Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
albka
13 April 2016


patalogig
отвинтить кость, аморт от продольного и поджать подпружинный рычаг домкратом максимально, иначе при оттягивании вниз порвешь тормозной шланг, обратно кость и аморт затянуть на расчетной высоте это обязательно. и легче будет при сжатой пружине болтами через бабочку в кузов попасть. А еще бабочку поставить по вырезу в торце, а не так как некоторые умельцы советуют пометить как старый "порванный" стоял
avatar
patalogig
13 April 2016

1

albka
По вырезу в торце - это как?
avatar
albka
14 April 2016


patalogig
в торце продольного рычага есть метка вырез с ней должна совпасть плоскость бабочки в том месте где болты насквозь проходят (менял на выходных все совпало). Принцип такой когда машина стоит на земле с расчетной нагрузкой все сайлентблоки должны быть расслаблены. Если сможешь прожать подвеску до расчетной высоты (113 мм вроде если не путаю проверь), то плоскость бабочки и того места куда будешь ее привинчивать должны совпасть. В противном случае их просто порвет на первой же хорошей кочке.
avatar
alexnasa
14 April 2016


avatar
albka:

в торце продольного рычага есть метка

спорный вопрос- надо ли использовать метку..
posted imageposted imageposted image
например вот так обычно в рычаге стоит бабочка, если пометить
posted image
avatar
alexnasa
14 April 2016

1

пересмотрел в Сети снимки новых рычагов. Наверное всё же "карандашные" метки старых рычагов не врут..
posted imageposted image
avatar
albka
14 April 2016


Смотрел картинки, читал форум, смотрел на живые правда не оригиналы. И пришёл к выводу буду проверять на месте. Поджал пружину до расчетной высоты вставил брусок. Привязал подпружинник и подрамник чтоб зазор не убегал и начал прицеливаться, как его туда всадить. Так вот метки на обоих и плоскости бабочек у меня совпали. При чем до расчетной высоты у меня пружину 2 человека в багажнике тока дожали. Соответственно в стоящей на ровном месте машине с расчетной нагрузкой бабочка должна быть полностью расслаблена. Метка и плоскость у меня совпали. 2 года назад приятелю правда на другой машине также подобной приблудой менял бабочки, делал также сжатием и подгонкой по месту, у него меток не было. Сайленты он брал самые дешовые по бедности поскольку живёт в деревне, а на авто таксует и пробег у него уже больше 100 от замены. Мне конечно по барабану кто как ставит, кто рвань метит, кто от балды как. но старый рычаг не показатель пусть он даже чуть-чуть живой еще.
avatar
alexnasa
14 April 2016

4

avatar
albka:

до расчетной высоты у меня пружину 2 человека в багажнике тока дожали

posted image
а если так?
posted image
avatar
шурец
14 April 2016mobile


сколько рычагов видел ни на одном вырез с плоскостью с/б не совпадал.
замена всегда по метке
avatar
albka
14 April 2016


alexnasa
А с кем пиво пить? Это слишком просто.
шурец
Давай покажи нам эту метку на рваном ушастике.
avatar
шурец
14 April 2016mobile


Царапал гвоздем на рычаге
avatar
albka
14 April 2016


шурец
Относительно чего ты царапал старого ушастика?
avatar
шурец
14 April 2016mobile


Не ори))
относительно рычага
avatar
шурец
14 April 2016mobile

1

avatar
alexnasa:

спорный вопрос- надо ли использовать метку..
posted imageposted imageposted image
например вот так обычно в рычаге стоит бабочка, если пометить
posted image

Делал так же.
что не понятно!?
avatar
alexnasa
14 April 2016

1

avatar
albka:

