Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Andreytushin
16 April 2016mobile
Milverton:
|
Andreytushin Я не спец, но мне показалось, что стучит из-за шаровой, там будто люфт. Люди пишут, что из-за шаровой вверх-вниз, а горзонтально из-за рулевой тяги, но она кажется не люфтит, руками тянул. Еще заметил, что при обычном торможении если попадаешь в ямку. то срабатывает АБС на сухом асфальте, может это как то связано. |
Для чистоты эксперимента, я бы снял тягу и подергал её. Снимается он не сложно.
Вчера как раз другу диагностировали шаровую: если провести ось, между кулаком и рычагом ( т.е вместо шаровой и есть ось). При покачивании колеса, ось смещалась.
Я тоже не спец, но люблю в машинах покопаться.
Andreytushin Для проверки своих подозрений заехал на СТО, подтвердили пое подозрение, что шаровой конец, заказал ТРВ. Параллельно приговорили передние (маленькие) сайлентблоки передних рычагов, от них тоже может стучать? Просто я думал они вечные, но нет
Andreytushin
19 April 2016mobile
Milverton:
|
Andreytushin Для проверки своих подозрений заехал на СТО, подтвердили пое подозрение, что шаровой конец, заказал ТРВ. Параллельно приговорили передние (маленькие) сайлентблоки передних рычагов, от них тоже может стучать? Просто я думал они вечные, но нет |
Может не столько стуков от них будет, сколько сказываться на курсовой устойчивости. Как с этим? Машина не гуляет по дороге?
Andreytushin Ну если колесо ходуном ходит, то видимо гуляет, на трассу пока не высосвывался, шаровую сменю, с/блоки попозже. Кстати, если шаровая уже с болтами стоит, то можно же ее сменить без снятия рычага, открутив сверху болт и отогнув вниз рычаг?
Andreytushin
19 April 2016mobile
1
Milverton:
|
Andreytushin Ну если колесо ходуном ходит, то видимо гуляет, на трассу пока не высосвывался, шаровую сменю, с/блоки попозже. Кстати, если шаровая уже с болтами стоит, то можно же ее сменить без снятия рычага, открутив сверху болт и отогнув вниз рычаг? |
Конечно. Но вы же ещё салентблоки хотите менять? Тогда разом все и сделайте.
Andreytushin шаровая уже того, стучит очень сильно, срочно менять, а сайленты на заказ, ибо у нас ничего нет в наличии, да и там прессовать надо, их наверно на СТО пусть сделают со снятием, а шаровую сам заменю. Спасибо за подсказки.
Ребята подскажите пожалуйста аналог (фирму) близкий по качеству оригиналу, интересует опора заднего амартизатора. Спасибо.
Ford Focus 2, 2006 год, всеволожск, с одной стороны ей пришел каюк, просто пришло время и не стало больше опоры
Ford1 300 459 Опора амортизатора заднего, я как понимаю это она и есть, но 2700 и сразу же две брать, как-то накладно для меня.
Milverton:
|
Andreytushin Я не спец, но мне показалось, что стучит из-за шаровой, там будто люфт. Люди пишут, что из-за шаровой вверх-вниз, а горзонтально из-за рулевой тяги, но она кажется не люфтит, руками тянул. Еще заметил, что при обычном торможении если попадаешь в ямку. то срабатывает АБС на сухом асфальте, может это как то связано. |
Процитировал сам себя, отчитываюсь по результатам. Сегодня заменил шаровую (TRW) и рулевые наконечники Febest. Стуки в подвеске пропали, даже руль стал чуть полегче. Вышедшая из строя шаровая была тоже ТРВ, палец болтался, пыльник вроде был без трещин, снял- под ним ржавчина и грязь. Кстати, гайка сверху пальца шаровой не на 21 как в топике, а на 22, по крайней мере ТРВ. Наконечники Febest внешне смотрятся прилично, у них гайка под шплинт сделана, посмотрим как походят. Шаровая вышла 920 р, наконечники по 425 р.
Всем привет!немогу понять что брякает в передней подвески на маленьких неровностях или когда машина раскачивается, стук слышно с правой стороны иногда и слева, пробовал правой стороной ехать по кочкам брякает и левой стороной тоже брякает.подвеску разбирал заменил опоры стоек, шаровые опоры.во всем остальном люфтов нет кроме стойки стабилизатора.вот и думаю может отдаваться стук из-за этой стойки в обе стороны или ещё что брякает.помогите разобраться и где ещё что посмотреть и как это проверить? Фф2 2006г. 115лс.
