Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
shket5959
Привет. А как определил неработающий клапан?
shket5959
5 May 2016mobile
1
Алтай
Шланги с них снимал нерабочий не шипит.Потом отсоединял провода от них у меня нерабочий даже не щелкал.Пока его не разбирал.Купил на разборке.Поставил проехал проверил тестером на горячую,все гут
shket5959
На моем моторе тоже обороты начали плавать. Открыл капот-услышал шипение. Оказалось клапан Imrc. Сначала тестером проверил- все в норме. Видимо залип клапанок. Залил wd-40. При подаче питания начал щелкать. Теперь эксплуатация покажет.
Добрый день, подскажите чем можно заменить аналог трубки подвода разряжения или не аналог купить, 2000 как то дороговато для шланги такой.
goldyk
7 May 2016
Привет всем! Такой вопрос
менял клапана осенью прошлого года на оригинальные, покупал тут на форуме
щас машина переодически подтупливает, как будто клапана перегреваются
до этого вазовские ставил, там клапана быстро грелись и машина начинала хуже тянуть, вот щас как будто тоже самое только реже и на оригинальных клапанах
проехал около 20к км
У меня такая проблема всплыла. После ремонта клапана вихревых заслонок появилась детонация в районе 2000-3000 об.мин. Клапан 100% исправен и перепаян, но дело в том, что когда я с него снимаю шланг, ничего не меняется. Совершенно ничего. Машина как ехала нормально с подключенным клапаном, так и без него едет нормально. При всем этом шток привода вихревых заслонок работает как надо, и сами заслонки никаких тарахтящих звуков не выдают! Но почему нет разницы? Может быть вся система этих заслонок развалилась и встала в промежуточном состоянии (при этом шток привода как-то оторвался от заслонок, ведь он ходит вверх/вниз). Пугает именно детонация! я думаю связана она именно с вихревыми.
Kosorez69
попробуйте электрический разъем с другого клапана воткнуть на заведенном двигателе. страшного ничего не случится, но клапан откроется и проверите как у вас заслоночки работают.
baseq3
не совсем понял, что вы имеете в виду. Клапан то работает, как и шток заслонок, но такое ощущение что сами они (заслонки) в коллекторе не открываются/закрываются. Как их проверить кроме как снимать коллектор?
насчет как сами заслонки проверить не подскажу не разбирал
Отпишу свой опыт катания на клапанах от ваз-2105. Стоят у меня эти клапана уже года 3 или 4 как, проблем с динамикой нет, с жором бензина нет, авто едет уверенно в любом диапазоне оборотов, авто за это время прошло свыше 50 тыщ км. Для справки - расход город/трасса - 12/6,5л на 100 км, мотор 2 л, МКПП. Городской расход указан в режиме малых пробегов и с учетом пробок, климат включен 80% времени
Dreamweaver
DmitryST
Тоже года полтора откатал на вазовских, потом установил аналог стоковым, разницы ни какой, у кого они там греются и сгорают каким образом не понятно, ваз уж не совсем гавно а на половину )
У меня один вазовский помер через 1,5 года. Прошлым летом купил клапана у китайцев на али, катаюсь теперь на них.
У вазовских один эстетический недостаток - обвязка мотора выполнена в черном стиле, а вазовские белый пластик и некрашеный корпус. Каждый раз снимая крышку - они в глаза бросаются своим диссонансом с окружением
Хотел из баллончика черной краской покрасить, но не успел, один помер - заменил все
BlackGoga:
|
У меня один вазовский помер через 1,5 года. Прошлым летом купил клапана у китайцев на али, катаюсь теперь на них. У вазовских один эстетический недостаток - обвязка мотора выполнена в черном стиле, а вазовские белый пластик и некрашеный корпус. Каждый раз снимая крышку - они в глаза бросаются своим диссонансом с окружением Хотел из баллончика черной краской покрасить, но не успел, один помер - заменил все |
А зачем каждый раз снимать крышку?))
bobovoz
13 May 2016
Привет, уж не знаю в той ли ветке пишу...
Хочу поднабраться информации перед поездкой на диагностику в сервис, что бы не вешали лапшу мне.
Симптомы:
1) Двойной старт 99% случаев. Подгазовка, 2 раза накачать бензонасосом = запуск с 1 раза
2) Тяга двигателя ощутимо ниже
3) При переключении на повышенную передачу, звуки:
3.1) Похож на стук клапанов/пальцев/детонацию, кратковременно.
