Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

AL-DL
30 May 2016


gleb_nikitin
Стоит изучить тему Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР .
creofun
30 May 2016


Товарищи, если покупать динанометрический ключ - какие нужны переходники чтобы свечи поменять? У меня есть простой ключ свечной на 16 под отвертку - с обратной стороны просто окружность.
В самой ключе дырка под отвертку (крутить).
creofun
30 May 2016


И вообще существуют ли динанометрические ключи от 12 Нм? (у меня 1.8 двиг)
avatar
Snezhnii
30 May 2016


creofun
Есть электронный ключ от 0 до 20 кг с сигналом от 4 до 20 кг т.е от 40 Нм до 200 Нм. Для свечей потребуется свечная головка на 16 и длинный удлинитель.
Zuuuu
30 May 2016


Подскажите люди добрые!)стук в левом заднем колесе,слышно только накатиком км 20 в час,ускоряешься ни чего уже не слышно,стук одиночный,колесо полностью делает круг и в одном и том же месте стук,чуть прижимаешь тормоз стука нет,отпускаешь опять стук.Ступица на такое способна?Или это че то где то в суппорте?диски и колодки проехали тыс 5!
avatar
alekseypanov
30 May 2016


Zuuuu
Попробуй подогнуть конци пружины тормозного супорта!!!
Spbzanin
31 May 2016mobile


Доброго дня!
Пришло время менять грм. Фокус 1.4 дорестайл.
Приехал в сервис в гаражах.
Мне поменяли грм, помпу, антифриз, масло в двигателе и коробке, свечи.
После этого я завёл машину и как она прогревается то начинает двигатель на низких оборотах пинать причём вибрация доходит очень сильно до салона такое чувство что он глохнет. Кто нибудь в курсе что они сделали не так ?
Или какие нибудь идеи. Думаю назад к ним ехать бесполезно они ничего не сделают. Раньше машина работала так что не понять что заведена, а теперь кажется что даже звук двигателя громче стал, но мб я загоняюсь уже по поводу звука. Я думаю что они либо порвали подушку двигателя когда домкратили мотор, либо неправильно поставили грм.
Буду рад любому совету.
Прилагаю видео там видно как двигатель работает потом начинает дергать и сново ровно работает.
Заранее спасибо за помощь.
Ах да, ещё когда они меняли антифриз то заливали сначала концентрат 1л в бачек потом 1л воды и тд и залили так всего 1.5 л воды и 2 литра антифриза что как то мало . И так же я вот думаю можно ли его было заливать не перемешивая ? Или помпа сама все перемещает ?
И ещё вопрос если они все таки сбили распредвалы то сложно ли будет это вычислить и сделать как надо . Меток же нет на 1.4
Или просто в норм сервисе опять оплачивать стоимость замены грм где они уже просто все снимут и поставят как надо только без замены деталей ?
creofun
31 May 2016


avatar
Snezhnii:

от 0 до 20 кг с сигналом от 4 до 20 кг т.е от 40 Нм до 200 Нм. Для свечей потребуется свечная головка на 16 и длинный удлинитель.

Дак у свечей 12 Нм момент затяжки - 40 это уже много...
Удлинитель имеет какие маркировки наподобие 1/4'', а также какая длина минимальная удлинителя потребуется?

Спасибо.

ДА, кстати - КАК ПРИКРУТИТЬ ПЕРЕДНИЕ ТРИ БОЛТА КОМПОЗИТНОЙ ЗАЩИТЫ???
В темноте сейчас 2 часа только 1 болт прикручивал...
Жизнь-боль...
Завтра надо оставшиеся 2 докрутить - кстати с одним переднем болтом на защите критично ли ездить?
avatar
Snezhnii
31 May 2016


creofun
Все о свечах зажигания (сообщение #598349)
Там звуковой сигнал от 40Нм, а так цифры от 0,00 если в Кг т.е крутишь и смотришь до 1,12 Кг если в Нм то наверное на нем будут цифры 012.
avatar
Snezhnii
31 May 2016


creofun
Вернее 1,18 - 1,20 Кг.
avatar
justdeemas
31 May 2016mobile


Всем привет. После дождя голова в воде
posted image
Достаю бронепровода, там капли воды...Что делать? 1.4 мт седан.
avatar
Ice Storm
31 May 2016


justdeemas
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах
gleb_nikitin
31 May 2016


Добрый день! Подскажите пожалуйста что делать с ошибкой иммобилайзера 16 (определил по морганию красной лампочки). В интернете посмотрел, написано что это Сбой при передаче данных по шине CAN. Как это понять и что с этим делать?
avatar
PiterFF2
31 May 2016


Spbzanin
То, что залили антифриз и воду отдельно - это не важно, всё перемешается и так. Вы можете проверить плотность антифриза, чтобы примерно представлять что за смесь (в какой пропорции) в итоге получилась. По поводу вибрации - может и были нарушили фазы газораспределения. Для проверки фаз надо либо вкрутить в блок специальный стопорный штифт (болт) и, сняв глапанную крышку, проверить спец. пластиной положение распредвалов (пластина должна вставляться в прорези на концах распредвалов). Либо же использовать индикаторную головку для определения положения ВМТ 1 цилиндра и далее опять проверять планкой положение распредвалов. Больше инфы найдёте в теме Ремень ГРМ.

