Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Snezhnii
30 June 2016


balbes71
140-40=100 реальных градусов. Радиаторы забиты, надо чистить.
avatar
balbes71
30 June 2016


греется зараза( запускаю на холодную, уже через полминуты стрелка показывает почти 90, но это не суть, проедешь километров 40 начинает тупить, жмешь газ , а она не едет, остановишься, заглушишь, вентилятор еще минут 3-5 молотит, и средний расход топлива стал 12л, а с включенным кондеем и 20км не проедешь
avatar
serg1983
30 June 2016mobile


avatar
balbes71:

греется зараза( запускаю на холодную, уже через полминуты стрелка показывает почти 90, но это не суть, проедешь километров 40 начинает тупить, жмешь газ , а она не едет, остановишься, заглушишь, вентилятор еще минут 3-5 молотит, и средний расход топлива стал 12л, а с включенным кондеем и 20км не проедешь

Смотрите термостат или чистите радиаторы
danilss2
30 June 2016


Где находится МАП датчик?
У меня расход на АКПП 12л. Трафик город. Поменял свечи, почистил заслонку, почистил радиаторы. куда еще посмотреть чтобы расход сделать меньше?
avatar
balbes71
30 June 2016


serg1983
а что может быть с термостатом? как проверить? если б он не открывался, гонял по малому куругу, то печка б не работала, ну воздух теплый не шел бы, у меня идет, или я не так понимаю?
avatar
PiterFF2
30 June 2016mobile


danilss2
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #11193772)
avatar
Staryided
30 June 2016

1

balbes71
Печка на всех авто питается с малого круга.Если ждать пока термостат откроется зимой дуба дашь
katok731
30 June 2016


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня на ФФ2 болтается какая-то клемма большая квадратная, возле панели с предохранителями, которая под бардачком. На панель с предохранителями ее втыкнуть нельзя, там все заполнено. Для чего она нужна? И может к ней что-то должно быть подключено, а у меня это утрачено ..? Спасибо
Stelics
30 June 2016


Всем добра...подскажите,пожалуйста,подойдет данное масло в коробку МКПП ФФ2 2008г. 1.6л 100 л.с.
CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
avatar
electromexanik
30 June 2016


Stelics
Самостоятельная замена масла в МКПП
В теме это масло самый популярный заменитель оригинала.
Stelics
30 June 2016


electromexanik

В том и дело,что там я изначально смотрел и там
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

А тут
CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90

Вот и задался вопросом ...
Stelics
30 June 2016


electromexanik
Просто насколько я понял второе получше из двух кастролов...А остальные по ценнику за тысячу за литр переваливают,а нужно покупать три,т.к. заливается от 2 до 2.5л.вот и думаю чутка сэкономить на обмывку ремонта машины)))
avatar
electromexanik
30 June 2016


Stelics
Хлтите съэкономить возьмите масло ZIK GF TOP 75W85. Ценник у него в пределах 1600р за 4 литра.
Впечатления от его работы в коробке
Stelics
30 June 2016


electromexanik
Так можно получается сделать как вы примерно...Из 4 литров,2 использовать как промывку,покатавшись с недельку.Добавив какой-то чудодейственный пузырек.Надеюсь подскажите какой?Потом слить и залить остальные 2 литра уже для работы коробки.Просто заглянули в коробку и масло очень не понравилось...пробег 125000
avatar
PiterFF2
1 July 2016mobile


katok731
Фотку что ли выложите что где и как, а то не особо понятно.
avatar
balbes71
1 July 2016mobile


завел машинку , минуты через две зашел в тестовый режим, 90° показало
avatar
PiterFF2
1 July 2016mobile


balbes71
40 отнимать надо от увиденного значения.
avatar
vudi210
1 July 2016mobile


