Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

avatar
Muxa_Kazan
19 June 2016mobile


Max2
Сток "железо" в общем то позволяет наращивать мощность и после 6500, при соответствующей настройке. Будет ли расти именно на этой прошивке я не знаю. Кстати, нагрузки на шатун, его болты и т.д. при отсечке 7200 возрастут примерно на 23% по сравнению с 6500...
У меня 7200, за 45тыщ ещё не дриснуло) а кручу я туда каждый день
radmirit
19 June 2016


ReversEX
dimanoff
Manul12
Уважаемые, при движении на низких оборотах точно можно сказать, что давление масла будет меньше(чем при движении на высоких оборотах) ввиду механического масляного насоса, завязанного на оборотах. Меньше, а не маленькое. насколько это реально плохо исследований не проводили, а было бы очень интересно.
avatar
Manul12
19 June 2016mobile


radmirit
Помимо давления, не забываем еще и про нагрузку на кривошип. Скорость движение поршня, угол наклона шатуна и давление поршня на стенку цилиндра. Ну а исследований проводить и ненужно. Просто есть масса расчетов по подшипникам сколжения (коленвал вкладыш). Как бы все очевидно!) Ну к примеру есть статейка, хоть там и вазовский мотор, но принцип тот же.
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%8...B%D1%8F
И учтите, что мотор у нас более верховой!) Я конечно скептически отношусь к статейкам данной редакции, но общий смысл в принципе верен.
o_o_o
19 June 2016


dimanoff
Havok

Детали двигателя (ЦПГ) воспринимают нагрузки от газовых сил, сил инерции движущихся масс, сил трения, тепловые нагрузки. Газовые силы пропорциональны крутящему моменту, силы инерции пропорциональны квадрату частоты вращения коленчатого вала (об/мин), силы трения зависят от газовых сил, сил инерции, тепловых нагрузок.

Пример за 100% берем крутящий момент развиваемый двигателем на частоте 1500 об/мин.

Нагрузки от газовых сил 100%
Нагрузки от сил инерции 100%
Нагрузки от сил трения 100%

Сравним с нагрузками на частоте 3000 об/мин. при одинаковой мощности

Нагрузки от газовых сил около 50%
Нагрузки от сил инерции около 400%
Нагрузки от сил трения около 120%

Сравним с нагрузками на частоте 6000 об/мин. при одинаковой мощности

Нагрузки от газовых сил около 30%
Нагрузки от сил инерции около 1600%
Нагрузки от сил трения около 200%

Вывод на малых частотах вращения 1500 об/мин на детали (ЦПГ) двигателя действуют меньшие нагрузки и происходит меньший износ по сравнению со средними 3000 об/мин и особенно высокими 6000 об/мин.
avatar
Серый
19 June 2016mobile


Ребят пора прекращать споры не относящиеся к вопросам темы
avatar
Ставрополь 26 Саня
19 June 2016mobile


Manul12
Блииин,а я частенько по трассе на обгон иду на пятой с 80 примерно км.ч. но постепенно давя на педаль. Не смертельно? У меня гбо.
avatar
balance77
23 June 2016


Комрады, подскажите, кто ставил себе прошивку моторсофт stage 2 на фф3 1.6 105 мт, есть ли разница, каковы ощущения?
avatar
DeadlySin
23 June 2016mobile

1

В субботу буду шить себе, отпишу по результатам
avatar
starjke
27 June 2016


balance77
Этот моторсофт на заре открытия на сайте в контактах по Спб имел "Лабораторию скорости", которые и знать не знают кто такие моторсофт.
Интересная однако контора.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 June 2016


avatar
DeadlySin:

В субботу буду шить себе, отпишу по результатам

я бы пять раз подумал
avatar
DeadlySin
27 June 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

цитата (DeadlySin)В субботу буду шить себе, отпишу по результатам я бы пять раз подумал

А я подумал Более того я хорошо подумал Даже лучше чем многие...
Отзыв кстати могу дать исключительно положительный, есть пара моментов которые меня немного огорчают, но в целом прошивка не плохая. Надо посмотреть только что они там наменяли, а то как бы эта динамика не была во вред
Очевидно что 146 л.с. там нет, но в целом по ездовым характеристикам она неплоха, но опять же рано пока об этом. Хочу посмотреть что там накручено...
Вопрос надежности меня интересует, т.к. автор, для меня лично имеет большое значение. А о моторсофте я многого не знаю
Max2
29 June 2016


Залили мне прошивку Белецкого на ФФ3 2.0 МТ, понравилось все, но когда едешь на низких оборотах двигатель иногда начинает трясти. Человек который мне прошивал предупредил, что от плохого бензина такое возможно.
avatar
Андрюха
29 June 2016

