Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
focus22
10 April 2016
1
Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.
focus22
Ничего не делать. Такая проблема встречается у некоторых представителей. Еще не было ничего плохого к чему бы мог привести этот звук. Катайся и не переживай. У меня так стучит уже на протяжении 100 тыс. :-)
TAD
10 April 2016
focus22А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.
focus22
12 April 2016
chupacabraПонимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.
TADТоже слышно звук клапанов, стрекочет.
l2v
13 April 2016
focus22:
|
chupacabra
Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. . |
чтобы был результат - нужно ехать к мотористу, вскрывать, мерить, дефектовать и ремонтировать. Если учесть ,что двигатель у нас проблемный и трудноремонтируемый, то хотелка может вылиться в круглую сумму...
А так... ну промыть двигатель можно хорошей промывкой, залить масла дорогого. Присадки можно хорошие залить... Как минимум будет не хуже...
Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.
Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.
Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять - это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).
От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД!!! Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.
Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.
ФФ2 2,0 2006г
Prim
у меня похожая проблема.фф2 2008 рест 1,6 115 сил испанец. стрекот при разгоне иногда отчетливый, иногда тихий.на холостых нет. началось все после чистки инжектора винзом. после чистки поставил новые свечи толи фомоко толи нжк. с этим езжу уже 20 тысяч .в авто ничего не изменилось расход,динамика все также. тока стрекот напрягает. в двиган лезть боюсь. но свечи проверю обязательно
dimon__86
Тут нет однозначного ответа, но покупал я как-то свечи НЖК иридиевые в проверенном магазине у себя в Воронеже за 1500 4 шт., а они через 10 т.км. все пробитые оказались. После этого случая 2 года откатал на отечественных свечах 17ДРВМ "производства г.Энгельс" 4шт. в блистере за 150руб. В интернетах их все позорят, а я весной и осенью менял и не знал бед. Вот поставил на свою голову оригинал...
марат сайфулинЗдравствуйте!
Вы писали про недорогую замену толкателей клапанов. Как я понял это деталь которая в оригинальном каталоге называется "6500 Толкатель"? При выборе этой запчасти выпадает огромный список с указанием времени выпуска двигателя и размерами запчасти с шагом в 0,05 мм (видимо, для разной степени износа) с припиской "Для правильного подбора размера обратитесь к Инструкциям для сервисных центров". Кто вам определил размер детали для заказа и каким методом, мастер?
Khlyzov:
|
марат сайфулин
Здравствуйте! Вы писали про недорогую замену толкателей клапанов. Как я понял это деталь которая в оригинальном каталоге называется "6500 Толкатель"? При выборе этой запчасти выпадает огромный список с указанием времени выпуска двигателя и размерами запчасти с шагом в 0,05 мм (видимо, для разной степени износа) с припиской "Для правильного подбора размера обратитесь к Инструкциям для сервисных центров". Кто вам определил размер детали для заказа и каким методом, мастер?
|
снимают клапанную крышку, измеряют зазоры. записывают. Если зазоры не в норме, то снимают распредвалы, достают толкатели и читают - что на них указано. затем производят расчет - каким толкателем нужно заменить износившийся. Заказывают новый толкатель. Если машина не нужна, то она стоит разобранная. Если нужна - ее собирают. Когда приходят толкатели двиг опять разбирают, меняют толкатели. Работа, копеешная и минутная на ВАЗах тут влетает в копеечку и время, поэтому это дорогая операция и ее обычно редко кто делает потому-что стрекочет и стучит двигатель у нас не от клапанов обычно. Все, что знал рассказал. Если что не так поправьте
Всем Привет! У меня двигатель Дюратек 1.8 125л тоже слышен звук похожий на стук клапанов, пробег 135000 т.к даже на прогретый двигатель есть стук при наборе скорости, скажите пожалуйста они вообще регулируются или может быть стаканчики эти меняются???
egermayster75:
|
Всем Привет! У меня двигатель Дюратек 1.8 125л тоже слышен звук похожий на стук клапанов, пробег 135000 т.к даже на прогретый двигатель есть стук при наборе скорости, скажите пожалуйста они вообще регулируются или может быть стаканчики эти меняются??? |
регулируются заменой стаканчиков. Скорее всего у вас палец поршневой стучит как у всех а не клапана.
sergefilm
24 May 2016
Про стук.
Постоянный "пальчиковый звон" при резком нажатии на педаль газа , НО, вчера залил Экто 98 бензина и нет никаких звуков. Едет тихо. До этого постоянный звон. На холодную, горячюю и ярко был выражен в диапазоне 1,7 т.об./мин.
Вопрос - почему работает без звона на 98 бензе. не на 95, а на 98. Какие варианты? что смотреть?