Санек90
дак может как описано в шапке темы все таки это подрамник
Санек90:
|
брякает в передней подвески на маленьких неровностях или когда машина раскачивается, ... во всем остальном люфтов нет кроме стойки стабилизатора |
у меня когда то аналогичный стук был. Люфт в одном шарнире стойки стабилизатора и был причиной. Заменой стойки стаба все вылечилось.
Санек90:
|
Всем привет!немогу понять что брякает в передней подвески на маленьких неровностях или когда машина раскачивается, стук слышно с правой стороны иногда и слева, пробовал правой стороной ехать по кочкам брякает и левой стороной тоже брякает.подвеску разбирал заменил опоры стоек, шаровые опоры.во всем остальном люфтов нет кроме стойки стабилизатора.вот и думаю может отдаваться стук из-за этой стойки в обе стороны или ещё что брякает.помогите разобраться и где ещё что посмотреть и как это проверить? Фф2 2006г. 115лс. |
Честно говоря пост ни о чём. Ты замени вначале стойку стабилизатора и потом уж делай выводы и задавай вопросы.
Макси
Рулевая в норме люфтов нет и рейка вся сухая.
Есть вопрос. То что мне надо устанавливать шайбы как в шапке я уже понял, а то утром едешь как на колымаге, потом все становится тихо. Еще при проезде неровностей на нейтрали, издается звук как крышка люка перекошенная качается, это связано с подрамником? Если едешь внатяг то этого звука нет.
Никто так и не ответил. Сделал сегодня шайбы, только не из металла а из пвх труб, нашел какойто переходник по размеру, но ничего не изменилось. Зато в процессе этого продиагностировал люфтящую шаровую и одну стойку стаба. Ну и немного фото:
Сели просто идеально.
alexey_i48
Насчет этих фтулок незнаю даже у кого они люфтят,ну вот стойка стаба стук издаёт как будто вся морда разваливается
focus 76
Ну описывали вроде много, не думаю что придумывают.
mihail_80
7 May 2016
Народ, приговорили мне шаровые... Как понять не разбирая, какие заказывать? 21 или 18? Есть ли по годам или комплектациям градация?
ЗЫ ФФ2 рест 2008 седан испанец (Гиви Се) 1,6 115
mihail_80
на рестайле 21мм шаровые
mihail_80
На кулаке 4 квадрата-это 21мм.
Всем доброго времени суток. Ребят, подскажите куда "копать", появились звонкие щелчки в задней подвеске (с правой стороны) при проезде крупных неровностей (при больших ходах подвески) на малой скорости. С месяц назад заменил все сайлентблоки в задних рычагах и стойки заднего стабилизатора. Еще не разбирал и не смотрел, хотелось бы услышать советы бывалых, вдруг кто сталкивался с подобным. Машина: Ford Fokus 2 хетч 2010 г.в.
Кому интересно, поменял сегодня шаровую и тягу стаб. пугающие звуки ушли.
mihail_80
7 May 2016mobile
MR.BARMEN
BZzzz3
Спасибо,парни! Буду заказывать.
Подскажите, у меня стучит и слева и справа когда едешь по стиральной доске или рельсы переезжаешь. Был в разных сервисах у себя в городе по диагностике ходовой, на вибро столе, трясучке, короче везде где можно. Все сервисмены говорят, что ходовка в идеале нигде люфтов нет, и даже намека. многие говорили что это стойки так работают типа в определенном положении постукивают. Я решился и поменял стойки на Monroe original, вместе с ними опорники и сами опоры SKF, пыльник-отбойник BOGE, резинки под пружины с фф3 и мондео. Сам пролез все с монтировкой пошатал-проверил, везде все хорошо, втулки подрамника как вкопаные не ходят, сайленты на рычагах не надорваные, шаровые тоже не люфтят, откручивал стойки стабилизатора и ездил без них, чтобы исключить стойки стаба и втулки, уже снимал защиту ездил без нее, думал она торохтит.
Короче как стучало до замены стоек так и стучит только что машина стала сбитей в разы, а стук остался (((
Подскажите пожалуйста что еще можно посмотреть??? уже ума не дам. есть подозрение на верхнюю опору коробки, но ни вибрации ни при троганьи такого стука нет, только на маленьких кочечках, гравии например. ай нид хелп!
troomer
Если все остальное в порядке, то скорей всего подрамник, при диагностике никак себя не показывает, а вот при проезде неровностей щелкает
цитата: |
slavanff2 Сегодня в 09:15 # « »
troomer Если все остальное в порядке, то скорей всего подрамник, при диагностике никак себя не показывает, а вот при проезде неровностей щелкает |
Так в том и дело что не щелкает, а стучит, как например шаровая