Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
x4bx_ekb
Симптомы как на видосе выше?
Гри:
|
x4bx_ekb
Симптомы как на видосе выше? |
Нет, приборку я уже победил пропайкой. Сейчас просто не заводится. Свечи сухие, искра есть, бенхонасос при включении зажигания жужжит.
Что еще может блокировать впрыск?
x4bx_ekb
насос гудит,а свечи сырые?бензин качает?
сергован
Свечи сухие абсолютно. Так что или насос обманывает, или форсунки не открываются - в топливной вообще не силен. Не знаю куда копать.
x4bx_ekb
снять с рампы шланг и посмотреть есть ли давление в системе
x4bx_ekb
считать ошибки на предмет U кодов, возможно пропаивая вы повредили CAN
Ошибок ни одной нет по электрике. по датчикам не узнаю, пока не запущу двиг. Как снять этот шланг? Не могу найти(
Бензонасос может жужжуть но при этом быть мертвым?
x4bx_ekb:
|
Бензонасос может жужжуть но при этом быть мертвым |
да может, надо замерить давление в рампе при помощи манометра. не слушайте тех кто предлагает снять шланг, там высокое давление.
gotica
21 May 2016
Помогите, пожалуйста.
Проблема такая - машина не заводится, насос не гудит при повороте ключа. Реле щелкает, предохранитель насоса целый.
Ошибки вот такие
P0628, P0460, P1260. Первые две говорят о датчике топлива и бензонасосе, а третья - иммобилайзер.
Появилась она после того того, как нажал на кнопку слева от ноги водителя.)
Как сбросить ошибку иммо?
Может она возникнуть от подсевшего аккума? Я уже третий день пытался авто завести. вдруг он сел, хотя еще пока крутит.
Сигналки нет.
Машина просто заглохла пару дней назад и не заводится. Насос не работает.
При ошибке P1260 иммо блокирует машину или нет?
Вдобавок ко всему ошибка приборки U1900, видимо, перепаивать ее надо.
electromexanik
21 May 2016
goticaОшибка Р1260 возникает при подключении к авто любого диагностического оборудования, кроме IDS. При этой ошибке авто заводится и очень даже неплохо работает. Скидывается она тоже, без проблем. ELMConfig отлично трет её и остальные ошибки.
А не заводится ваш Федя из-за отсутствия топлива. Целый предохранитель и щелчки реле не говорят о исправности насоса. Для начала обследуйте разъем на самом насосе, для доступа к нему нужно снимать бензобак, либо резать в полу лючок.
Больше информации в теме
Полетел бензонасос
gotica
21 May 2016mobile
Люк я прорезал сегодня, разъём в порядке, но тестер показывает напряжение до 5 В и оно скачет. Это нормально или искать обрыв провода? Разве при сдохшем насосе будет ошибка датчика уровня топлива?
electromexanik
21 May 2016
gotica:
|
5 В и оно скачет. Это нормально или искать обрыв провода? |
Вот схема питания насоса. На 1 пине разъёма бензонасоса должно быть 12 вольт. Проверьте на предмет окислений разъём С100, 17-й пин и отходящий от него зелёно- оранжевый провод. И контрольный выстрел - заменить реле бензонасоса, может контакты окислились
electromexanik:
|
Вот схема питания насоса. На 1 пине разъёма бензонасоса должно быть 12 вольт. Проверьте на предмет окислений разъём С100, 17-й пин и отходящий от него зелёно- оранжевый провод. И контрольный выстрел - заменить реле бензонасоса, может контакты окислились
|
Реле щелкает. Может ли оно при этом не работать?
На насосе померил еще раз тестером (первый пин) - показывает 11 В. Причем и без включенного зажигания.
Все контакты в С100 посмотрел - все в порядке, клеммы чистые и не окислились.
Стартер крутит, насос молчит.
electromexanik
21 May 2016
gotica:
|
Реле щелкает. Может ли оно при этом не работать? |
Может, даже между сомкнутыми механически контактами, может отсутствовать контакт электрический.
gotica:
|
На насосе померил еще раз тестером (первый пин) - показывает 11 В. Причем и без включенного зажигания. |
При таком раскладе насос жужжал бы как заведённый. Не должно быть там напряжения, при отключенном зажигании. Но если оно есть, а насос не работает, значит кирдык насосу, либо масса отсутствует на 5-м пине зазъёма бензонасоса.
electromexanik:
|
Может, даже между сомкнутыми механически контактами, может отсутствовать контакт электрический.
