Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
761
members
3,3K
posts

avatar
ExpZerg
22 January 2016

2

был 1,4 и 1,6, на 1,4 расход явно больше, в районе 9,5-10л
на 1,6 стоит на 8,5-8,6 всегда, стиль езды не пенсионерский...

1,4 ваще не едет по сравнению с 1,6, тяга только на верхах, отсюда и расход...
г.москва
vitamin163
29 February 2016mobile


KirK77777
Поделись прошивкой если не жалко)
avatar
edorz
13 March 2016


vitamin163
ставь газ и все проблемы, за год окупится
avatar
Politik32
14 March 2016


Парни, подскажите плиз - пробег уже более 120 000, хочу поменять все подушки, сколько их? и есть ли у вас vin коды?
Заранее большое спасибо
avatar
olegBO
14 March 2016


Politik32
подушек три одна: одна слева от двигателя (гидроопора, с маслом), справа (под акумом) и снизу ограничитель крутящего момента.
подробнее тут Крепление, опоры движка подушки те же что на 1.6
avatar
edorz
14 March 2016


Politik32
зачем менять? каждый день аварии делаешь? у меня 150 и не меняю
avatar
Politik32
15 March 2016


edorz
вибрации начались
vic9021
15 March 2016


Politik32
Ты уверен, что вибрация от подушек? Проверь их состояние по теме указаной выше- есть описание износа. Реально малый пробег под замену подушек для двигателя 1,4.
avatar
AlexeyVRN
15 March 2016


Друзья подскажите, пробего уже 100000, стоит ли уже менять ремень ГРМ? Какому производителю отдать предпочтение? Есть ли разница для заказа от движка 1,6?
vic9021
15 March 2016

-2

AlexeyVRN
Так то замена по регламенту 120 000 км. Износ зависит от условий эксплотации. Я бы больше ориентировался на состояние ремня, скорее всего уже к 80 000 он у тебя весь в трещинах, поэтому смело меняй, хуже точно не будет. Информация по ремням подробная Ремень ГРМ
avatar
AlexeyVRN
15 March 2016


Так то сверху смотрел состояние хорошее было! Лишним точно не будет!
avatar
edorz
15 March 2016


AlexeyVRN
AlexeyVRN
меняй и только на FoMoCo
VitoTlt
15 March 2016


А если автомобилю 7 лет, но пробег всего 40000, то стоит ли опасаться смерти ремня от старости?
avatar
vlsh79
15 March 2016

2

VitoTlt
По данным www.etis.ford.com замена ремней идет по интервалу 160000 км/ 8 лет
vic9021
16 March 2016


vlsh79
VitoTlt
По своему опыту скажу, что мне пришлось например менять снова ремень ГРМ после 20 000 пробега, и связано было с утечкой жидкости ГУР (полностью промок ремень и рисковать не стал). А резина ГРМ имеет плохое свойство трескаться от перепадов температур, а не только от пробега, поэтому менять лучше чуть раньше установленных сроков. Пробег 160 тыс. скорее всего привзян к европейской эксплотации, у них и замена масла по регламенту раз 15-20 тыс. км.
bulat_56
28 April 2016

3

Всем доброго времени суток, хочу поделиться возникшей у меня проблемой!!! Форд Фокус 2, двигатель 1.4, 80 л.с,пробег 200 тысяч. Февраль, пришло время замены масла, решил "сэкономить" купил Total Quartc 9000, до этого был Castrol magnatec, проехал приблизительно 1 тысячу, вечером поставил машину в гараж. Утром прихожу, завожу, выезжаю, вышел из авто закрыть ворота и увидел на снегу дорожку из масла, а в гараже масляную лужу. Соответственно, глушу. Притащили в сервиз. Избыточное давление, выгнало масло из под масляного фильтра. Замена фильтра, проблема пропала. Езжу, всё замечательно. Середина Апреля, до обеда катаюсь, всё замечательно, приехал домой, пару часиков отдохнул, выхожу, завожу, трогаюсь, и вдруг загорелась лампочка недостаточного давления масла, глушу, снова в сервиз к своим. Проверили датчик, рабочий. Сказали редукционный клапан или масляный насос, менять не берутся, просто потому что ни разу не делали. На тросу тащат в гараж. Там сервизов куча, соседи порекомендовали хорошего моториста. Мастер порекомендовал поменять масляный фильтр, меняю, завожу, давление появилось, радостный,довольный ушёл домой. Утром завожу давления ноль, пригнал к мастеру, вскрыли поддон, собираем, заливаем свежее масло Mobil 2000 super заводим всё функционирует, давление норм. ставлю машину до утра. Довольный прихожу утром завожу давления нет. Упадок настроения, звонок, сервиз, снимают масляный насос. Причина оказалась в пружине редукционного клапана (рассыпалась на 5 частей). итог: заказал новый насос. Всем благодарность за внимание!
vic9021
28 April 2016


B
bulat_56:

частей). итог: заказал

А часто вы меняете масло по километражу и производителя масла, масленный фильтр меняете с каждой заменой масла? Если вскрывали двигатель, вы посмотрели состояние внутренностей, есть ли налёт ? Как я понял по вашему тексту, вы не слишком то запариваетесь по качесту масленного фильтра и качества масла.
avatar
Веталь76
13 May 2016

1

V
VitoTlt:

А если автомобилю 7 лет, но пробег всего 40000, то стоит ли опасаться смерти ремня от старости?

