Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 637 | 35,2% |
BOSCH | | 40 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,1% |
Sangsin | | 75 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1813 votes, last 20 December.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
Кира
Я сейчас сам на АТЕ езжу, после оригинала,уже второй комплект докатываю(спереди),сзади были брембо,один раз,но теперь АТЕ стоит.
После АТЕ,все будут фрикса стоять,но это вы наверное уже поняли .
А что касается голосовалки,правильно,по началу,после оригинала,ставили ате,трв или брембо,сейчас раскусили фриксу,а заново уже не проголосуешь,вот и мало голосов за фриксу.
Кира
Недавно на 70 тыс км на зад поставил Hankook Frixa FPE102. Никаких нареканий, тормозят не хуже оригинала.
Веталь76Спорить с фанатиками? Я Вас умоляю
Веталь76:
|
Что касается корейских колодок, говна везде хватает, но есть и лучшие колодки которые в разы превосходят оригинал и все остальное, за адыкватный ценник. |
"В разы"... я на рынке про такие чудеса постоянно слышу. Тормозной путь уменьшится с 30 метров до 10, по сравнению с оригиналом? Проходят 100 тыс вместо 40 при одинаковой езде, по сравнению с оригиналом? Ну-ну. Ладно, это все риторические вопросы, не надо на них отвечать.
Тут вон товарищ купил за адЕкватный ценник брак да так намучился, что от безысходности решил все свалить на бедный пропил =)
Скрытый текстцитата: |
На FRIXA S1 применено еще одно технологичное ноу-хау HANKOOK – двуслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом. За счет ее применения конструкторам удалось устранить биение и скрип во время торможения. |
Вы там реально верите в то, что антискрипная пластинка устраняет биение диска?
x
z0rgТы забыл их главное свойство. Они от трения охлаждаются (да-да, мне так продавец говорил), охлаждают тормозные диски, отсюда и дольше ресурс, и короче тормозной путь.
Скрытый текстя даже думаю, что сам! нанотехнолог ездил в Корею с идеями...только т.с.с.с..
x
Веталь76
22 June 2016mobile
z0rg
Поставьте, поверите)
А про пропил все верно) от глубины многое зависит, поверь) и тот товарищ про которого ведёте речь, фигню писать не будет, это я знаю точно)
По лично опыту скажу так, колодки, колодкам рознь, даже оригинал.
Оригинал не покупаю от части, что подделывают его чаще)
Кира
Если они делаются в северной Корее, то снимаю шляпу. Ким Чен Ын мужичара! Ввел в своей стране еще и свою собственную физику!
Веталь76:
|
z0rg Поставьте, поверите) А про пропил все верно) от глубины многое зависит, поверь) и тот товарищ про которого ведёте речь, фигню писать не будет, это я знаю точно) По лично опыту скажу так, колодки, колодкам рознь, даже оригинал. Оригинал не покупаю от части, что подделывают его чаще) |
Верить? Нет, вера это не мое. Мне нужна логика, выводы, знания, навыки рационального мышления и тд.
Если я когда-нибудь куплю паленый оригинал, то тогда и буду думать. А пока я только убеждаюсь, что переплатить 1 руб стоит тех нервов, которые я не трачу на возможные проблемы.
Прямо сейчас оригинальные колодки бьются в экзисте по цене 2500. Аттракцион неслыханной щедрости.
Успейте купить нормальные колодки, кто собирается менять в ближайшее время =)
Вообще все цены на колодки низкие, акция/распродажа?
Веталь76
22 June 2016mobile
z0rg
Я верить не заставляю. Я просто знаю, вот и говорю. Насчёт знаний не переживайте, к и Насчет опыта. Да что спорить, пока сам пощупаешь не когда не поймёшь)
А рассуждения можно оставить на последний раз.
Если не имеете такой возможности, хоть слушаете других)
Антискрипная пластина работает и будет работать)
z0rg:
|
оригинальные колодки бьются в экзисте по цене 2500. Аттракцион неслыханной щедрости. |
Может палёнку скидывают, тут вроде было сообщение, что "получил колодки, а они какие то стрёмные"... Я текстар еще до скачка курса за такие же деньги покупал... оригинал не м.б. таким дешевым, имхо.
