Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
pa92
16 May 2016
Есть вопрос, если не сложно сооринтируйте по одноразовым зч при снятии коробки сальники и тд... И что еще желательно в ней поменять?
ilia2906
17 May 2016mobile
-2
Mopo351
Слушай выжимной подшипник
ilia2906
как раз, когда нажимаю на сцепление (именно в этот момент работает выжимной) звук пропадает.
rbb5
18 May 2016mobile
16
Размеры подшипников ib5
Финис код
Орегинальный номер
/размеры в мм.внутренний* наружний*высота.
1003504 / 22*52*15
Орег номер BB1-0078
1737033 он же 1537916 он же LUK 712106210
Орег номер F-122502/2RSN
размер /28*68*19
1251549
Орег номер
F-232032-60
Его обойма F-232032.2-41
размер/42,5*62,5*17,5
1316403
Орег номер F232032.2-41
размер/27,5*42,5*19
1051859
Орег номер F800856 C.H49A
С проточкой размер/25*62*19
1070470
Орег номер европпы и России 1070470
Высота внешнего кольца 14,5мм
размеры /38,112*71,016*18,258
1677043
Орег номер 1677043
38,1*65,088*18,288*19,812*15,748
размеры /38,1*65,088*18,228
rbb5
19 May 2016mobile
Дайте кто нибудь ссылочку.
Что делают и как ,в мккп ib5 ,чтоб заднчя переда включалась без звука зубьев
rbb5
По мануалу: нажать педаль сцепления, подождать 3 секунды и затем включать заднюю передачу. Как вариант поставить модернизированную пятую передачу от ib5 с фф3, она притормаживает первичный вал и задняя включается без хруста.
FeodorY:
|
модернизированную пятую передачу от ib5 с фф3 |
А можно по подробнее. А то у меня с виду коробка уже как на фф3, машина фф2 июня 2011 года, но хруст есть.
likesКороче эта крышечка у меня и отломилась сразу, как попытался отжать тягу отверткой. Так я и не понял как ее можно снять, не сломав... на металлическлй части, головке, в обратную сторону даже уклона нет, чтобы лепестки соскочили, там перпендикулярно. То есть защелкнуть и намертво. Или как?
EvilG
Я в первый раз снял нормально, на второй раз сломал. Приклеил на супер клей.
Может кто ещё подскажет более правильны вариант снятия тросов такого варианта.
EvilG
26 May 2016mobile
likesТоже приклеил на суперклей
)) и резинку к втулке, и крышку )) и еще пластиковым хомутиком примотал тягу к балансиру )
Больше трех часов менял этот сальник
rbb5
29 May 2016
Поменял палец сателитов.
Сьемник и газовый ключ ,Для снятияснятия шестернишестерни.
Столкнулся еще с одним.
Выжимной подшипник разчипалинился и шуршали ролики
Покупать его не стал.
Взял железную трубку по диаметру внутренниму,пласмаскипласмаски на выжимном.
Один держал пружину в собраном состояниисостоянии в коРпуси выжимного,а Я запровлял ответркой манжетманжет
Горелкой разагрели трубу и разплавили развальцевали маленький буртик сделалисделали.
Всё выжемной собран
Забыл написать ,ролики смазывал циатимом 221.наберал в медицинский шприц и и загонял смазку со стороны лепестков сцепления
rbb5
как обратно шестерню запрессовал?
Всем привет.
Появился гул при движении свыше 50 км. постоянный, на любой передаче (3,4,5) выжим сцепления ничего не меняет. При быстром разгоне на второй трясет ручку КПП, при сбросе газа появляется вибрация.
Как можно выявить без разбора КПП причину гула (подшипники вторичного вала менять либо ещё и дифференциала тоже)
От чего ручку КПП трясет при разгоне на второй, видимо и вибрация при сбросе газа из-за этой проблемы.
Заранее искренне благодарен за ответы.
KoFFeIn
Кувалда головка на 30 вроде.
Грел шестерню китайской газовой горелкой. Грел без фанатизма ,разогревал по всей шестерни равномерно .
Шестерню пасатижами держал. Головку в другой руке на готове держал.положил на вал головку сверху ,кувалду хватаеш и бьеш.
Как по маслу идет.
Но если за 1,5 секунды не успели насадить шестерню до конца!!!
Не колотите ее ни в коем случае.За эти 1,5-2 вал коробки уже прогревается и всё,намертво.
Если дальше колотить вздумаете накроются подшипники!Лучше делать это вдвоем.
