Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
595
members
6,4K
posts

avatar
focus99
19 April 2016


Xfree86
Непонятка с F25 . На нем торчит + акума, т.е. совсем не то, что нужно, и расположен он не вдоль движения авто, а поперек. В результате ДХО горят, когда габаритки выключены, при включении гаснут
Мой ФФ2 рестайлинг 2010г. ДХО производства Тайвань, на этом острове изготавливаю про материнки и бубуки Гигабайт и Асус для всего мира, т.е. это совершенно не Китай, хотя их по "прописке" считают
Буду искать другие эл. схемы.
И еще, буду искать что-то похожее на переходник-раздвоитель-растроитель чтобы вставить в гнездо F25 и там же "поселить" доп. пред..
А доп. пред на 3А нужно будет включать после штатного F25 10А.
avatar
Xfree86
19 April 2016


цитата:
В результате ДХО горят, когда габаритки выключены, при включении гаснут

ДХО и не должны гореть одновременно с габаритами. В этом их смысл. Т.к. ДХО не должны быть включены в темное время суток (слепят). Включение габаритов символизирует включение ближнего или ПТФ, т.е. наступление темноты или тумана. (См. нормы работы ДХО) + На этом преде появляется после включения зажигания.
цитата:
А доп. пред на 3А нужно будет включать после штатного F25 10А.

Еще раз. Первым сгорит пред F25 (физика, электротехника, направление тока в цепи, нарастание тока КЗ в цепи, вот это вот всё). Доп пред в этой схеме бесполезен от слова совсем.
цитата:
и расположен он не вдоль движения авто, а поперек

У вас какой-то не такой блок предов?
posted imageposted image

Ользо, если вы хотите пополнить ряды альтернативно одаренных личностей, которые ездят с яркими ДХО в ночное время, то вам явно не сюда
avatar
Xfree86
19 April 2016


avatar
focus99:

posted image

У вас на схеме все четко и ясно нарисовано. Подключение блока управления ДХО к габаритам и необходимо для того, чтобы отключать ДХО при включении габаритов. Оставте F25 в покое.
Возьмите с ближней к фаре ноги управляющий + и не вешайте туда еретических дополнительных вещей.
avatar
zijaa
20 April 2016


avatar
Xfree86:

Еще раз. Первым сгорит пред F25 (физика, электротехника, направление тока в цепи, нарастание тока КЗ в цепи, вот это вот всё). Доп пред в этой схеме бесполезен от слова совсем.

Когда вы первый раз это написали, я задумался. может так и есть. И я не прав.
Но если взглянуть в схему можно увидеть что все(думаю что все) предохранители в салонном блоке стоят напрямую после предохранителей 3 и 4 в подкапотном пространстве.
Например (страница 6 в схеме) предохранитель f109, отвечает за розетку в багажнике, до него стоит f4 под капотом.
Или я все-таки ошибаюсь?
Извиняюсь за оффтоп
avatar
Xfree86
20 April 2016


z0gla
Ви таки угараете? Вы номинал капотных предов 3 и 4 видели? 60А. Считайте, что это вводной автомат. Естественно, если нагрузка 1А генерит КЗ, то пред в 60А не погорит. А вот если вешать пред 3А после преда в 10А, то это бессмысленно. Ток КЗ будет явно больше 10А. Плюс тут такая вещь (именно с этим предом F25), что блок управления ДХО не питается от него, а лишь берет управляющий ток, т.е. туда надо вешать доп пред на 0,5-1А. Может тогда и будет смысл, так как разница номиналов очень большая.
SSS1984
20 April 2016


S
SSS1984:

Друзья, проблема у меня с Есусами!( сдох один блок, залитый компаундом, а во второй фаре сгорел один светодиод, а остальные стали светить в пол силы! Есть ли, кто смог починить такой блок, как избавиться от компаунда и что в нем перепаять? И какой светодиод купить для перепайки?

