IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
834K
views
453
members
3K
posts

baseq3
25 April 2016


DronSil
черные клапана без железки продаются отдельно. тут полно аналогов. и зачем вам два вместе с железкой ? в любом случае проверьте старые, один из них точно исправен. замените нерабочий и оставьте один на запас. железку на которую прикручены клапана можно выкинуть
DmitryST
25 April 2016

1

DronSil
Электромагнит он и есть электромагнит катушка провода, если только сопротивление меньше 32-36 ом при +20 то греться сильнее будут Китайцы могут провод тоньше намотать , надежность будет хуже или просто будет не до закрываться или заедать при нагреве
Проверить можно только опытным путем, и то не факт что все такие будут
P.S. у самого жигулевские стоят, раз или два в год WD лечу и все ОК, жду не дождусь когда сгорят, мож тогда что то похожее на оригинал поставлю оригинальные разъемы не резал, сделал переходник из умерших клапанов, не сообразил как восстановить можно
iMixan
26 April 2016


цитата:
раз или два в год WD лечу и все ОК


расскажи ка поподробнее как это происходит ?
avatar
zaharov1787
26 April 2016


Один клапан починил теперь на нём сопротивление 34, а на втором было 43, он рабочий? или скоро кирдык ему?))
DmitryST
26 April 2016


iMixan
Снимаешь резинку с обратной стороны клапана ВАЗ, там стоит войлочное колечко, типа воздушный фильтр, и трубочка которая идет внутрь клапана, , вот туда ВДэшкой пшикаю и все
iMixan
26 April 2016


и там ВД и остается ? - или выдуть её надо ?
тоесть ты заливаешь туда или проливаешь ?
в чем цель ?
DmitryST
27 April 2016


iMixan
цитата:
в чем цель ?

Смазать подвижный механизм эл.магн клапана
вот и все ВД сама испаряется
avatar
vpalehin
27 April 2016

1

avatar
zaharov1787:

Один клапан починил теперь на нём сопротивление 34, а на втором было 43, он рабочий? или скоро кирдык ему?))

рабочий
Kosorez69
2 May 2016mobile


Подскажите пожалуйста. Распаял пластмассу, нашел контакт от разьема, но проводок от катушки найти не могу, как он выглядит? И откуда примерно выходит?
avatar
Snezhnii
2 May 2016


Kosorez69
Тоже сижу ковыряю, позже паяльником их не найти, так надо ковырять.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15758328)
Kosorez69
2 May 2016


Snezhnii
по этому посту и ковыряю) Найти не могу. Сейчас второй раз буду раскурочивать)
avatar
Snezhnii
2 May 2016

2

Kosorez69
Откопал один провод, замерил штангельциркулем он на глубине 2,5 мм
posted image
Я тут подумал, а зачем его вообще искать, когда у меня сопротивление 0,33? Может тупо спереди пропаять, тем более что провода торчат из обжимки контактов.
posted image
Kosorez69
2 May 2016


Snezhnii
а что там спереди то паять? провод вроде виднеется. Я готов все оловом залить
avatar
Snezhnii
2 May 2016


Kosorez69
Так вот в том то и дело, что провода через обжимку выходят и сопротивление на холодном 0,33 смысл какой дальше ковырять? Спаяю спереди и нагрею клапан, замерию сопротивление если в норме то дальше не вижу повода искать провод.
Kosorez69
2 May 2016


Snezhnii
То есть ты просто припаял этот провод (его видимую часть) к контакту? Ну как бы перестраховался что между проводом и выходным контактом есть контакт? Просто на втором фото не совсем понятно что проделано)
avatar
Snezhnii
2 May 2016


Kosorez69
На втором фото провода из контактов выходят, я ещё не паял но пропаяю в этих местах чтобы при нагреве контакт не пропадал. Он же в этом месте пропадает как я понял.
Kosorez69
2 May 2016


Snezhnii

Опять не совсем понял. В моем представлении: есть катушка из нее идут два конца медного провода (проволоки) и подключаются к выходным контактам на клемму. Тут то и пропадает контакт при нагреве. Так?
avatar
Snezhnii
2 May 2016

1

Kosorez69
Как я понял, что так. А вот когда сопротивление бесконечность то - это обрыв и тогда надо искать оборванный провод.
Kosorez69
2 May 2016


Snezhnii
Понял, спасибо)
avatar
Snezhnii
2 May 2016


Kosorez69
Блин фена нет, лампочкой пока только 70 градусов нагрел после пропайки, жду когда повысится.
avatar
Snezhnii
2 May 2016


Kosorez69
При 80 градусах сопротивление 0,40
Kosorez69
2 May 2016

1

Snezhnii
А я вот только поставил на машину, работает. Но сейчас на улице прохладно. Надеюсь завтра будет +20 ) Пока даже не герметил! Надеюсь что все таки завтра загермечу)
avatar
Snezhnii
2 May 2016


Kosorez69
Просто на контактах пропал? +20 у нас завтра до +5, потом неделюдо -7
Kosorez69
2 May 2016


Snezhnii
На обжимах и немного провода захватил на всякий
avatar
Snezhnii
2 May 2016

1

Kosorez69
Нагрел ещё раз уже до 90 градусов сопротивление 0,40
Kosorez69
2 May 2016


Snezhnii
ЭХ, жаль я до тестера не созрел((
avatar
Snezhnii
2 May 2016


Kosorez69
Скрытый текст
avatar
Snezhnii
3 May 2016

1

Сегодня проверил в действии на двигателе, нагревал до 98 градусов, полет нормальный. Замерил сопротивление при 95 градусах отремонтированный 44,0 (0,44) рядом стоящий неремонтированный 45,8 (0,46).
Optimuze
3 May 2016

1

Сегодня обнаружил неработающий клапан, тот что ближе к радиатору, чек не горел. Заметил случайно, услышал шипение при работающем двигателе откуда то от клапанов, оказалось шипит через трубку с заглушкой, которая с обратной стороны от трубок. Клапан запаял, заметил что раньше на скорости 100 мгновеный расход был 7,5-8 литров, а стал 6,5 и скачет меньше. А я все думал, че она жрать так стала А на динамике не сильно отразилось.
avatar
shket5959
3 May 2016mobile


Тоже сегодня обнаружил умерший клапан.Ближний к радиатору.Умер клапанок в феврале,чек не горел.Только сейчас руки дошли.Поменял пободрее машинка стала

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up