- Как вариант лучше шестерню греть в масле в консервной какойнебудь банке(Я раньше разогревал в металликеском чаинике))) )
Так вы ее никогда ни перегреете.Масло закипело ,значит всё готово,разогрелась
DelCaos
DelCaos
Может подшипник на приводе накрылся который к блоку прикручен.если идет сброс газа ,тяга уходит и начинает вибрировать
rbb5Я так же, притащил в гараж плитку газовую, в банку налил трансмиссионку и там "варил" шестерню
Потом упёр первичный вал в пенёк и с лёгким постукиванием через голову на 27, если не ошибаюсь, насадил на место.
rbb5:
|
DelCaos DelCaos Может подшипник на приводе накрылся который к блоку прикручен.если идет сброс газа ,тяга уходит и начинает вибрировать |
Если речь про подвесной подшипник, то он новый.
Привет. Что за напасть? Завожу на нейтралке, ощущается чуть заметный фальшстарт. Как бы толчок вперёд. Мкпп IB5 1.8. Недавно меняли подшипники на первичке, выжимной, и шестерню 5 передачи
БОРЗ
Я думаю выжимной ни при чем.
Как вариант ,это пятая передача может что с синхронизатором?!
По идей кулиса сместится не должна ,типа что в натяг синхрон держит.
А вообще если говорите 5 ю меняли то наверно и синхрон тоже заменили?... Он новый не притерся еще вот и тянет
Добрый день товарищи фордоводы!
Подскажите плз, что может быть, может кто сталкивался...
При движении набирая скорость появляется гул ( гул как в троллейбусе или как будто на задней едешь, только потише ) , когда отпускаешь педаль газа , гул пропадает, нажимаешь появляется ... ступицы и подвесной стоят новые
Куда думать???не уж то коробка завыла?? мотор 1.8 коробас ib5
Вопрос специалистам, подскажите если подшипник на валу не бъет, и без внешних задиров, стоит ли его смазать под пыльником какой либо смазкой, т.к. сняв пыльник смазки не обнаружил. Если смазать можно - то какой смазкой лучше.
Еще побеспокою, извините что не в тему, после снятия КПП обнаружил выжимной подшипник неизвестной мне марки, хотя год назад при замене на сервисе меня заверили что поставили как и сцепление фирмы Luk, поиск по сайтам информации о производителе ничего не дал, может кто сталкивался с этой фирмой, знаю что подшипник сделан в Индии, что и вселяет беспокойство, фото прилагаю.
Может кто знает возможно ли смазать данный подшипник?
vesely_tuschkan
3 June 2016mobile
Тоже есть такое. Отчетливо слышится при разгоне на 1,2,3 передачах. Спрашивал, говорят так почти у всех в большей или меньшей степени. Я вот склоняюсь, что так не должно быть.
moroz.on
Я мажу подшипнички всё, циатим 221.
Он по хар- м лучше литола.банка 900гр стоит у нас 2000р.Можно и дешевли найти.
Циатима три вида.только этот подходит для подшипников.Разрабатывался для авиации.
Еще шарил советовали какуято смазку красного цвета.Но забыл как называется.
-вообщем подшипник если сухой,смазать нужно всегда!
Только без фанатизма.Я заполняю сухой подшипник процентов на 40 его пустоты.
Ото когда закрываеш пыльничек ,излишки вылазяют и когда смазка внутри нагревается ,тозе лезет.
moroz.on
Я выжимной свой фф2 1,8 ib5
Не разбирая роликовой части ,смазывал.
Набирал в медецинский шприц смазки(циатим221)
и в маленькие щели ,загонял смазку во внутрь подшипника.много конечно мимо лезет.Но с 3го шприца Я его заполнил.
Вот только на ваш выжипной немного не похож.Смотрите может получится у вас.
Опишу свою ситуацию (двиг 2.0, МТХ75 ) - по весне менял сцепление,слили старое масло ( менял 30 ткм назад на Motul Gear), после установки сцепы залили его же. Но при сливе видимо немного пролили мимо,либо залили не до конца и появилась следующая проблема - первая,задняя передачи на холодную втыкались с очень большим трудом.
Заезажал на сервис,вроде как подозрение что синхронизаторы спалил . Катался так до этого момента.
3 дня назад самостоятельно поменял масло на оригинальное форд с допуском под MTX75.
Залилось ровно 2 литра - из заливного отверстия ничего не капало,но пальцем нащупал что почти под самый верх залито.
В общем сейчас передачи включаются идеально,никаких проблем нету как с первый,так и с задней передачами. Поэтому еще раз убеждаюсь,что лучше оригинального масла для наших коробок ничего не придумано,если уж и собираетесь менять,то только оригинал.