gleb_nikitin
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17646904)
avatar
oldigroks
31 May 2016mobile


Всем привет! Форд фокус 2, 2007 года. Двиг 1.6, 100 л.с АКПП. Проблема вот в чём: ехал по городу и вдруг машина начала тупить, стала с задержкой реагировать на педаль газа, кое как доехал до дома, заглушил и больше она не заводилась. Ошибка не какая не появилась, чек не загорелся.
Оттащил в сервис там проверили: насос (работает качает, давление в норме); форсунки (сняли топливную рампу, проверили каждую форсунку, все работают, распыл ровный); свечи (искра есть, меняли три разных комплекта свечей); дроссель (чистый, реагирует на педаль газа, открывается, закрывается); проверили все предохранители( под капотом и в салоне); подключили компьютер сначала не показал никаких ошибок, потом скинули клемму аккумулятора, одели и ещё раз просканировали, показал ошибку Р060С (возможно не исправен блок управления pcm). Сигнализации нет, кроме штатной. Машина может завестись, если поработать педалью газа, и сразу глохнет, на газ не реагирует.
avatar
justdeemas
31 May 2016mobile


gleb_nikitin
Красная лампочка между спидометром и тахометром сообщает об ошибке?
avatar
serg1983
31 May 2016


justdeemas
цитата:
после многократного моргания ( около минуты - двух ) индикатор начинает выдавать код ошибки,
код выдается кол-вом морганий например "1 длинный 2 коротких соответственно код ошибки 12" после код повторяеться
creofun
31 May 2016


Еще вопрос - может ли вода как-то попасть в воздушный фильтр при помывке двигателя?
Хочу помыть двигатель, и надо менять фильтр воздушный - вот думаю поменять после помывки двигателя или нет...
avatar
Walek777
31 May 2016mobile

-3

Всем приве!!!кто красил задние фонари на дорестайлинге???как вообще и что делать?гайки не тормозят каждый раз?
avatar
PiterFF2
31 May 2016


creofun
Если у вас рестайл и присутствует верхний дефлектор радиатора, то можно не волноваться. Чтобы налить воды в воздуховод - надо будет постараться.
creofun
31 May 2016


PiterFF2
Рестайл, а есть ли верхний рефлектор радиатора...
Не только ж воздуховод важен - а не намочить также воздушный фильтр.
avatar
PiterFF2
31 May 2016


creofun
Чтобы замочить воздушный фильтр надо чтобы на него попала вода. Чтобы на него попала вода, надо её налить в воздуховод. По другому вода в фильт не может попасть. Если, конечно, у вас не расходится по швам корпус воздушного фильтра)
avatar
Snezhnii
31 May 2016


creofun
В корпус воздушного фильтр круглого нереально налить, а вот в свечные колодцы точно попадет, особенно в первый цилиндр.
gleb_nikitin
31 May 2016


justdeemas
да, моргает первую минуту часто, а потом с периодичностью 1-6
gleb_nikitin
31 May 2016


Съездил к диагносту. Снял приборную панель, посмотрел, сказал микротрещины. перепаял. Вроде работает. сказал покататься пару дней. Все должно быть нормально. Посмотрим...
creofun
31 May 2016


Snezhnii
Может даиг и не мыть? Все равно нету доп дверных уплотнителей для щели между капотом и кузовом.
думал помыть перед заменой свечей. Ключи поискал динамометрические что-то все от 40 Нм. Кстати, не найду финнов по термоэкрану глушителя - может он недорогой - а то дырки прогорели вот ищу шайбы нестандартные. Или кусок оцинковки вырезатьза место шайбы...
avatar
Snezhnii
31 May 2016


creofun
Смотря как мыть, если со шланга то вода в колодцах обеспечена. А если тряпкой мокрой то все нормально будет. По поводу ключа позже сделаю фото.
avatar
Snezhnii
31 May 2016


creofun
1 381 927 - теплозащитный экран, двигатель 1.8 В следующий раз с таким вопросом в тему - FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Aleksey M. f0cus
31 May 2016


Подскажите плиз финис нужен пыльник внутреннего шруса на форуме много чего находил но не пойму какой подойдёт оригинал за 4 к покупать не вариант. У меня фокус 2007 года 2 литра автомат
fry73
31 May 2016


A
Aleksey M. f0cus:

Подскажите плиз финис нужен пыльник внутреннего шруса на форуме много чего находил но не пойму какой подойдёт оригинал за 4 к покупать не вариант. У меня фокус 2007 года 2 литра автомат

Hans Pries 302 208 546 Пыльник шруса внутренний.
других вариантов не вижу.
Посмотрите в теме Про пыльники ШРУСов (сообщение #16463746)

51 people online

51 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up