Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
За бортом 20 град, дует теплым при любых значениях выставленной темп,меняется лишь интенсивность потоков.Гляну сегодня датчик салонный.
sevidos
16 April 2016
проверил датчик по ссылки из шапки
по 1 пункту -- напряжение около 5 в
по 2 -- сопротивление между 6м разъемом и массой показывает в районе 100
по 3 -- сопр между 6м разъемом с776 и 17м с540 с левой стороны около 1 ,правой вообще не показывает
2-3 пункт при выкл зажигании проводились (правильно?)
сам датчик на вид чистый и не шумно работает.
Парни, подскажите как переключить климат с отображения фаренгейтов в цельсии? После отключения питания сбилось что-то.
Скажите а блок кк с рестайла и до совместим как либо ,чисто для пробы его исправности?
Априориесли не ошибаюсь, то это вроде всё вместе настраивается в бортовом компьютере.
sevidosсовместим, только скорость вентилятора вроде будет инвертирована (когда надо слабо, будет дуть сильно, и наоборот). Только по-моему вы что-то не туда копаете - если климат сам не нашел ошибок в электрических цепях, то вряд ли есть смысл замерять напряжения на разъемах и менять саму управляющую панельку. Надо либо смотреть датчик на предмет механических повреждений и грязи, либо заслонки (может заклинило, вот и дует теплым), либо сам кондей и его компрессор, которые холода почему-то не дают. Может заправить надо.
sevidos
19 April 2016
1
HrundelB отписал в соседней теме про неисправность кондера.как покачто решили эту проблему
Кондиционер неисправности, поломки
sevidos
а, ну вот, всё-таки с самой системой кондиционирования неполадка)
klimg
Вы решили свою проблему? У меня точь в точь такая же. Подскажите что делать?
igor445
пока не нашел решения.
in_dex
21 April 2016mobile
Проблем особо не было, ради прикола запустил тест вылезла ошибка 9342, кто что делал с ней? )
Всем доброго дня.Ребят есть ли способ посмотреть заслонки не разбирая торпедо?Слабый поток воздуха из центра, боковые не дует,на стекла и лобавуху нормально,сильнее всего дует в ноги,на любых режимах.Салонный в новый.Ошибок нет.Зарание спасибо.
Добрый день. Появилась вибрация от мотора климата, прошлой зимой снимал мотор для смазки, начал противно пищать
, все смазал установил обратно, пол года работал без проблем. Если рукой придавить корпус мотора к месту его посадки то вибрация пропадает. Может кто подскажет откуда эта фигня возникла, бесит ваще сильно
vava2204
10 May 2016mobile
Нужна помощь:
машина c-max ркстайл
Климат не включается ( пробовал замыкать реле-включаеися и даже потом некоторое время реагирует на кнопку, но на следующее утро всё опять не работает. Менял реле сегодня утром, не помогло. Как я понимаю дело в датчике, который за правой фарой.
Подскажите, плиз, его номер. И надо ли снова фрионить после его замены?
vava2204
У меня как то тоже не включался, оказалось фреона нет, утечка была.
vava2204
10 May 2016mobile
Макси
После замыкания реле дуло холодным воздухом
Всем привет, одноклубники! Подскажите, пожалуйста, сегодня поехал с включенным климатом, через некоторое время начинает дуть просто теплый воздух с улицы, выключаю полностью климат, еду, включаю обратно, дует холодным, потом опять теплым начинает. Что может быть?
Andreytushin
23 May 2016mobile
elazutin
Может быть, мало фреона в системе.
mihey_ch
24 May 2016
in_dex
Добрый день.
Такая же проблема с ошибкой 9342 - ошибка ECU по результатам диагностики. После сброса появляется снова. Диагностика в ForScan также ее находит.
Климат холодит, но по моим ощущениям не работает автоматическая регулировка температуры. То есть если раньше когда в машину заглядывает солнце, и соответственно становится жарче, климат усиливал охлаждение, тем самым выравнивая температуру. Сейчас же он выходит на режим и после этого просто дует с постоянной скоростью. Было подозрение на датчик салонной температуры, но при подключении Forscan'ом показания этого датчика снимаются без проблем.
