Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
600
members
5,5K
posts

osaettu
19 June 2016


Маленький вопрос почти в тему , но про горячий двигатель . ФФ 2 1,6 /115 06.2007 термостат с термо. Поехал на диагностику по поводу плохой заводки на горячий дв. Диагностировали не открывается термо. прочитал эту тему и другие . в тесте по городу в основном до 140. один раз поднялась до 147 в пробке + 24 на улице. Как бы все работает .Вентил вкл на 140 . Вчера проверил патрубки при 138 . Патрубок со стороны термо сильно теплый . с другой стороны горячий .Радиатор что-то не проверил . Сегодня проверю. Так должно быть ? и как идет ОЖ дв-термостат -радиатор или дв-радиатор -термостат.?
mag106
19 June 2016


osaettu
Высоковата температура 147, возможно Термостат подклинивает, это получается 107 нормальных градусов - перегрев !
osaettu
20 June 2016


Вчера весь день лазил по машине. Диагностировал в меру своих возможностей.
1.стрелка температуры на панели приборов вышла на рабочий режим ( середина ) при 85 Ф градусов. то есть при 45 реальных.
2.патрубок со стороны термо был холодный до 110 потом начал теплеть рукой еще можно было держаться. При 140 он и радиатор были очень горячие. В тоже время патрубок с противоположной стороны был всегда горячий в этом температурном диапазоне .
ЭТО ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ ?
3.Проверил давление в системе охл путем откручивания крышки на расш бочке. Давление есть шипение есть НО под бачком обнаружил небольшие потеки антифриза. На дне бочка обнаружил 2 трещины. В дтп авто не была, т.к. машина у меня из салона была.Откуда трещины вопрос .Старость или в сервисе заменил - вопрос. Видно в какой то период повышенной температуры происходит выброс ОЖ через трещины и чуть падает давление в системе. КУпил оригинальный бочок (1950 р (китай -1250)) .
3 . Сегодня решил проверить в движении . Температура за бортом+ 27 в тени.

езда по городу -- движение - светофор -движение (пробок мало) 135-139
стояние в пробке или на длинном светофоре 142-144 .температура поднимается до 144 потом падает до 142 и тд и тп пока не начнешь движение.
движение по трассе скорость 90-110 км . температура гуляет 132-135.
все замеры делал БЕЗ ВКЛ кондишена.
Теперь вопрос-- верить или нет диагностике и пришла ли моя очередь к замене термостата ???
avatar
Бендер.
20 June 2016mobile


osaettu
Бачок нужно было на разборке купить, 500 руб.стоит и кстати он мог сам треснуть, у друга помню давно на Ниссан примере бачок лопнул в жару, (2010 год вроде был, когда жара стояла и торфяники горели)
А с температурой ты лучше на холодную прежде чем заводить машину, зайди в тестовый режим приборки и посмотри темп.двигателя и сравни ее с окружающей, будет понятно сколько град.нужно будет вычетать. У меня на старой приборке тоже где-то также тепм.гуляла 132-135 по трассе, в городе не помню.
mag106
20 June 2016

2

Бендер.
Вычитать нужно 40 - других значений быть не может !!!
avatar
Бендер.
20 June 2016mobile


mag106
Да тут у кого как, в какой то теме кто-то писал 35, кто-то 40 кто-то 37 и т.д. Также как не понять в какой системе эти фордо градусы показываются, в шестиричной или восьмиричной или двадцатиричной т.д.
mag106
20 June 2016


Бендер.
Однозначно - 40 ! других значений быть не может, это алгоритм такой, чтобы температура за 0 градусов не переходила, в рестаиловых приборках на новых прошивках температура же в нормальной системе исчисления !!
selfracer
21 June 2016


mag106
Не скажи. У меня вот 35 разница и это точно. Проверял много раз после суток простоя, ровно 35. Еще у кого-то в теме было 35. Так что варианта 2 - это 35 и 40
mag106
21 June 2016


selfracer
А вы не берете в расчет те явления - что это 2 разные датчика? Что например 1 из датчиков имеет отклонения ? вычитать именно 40 нужно! И проверять нужно не сравнивая температуру в тест режиме с показаниями температуры на уличном датчике - а подключить адаптер и посмотреть реальную температуру и температуру в фордоградусах !
selfracer
21 June 2016


mag106
Все возможно. Я проверял именно в тест режиме
mag106
21 June 2016


selfracer
Нужно подключить адаптер диагностический, он покажет реальную температуру ( например тот-же forscan), а как раз отняв 40 получим одинаковую и в тест режиме и на мониторе компа !
avatar
S_milodo_N
22 June 2016


osaettu
Думаю что термостат работает нормально, а греется машина из-за засранных радиаторов. Для начала думаю можно попробовать очистить межрадиаторое пространство от пуха и прочей дряни, а если не поможет то сделать полную мойку со снятием радиаторов. С учетом того что машина 2007 года валенок между радиаторами должен быть знатным.
osaettu
22 June 2016