неужели никто не восстанавливал Есусы? Жалко выбрасывать...
avatar
zijaa
20 April 2016


avatar
Xfree86:

если нагрузка 1А генерит КЗ, то пред в 60А не погорит

Все ясно.
Ток кз не зависит от нагрузки.
Давайте закончим спор. Вы начинаете искать новые факты вашей правоты. Тут: ссылка вы утверждали что основной предохранитель первый перегорит, а доп останется живой.
avatar
Xfree86
20 April 2016


z0gla
так спора-то и нет. тем более, что мы говорим про конкретный частный случай. я и говорю, что в конкретном частном случае доп предохранитель бесполезен.
avatar
focus99
22 April 2016


Xfree86
Непонятка с F25 . На нем торчит + акума, т.е. совсем не то, что нужно, и расположен он не вдоль движения авто, а поперек. В результате ДХО горят, когда габаритки выключены, при включении гаснут

Наощупь нашел F25, там где нет напруги при неработающем движке и появляется напруга после запуска.
* Как описал первый результат от пробного включения дхо, так и есть в штатном режиме – блок управления от подачи плюса (включения) габаритки и т.б. ближнего отключает дхо. А включаются дхо при наличии пульсации на + 12 В. От плюса акума не включится, т.к. там уже нету пульсации от очень сильной фильтрации вследствие его большой емкости.
От генератора идут провода с малым сечением и на них имеется пульсация в несколько сотен мВ. Чем дальше от акума тем больше пульсация, но без фанатизма
* О предохоранителях. Основной штатной цепью является F25 и потому она значительно важнее дхо приблуды, которая не должна возможным кз испортить штатную цепь. Если дхо отказали включи ближний и нету проблемы.
А электросхему цепи F25 еще не нашел.
* Прежде чем «остроумничать» убедись что пишешь не юноше !
avatar
Xfree86
22 April 2016


focus99
Вы как-то ветиевато написали.
Про включение после запуска. Этого вы не добьетесь. Вся электрика в фокусе включается после включения зажигания. Даже печка. На днях ставили товарищу LEDFOG103 и они прекрасно управлялись с 25 преда. Может у вас что-то не так с блоком управления. Или я не так понял в чем проблема:) они включаются у вас в итоге или нет?
Про преды. Какое заявленое потребление ваших ДХО в точке 15? Правильно -- никакое. Так как от туда не идет питание. Как я и писал, вам нужен пред не 3А, а 0.5А. Если уж вам так хочется.
Желание слепить встречку дхошками или гей-ксеноном никак не коррелирует с возрастом
avatar
Xfree86
22 April 2016


focus99
Еще момент. Вы по какой схеме подключаете? Надо по нижней. +/- взять с аккума, а управляющий + с F25
avatar
focus99
22 April 2016


avatar
Xfree86:


focus99
Вы как-то ветиевато написали.

Желание слепить встречку дхошками или гей-ксеноном никак не коррелирует с возрастом


Я на свое авто не ставлю сомнительного оборудования, эта вещь от компании OSRAM, поставщика всего осветительного оборудования http://www.osram.ru/media/resource/hires/345124...ual.pdf

Я дхо назвал приблудой не потому, что это самоделка, а по ее назначению. Два варианта схем проверил и обои обеспечивают штатную работу.
avatar
Xfree86
22 April 2016


focus99
прошу прощения, если задел
так что у вас со схемой. если действовать по нижнему варианту, то все будет хорошо. Иначе он может неправильно срабатывать, если блок реагирует на разность потенциалов, то могут быть проблемы из-за этого
avatar
focus99
22 April 2016


Xfree86
В работающей машине в разводке плюса максимальная разность напряжений между акумом и практически любой точкой не более 0,3 В
Бл. управления не реагирует на разность напряжений в доли вольта. Как я уже писал сигналом для включения является пульсации около 200 мВ.

Прикладываю выдержку из расширенного описания, полезная вещь, рекомендую:

«* не зажигаются/ не гаснут
Система дневных ходовых огней (DRL) LEDriving обнаруживает активный генератор переменного тока за счет распознания так называемой пульсирующей компоненты постоянного тока (то есть доля AC > 200 мВ общего тока).
Если сигнал будет распознан, дневные ходовые огни начинают светится при напряжении на батарее свыше 9 В.
Если „пульсирующая компонента постоянного тока“ отсутствует (то есть двигатель и генератор переменного тока выключены), то дневные ходовые огни светятся только в то время, когда напряжение на батарее превышает 14 В, что маловероятно при выключенном двигателе.
Если ваши дневные ходовые огни не выключаются вскоре после выключения двигателя, пожалуйста, свяжитесь с вашей местной службой поддержки клиентов OSRAM.»
avatar
Xfree86
22 April 2016


focus99
Видмо, мои и ваши ДХО управляются по разному. Но все же попробуйте по нижней схеме на вашей картинке.