При таком раскладе насос жужжал бы как заведённый. Не должно быть там напряжения, при отключенном зажигании. Но если оно есть, а насос не работает, значит кирдык насосу, либо масса отсутствует на 5-м пине зазъёма бензонасоса. |
Сменил насос, завелась. Напряжение появляется при повороте ключа на толстых проводах насоса - черный и зелено-оранжевый.
Блин, сегодня после простоя в пробке сходил в магазин. выхожу,сожусь,завожу, а стартер не крутит. Друг подъхал, дернул-завелась. Приехал на стоянку,глушу пробую завести такая-же фигня. Через два часа пошел настоянку вещи забрать, ну и попробовал завести-завелась. Посоветуйте,что смотреть.
форд фокус 2 рестайлинг 2009 год, пробег 95 с копейками.
electromexanik
27 May 2016
fordec23В первую очередь реле стартера.
Во вторых обратите внимание на лампочку иммобилайзера. Если во время запуска двигателя она продолжает моргать, то это значит что иммо не видит чипа в ключе. Попробуйте заводить авто вторым ключом - если он у вас есть.
Повторюсь еще раз, ибо проблема не решена.
Что было:
Была проблема с панелью - падали стрелки, неисправность системы двигателя, ограниченный разгон.решалось постукиванием по панели.
В один прекрасный день замигала лампочка иммобилайзера, стартер крутит, а авто не заводится. Ошибки Р1260 и кажется U0001. Пропаяли панель - ошибки исчезли, иммобилайзер работает в штатном режиме. А авто так и не заводится.
Что проверено:
1. Свечи сухие, искра есть.
2. Бензонасос шумит. Скинул шланг с рампы - оттуда под небольшим напором вылился бенз. Со снятым шлангом при включении зажигания из шланга хлещет бенз. Замерить давление возможности нет, но бенз подается.
3. Ошибок в мозгах ELM не видит никаких.
4. Кнопка ограничения подачи топлива не при чем, она в верхнем положении.
Куда еще можно копнуть? До сервиса тянуть машину нет никакой возможности(
x4bx_ekb
а стартер крутит?
Крутит. С самого начала крутил, еще до пропайки панели.
x4bx_ekb
смотрите катушку зажигания и разъем очень часто переламываются провода от вибрации
x4bx_ekb
P.S. искра должна быть синего цвета.. если красного катушке криндец.
[b]x4bx_ekb[/почему свечи сухие? должны быть сырые
товарищи всем доброго времени суток! подскажите такой вопрос у меня к вам, машина у товарища после небольшого дтп, снимали мотор правили лонжерон, пока это делали мы с ним сняли панель и разобрали салон сделали шумку полную, после того как все собрали и поставили мотор авто не моторится, не горит панель приборов, насос качает, печка не дует музыка штатная только с левой стороны работает, сигналка штатная родная, закрывает авто и тут же открывает, помогите люди добрые!!!
andrey-72
для начала попробуйте на блоке предохранителей салонном все фишки передернуть !
передергали все фишки все разъёмы, пересмотрели все предохранители, все, по одному вытаскивали и смотрели все целые
sasha_yr
30 June 2016
Всем добрый день.
Подскажите пожалуйста - столкнулся с похожей проблемой:
Купил слегка тюкнутый ФФ 2 рейст. 2.0 МКПП. Машина простояла 2 года. Возможно без аккумулятора.
На поворот ключа не заводится - стартер молчит, насос молчит, лампочка иммоб-ра моргает и пишет на табло о неисправности коробки. Стартер ставил с машины на которой только что приехал.
Так понимаю что не видит ключ?
Второго ключа нет. Покупать и прошивать новый?
Или сначала следует перепроверить ещё раз все предохранители и реле стартера под капотом и под бардачком? Проверить не отгнила ли проводка в районе генератора?
Заранее благодарен.
sasha_yrцитата: |
стартер молчит, лампочка иммоб-ра моргает и пишет на табло о неисправности коробки. |
Вот это похоже на приборку, но не факт конечно
Панель приборов (сообщение #10649603)
sasha_yr
30 June 2016
sasha_yr:
|
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста - столкнулся с похожей проблемой: Купил слегка тюкнутый ФФ 2 рейст. 2.0 МКПП. Машина простояла 2 года. Возможно без аккумулятора. На поворот ключа не заводится - стартер молчит, насос молчит, лампочка иммоб-ра моргает и пишет на табло о неисправности коробки. Стартер ставил с машины на которой только что приехал.
Так понимаю что не видит ключ? Второго ключа нет. Покупать и прошивать новый? Или сначала следует перепроверить ещё раз все предохранители и реле стартера под капотом и под бардачком? Проверить не отгнила ли проводка в районе генератора? Заранее благодарен. |
В смысле аккумулятор ставил с машины на которой приехал.
Коробка - механика.