Всем привет,господа товарищи подскажите мне вот что,вчера у меня на машине фф2 + 2008 г,отвалилась теплоотдача на днище машины которая под выхлопной системой которая ,такая блестяшка алюминиевая вроде как ,так вот вопрос такой,а нужна ли она вообще,можно ли ездить без нее или все таки одеть её обратно ,вообще думаю всю её отодрать ... ,лишний шум от нее,дребезжит,жду ваших советов ,всем спасибо за внимание
avatar
Серый
1 July 2016


vudi210
Это вообще то тепловой экран,чтоб тепло выхлопной трубы не передавалось днищу авто,хотя снимать или нет ваше личное дело
serdgo07
1 July 2016mobile


vudi210
В принципе если в вашем регионе температура не поднимается выше +25 то можно и убрать, если же температура переваливает за 30 то отсутствие тепловой защиты вы ощутите
Serg1138
1 July 2016


avatar
balbes71:

греется зараза( запускаю на холодную, уже через полминуты стрелка показывает почти 90, но это не суть, проедешь километров 40 начинает тупить, жмешь газ , а она не едет, остановишься, заглушишь, вентилятор еще минут 3-5 молотит, и средний расход топлива стал 12л, а с включенным кондеем и 20км не проедешь


Параллельно тоже спрошу. Двигатель 1.8, межрестайл.
До чистки радиаторов в сухую температура по БК максимум 141, после чистки 131, чаще 127.
Вентилятор уже не провожает воем на второй скорости, останавливается практически сразу, вроде все хорошо.
Тем не менее машина при 26-30 за бортом динамично не разгоняется и звук двигателя на разгоне другой.
Отключение климата вроде сильно не влияет.
С утра при разогреве и меньшей температуре все отлично.
Двигатель по логике после чистки не греется, казалось бы едь, используй вентилятор по максимуму.
Тут стоит куда копнуть или это уже особенность эксплуатации при температуре воздуха под 30?
avatar
PiterFF2
1 July 2016


Serg1138
По мере прогрева машина тупит...
Serg1138
1 July 2016

1

avatar
PiterFF2:

Serg1138
По мере прогрева машина тупит...

Спасибо, изучил. Первым делом проверю клапана, правда ошибок у меня нет.
Dimarik_go
1 July 2016


Потёк задний амортизатор. На сто говорят что нужно оба менять. Заказывать у них дорого, а сам в растерянности какие лучше. Начал разбираться оказывается они всё разные идут в зависимости от мотора и года выпуска. Машина - Форд Фокус 2 2005 года, седан, 1,6 (100-сильный), АКПП. Подскажите, кто знает, какие лучше всего подходят и желательно с номером, что бы заказал точно такой. Спасибо.
avatar
balbes71
1 July 2016mobile


поменять топливный фильтр, долгая история? говорят бак надо снимать, и вообще тяжело
avatar
electromexanik
1 July 2016


Dimarik_go
Задние амортизаторы в оригинале идут Монро, серии "оригинал".
Можете выбирать из списка любые, какие больше понравятся. Собранные в нём аморты наиболее схожи с оригиналом по характеристикам.
От себя могу посоветовать аморты LYNXauto G12824LR, они идут сразу с пыльниками и отбойниками, и при цене около 2000р за стоечку имеют неплохое качество.
avatar
PiterFF2
1 July 2016mobile


balbes71
Смотря какой фильтр. Сетка грубой очистки меняется отдельно и достаточно просто, не считая того, чтобы добраться до топливного модуля. Можно либо снять бак, либо вырезать лучок в салоне. Фильтр тонкой очистки несъёмный, меняется в составе колбы и поэтому его тоже несложно заменить.
Dimarik_go
1 July 2016


avatar
electromexanik:

Dimarik_go
Задние амортизаторы в оригинале идут Монро, серии "оригинал".


Если оригинале идут Монро, то тогда подскажите это оригинал ? Их можно покупать, такие подходят?
danilss2
1 July 2016


Есть какие нибудь пометки на оригинальных ВВ проводах, что на них написано? Хочу узнать какие у меня стоят
avatar
electromexanik
1 July 2016

2

D
Dimarik_go:

Их можно покупать, такие подходят?

Вам всегда, нужно всё по два раза повторять?
Монро 23988 = Ford 1 681 184, только без штампа FoMoCo. Так понятней?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up