Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

avatar
TulskiyTokar001
16 May 2016


У кого до каких оборотов двиг крутится после прошивки?
o_o_o
16 May 2016


Ставрополь 26 Саня
Товарищ на каком топливе эксплуатировал автомобиль после прошивки АИ-92 или АИ-95?
avatar
Паулюс
16 May 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

любую нестандартную прошивку , даже с измененными идентами можно очень быстро опознать , если читать документы, которые присылаются ОД. все способы выявления измененного ПО там описаны.

то что написано по фокусу вызывает остолбенение))) потому что там бред.
а так да -масса производителей внедрило чекалку контрольки.
kasheybesmertny
16 May 2016


Ставрополь 26 Саня
Одинаковые поршня, мастера чисто глядя на доки по машине сказали.
Поршневая одинаковая у мотора 1.6 следующих авто:
Форд Фокус 2 2005+,
Форд Си-Макс 2003+,
Форд Мондео 4 2007+,
Форд Фиеста 2008+,
Форд Фокус 3 2011+,
Форд Фокус 3 рестаил 2015+ 1.6 105-125л.с.
avatar
Ставрополь 26 Саня
16 May 2016mobile


KaMS ENGINEERING
Я уточню...
avatar
Паулюс
16 May 2016


F
FanDIESEL:

Сам, более 10 лет, работал у крупных официалов - знаю эту кухню изнутри... Но вдруг!? Особенно зная специфику машин и клиентуру - 105 сильную машинку грех не проверить - небось через одну - или тюнинговая, или 125 сильная прошивка ( в случае, если ПШ )
С теми марками,что работал (Мерседес, Ленд Ровер, Шевроле )- слыхом не слыхивал, чтобы на обучениях,рассказывали как нештатную прошивку вычислить


тихонечко офигеваю вас читая))
итак -VAG -принцип аутентификации ПО автоматический. При любом коротком сканировании на сервак производителя падает протокол с четырёхбайтной контролькой. И напротив вина появляется "есu remapping" что по русски будет ауффидерзейн гарантийный ремонт при случае.
а в случае длинного сканирования например при замене какого то блока вызывается безобидная внешне двухбайтовая контролька.
которую правда подделать ооочень проблемна. с первой мы справились)
Корея -процедура сверки CVN в ручном режиме. на сканере два окошка с нормал CVN и карент CVN -должно совпасть. нет -тоже ауффидерзейн как говорят в дойчландии. Или аста лависта бейби как говорит старина Шварц))

Так что вы либо чего то не поняли на обучении -либо процесс автоматизирован и в принципе техперсоналу станции знать не положено каким образом идёт сверка подлинности ПО.
kasheybesmertny
16 May 2016


Ставрополь 26 Саня
Странно..., что мотористы в совместимости поршневой не разбираются.
А там точно поршень? Может клиента развести на дорогостоящий ремонт пытаются, а там просто дроссель засран или свеча умерла вот он и троит нещадно. Все может быть. Клиент сам-то видел мотор со снятой башкой?
avatar
Паулюс
16 May 2016


kasheybesmertny
кстати -хороший вопрос) ситуация с вердиктом неоднозначна.
avatar
Ставрополь 26 Саня
16 May 2016mobile


kasheybesmertny
Масло хлынули и из глушителя и извоздушног фильтра.
kasheybesmertny
16 May 2016


Ставрополь 26 Саня
Да, похоже, что поршень прогорел или кольца залегли. Типичные признаки: троит, дымит сизым дымом из глушителя, обильно забрасывает масло в воздушный фильтр, падение тяги двигателя
Компрессию мерили?
avatar
Ставрополь 26 Саня
16 May 2016mobile

2

kasheybesmertny
Вердикт такой. Он за 1000 км до этого случая установил гбо диджитроник с переключением на бензин на 4500 оборотов.И перед установкой гбо прошли эбу,якобы теперь у него стало 150 л.с. В итоге 2 ой поршень на сквозь и каленвал под замену. Масло тепло через воздушный фильтр.
Defo
16 May 2016

1

Сразу подумал про гбо, тут где-то мелькала года два назад тема про гбо и убитый мотор.
FuckusNik
17 May 2016


Kass88
А мне прошивкой Белецкого, даже катализатор отключить не смогли, четыре раза к ним ездил, а уж какого то прироста мощности я вообще не заметил. Паулюс решил эту проблему сразу и обещанные им 132 л.с., после 105 л.с. заводских, ощутил в полной мере.
Jentosik86
17 May 2016

1

Перезамерил свой 2.0 с роботом и прошей sline. Результат чуть лучше, 8.17 до 100 и низкие 35сек. 100-200. Планирую ещё съездить на стенд. По идее сил не более 175 по результатам.
avatar
Боберрр
17 May 2016


Был 2.0 Фф2 на ручке с С-Лайн, нарадоваться не мог. Теперь фф3 125 на ручке, боюсь за Ib-5, что не сдюжит. А так хотца.
Jentosik86
17 May 2016


А где вы берете 2.0 на ручке? Вроде не продавался жеш?
avatar
Боберрр
17 May 2016

3

J
Jentosik86:

А где вы берете 2.0 на ручке? Вроде не продавался жеш?