3.2) Похож на что то вроде шелеста. Временами бывает постоянно при наборе скорости до 3000-3500 тыс оборотов. При работе в холостую все тихо. В этот момент (когда шелест есть) машина едет примерно -50% от мощности. Стоит утопить педаль полностью, звук пропадает.
4) Дёргается при попытке разогнаться с утопленной педалью газа на всем диапазоне оборотов, дёрганье со временем участилось. Раньше если топнуть, могла раза 3-4, сейчас же постоянно пока идёт набор скорости
5) При сбросе газа на холостом ходу, ощутимо чувствуется вибрация в районе 2000 тыс оборотов
6) Двигатель ощутимо громче работает
7) При малом количестве бензина, когда по компьютеру остаётся < 80 км, начинает откровенно пропадать тяга, как будто бензин заканчивается и она черпает на кочках, на холостом работает ровно.
8) На мой взгляд вентилятор настойчиво пытается куда то улететь. Чуть прокатился, он уже на всю дует.
9) Бывало несколько раз глохнет при попытке тронуться
P.S. Менял фильтр тонкой очистки и сеточку. Стоит ли рассматривать вариант с некачественным фильтром? Т.к. большинство симптомов появились именно после замены фильтра и сеточки.
Радиатор чистый.
Похоже на IMRC, проверял путём снятия правого патрубка, оба шипят одинаково.
Двигатель 1.8 бензин
vpalehinСвечки глянуть, прокладку (не сопливит ли масло из под клапанной). И даже не снимая крышки, стоя у аккумулятора эти клапана мозолят глаза своей пузатостью и белесостью
Я понимаю, что "Да вы, батенька, эстет" (с) и "Вам шашечки или ехать" (с), но все равно раздражали взгляд эти вазовские клапана
Реально чистили или снаружи так выглядит?
Снаружи он брызгами омывается и может выглядеть весьма не дурно, но вот между радиаторами может быть столько бяки... Но у вас не это причина. При перегреве просто началась бы сначала пропажа тяги при попытке тронуться, потом бортовик стал бы ругаться.
Не похоже. При IMRC машина не глохнет и не дергается. Но при попытке разгона ревет, обороты крутит, а скорость слабо набирает - как кто сзади держит.
У вас симптомы больше похоже на кривое смесеобразование, что может быть в результате ваших действий:
цитата: |
именно после замены фильтра и сеточки |
Вот только не совсем понятно где там можно напортачить? Кроме как не качественный фильтр попался. К слову бензонасос ужасно гудит... Со старым была полная тишина
Вчера перед небольшой поездкой пока грелась машина решил проверить свои клапана на предмет шипения, при выдергивании шланга.
1 клапан (ближе к радиатору) ВАЗовский. Второй штатный.
Собственно на штатном выдернул сначала шланг который засасывает, вставил назад. Выдернул соседний, подставил палец к соплу на клапане и он не засасывает. Видимо и этот клапан умер. Решил просто соединить 2 шланга напрямую, минуя клапан. Поехал.
При разгоне (в основном на второй - третьей, реже на четвертой-пятой скоростях) появляется металлическое лязганье. Звук такой, будто прижимная пластина компрессора стучится о шкив. Не понял откуда звук идет. То ли справа по ходу, то ли по центру.
Появляется только если тапку резко нажимать. При плавном нажатии звука нет.
Подумал бы на привод, но я менял как-то привода. И что на старых, что на "новых" такой звук был, но очень и очень редко.
В общем убрал напрямую и воткнул обратно в клапан. Как итог - дребезга не было.
Может ли это как-то взаимосвязано? Если да, то дело в заслонках?
vpalehin
детон. Из за того, что клапан ИМРЦ не закрывает вихревые заслонки (шланги соединены) происходит излишнее воздушное давление в коллекторе и смесь обедняется.
Kosorez69:
|
vpalehin детон. Из за того, что клапан ИМРЦ не закрывает вихревые заслонки (шланги соединены) происходит излишнее воздушное давление в коллекторе и смесь обедняется. |
Обедняется и ... ? Что стучит то с металлическим лязгом?
И по идее если смесь обедняется, машина должна тупить. А у меня с подключенными шлангами к неисправному клапану машина медленнее едет, чем соединенными напрямую.
И шутить я так понимаю с этим чревато взрывом коллектора?