Vortex
22 June 2016
-1
Кира:
|
Может палёнку скидывают, тут вроде было сообщение, что "получил колодки, а они какие то стрёмные"... Я текстар еще до скачка курса за такие же деньги покупал... оригинал не м.б. таким дешевым, имхо. |
Что касается дешевых колодок из exist, покупал я их - левак:
Exist - работа по совковому (сообщение #16707928)Скрытый текстА чукча не читатель, чукча писатель
Читать форум же не обязательно, здесь никто ничего за 10 лет полезного не написал. Да,
z0rg? Каждый новичок считает, что ему все обязаны тысячный раз ответить на неоднократно обсуждаемый вопрос. При этом они считают себя в разы более осведомленными в том или ином вопросе, гугля тему на ходу... Любой вопрос уводят в дебаты с переходом на личности и оскорбления, из-за чего темы грязнут в сраче
x
VortexТы серьезно думаешь, что кто-то должен читать твои сообщения, написанные больше года назад?
Ты на той странице спрашивал "есть другие предположения?" я тебе спокойно описал свои предположения, а тебя переклинило на том, что твоя теория несостоятельна и ты начал на меня лаять. Это ты развел срач и не надо с больной головы на здоровую перекладывать.
z0rg
22 June 2016
Веталь76:
|
z0rg Я верить не заставляю. Я просто знаю, вот и говорю. Насчёт знаний не переживайте, к и Насчет опыта. Да что спорить, пока сам пощупаешь не когда не поймёшь) А рассуждения можно оставить на последний раз. Если не имеете такой возможности, хоть слушаете других) Антискрипная пластина работает и будет работать) |
Конечно не заставляете, это в принципе невозможно, но предлагаете поверить.
Поделитесь своим опытом наглядно. Поставьте 2 машины рядом, одну со стоковыми колодками, другую с теми, которые считаете "В РАЗЫ" лучше. И если машина с вашими колодками остановится хотя бы в 2 раза лучше, то я тут же признаю, что эти колодки "В РАЗЫ" лучше, поставлю себе в круг и буду всю жизнь Вас вспоминать добрым словом, за то что открыли мне глаза.
А пока я утверждаю, что ни какие колодки не работают "В РАЗЫ" лучше оригинальных. И чтобы это понять ненужно даже выходить из дома, достаточно подумать.
ЗЫВеталь76:
|
Антискрипная пластина работает и будет работать) |
Так все-таки пластинка убирает биения и выпрямляет тормозные диски, браво
Эффект плацебо налицо. Читаете проплаченные тесты авторевю?)
x
Manul12
22 June 2016mobile
Я поставил колодки hi-q. Они конечно не лучше оригинала. Но и не хуже. А вот по цене по приятней будут. Купил случайно, зашел в магазин, спросил колодки, предложили hi-q. Купил перед и зад, за все отдал 2т.р. Проехал на них около 7т.км. Не скрипят, ухудшений на дисках не заметил. Пылят меньше оригинала. В плане торможения тоже все нормально. Я конечно предпочитаю оригинальные запчасти и расходные материалы, но так случилось что поставил hi-q. Оригинальные колодки достаточно сильно съели диски, вот и решил попробовать другие.
Помню на предыдущей машине мануал предписывал при замене колодок наносить какую-то антискрипную смазку на обратную сторону колодки перед установкой.
А кто что про райбестос скажет? На крайслере себя хорошо показали, только стирались быстровато (но там и машина потяжелее и помощнее раза эдак в 1,5). А ТРВ давно уже скрипучкой стали. Друзья из сервисов их настоятельно не рекомендуют как раз по этой причине. Я помню ТРВ поставил, проездил неделю, не выдержал, купил другие.
z0rg:
|
Так все-таки пластинка убирает биения и выпрямляет тормозные диски, браво |
Ох, вы мастер передергивать, про истоки скрипа, гула начните изучать с этой статьи:
http://www.hondavodam.ru/statji/advics-seminar3.html"В разы", конечно, тормозной путь не уменьшат даже лучшие колодки в сравнением с полным "г", но тут
Веталь76 вряд ли имел это буквально о качестве колодок (качество, его восприятие, во многом субъективно). А Вам бы лишь прицепиться, дать почву для срача.
Тормозной системы достаточно быть на 5% эффективнее, чтобы спортсмены заплатили за них тройную цену!
z0rg
22 June 2016
-1
Ознакомился, ничего нового для себя не узнал.
цитата: |
Производители колодок имеют в арсенале и другие способы борьбы со скрипом. Например, - закругление углов колодок, или надпиливание. |
цитата: |
Второй способ заключается не в устранении вибрации как таковой, а в повышении ее частоты до неслышимой для человеческого уха. Достичь ее можно очень просто, - необходимо просто уменьшить площадь тормозящего материала, "разбив" сплошной феродо, на условные 2-3 сегмента. |
Это ровно то, что я и писал! Даже объяснил на примере всем знакомого скрипа от мелка по доске.