фф2 был,фф2 рестайл был, фф3 даже был. На ручке
avatar
AntonS96
17 May 2016

-1

Jentosik86
))) слабовато идёт до 200 если честно! Слайн не очень пробывал на своём. Если хотите реально очуметь от прироста совет: вырезайте к чертям кат и шейтесь тока паулисом, и будет вам почти почти турбо подхват даже с 3й! Поверьте я сам не верил пока не проверил. Эта наша 2.0 Ка ой на что способна когда начинает дышать
Jentosik86
17 May 2016


А может кто то прошитый на евро2 и без ката выкроит время замерятся по рэйслоджеку? Интересно сравнить, можно безопасно до 200 замерить. Москва, бутово)))
Vell6486
18 May 2016

-1

Всем привет!!! FF3 1.6 125 мкпп Пробег 85 тыс. Каталик вроде пока живой, предлагают снять его поставить пламягаситель обманки там какие то ну в общем все как положено предлагают сделать, и прошиться на евро 2, сделать это хочу естественно для того что бы взбодрить машинку с низов, да и что то часто стал слышать что если каталик умирать начнет в двигатель могут попасть его части, так вот у кого были подобные случаи конкретно на этом движке, был ли реально прирост, и правда ли что каталик реально рассыпаеться и может попасть в двигло. Всем спасибо!!!
saempersun
18 May 2016


K
kasheybesmertny:

Ставрополь 26 Саня
Эх, найти бы у нас такой "Аутобан" по которому 6-8 часов можно 160-180

Причины прогорания поршня:
1.Неправильная работа клапанов.
2.Неправильная работа форсунок.
3.Плохое охлаждение поршня.
4.Угол опережения зажигания ушёл
5.Палёное топливо
Выбирай, что из верхнего списка подходит под "кривую прошивку"

детальный разбор "Когда плавятся поршни... (и от чего)"
http://bmwservice.livejournal.com/210450.html
avatar
AntonS96
18 May 2016


Vell6486
Может попасть в цилиндры! На 1,6 с грамотной прошивкой без ката можно снять думаю 140-145лс точно за 1,6 не в курсе. Если есть лишняя капуста ставь пламегаситель, я считаю эта фуфляндия и не нужен он, если не собираетесь на машине больше 5 лет ездить, с глушаком ничего не будет!
megakeen
18 May 2016


Срок службы каталика не меньше 200ткм. Зачем его удалять? Машины без ката воняют. Потом не удивляйтесь что вас все обогнать норовят.
145 лс с сток 1,6 без валов и норм паука? Есть дорожные замеры скоростных характеристик таких машин?
FanDIESEL
19 May 2016


avatar
Паулюс:

то что написано по фокусу вызывает остолбенение))) потому что там бред.
а так да -масса производителей внедрило чекалку контрольки.


Павел, так стоит ли переживать при посещении сервиса с Вашей прошивкой?! Или стоит перестраховаться, что бы не потерять гарантию?

З.Ы. Я уже 8 лет назад ушёл из этого направления (и диагностом,кстати,не был никогда и вообще от электрики далёк ) и реально, нас хоть и учили пользоваться диагностическим оборудованием, но речи о нештатных прошивках - вообще не шло, не упоминалось даже, тем более о тонкостях самого програмного обеспечения - это скорее в Вашей компетенции И НИ РАЗУ, ни одного клиента,при мне, не ловили на "левом" ПО - нафига это владельцам новых Мерседесов или Ленд Роверов?! А владельцы Шевроле только и гундосили, что их машины слишком много жрут бензина...Какой им тюнинг нафиг? И таки да, если жалоб клиента нет, то фиг кто со сканером будет заморачиваться - времени на это нет и посыла руководства, к этому действию, тоже нет .

Кстати, прошивкой Вашей очень доволен! Уже 8 тыщ. проехал -динамика и расход топлива очень даже радуют! Именно по чекам -киллометрам, а не по компу!
ndemon
20 May 2016


Привет всем. много обсуждений, конкретно кто скажет стоит ли прошивать фф3 2 литра коробка ПШ? и где в Питере сделать качественно?
avatar
dimanoff
20 May 2016


megakeen
M
megakeen:

Срок службы каталика не меньше 200ткм. Зачем его удалять?

Катализаторы столько не ходят, не верьте такой информации. (Достаточно 1 раз "хорошо" заправиться")

Да, с заведенной машиной рядом стоишь, запах сильный.
Но не в салоне и для сзади едущих водителей не чувствуется.
avatar
AntonS96
20 May 2016

-3

dimanoff
да конеш не ходят! запах, да хрен ваще на запах, о чём вы говорите вообще, главное машина едет. Знал бы с новья бы удалил кат, следующая тачка будет если с салона, кат сразу ампутирую, как раковую опухоль.
megakeen
20 May 2016


avatar
AntonS96:

dimanoff
да конеш не ходят! запах, да хрен ваще на запах, о чём вы говорите вообще, главное машина едет. Знал бы с новья бы удалил кат, следующая тачка будет если с салона, кат сразу ампутирую, как раковую опухоль.

Плохая идея!
не думали что лучше просто с норм мотором купить вместо того чтоб вонять и рычать на всю округу, но все равно не ехать?


dimanoff
Ходят без проблем. Я сам ездил. Они и больше ходят.
Проблемы с катом начинаются когда движок барахлит.
avatar
AntonS96
20 May 2016


megakeen
Рычааать! Работа такая же как в стоке, в плане звука!!!
megakeen
20 May 2016


AntonS96
кат много звука берет на себя. если не берет, то значит он вообще не мешает...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up