Это слишком просто
и даже неспортивно!
avatar
kotopes86
18 April 2016


ОТЦЫ подскажите если болты закисли то их спиливают-внимание вопрос--гайки они же приварены к подрамнику как быть то*?! вопрос к тому что болты ...ять продаются без гаек(((
avatar
seger
18 April 2016


kotopes86
гайки приварены к подрамнику, болты продаются без гает
что не так?
avatar
kotopes86
18 April 2016


если болты закисли соответсвенно из гайки они тоже не выйдут получается и гайки спиливать?
avatar
seger
18 April 2016

3

kotopes86
болты закисают во внутренней обойме сайлента, спиленый остаток из гайки обычно выкручивать удаётся
avatar
kotopes86
18 April 2016

-1

ясно. спасибо. буду резать и молиться что бы выкрутилось(не совсем правда понятно как) ну в процессе я думаю разберусь
avatar
Argon555
18 April 2016


kotopes86
гайки обычно прихвачены в трех точках. и к тому же там гайки стандартные, в автомагазах и просто метизах каленые аналоги можно найти. Ну это на крайний случай. А так - да, пробуй остатки выкрутить.
Если ты меняешь развальные болты с гайками, и они у тебя уже есть новые, то по этой гайке можешь точно таких же набрать. Тока смотри, чтоб каленые были.
avatar
kotopes86
18 April 2016


ну скажем с шагом 1.75 не так уж и просто найти но все равно премного благодарен
avatar
шурец
18 April 2016

2

kotopes86
болты сначала срываешь с места, а потом пилешь если в с/б закисли
MATOLA
25 April 2016


Знатоки, подскажите, подойдет ли задняя балка или ее элементы (в частности интересуют рычаги) с американского Ford Focus ZX4 2006 г.в. 2.0 duratec на фокус 1 америка? фото ниже
avatar
alexnasa
25 April 2016


M
MATOLA:

подойдет ли задняя балка
упс! Это многорычажная подруливающая подвеска "Control Blade"!
Вот тут была обратная проблема (подбор подрамника на zx4 ): Ленчик
avatar
шурец
25 April 2016


MATOLA
у всех фокусов задняя подвеска одинаковая: 1, 2, 3. америкосы не исключение.
avatar
шурец
25 April 2016


цитата:
Вот тут была обратная проблема:

может проблема в том, что седан/хетч и универсал разные!?
avatar
Argon555
25 April 2016


avatar
шурец:

может проблема в том, что седан/хетч и универсал разные!?

точнее, разные крепления амортов, т.к. сами аморты разные. По крайней мере, я про крепления амортов вверху. Ну и серпы отличаются с пружинами.
avatar
Замирович
25 April 2016

1

avatar
albka:

alexnasa
А с кем пиво пить? Это слишком просто.
шурец
Давай покажи нам эту метку на рваном ушастике.

Проверял сам метки и на рваном и на целом.С прпилом это не связано.Фото по замене в этой теме выложены мной и не раз редактировались здесь клубнями.Хочешь делать по пропилу дЕлАй,но не советуй другим.Сам лично не навязываю ,но советую из опыта.После правильной замены бабочки плоскость кузова и стержня не должна совпадать.Тоже самое и на переднем рчаге при переприсовке .Через это прошёл не один клубень и просто так ни кто об этом здесь не говорит.
vladonvolkov
26 April 2016


Добрый день! народ просьба помочь у меня Ф1 универсал 2002 года
в Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S
Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S >

Разные только серпы ?? остальные болты и рычаги подойдут для универсала? просто разница в цене в емексе 11000 и 18000
есть ли смысл взять от седана на универсал а сайлент блок на серпе перепресовать?
Рeмкомплeкт MAPCO с крепежом №53613 (универсал) за 12 116 и отдельно болты за 2 000 и голову не забивать?

Если все отдельно покупать то выходит на много дороже порядком 20000 тысяч. Есть ли разница по качеству у Meyle и MAPCO?
avatar
seger
26 April 2016

2

vladonvolkov
разные только серпы, всё остальное одинаковое

смысл есть

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up