S_milodo_N
Мне радиатор меняли по продленной гарантии( подтекал в сливном месте по соединению ) перед окончанием этой гарантии в 10 году и помпу заодно по гарантии . слесарь увидел при осмотре у оф дилера и я присутствовал при осмотре. раз увидели - значит менять . Просто слесарь не знал что у меня продленная гарантия . Так что думаю что там не так уж много грязи. Сегодня мотался по городу и межгор . трасса временами 128 а в основном 130-131 . по городу в пробках от 142 до 144 . темпер гуляла туда обратно . Темпер в тени +28. Думаю норма .
avatar
Макси
22 June 2016mobile


Сегодня на солнце +33-35 влажность 80% знойно вообщем, с включенным климатом, смотрел температуру в тест режиме 97-101 градус, при чем в пробке не большой стоишь 97-98 начинаешь движение поднимается до 101, потом опускается 97-99 градусов. Один раз в пробке обороты немного попрыгали и стабилизировались. Критично?
avatar
poeskov
23 June 2016

2

Макси
Мне кажется что при такой внешней температуре это нормально, у нас в Краснодаре сейчас тоже очень жарко на солнце до +42, при включенном кондее и активном педалировании температура охлаждающей жидкости поднимается до 103.
avatar
Макси
23 June 2016mobile

1

poeskov
Выдохну тогда)
badlip48
26 June 2016


здравствуйте гуру подскажите, какой фирмы термостат выбрать? c-max 1.8 2007г
avatar
352
26 June 2016

1

badlip48
махле, придет оригинал, но сэкономишь, а чтоб еще сэкономить, то точи шток, ибо на купленном со временем все равно просядет.
badlip48
26 June 2016


извините не понял, зачем точить шток?
badlip48
26 June 2016


есть информация о Motorad, цена меньше,просто.
avatar
352
26 June 2016


badlip48
ежели задались идеей купить новы термос, то видимо старый стал рано открываться, ибо просела в нем пружина, для этого точится шток и старый работает как новый.
Volod
27 June 2016

1

352
badlip48
Позвольте вмешаться... Здесь в теме шток пилят на термосе на 82 град для движка 1.6 (такой вариант себе поставил), а на движке 1.8 стоит термос же на 89 град. и по моему шток такого термоса никто еще не пилил (или может я что-то пропустил?)
avatar
352
28 June 2016


Volod
пропустил. новый нет смысла пилить, но с годами садится пружина и термос раньше открывается, у меня на 50 уже начинал гонять по большому вот и пилят независимо от движка. на 1и8 с 2 ноль, то же на 82 бывает.
badlip48
29 June 2016


всем здрасте, вот моменял сейчас термостат 1,8 2007г. замерил шток 44мм стоит пилить или как?
avatar
352
29 June 2016


badlip48
а никто не скажет, способ один, в кастрюльку его с градусником и на огонь, а далее глядя на показания стачивать до нужных.
Dagovich
22 August 2016


Други! Насколько я понял читаю тему 1 303 374 и 1712228 это одно и то же?
avatar
Gloom_NK
22 August 2016


да
Lechawdw
26 August 2016


Всем доброго...
фокус 2 универсал, 1,8. 2007 год.
При езде в пробках по летней погоде стрелка стремится к красной зоне, сбиваю сие вентилятором печки - жарко неудобно, но что делать...
Заметил, что далее при разгоне появляются провалы и рывки работы двигателя.
Визуально пространство между радиаторами чистое.
Вентилятор вкл-выключается.
есть подозрение на некорректно работающий термостат.
Проблема на самом деле непонятная - то есть, то нет.
и времени катастрофически не хватает на самостоятельный мониторинг и осмысливание болячки.
Заранее признателен за помощь
avatar
electromexanik
28 August 2016


L
Lechawdw:

времени катастрофически не хватает на самостоятельный мониторинг и осмысливание болячки.

Да тут особо нечего осмысливать. Раз вентилятор вкл-выкл, радиаторы чистые, значит неисправен термостат - однозначно. Не открывает циркуляцию через радиатор. Пока на улице тепло его можно выкинуть совсем, а с приходом холодов поставить новый.
flexero
17 September 2016


Добрый вечер всем, купил термостат для фф2 рестайл 2008г 100лошадей, так как зимой автомобиль очень долго прогревается а на трассе вовсе не прогревается. вынул шток , замерил 31мм, хотя на нем написано температура открытия 82градуса. Нужно подрезать? нету к сожалению крадусника такого чтобы замерить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up