Сталкивался ли кто нибудь с подобным?
pavel_u
25 May 2016
Кондей заправлен, давление в норме, датчики высокого и низкого давления и реле мастер проверил - сказал, что работает. (У него какой-то диагностический чемодан, и он может показывать давление в системе) Предохранитель цел. Ошибок самодиагностика климата не выдает. Модуль EATC также ошибок не содержит. Вообще ни одной ошибки по всем модулям. (кроме p1000 от сброса ошибок) Казалось бы всё в порядке, но при нажатии на кнопку кондей не включается. Опытным путем удалось выяснить, что он все же включается, но сразу же после команды на очистку ошибок forscan, torque или любой другой диагностикой и работает до тех пор, пока не заглушишь мотор. То есть муфта компрессора тоже исправна. После нового запуска снова не включается, пока не нажмешь на сброс ошибок, которых нет! Помогайте, друзья, какие есть идеи?
Дополнение:
С утра завел машину, кондей не включился, нарочно не стал его "включать" сбросом ошибок, выехал. Кратковременно дал 4000 оборотов, и что вы думаете? Кондей включился (муфта щелкнула) и работал всю поездку. При этом я включал и выключал его кнопкой - всё ок. Встал на парковку, заглушил мотор, посидел минутку, снова завёл. И кондей заработал. Попробую ещё вечером, но я не верю в чудеса: скорее всего не заработает.
Ничего не понимаю, куда копать?
pavel_u
У меня очень похожая ситуация. Форд фокус 2 2008 1.8 tdci, двухзонный климат. Фреон заправлен. Датчик низкого давления замкнут. Датчик высокого давления - 4х проводной - одна пара замкнута (1ый и 4ый контакты), вторая разомкнута. Реле, предохранители, муфта компрессора в норме. Утром завожу, все работает. Подключаю компьютер - все в порядке, нет ошибок. Могу отключить кондиционер с климата, включить. Как только заглушу двигатель, завожу снова - не подается сигнал на включение муфты. На климате включаю, выключаю кондиционер - компьютер не видит запроса этого теперь. На следующий день утром опять все работает...
Кто-нибудь с таким сталкивался?
pavel_u
31 May 2016
FilArt проблему пока не решил. Диагносты отфутболивают с формулировкой"попробуй к электрикам" , а их надо толковых еще поискать.
У меня он иногда заводится только при езде с оборотами окола 3000 и работает дальше исправно. На стоячей, как ни газуй - не заведется. Если после того, как кондей поработал заглушить мотор и почти сразу завести - кондей тоже заведется. Катался и писал логи форсканом. Заметил, что за пару секунд перед замыканием муфты на ходу начинает работать вентилятор на малых оборотах. Возможно, что-то мешает раскрутиться вентилятору и мозг это видит и не дает сигнал на муфту, а при езде вентилятор раскручивается набегающим потоком и ему легче стартовать. Это просто ни на чём особо серьезном не основанное предположение, которое я собираюсь проверить: поймать глюк, и на стоячей машине попробовать провернуть вентилятор.
У меня стоял вентилятор радиатора от СМах - была та же картина. Поменял на родной от Фокуса - ничего не изменилось.
pavel_u
31 May 2016
FilArt
Проверил гипотезу с вентилятором - не оно. Видимо придется звонить всю проводку и проверять датчики.
Датчики давления проверить. Какие он показания дает.
Odyssey_krr
Проверял с помощью комп. диагностики. На заглушенной 5-6 атм, на работающем кондиционере - 10-15 атм. С какого датчика ЭБУ берёт эти данные - не ясно.
С датчика высокого давления. 3 или 4 проводной
vava2204
2 June 2016mobile
pavel_u
Может попробовать купить на разборке такой датчик и проверить... его цена меньше стоимости диагностики и меняется он за 1 минуту...
elazutin:
|
Всем привет, одноклубники! Подскажите, пожалуйста, сегодня поехал с включенным климатом, через некоторое время начинает дуть просто теплый воздух с улицы, выключаю полностью климат, еду, включаю обратно, дует холодным, потом опять теплым начинает. Что может быть? |
Систему заправили, продули радиаторы, кондеем не пользовался, было не лето на улице, сегодня потеплело, включил...холодит...красота, через несколько минут бах и тоже самое. Машина немного постояла, взял ноут, запустил форскан, и начал смотреть за датчиком давления и вообще, работает ли компрессор, завелся, работает, давление показывает, где-то 1500-1600, вроде, поехал, чувствую перестало холодить, смотрю, а давление упало до 600, но компрессор работает. Что может быть?
Samogonschik
модуль ЕАТС где находится, и что из себя представляет
MaxsimcaMaxsimca:
|
Samogonschik модуль ЕАТС где находится, и что из себя представляет |
при самотестировании климат контроля выскочила ошибка 9А61