2

Max2
поверь, это не зависит не от бензина, не от свечей, не от чистоты дроссельной заслонки. Я, наверно, первый кто столкнулся с этой проблемой. Могу сказать что тебе залили первую версию прошивки Белецкого, машина действительно хорошо стартует на низких оборотах, но от спокойное езды на оборотах 1500-1800 не играя акселератором машина начинает дергаться (эффект газ-тормоз). Поначалу Белецкий не поверил, потом порекомендовал сменить заправку, я перешел на 98 лукойл, потом газпром, проблема не исчезла, потом порекомендовали на 8000км сменить свечи, потом почистить заслонку, и... в итоге признали что это косяк прошивки)) дальше были новые ревизии (раза три я ездил за новой прошивкой), в итоге сделали, но эффекта на низах нисколько не ощущалось со стоком. Плюнул, прошил Паулюса, и в принципе не жалею, хотя на низах не так бодро как у Белецкого. Со мной прошивался товарищ, но у него коробка PS, он был доволен первой прошивкой и таких проблем не наблюдал.
Max2
30 June 2016


Андрюха™
Не хотелосьбы возвращаться к стоковой, эта на низах очень хорошо подхватывает, но сомнение как это подергивание скажется на двигатель. На корбке PS, наверное, другие обороты. Белецкий не объяснил почему дергается.
avatar
Паулюс
30 June 2016


avatar
EMISHEN:

Прошивали c приятелем 3 недели назад 2 автомобиля ФФ -3 105 л.с. и 85 л.с. на ручке. Знал что у меня с 105 сильным движком улучшения будут не существенные судя по графикам ,а у приятеля на 85 л.с. должно произойти явное улучшение показателей . Прошивыли Белецким. Но к сожалению чуда не произошло ,никаких изменений в сторону улучшений ни я ,ни мой приятель на автомобилях не заметили

или у вас вторые авто -турбо кайен. Или то что вам залили откровенная лажа.
третий вариант вам ничего не заливали. Такие "умельцы" тоже случаются.
Именно потому что шить стали "на каждом углу".
А владельцы всегда рады "если подешевле" нежели в известных и проверенных местах))
FuckusNik
30 June 2016


Ребята, да какой Белецкий, я к ним четыре раза ездил, они мне евро 2 сделать не могли, про улучшения динамики вообще говорить не приходится. Зато Павел решил проблему с катализатором быстро, профессионально и с первого раза, да и низы у авто появились. Хотя не правильно говорить только про низовой диапазон оборотов, машина едет с 1500 об до отсечки очень уверенно.
FuckusNik
30 June 2016


avatar
Паулюс:

или у вас вторые авто -турбо кайен. Или то что вам залили откровенная лажа.
третий вариант вам ничего не заливали. Такие "умельцы" тоже случаются.
Именно потому что шить стали "на каждом углу".
А владельцы всегда рады "если подешевле" нежели в известных и проверенных местах))


Это вторая машина прошитая у вас. До этого был фокус 2 1.8 прошивался лет 5-6 назад, отдал его племяннику, до сих пор катается. А вот вторая фф3. пока вы были, то ли охоте, то ли на рыбалке,попала к Белецкому с проблемой по катализатору, вот я 100 раз пожалел.
avatar
Андрюха
30 June 2016


Max2
Объяснял, где то в переписке осталось наверняка. вкратце: машина на этих оборотах не понимала то ли ехать, то ли тормозить))
megakeen
30 June 2016


по экобусту 1.5 есть новости?
Max2
30 June 2016


Андрюха™
Искать в этой теме?
avatar
Андрюха
1 July 2016


Max2
нет. личная переписка.
avatar
SiriuS
7 July 2016


подскажите а фокус3 1.6 (125) прошить лучше у кого и какой прошивкой?
kasheybesmertny
7 July 2016

1

SiriuS
Паюлюс, Белецкий, Моторсофт, сложно сказать какая лучше - каждый кулик своё болото хвалит. Читай форум, отзывы на драйве. Исходи из того, что доступно в твоем регионе. Если есть возможность, договорись, чтоб дали "потестить" разные прошивки. Какая понравится - ту и шей
avatar
SiriuS
7 July 2016


а есть проверенные места где шьют не лажу?
avatar
Боберрр
7 July 2016

-3

avatar
SiriuS:

подскажите а фокус3 1.6 (125) прошить лучше у кого и какой прошивкой?

Если Мкпп, я бы поостерегся, коробас там на пределе своих возможностей, может развалиться в буквальном смысле.
avatar
SiriuS
7 July 2016


Боберрр
у меня автомат
avatar
FALKEN
7 July 2016

-4

SiriuS
Робот и так не вывозит, а ты еще и чипануть хочешь!!!
avatar
АНДРЕЙ1973
7 July 2016


avatar
FALKEN:

SiriuS
Робот и так не вывозит, а ты еще и чипануть хочешь!!!

что не вывозит? робот отлично с чипом едет и дружит. на нескольких десятках машин проверено.
Kolebas1986
7 July 2016

3

FALKEN
Этот робот держит 280 Нм момента и даже некоторые дизельные моторы от рено



Log in to leave a message or Sign up


up