Откуда такой негатив тогда? Стадное чувство? Кто-то, не дружащий с физикой, поставил минус и понеслась...
z0rg
Может дело в твоей агрессивности, я например, даже не знаю с чего все началось, но мимо последних твоих сообщений не смог пройти, будь по вежливей и все, тут очень дружные ребята, на самом деле.
Mechanicus1
Я написал обычный пост в спокойном тоне с разъяснениями человеку, просившего помощь. А в ответ слышу что я тупой, недалекий, чукча и ничего не понимаю вообще, дак еще и меня обвиняют в переходе на личности =)(на которые я, кстати, не отвечал своими). Как тут остаться спокойным?
Mechanicus1:
|
Тормозной системы достаточно быть на 5% эффективнее, чтобы спортсмены заплатили за них тройную цену! |
На сколько %% эффективнее фрикса, с учетом того, что стоимостной разницы с оригиналом нет?
КираА кто мерил то? Даже если одинаков (если под эффективностью понимать тормозной путь), то их стоит выбрать хотя бы за то, что они не пылят и диск не стачивают.
Но давайте только к Фрикса дописывать S1, а то народ начитается и будет c радостью заказывать унылые FPE.
Скрытый текстz0rgПочитал, предыдущую страницу, ты сделал хороший анализ по поводу функциональной необходимости пропила, что дальше пошло не так и кому, что не понравилось лучше, правда, в личке разбирайтесь, у нас тут технический форум, а не троллинг-тусовка.
x
Веталь76
22 June 2016
Кира:
|
Ээээ, мммм, можбыть Веталь76 ? Неужели не мерил? |
Нет,не мерил.да и я пока на ате,фрикса s1 ждет своего часа. Да и не нужны мне эти замеры.
Mechanicus1
22 June 2016
1
Кира
Ты серьезно? Он их даже еще не поставил. Все отзывы о колодках сугубо субъективны, т.к. никто не проводил замеры. Но если отбросить все вторичные признаки, как их внешний вид, наличие/отсутствие противоскрипных накладок, сам скрип при торможении, интенсивность износа колок, а также износ тормозного диска, и не очень вторичные, такие как прочность фрикционой накладки (усилие на отрыв), сохранение коэф-та трения в зависимости от температуры (это в т.ч. свойство колодок сохранять тормозные свойство после нескольких циклов торможения "не плыть"), а сосредоточится только на одном их качестве - "эффективности колодок" употребленном в контексте длины тормозного пути, то окажется, что субъективные впечатления оставленные автомобилистами о том, что одни колодки эффективнее (лучше тормозят относительно других) не так далеки от "измерительных" (фактических), т.к. колодки которые тормозят хуже при, так скажем, среднем положении педали тормоза (среднем давлении), также при полном нажатии на педаль (максимальном усилии) окажутся хуже, чем их лучшие аналоги, просто их тормозного коэффициента будет недостаточно для того чтобы остановить машину с той же длиной тормозного пути, например со скорости 100-150 км/ч.
Поэтому недооценивать или не принимать во внимание "субъективные" отзывы пользователей о качестве тормозных колодок не стоит. Единственное, что стоит воспринимать с точностью до наоборот, так это отзывы пользователей записывающие в положительные качества "мягкость" колодок, это как раз их отрицательное свойство говорящее о более низких их тормозных свойствах и пока речь не зашла об экстренном торможении автомобилисты и не видят в этом ничего плохого, подумаешь, ход педали стал больше.
Вернемся к вопросу, хочешь узнать о Frixa S1 больше? Набери в Яндексе их название (можешь даже конкретно Frixa S1E101) и почитай, что люди о них пишут.
Пришли на перед Galfer B1.G102-0622.2. Брал в АРМТЕКе по цене 1700 руб
Всем привет! Подскажите пожалуйста код оригинальных передних тормозных колодок форд фокус3. Смотрел из списка рекомендованных: №1753844, №1809256, №1712024, какой из них правильный???
Веталь76
28 June 2016mobile
Dron31Выбираем тормозные колодки (сообщение #13167116)1712024 ,он правильный.
Так же передние колодки подходят от фф2, они взаимозаменяемые.
Какие колодки поставить взамен оригинала?В шапке есть коды, где подбор колодок.