У меня они управляются подачей + на управляющий провод. Т.е. можно все кинуть на аккум и они будут всегда гореть.
avatar
focus99
22 April 2016


Ну также нельзя переписываться, т.к. получаю какие-то дерганные сообщения, т.е. тонна переписки наверное прошла. Я отвечаю подробно и давал ссылки на свои дхо а в ответ ничего конкретного ??. Нельзя так неуважать собеседника
avatar
Xfree86
25 April 2016


focus99
На выходных снял свои ДХО перед продажей машины. Наши с вами ДХО очевидно управляются совершенно разными методами. У меня 2 провода идет на минус аккума, один защищенный + на аккумулятор и еще один управляющий + идет на F25. Плюс 2 провода идут к сигналам поворотников на каждую фару и еще один провод на габариты. Силовое питание берется с фишки ПТФ (втыкается в штатный разъем вместо лампочки).
Сори, что не могу подсказать ничего конкретного
avatar
focus99
25 April 2016


у меня проблем нет, все штатно
avatar
Nefin
26 April 2016


Подскажите на м4 правый дхо горит только как габарит, как дневной огонь сначала моргал, от легкого постукивания загорался, теперь вообще перестал гореть. Слышал можно их ремонтировать, что то в них перепаивают. Не подскажите где лучше сделать это в Москве? Заранее благодарен
avatar
4erep4
29 April 2016

6

Добрый день, вот мой вариант исполнения ДХО, в дхо 3 диода по 3ватта, по утверждению продавца диоды Epistar, в комплекте не было ни блоков ни креплений поэтому и цена у них была не большая. Включаются при включении зажигания, выключаются при включении габаритов, еще отдельная кнопка на выключение. Все подключено в GEM модуле. Использовал обычное реле от ВАЗа. Встали точно в отверстия решетки, так что ничего резать не нужно было. Светят ярко, в солнечную погоду не проверял - у нас сейчас дожди.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
S@shok
29 April 2016


если диоды реально по 3 Ватта, то долго они не прослужат
avatar
4erep4
29 April 2016


S@shok
время покажет)
avatar
Khlyzov
4 May 2016


Aleksey_62

Контакт ручника в GEM C103-6 минусовой? Т.е. на массу замыкает при поднятии ручника?
avatar
Aleksey_62
4 May 2016mobile


Khlyzov
Он меняется в зависимости от его положения с минуса на плюс.
avatar
renett
10 May 2016


Aleksey_62
Алексей подскажи по подключению плюса от зажигания-на какой ножке разъема брал?
avatar
Aleksey_62
11 May 2016mobile


renett
Все подключене делал в разъеме блока включения фар. В этой теме много картинок, там нарисован цвет провода. Сейчас я уже не помню.
avatar
dmax74
19 May 2016


A
AlexOrlov:

dmax74
Покажи потом результат)

ну на конец я свои ДХО поставил.
только реализовал подключение чуть по другому.
оставалось у меня РХО ну и подключил +15 (синий провод) ДХО в параллель от РХО через релюшку.
теперь когда включаются габариты, ДХО переходят в режим габаритов (осуществилось за счет понижения напряжения на выходе из РХО).
правда не знаю как поведет блок управления ДХО со временем. надеюсь без повреждений.
фото пока не делал. спонтанно получилось с установкой.
AlexOrlov
28 May 2016


dmax74
Поздравляю)
У меня без проблем все работает.
Хотелось бы увидеть фото)
avatar
dmax74
30 May 2016


AlexOrlov
у меня то же работает без проблем.
как сделаю, выложу обязательно!
elnar-m
3 June 2016


4erep4
а смысл ставить отдельно ДХО? родные туманки почему не использовать? вид заводской получается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up