IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
834K
views
453
members
3K
posts

DronSil
13 May 2016


dimm33
Зеленую и сиреневую трубку отсоеденяем, с клапана нет шипения! подсоединяя их обратно актуаторы не срабатывают, заслонки не двигаются.

При отсоединенных зеленой и сиреневой трубок (шипения с клапанов нет), отсоединяем красную и синию трубку которые идут от коллектора. Как только отсоединили трубку клапан щелкает, после вставляем трубку красную или синию обратно шипение появляется все ставим на место и все работает. Но потом все повторяется.
Kosorez69
13 May 2016


vpalehin
Детонация
DronSil
13 May 2016


И еще, крышки или что это, одна держится хорошо а на другом клапане такое ощущение что на резком повороте может слететь, ни как не держится. На оригинале я еле еле их снял.

posted image
DmitryST
13 May 2016


DronSil
Если ты не выкинул оригинальные клапана, просто замени на них катушки (поставь от HDE) и собери все
Kosorez69
13 May 2016


DronSil
Это фильтры, в принципе не важно как они держатся. Я вам написал на предыдущей странице, думаю вам это поможет. Мне помогло при одинаковых симптомах (зря только клапан я перепаивал)
avatar
dimm33
13 May 2016


DronSil
ух хрень какая та согласен
DronSil
13 May 2016


DmitryST
Kosorez69
dimm33
Спасибо, что ни будь придумаю. Будут идеи пишите. Потом может отпишусь
baseq3
15 May 2016


проверить проще сняв правые трубки (смотрим со стороны радиатора) и электро разъемы с клапанов
клапана при отключении разъема закрыты (не шипят)
и на заведенном двигателе чуть касаясь разъемом (что ближе к радиатору) проверяем как открываются клапана (шипеть будут)
срабатывание должно быть четким и открытие (закрытие) клапана полное!
DmitryST
15 May 2016


baseq3
цитата:
на заведенном двигателе чуть касаясь разъемом проверяем как открываются клапана (шипеть будут)
срабатывание должно быть четким и открытие (закрытие) клапана полное

Ну так проверяются все клапана и Вазовские в том числе, при вкл. зажигании и на ХХ напряжения подается на оба клапана
avatar
DjeR
19 May 2016


Dimon87

avatar
Dimon87:

Уважаемые форумчане подскажите пожалусто в следущем вопросе ...какие показания правильные ?! ТАк как пользоватся мультиметром не умею мерял на всех показателях )))какие правльные а какие нет !Админ не нужные удалите пожалусто дабы не засирать пост

Клапан 1от салона

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Клапан 2 от салона

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Подскажите на будущее на каких параметрах мерять чтобы больше такого не повторять , что показывают параметры которые правильные исправность или не исправность!
Все замеры велись на холодном маторе! За ранее спасибо отозвавшимся!


Мне кажется,или планка клапанов поставлена наоборот ?
avatar
vpalehin
19 May 2016


avatar
DjeR:

Dimon87

Мне кажется,или планка клапанов поставлена наоборот ?

Планка да. Клапана правильно стоят.
baseq3
19 May 2016


Dimon87
товарищ сопротивление надо измерять на заглушенном моторе.
снимаешь разъем, ставишь на мультиметре измерение сопротивления и измеряешь.
ставь вертикально вниз где 200 и измеряй
норма 33 ома.+-10% погрешность тоже норма

вообще не морочь голову с мультиметром проверь просто как они открываются закрываются
а потом измерять уже надо если что то не так
avatar
DjeR
19 May 2016


baseq3
Так это не мне надо объяснять,а автору сообщения
baseq3
19 May 2016


DjeR
уже исправил
avatar
Dimon87
20 May 2016


цитата:
вообще не морочь голову с мультиметром проверь просто как они открываются закрываются

Меряю на заглушенном прогретом моторе ...! Как проверить закрываются они или нет!? Шипят вроде оба когда на рабочем снимаеш трубки!
avatar
Dimon87
20 May 2016


B
baseq3:

Dimon87
товарищ сопротивление надо измерять на заглушенном моторе.
снимаешь разъем, ставишь на мультиметре измерение сопротивления и измеряешь.
ставь вертикально вниз где 200 и измеряй
норма 33 ома.+-10% погрешность тоже норма

вообще не морочь голову с мультиметром проверь просто как они открываются закрываются
а потом измерять уже надо если что то не так

так это что получает у меня оба клапана не рабочие ?! Если на холодном в положении 200 показывает 1 ...я так понимаю!
avatar
DjeR
20 May 2016

1

Dimon87

цитата:
Как проверить закрываются они или нет!?


Включаешь зажигание,и вытаскиваешь-вставляешь штекер на разъем клапана,он должен щелкать при этом.
epudov
20 May 2016mobile


Здравствуйте. У меня случай такой. Купил фокус 2 2.0 дорестайл. При осмотре подкапотом при заведенном двигателе услышал шипение - была снята правая трубка с ближнего к салону клапана IMRC. Вставил на место - во впускном коллекторе что то забрякало, снял эту трубку обратно - перестало. Подскажите что может брякать?
avatar
Dreamweaver
20 May 2016


epudov
заслонки брякают во впускном коллекторе
epudov
20 May 2016mobile


И что сделать чтоб не брякали?
avatar
Snezhnii
20 May 2016


epudov
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок (сообщение #16562009)
epudov
20 May 2016mobile


Snezhnii
Спасибо
avatar
Dimon87
20 May 2016


avatar
DjeR:

Dimon87

Включаешь зажигание,и вытаскиваешь-вставляешь штекер на разъем клапана,он должен щелкать при этом.

Спасибо
baseq3
20 May 2016


Dimon87
если где 200 показывает 1 значит сопротивление больше 200 ом или ты не достал до контактов или обрыв в катушке
baseq3
20 May 2016


Dimon87
еще лучше сними шланги справа на заведенном и втыкай (вытакай) разъем и услышишь шипение при втыкании разъема и наоборот
avatar
vavancher
2 June 2016


Скрытый текст

Подскажите, а в чем разница между тремя указанными в шапке (Ford 1251026 замена на финис 1357313; Ford 5243591 последний финис)? Там были какие-то конструктивные изменения? И при одинаковой цене какой лучше брать?
avatar
Snezhnii
3 June 2016


vavancher
Бери 1251026 если привезут и есть время ждать.
avatar
vavancher
4 June 2016


Snezhnii
Я так понимаю ответ исходил от стоимости детали?
Мне интересно замена финисов клапана связана с конструктивными изменениями/улучшениями клапана или... Форду просто "заняться нечем"?
avatar
Snezhnii
4 June 2016


vavancher
Этот код изначально ставили, далее скорее всего смена производителя, обычно первые коды дороже. А ещё дешевле LF15-18-741 от Мазды и тот и другой и остальные оригинальные коды идут пооодному клапану, аналоги обычно два с плитой.
avatar
vavancher
4 June 2016


Snezhnii
Ага, про мазду прочел тут в ветке, и про hde, и про китайские аналоги. Но думаю купить оригинал. Вот только разве оригинал идет по одному клапану? Как я понял, в оригинале два клапана с планкой (мазда, да, там один клапан и без планки). Ошибаюсь про оригинал?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up