Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

darken
26 April 2016

1

Друзья из Белоруссии fenox стали делать дешевые запчасти. Например болты BN00002 - 1200 р
Можно по машине поискать коды на на http://search.fenox.com/. Там есть и сайленты и рычаги.
Под вопросом пока только качество.
От Meyle и MAPCO местные поставщики отговаривают. Качество стало не очень. Говорят на одну зиму.

Я сделал так:
1. Нижние оригинал прямые от второго фокуса
2. Косточки от третьего (самые дешевые)
3. Бабочки SWAG
4. На верхний рычаг сайлентблоки lemfeder
5. Болты RUVILLE 855201
6. Стойки стабилизатора SWAG
7. Резинки стабилизатора не менял, они отлично сохранились.
+Долго доказывал автодоку, что я не баран.

Перепресовалось все отлично. Пресовали сайленты рычага нижним клапаном от заднего амортизатора kyb (трубка внутри амортизатора тоже подходящего диаметра). Под бабочки делали оправки. Половину болтов пришлось спиливать.
Цена 16-17 тысяч. Качество SWAG в целом не очень понравилось. Стойки стаба умрут быстро.
vladonvolkov
26 April 2016


darken
Привет! напиши ориганальные номера пожалуста по каждой запчасти
darken
27 April 2016

2

855201 RUVILLE Болты ком/кт
1703145 FORD Рычаг задней подвески продольный
50922699 SWAG Сайлентблок рычага заднего
3194001 LEMFORDER Сайлентблоки
1357319 FORD Рычаг задней подвески нижний поперечный
vladonvolkov
28 April 2016mobile


darken
Спасибо большое
darken
28 April 2016


Если бы была разборка рядом, то взял бы кривые подпружинные рычаги и стабилизатор с разборки второго фокуса. Надоело стойки стаба менять.
avatar
Замирович
28 April 2016


D
darken:

Если бы была разборка рядом, то взял бы кривые подпружинные рычаги и стабилизатор с разборки второго фокуса. Надоело стойки стаба менять.

Ты думаешь эльки дольше ходят?Н е особо 20-50 тыс лемф.Хорошие пробеги на оригинале,но цена.
darken
28 April 2016

1

Верхние рычаги и бабочки не нагружены практически. Они еще были в удовлетворительном состоянии на 190 тыс. пробега (от обоймы резина не оторвалась). И болты на них все открутились. Так как сход развал делать не надо после замены, то перепресовать сайлентблоки не долго. Там единственный минус - амортизатор мешает откручивать верхний болт. Я брал оригиналы на самые нагруженные места. Там все было очень плохо. Теперь думаю, что лемфедер отходит до замены косточек. Это как раз тысяч 35-40. У меня поставки оригинальные под пружинами и диски с вылетом на 1 см больше, но подвеска отходила нормально 180 тыс (косточка последний раз менялась на 140, но не оригинал) и еще 10 со стуком. На болтах только не стоит экономить. Я вначале думал старые оставить. Правда 4 штуки лучше новых выглядели после снятия. Мой RUVILLE видимо очень долго болтались по миру и от трения друг от друга покрытие сверху потерлось.
avatar
albka
29 April 2016


После замены бабочек продольных задних рычагов обязательно нужно делать развал?
avatar
Замирович
29 April 2016


avatar
albka:

После замены бабочек продольных задних рычагов обязательно нужно делать развал?

Это твоё личное дело,а в остальном надо.
avatar
albka
30 April 2016


Замирович
цитата:
После правильной замены бабочки плоскость кузова и стержняс не должна совпадать.

Это что за бред? Как раз то на расчетной высоте все сайленты должны быть полностью расслаблены не зря подвеску протягивают окончательно под нагрузкой. Соответственно плоскость ушей бабочки должна полностью совпасть с плоскостью места её крепления. Тоже самое и на передней подвеске. Повторюсь под нагрузкой на расчетной высоте
avatar
Замирович
30 April 2016


avatar
albka:

Замирович

Это что за бред? Как раз то на расчетной высоте все сайленты должны быть полностью расслаблены не зря подвеску протягивают окончательно под нагрузкой. Соответственно плоскость ушей бабочки должна полностью совпасть с плоскостью места её крепления. Тоже самое и на передней подвеске. Повторюсь под нагрузкой на расчетной высоте

Повашему баьочку монтируют на расчётной высоте?После запресовки перед креплением на кузов плоскость стержня не должна совпадать ни с проточкой на рычаге ни с плоскостью кузова вот правильный ответ и это ни бред.Сам делаю свои авто и перед тем как снимать и чтото ставиь 8 раз отмерю,а уже потом режу.При иных методах монтажа эфекта фокусовской подвески будет не удовлетворительный.
avatar
albka
30 April 2016


Замирович
Твоё дело что там у тебя не совпадает. У меня при сжатой пружине до расчетной высоты все совпало. И нижняя плоскость приблизительно на проточку вышла точнее не рассмотреть голову некуда там засунуть было поскольку на земле без ямы делал. и сайлент не должен работать как пружина иначе его порвет на первом же прыжке.
avatar
balzak70
2 May 2016


