Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Сегодня установил задние тормозилки 280мм.
Перед уже стоит 300мм.
Скобы приобретены благодаря одноклубнику.
Диски АТЕ,колодки Sangsin Hagen.
AmorphiSFF2
здорово, я вчера 300 поставил на перед, 280 была возможность, но хочу и наизад 300
Депутат
Посматривал,но сделал таким образом!
AmorphiSFF2
лучше стока, уже хорошо
Депутат
Для атмо хватит.
На 1.8 не вижу смысла ставить что-то большее.
На 1,8 имеет смысл ставить что-то большее
AmorphiSFF2у меня 2, хочу 300 и там и там, тормозилки от ст конечно хорошо, но уж больно тяжелые в целом, в общем должно и 300 хватить
Добрый день, клубни.
Есть один вопрос.
Сейчас стоит комплект тормозов от ST (320 и 280).
Есть желание поменять вакуумный уселись тормозов и главный тормозной от ST или RS, но не могу найти.
Что можно подобрать, там типа от си макса, куги, гэлакси или от 3 фокуса? Что подходит по параметрам?
Всем привет. Читаю,что многие производят тюнинг сначала передних тормозов, а потом задних , ну или все разом)) я решил сначала установить себе задние 280 тормозилки.проехал на них после установки максимум 30км, разница пока не чувствую
, может ещё не притерлись?)
kostintk
3 June 2016
2
PutinРазница со штатом 5,6 процента. Допустим, зад вносит 30% в общее торможение. Итого разница - 1.7 процента. Как будто заправили 20 литров. Мне кажется, практически нереально почувствовать (;
Другой вопрос, что эти тормоза чуть более теплостойкие, но почувствовать разницу в замедлении имхо нереально
kostintkТ.е. выкинутые деньги в трубу?
PutinНу смотря сколько стоили скобы, диски то расходник
И от режима эксплуатации зависит, для разового торможения 100-0 я думаю, преимущества минимальны.
Если бы не шашечки, в которых мои ст диски начинают разными цветами покрываться, я бы давно обратно на сток перешёл
Putin
Ещё мало кто признается, но мне во всем этом ооочень вид импонирует. Все таки задние перфорированные 302 диски по сравнению со штатом 265 смотрятся просто шикарно.
Так что, всё это в какой то степени игрушки. А стоимость - не дороже денег. Так что не в трубу
Я себе назад ставил 280 чтобы увереннее оттормаживаться на трассе с больших скоростей или когда машина сильно загружена. Что хотел, получил.
Pincky
Именно так, большие тормоза ощущаются на груженой машине и особенно на скорости, т.е. на пределе.
На стоке 278/265 по трассе мучился в поездках с семьей, сейчас на 300/280 все прекрасно.
цитата: |
Допустим, зад вносит 30% в общее торможение |
Так у нас так и есть: перед 70%, зад 30%
Это с учетом штатных комплектов: 278/265, 300/280 и т.д.
Перед 300мм.
Перекрасил из черного в серебро. Черные совсем не видно было.
kozzy:
|
На 1,8 имеет смысл ставить что-то большее |
ага , тележку от трактора прицепить - само то.
Ребят, хочу поставить 300мм передние тормоза. 15 штампы точно не подойдут? обидно, что резина на них зимняя новая.
Бендер.
22 June 2016mobile
4
omaks01
Точно не влезет. Задние на 280 входят впритык, передние на 300 уже не лезут.
omaks01
Скорее всего из-за желания оставить 15 колеса Форду и пришлось ставить убогие 278 на перед всем фокусам
ksvl
не из за желания, а из за экономии, и плохих дорог у нас. в европе на 2.0 ставили 300 на перед.
John7577
7 July 2016
1
Всем доброго времени суток. Поставил на зад тормозные диски 302мм от S80, родные суппорты и скобы через переходки, теперь возник вопрос с запаской, а именно влезет или нет докатка R16. Может кто пробовал.
alexvip:
|
Мужики,выкладываю полезную инфу о весе разных комплектов тормозных,штат,топмоза от СТ,многопоршневые proma... В свое время искал подобную информацию и найти было сложно.. И так,взвешивал одними весами,все суппорта с колодками и болтами для ступицы,диски тормозные оригинал,кроме 320-ых. 1 Штатный комплект (с овоща) - суппорт 5700гр -диск торм.передний 280мм.-6500гр. -диск торм.задний 260ми.-3700гр.
2 тормоза от focus ST - суппорт 6550гр -диск торм.передний 320мм-8850гр -диск торм.задний 280мм-4050гр
3 четырех поршневые от proma -суппорт 3700гр -диск торм.передний двухсоставной 334мм-7900гр -диск торм.задний JBT 320мм-6700гр |
Хотел бы для полноты картины дополнить про 4х поршневую Прому, но 316мм:
-суппорт 2400гр
-диск торм.передний двухсоставной 316мм-6700гр
-колодки Hawk HPS 1900гр
pasha_vc
И ещё дополнить от 3 фокуса тормозные диски на 1 Кг легче - 5.5Кг (280мм)
pasha_vc, есть еще передние диски 300 мм под такой же суппорт как 280... c весом порядка 8 кг