В том году поменяли ремень ГРМ на авто тестя, авто 07г. фф2 1.4 80 сил. с пробегом 35т.км без кондея.
вот фото отчет по ремнял
ГРМ - 8 лет или 35т.км,мог еще 8 лет смело пробегать,но ни кто не знает что будет с ним через год,я перестраховался.Какой марки ремень так и не определил,по цифрам вроде Дайсо,а там фиг знает.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вот что покупалось и ставилось
Ремень ГРМ (сообщение #16560763)
Contitech CT881 Ремень зубчатый грм
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
Сальник так и не пригодился ,ни стали ставить,там все сухо и хорошо,не чего мешать тому что отлично работает. Всё остальное встало без проблем,ремень гены меняется без инструмента легко,он и не нужен. Сальник оставил себе,вдруг мне пригодиться при замене ГРМ.
Ролик тоже не меняли.
avatar
Веталь76
13 May 2016

1

avatar
vlsh79:

VitoTlt
По данным www.etis.ford.com замена ремней идет по интервалу 160000 км/ 8 лет

С 10 года на фф2 изменили регламент 120т.км или 8 лет. Теперь этот регламент на фф3 моторы 1.6 .
avatar
Веталь76
14 May 2016


Хотел спросить? Четвертый год лью тестю масло Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30, меняю раз в год с масляным фильторм MANN-FILTER W 7008 ,не зависимо от пробега,остальные фильтра раз в два года. Кто льет себе это масло в этот мотор?проблем нет?
Первые четыре года лили Формулу Ф,и тоже замена раз в год.
avatar
Nordman
14 May 2016

1

я лью такое же масло, 4 замены, все нормально.
avatar
Dreamweaver
15 May 2016

1

Веталь76
себе такое же лью, проблем нет! мотор по сравнению с кастрюлей и оригинальным маслом работает лучше. Хочу попробовать залить мобил 1 5w30, если с жабой договорюсь))
avatar
Веталь76
15 May 2016mobile


Dreamweaver
Да, для этого мотора Мобил 1 5-30 будет очень вкусно))) я себе в 1.6 115 лил это масло ,очень хорошо работало.
avatar
Dreamweaver
15 May 2016


Веталь76
ну у меня двушка)) 1 раз заливал Mobil 1 esp formula 5w30, но у него допусков форда вроде нет... мотор работал без вопросов, но ладее лить его - жаба задавила, да и по допускам не подходит
avatar
Веталь76
15 May 2016


avatar
Dreamweaver:

Веталь76
ну у меня двушка)) 1 раз заливал Mobil 1 esp formula 5w30, но у него допусков форда вроде нет... мотор работал без вопросов, но ладее лить его - жаба задавила, да и по допускам не подходит

вот что заливай в свою двушку) не пожалеешь) хоть и не по допуску) люди в этой ветке себе льют,уже человек 5-6,которых я знаю)
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17440018)
я уже залил в свой 1.6
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17561158)
купил еще
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17585412)
отпишись в теме,узнай)
я уже понял,что допуск здесь не причем,а тем более а5/в5
avatar
Dreamweaver
15 May 2016


Веталь76
Веталь, мне на текущий момент мобил 3000 5w30 FE обходится в 1800 за 5 л)) а за 2800 за 5 л я куплю мобил 1 5w30 или даже esp formula))
avatar
Веталь76
15 May 2016

-2

avatar
Dreamweaver:

Веталь76
Веталь, мне на текущий момент мобил 3000 5w30 FE обходится в 1800 за 5 л)) а за 2800 за 5 л я куплю мобил 1 5w30 или даже esp formula))

согласен) но есть разница) за 2800р,ты купишь кряк 3й группы, или за те же деньги чистую синтетику 5й группы) как думаешь что будет мотору лучше
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17384046)
я думаю что группа 5 будет куда лучше) и мотор дольше проживет)
выбор конечно каждого,но для меня допуск а1/в1,а5/в5,закрыт) навидался я моторы,после 150 000 км пробега на этих допусках,не хочу чтоб с моим было такое)
avatar
Dreamweaver
15 May 2016


Веталь76
167 тыщ - и мотор в порядке)) но нжн масло у себя в городе не видел
avatar
Веталь76
15 May 2016

-1

avatar
Dreamweaver:

Веталь76
167 тыщ - и мотор в порядке)) но нжн масло у себя в городе не видел

http://ngn-shop.ru/ вот глянь))) а так конечно для твое мотора Мобил 1,будет лучше чем Мобил 3000, крепче Мобил 1 по тех.характеристикам и составу масла. главное на подделку не нарваться) вот еще один критерий почему НЖН,его не подделывают как и Валволайн. кстати ,тоже советую Valvoline SynPower FE 5W-30 (код: 1л. -8710941011035 или 40670230 , 5л. - 817974 или 8710941011042) а5/в5,отличное масло,замена Мобилу 1 и допуск Форд есть. посмотри что у тебя стоит,должно быть дешевле Мобила.
Volt222
25 June 2016

2

1,4 - отличный движок, легкий, неприхотливый, надежный. Жена ездит на хетчбэк амбиент 1,4 (правда без кондея), так вот, машинка бодрая. По городу, если ездить одному-вдвоем вполне хватает. Нехватка чувствуется при обгоне на трассе, после 90-100км/ч и при загруженной машине. Обороты любит повышенные. При покупке вообще не ждал ничего хорошего, оказалось - очень даже ничего! Бензы жрет больше, чем мой 1,8л.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up