DronSil
13 May 2016
1
DronSil:
|
Ребята подскажите, заказал клапана HDE по номеру 57012001, пришла вот такая коробка и клапана. На рамке не каких записей нет, на клапанах только номер 1357313, когда сказал ребятам что это не HDE они начали разбираться в итоге говорят вам повезло это оригинал форд. На вопрос где тогда клеймо и номера деталей, пожали плечами типа все нормально.
Может кто сталкивался!?!?
|
Короче начали они залипать, трубку выдергиваю правую не шипят, левую выдергивая от коллектора которая, с щелчком отлипают, начинаю ехать вроде норм потом опять тяги нет и все повторяется. Только 3 недели отработали. Считай деньги на ветер
схема подключения трубок на клапана
Скрытый текстпросто порой читаешь вопрос и волосы шевелятся в попытках понять кто что от чего отсоединил
x
DronSil
а теперь можешь еще раз по картинке какие цвета откл что происходит
DronSil
Разбери клапан, та внутри подпружиненная втулка с резиновым уплотнением с одной стороны. Вот это уплотнение смажь смазкой с внешней и внутренней стороны - залипать не будет!
vpalehin
это детонация, повторюсь еще раз. Медленнее едет с подключенным шлангом потому что вихревые в закрыты на низах, потому воздуха больше а топлива меньше. У меня все точно так же, и у всех так. Не даром когда люди слышат детонацию первым делом лезут в клапана имрц.
Если зеленую отсоединить и подставить палец под штуцер клапана, должен засасывать ведь? Или он только на определенных оборотах открывается?
У меня на холостых не засасывает. Розовую отсоединить - засасывает.
vpalehin
Должен засасывать до примерно 3500 оборотов, потом закрывается
Kosorez69
13 May 2016
Розовая должна засасывать до 4500 примерно, потом закрываться. Точнее не розовая, а ее штуцер
vpalehin
13 May 2016
Kosorez69:
|
это детонация, повторюсь еще раз. Медленнее едет с подключенным шлангом потому что вихревые в закрыты на низах, потому воздуха больше а топлива меньше. У меня все точно так же, и у всех так. Не даром когда люди слышат детонацию первым делом лезут в клапана имрц. |
Это я понял. Меня интересует что издает лязг?
Когда вышел из строя тот, что ближе к радиатору. Несколько дней ездил с соединенными между собой шлангами. Такого лязганья не наблюдал.
P.S минус не ставил.
Kosorez69:
|
vpalehin Должен засасывать до примерно 3500 оборотов, потом закрывается |
Ну значит точно клапан вышел из строя.
Спасибо.
Kosorez69
13 May 2016
vpalehin
Понимаешь, там просто даже лязгать нечему в коллекторе. Заслонки вихревые пластиковые. Звук похож на такой шелест? как будто горох в кастрюлю сыпят? Это детонация (ну или звон пальцев, как говорят). Очень мощные беспорядочные взрывы в цилиндрах . У меня такое есть даже при исправных клапанах, но если снять именно этот шланг и соединить его с вакуумным, то звон прям усиливается и становится отчетливым. Одна из причин сего явления - бедная смесь
Kosorez69:
|
vpalehin Понимаешь, там просто даже лязгать нечему в коллекторе. Заслонки вихревые пластиковые. Звук похож на такой шелест? как будто горох в кастрюлю сыпят? Это детонация (ну или звон пальцев, как говорят). Очень мощные беспорядочные взрывы в цилиндрах . У меня такое есть даже при исправных клапанах, но если снять именно этот шланг и соединить его с вакуумным, то звон прям усиливается и становится отчетливым. Одна из причин сего явления - бедная смесь |
Так я и не писал, что это лязгает в коллекторе. Я спросил что издает этот звук.
Ну пусть будет горох в кастрюлю)) Я изначально подумал на подшипник ШРУСа. У меня такое иногда бывает. Но когда соединил трубки вместе звук был всю дорогу стоило только тапку нажать.
Ближний к радиатору ВАЗовский живой.
На этой заправке постоянно заправляюсь, раньше такого не замечал. Свечи смотрел - вроде нормальные. Я в них не разбираюсь, но цвет был не коричневый, без слоя сажи. Стоит оригинал, платина, тысяч 25 назад менял.
Пробег у машины 103 тысячи. В чем помимо клапанов еще может быть дело? Бензин, свечи, форсунки, клапана? Что еще?
Хочется конечно обойтись просто заменой клапана.
1 person online