357357
27 June 2016
Кто решал проблему, пишите.
sergefilm:
|
Про стук. Постоянный "пальчиковый звон" при резком нажатии на педаль газа , НО, вчера залил Экто 98 бензина и нет никаких звуков. Едет тихо. До этого постоянный звон. На холодную, горячюю и ярко был выражен в диапазоне 1,7 т.об./мин. Вопрос - почему работает без звона на 98 бензе. не на 95, а на 98. Какие варианты? что смотреть? |
детонация на 98 меньше. Получается датчик детонации вместе с контроллером не справляется и не может детонацию устранить на 95. Почему это происходит я не знаю.
l2v:
|
детонация на 98 меньше. Получается датчик детонации вместе с контроллером не справляется и не может детонацию устранить на 95. Почему это происходит я не знаю. |
ок, попробую устранить программно - поменяв прошивку.
sergefilm:
|
ок, попробую устранить программно - поменяв прошивку. |
Еще читал тут, что чистят/меняют датчик детонации и некоторым помогает.
Juventus7:
|
что стучит господа ? |
У меня так же работает. 1.6 100 л.с. 2009 г. 148000 км. пробег Если залить промывки поможет?
Juventus7
25 August 2016
1
SHURAN706 Я не советую в упоротый движок ничего заливать. Мне не помогло. Кроме хорошего масла. Я покупаю оригинал. И безнин не ниже 95. Раньше я лил 92й .. А вообще хорошего моториста , прикинуть в чем может быть дело и копить потихоню на ремонт. Или продать её naxer
Fireblade929
13 September 2016mobile
Всем добрый день! Ff3,2013, 1,6 125 сил, механика. 44к пробег. Ошибок нет. Мучает детонация под нагрузкой на 3-5 передачах с 2000-3000. После чистки дз звук стал тише и реже, но сейчас снова стал проявляться. Стук пальцев, похож на клапана. Свечи новые, как и другие расходники(оригинал). Не знаю куда смотреть и что делать. Если нажимать менее интенсивно, то звука нет. На месте все ок при прогазовке. Бенз 1000% нормальный. Нужен совет опытного спеца, видимо проблема не только у меня. И еще, при переключениях например с 3-4 обороты на пару секунд держатся и только потом-падают(говорят это-норм). На низких оборотах тяги нет вообще и еще детонация. Не говорите, плз, что езжу на слишком низких оборотах на высокой передаче и то, что мотор оборотистый. Дело не в этом точно. Дизельный звук (стучок) при заводке до прогрева присутствует.но это сказали норма. Пересел на фокус из-за обстоятельств, нужен был простой надежный автомобиль. А тут ощущение, что двигатель скоро развалится.
Alexey250780
13 September 2016
sergefilm:
|
ок, попробую устранить программно - поменяв прошивку. |
Поменяли? Помогло? Все идентично.
sergefilm
13 September 2016
Alexey250780:
|
Поменяли? Помогло? Все идентично. |
Пробовать буду на следующей неделе. Просто шнур-адаптер у меня не поддерживает нужной скорости, а тот который поддерживает одалживаю у товарища. И с ним договорился на следующую неделю. Пока приготовил прошивки от Паулюса.
Возможно - поставлю галку 92 бензин.
Fireblade929
21 September 2016mobile
Ребята, есть кто живой? Как результаты и как бороться с данной проблемой?
Juventus7:
|
SHURAN706 Я не советую в упоротый движок ничего заливать. Мне не помогло. Кроме хорошего масла. Я покупаю оригинал. И безнин не ниже 95. Раньше я лил 92й .. А вообще хорошего моториста , прикинуть в чем может быть дело и копить потихоню на ремонт. Или продать её naxer |
Да я уже сам понял,что ничего мыть не надо. Мне просто в сервисе посоветовали промыть движок и гидро компенсаторы перестанут стучать. Не стал с ними спорить (понял что за мастера там)я же знаю что там нет гидрокампенсаторов. Сам проверил зазоры на клапанах. Практически все зазоры в норме, даже на впускном распредвале 1 и 2 клапана зазор чут чуть меньше. тем более стучать не должны. так что вывод один ляпают поршня. все время лил масло кастрол 5w30 и один раз залил наверно потделку 5w40 .и после этого появился с тук в дигателе. а бензин всегда лью 95 и если еду на длинные расстояния то заливаю 95 пульсар на ТНК или какой нибудь на другой заправке 95 или 98 с присадками что бы промыть топливную систему . сейчас залил масло TITAN 5w 20. которое подходит или форд рекомендует. и мне кажется после кастрола стал тише работать на этом масле.
Поиск не удался. Ищу причину стука при пуске горячего двигателя. На ХХ стука нет.
Решил отсоединить разъёмы от эл. клапанов муфт распред валов, и завести мотор, но чёт боязно. Не приведёт ли это к какой нить поломке?
Прошу совета.
TAD
Муфты на заглушенном двигателе блокируются, что тебе даст отключение??
МишухаУж не знаю куда копать. Просто методом втыка, хочу завести двигатель таким способом и посмотреть на результат, а вдруг
Так считаешь заводить можно без последствий?
Видеo работы муфты ti -vct недоступно в теме.