Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
electromexanik
21 May 2016


koltinov
Точно код 1227. Если точно, то это не датчик угла поворота руля, а датчик левого заднего колеса. В нём короткое замыкание на +
koltinov
21 May 2016mobile


electromexanik
Вроде да, с1227, elmconfig говорит что это датчик угла руля.
koltinov
21 May 2016mobile


nail34
Я так же и сделал всё. Да, там ушки разные, его можно только провернуть на оборот или несколько оборотов, а на 90 или 180 градусов он не встанет.
avatar
nail34
21 May 2016


koltinov
а шлейф нормально сделали?Контакты в порядке?
avatar
PiterFF2
21 May 2016mobile


Mr.Kirpich
Неисправности генератора (сообщение #15419469)
avatar
electromexanik
21 May 2016


koltinov
У меня другой источник www.innova.com и он говорит, дословно - left rear wheel speed sensor input short to battery. Что в переводе - вход датчика скорости вращения левого заднего колеса, короткое замыкание на батарею
avatar
electromexanik
21 May 2016

1

koltinov
То, что вы обсуждаете с nail34 не имеет никакого отношения к датчику угла поворота руля. Это просто шлейф проводки в руль, для круиза, подушки безопасности и сигнала. Датчик стоит на рулевой рейке, с ЭГУР.
avatar
Offmax
21 May 2016


такая беда: купил стеклоочиститель и начал изнутри протирать задние тонированые стекла пассажирские. Появилось какое то шелушение на стекле, будто лак отпадать начал. Что такое?
avatar
nail34
21 May 2016


electromexanik
Это понятно.Ну как его я понял,то у него до разбора шлейфа все было в норме.
koltinov
21 May 2016mobile


avatar
nail34:

koltinov
а шлейф нормально сделали?Контакты в порядке?

Да, прозвонил, и сигнал с круизом работают.
electromexanik
а это что такое тогда у меня под рулем?
euroauto. ru/part/used/5500049/
avatar
electromexanik
21 May 2016


K
koltinov:

это что тогда такое?

Что где?
koltinov
21 May 2016


electromexanik
ссылки не вставляются, так только получилось, надо убрать пробел перед точкой
euroauto .ru/part/used/5500049/
вот такой вот, за рулем стоит
posted image
avatar
electromexanik
21 May 2016


koltinov
Поскольку у меня нет ESP, не знал о существовании этого датчика, до сегодняшнего дня.
Это действительно датчик угла поворота руля для ESP. Если ошибка 1227 про него то проверьте чтоб в колодке подключаемой к нему(либо в нем самом), не было замыкания между пинами 4(питание) и 2,3(выходы для блокаESP). На пине 1 находится масса.
avatar
nail34
21 May 2016


electromexanik
У меня он тоже стоит на руле.Испанец ГИЯ.Полная комплектация.
tamagotchi34rus
22 May 2016


Всем привет,фокус 2 1.8 дорест. Бортовик не работает точнее работает только его левая часть и показывает иероглифы,что делать?
FF784
22 May 2016mobile


Ребят привет.Подскажите в чем может быть проблема.при езде свыше 70 км иногда падают все стрелки комп пишет неисправность двигателя затем скорость снижена и горят датчики ручника,масла и аккумулятора.Примерно через 15 секунд все приходит в норму.Что это может быть?Спасибо заранее
avatar
electromexanik
22 May 2016


FF784
Давно известная проблема непропая разъёма в приборке.
Панель приборов (сообщение #10649603)
avatar
Murtos
22 May 2016mobile


Здравствуйте! ФФ2 1,8 2007. Скажите пожалуйста какие рычаги и сайлент блоки задней подвески отвечают за развал колёс. Вчера заехал на развал сказали что одно колесо чуть больше нормы лежит, скорее всего какой-то сайлент блок износился. Спасибо.
avatar
electromexanik
22 May 2016


Murtos
Геометрия задней многорычажки такова, что на развал может повлиять любой из сайлентблоков. Изнашиваются же, по моим наблюдениям, в первую очередь сайленты "косточек" и наружные подпружинного рычага. Им и уделите особое внимание при осмотре подвески.
FF784
22 May 2016mobile


Спасибо большое.Слушай а сколько это будет стоить?сам точно не полезу
avatar
lexx7381
22 May 2016


добрый день.подскажите пожалуйста тему про кузовной ремонт.спасибо
katastrofa
22 May 2016


здравствуйте.купил себе федьку самой простой комплектации Ambiente 2006 г.в. прикупил ключик с кнопками,чип прошили лезвие выточили.сунулся кнопки программировать и засада.походу радиоприемника на цз нет.подскажите пожалуйста код детали приемника и где он должен располагаться.
avatar
PiterFF2
22 May 2016


katastrofa
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #16384160)
avatar
Wartex
23 May 2016


Народ, привет, спешу поделиться радостью, по исправлению вибрации в руле, видел что народ преодически переживает и ездят по миллиону раз на шиномонтаж, так вот... Причиной вибрации при нормальных колёсах является рулевая рейка!!! Вчера отремонтировали в одной конторе, у молдован, делают оч круто, все втулки и направляющие вытачивают на станке сами... Всю рейка перебрались за 13 тыш, вибрации как рукой сняло.
katastrofa
22 May 2016


я так понимаю это вот такая штука
posted image
и разъемчик у меня болтается свободный
posted image
надеюсь это он?
katastrofa
22 May 2016


и еще вопросик. А какие-нибудь манипуляции с прошивкой нужны после установки или включение доп. функций?
avatar
Wartex
22 May 2016


katastrofa
Это вы ко мне? Нет не требуется...
avatar
PiterFF2
22 May 2016


katastrofa
Да, судя по цвету это искомый разъем. Манипуляции с прошивкой чего?
katastrofa
22 May 2016


неправильно выразился сори. включать через Elm имел в виду как доп функцию.и предохр наверно нужны или рЭлюхи?
overzealus
22 May 2016


Товарищи! На ФФ2 2.0 АКПП наблюдаю странное поведение: при переключении R->D или D->R иногда (не всегда, но довольно часто) случаются тупняки - жмешь на газ, а машина на холостых еле-еле катится, а через несколько секунд вдруг "просыпается" и дает жару.
Пример: завел машину, включил R, выезжаю задом с парковочного места, остановился, включил D, отпустил тормоз - машина поползла вперед, жму на газ - продолжает ползти без изменений... Проходит несколько секунд (2-5) - резко набирает скорость. После этого едет нормально абсолютно.
Такое бывает только непосредственно после переключений D<>R.
Иногда при движении на задней аналогичная ситуация: жмешь на газ, а машина еле ползет, либо вообще стоит на одном месте (например, если надо забраться задом в горку). А потом резко ускоряется.
Во время "тупняков" обороты двигателя не растут.

Подскажите, куда копать? Может попробовать сменить прошивку в АКПП на более свежую (у меня древняя стоит)?

ЗЫ. Пробег у машины маленький - 36 т.км.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up