шурец
Будь другом подскажи!!!
Задние пружины KayabaRA 5048 - это самый адекватный вариант на фокуса или есть не хуже, но дешевле?
Ты как то спрашивал про пружины PatronPCS504030. По ним качество узнал или как?
Ну и третье! Что то многие утверждают, что задняя подвеска 1-го и 2-го фокуса одинаковы. Тогда почему отличаются пружины? На 1-й, KayabaRA 5048 - длина 346 мм. На 2-й, KayabaRA 6655 - длина 370 мм. В чем причина отличий?
avatar
Замирович
2 May 2016

2

avatar
balzak70:

шурец
Будь другом подскажи!!!
Задние пружины KayabaRA 5048 - это самый адекватный вариант на фокуса или есть не хуже, но дешевле?
Ты как то спрашивал про пружины PatronPCS504030. По ним качество узнал или как?
Ну и третье! Что то многие утверждают, что задняя подвеска 1-го и 2-го фокуса одинаковы. Тогда почему отличаются пружины? На 1-й, KayabaRA 5048 - длина 346 мм. На 2-й, KayabaRA 6655 - длина 370 мм. В чем причина отличий?

Кроме каябы есть лосжефорс,патрон китай.Диаметром прута и витков.
avatar
patalogig
2 May 2016

2

balzak70
Подвеска одинакова по рычагам. Пружины и аморты разные
avatar
patalogig
2 May 2016


Замирович
Я вот лично в лесджофорсах разочаровался. Взял на перед и зад - просели, и очень быстро.
avatar
шурец
2 May 2016


balzak70
Каяба если не подделка, то норм. По другим сейчас по цене не скажу компа нет под рукой.
Про патрон я не спрашивал
Подвеска одинаковая. Различия по ее настройке: отсюда разные аморты и пружины, т.е. разный клиренс и жесткость/мягкость.
avatar
balzak70
2 May 2016


Замирович
patalogig
шурец
Спасибо ребята! Понял!
Заказал лосжефорс. Посмотрим!

Наличие большого выбора, усложняет сам выбор!
avatar
balzak70
2 May 2016


avatar
шурец:


Про патрон я не спрашивал

Пардоньте! Это была цитата из сообщения (Evzhuravl).
avatar
TOLYA226
4 May 2016

10

для обзора:
posted imageposted imageposted image
1. диаметр большой гильзы внешний.
2. диаметр большой гильзы внутренний.
3. диаметр под болт.
4. длина внутренней гильзы.
5. длина внешней гильзы.
6. диаметр внутренней гильзы.
avatar
Александр-Крым
4 May 2016

1

TOLYA226
Скрытый текст
avatar
TOLYA226
4 May 2016

4

Александр-Крым делал уже после того как правую сторону собрал, и в перерыв вспомнил что надобы поделиться хоть чем то!
Огромное спасибо shruslan , да иВсем кто самостоятельно решился на обновление задней подвески!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Александр-Крым
4 May 2016

1

TOLYA226
Вороток серьёзный у тебя,не детский!)
avatar
Замирович
4 May 2016

1

avatar
TOLYA226:

для обзора:
posted imageposted imageposted image
1. диаметр большой гильзы внешний.
2. диаметр большой гильзы внутренний.
3. диаметр под болт.
4. длина внутренней гильзы.
5. длина внешней гильзы.
6. диаметр внутренней гильзы.

А почему фебест?
darken
4 May 2016


Подскажите знающие люди.
Интересует вопрос про расчетную высоту. Пытался освоить тему, но так и не понял, зачем зажимать именно на расчетной высоте.
На своей машине ради интереса посмотрели крайние положения работы подвески на не зажатых болтах. Крайнее нижнее с вывешенными колесами. И крайнее верхнее - со сжатой пружиной. Именно оно примерно близко к расчетной. Среднее положение - как раз немного нагруженная стоящая машина. Большую часть времени машина находится в таком положении. При смещении от него - сайлентблоки будут нагружены. Болты поперечного нижнего рычага на сход-развале зажмут тоже в этом положении. Еще такой момент - у меня стоят проставки снизу под пружинами, их не было изначально, но они из фордовского каталога. Значит часть машин идет с ними и высота подвески другая.
Проставка высотой 1 см подняла машину примерно на 3 см сзади.
avatar
TOLYA226
4 May 2016

1

Замирович знакомый продавец подержал выбор, и цена средняя и главное если ставить то одного производителя на все рычаги. бабочку запланировал менять с тормозными дисками и подшипниками.
avatar
alexnasa
4 May 2016

2

D
darken:

зачем зажимать именно на расчетной высоте
т.е. в положении ноль градусов сайлентблока, сб это "резиновая пружина".
avatar
TOLYA226
4 May 2016

1

alexnasa вклинюсь. я не делал расчётное расстояние. положение ноль сделал оперев тормозные барабаны на бруски,все болты рычагов были ослаблены на 1 оборот, саленты работали как втулки на оси болтов , бак был без 30 литров компенсировал вес двумя колёсам, понадавливал на кузов, затем затянул.
darken
4 May 2016

1

цитата:
т.е. в положении ноль градусов сайлентблока, сб это "резиновая пружина"

Это всем понятно.
Вопрос - как определить ноль. Ноль не будет на одном месте с проставками, с пружинами которые проехали 200 тыс, с не родными амортизаторами. Плюс у каждого сб свой диапазон работы еще и в поперечном направлении. Это отлично видно по сб на вывешенных колесах.
avatar
Замирович
4 May 2016

2

avatar
TOLYA226:

Александр-Крым
Скрытый текст

На последнем фото что за фокус?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up