, когда соляра хлынула из фильтра одел вторую трубку.
Машина завелась с полоборота и стабильно работала.
Сервисмэн на радостях дал мне ещё два литра масла на доливку в двигатель и показал развалившийся шестерёнчатый насос с другой машины, сказав что хозяин придурок ездил на газолине. Хотя сами шестерни были в нормальном состоянии там развалилась шайба поэтому я высказал ему предположение, что может это заводской брак.
Насос встал этому горе водителю две тысячи баксов (это цена с заменой или нет не знаю не уточнял).
Jhonn
19 July 2007


fireman

special for yoi
---
На мой взгляд схемка проста и совершенно понятна. Начнем по порядку:
- то, что обведено пунктирной линией, это и есть насос высокого давления системы common rail;
- главная часть насоса (3 плунжера под 120 градусов, приводимые прикольным эксценриком) находится чуть правее буквы Е;
- шестеренки в овале чуть правее это подкачивающий насос, создающий постоянное давление в главной части, регулируемое редукционным клапаном (между буквами С,В и D) , равное 4,5-6 bar;
- в верхнем левом углу фотки, прямоугольники разного оттенка и надписи по которым вполне понятно, в каком канале какое давление и что куда движется;
- перепускной (аварийный) клапан самого высокого давления должен стоять на рейке (эта схема насоса Bosch двигателя Volvo, на форде насос тоже Bosch) возле буквы F (инженеры форда сильно рискуют, не ставя перепускной клапан на рейку, надеясь только на МPROP);
- аккумуляторная емкость это и есть сама рейка (rail), из которой выходят трубки к форсункам (ради чего весь сыр-бор);
- не смогли запустить двигатель, потому, что подкачивающий насос стоит после фильтра, а вы нарушили герметичность топливной системы и ждали с нетерпением, что топливо начнет хлестать из всех открытых трубок, в то время как подкачивающий насос хлебал оттуда воздух (инженеру, который придумает двигатель, работающий на воздухе, надо будет поставить памятник на родине);
( у меня машинка не давно, но я уже сливал отстой из фильтра (для контроля качества топлива)- что бы все слилось, пришлось разъединить магистраль; после того, как все собрал двигатель запустился только после пятой попытки, а уж как на меня бортовой компьютер ругался в этот период

С форсунками все прозаично:
Здесь собака зарылась как раз в том, что топливо из полости control volume уходит через drain orifice быстрее чем поступает через inlet orifice (разница диаметров каналов) и servo piston двигаясь вверх окрывает nozzle needle (происходит впрыск).
Когда клапан (шарик) закроет drain orifice, давление в control volume и accumulator volume выровняется и nozzle needle закроется при помощи nozzle spring. По этому, если под клапан что-нибудь попадет, servo piston будет все время вверху с вытекающими последствиями.
Мне кажется, вопрос с форсунками раскрыт полностью.

Удачи в ТО и ремонте.
Р.S. все это мне объясняли инженеры вольво в Гетеборге несколько лет назад.
avatar
fireman
20 July 2007


Jhonn
Спасибо за подробную информацию по насосу. Получается наш насос двухступенчатый в дном корпусе два насоса, первая ступень шестерёнчатый насос а вторая плунжерный.
Значит я видел развалившуюся первую ступень насоса. Интересно, ведь плунжерный насос намного более чуствительный к плохому топливу и смазочным свойствам соляры, а из строя вышел шестерёнчатый, наверно заводской брак.
Может у кого есть более подробная информация по нашему ТНВД.
Cyber
20 July 2007


beer
Только приехал из крыма, на ТНК есть евро ДТ из румынии, заправил понравилась двигатель мягче работать стал!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up