| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
patalogigотвинтить кость, аморт от продольного и поджать подпружинный рычаг домкратом максимально, иначе при оттягивании вниз порвешь тормозной шланг, обратно кость и аморт затянуть на расчетной высоте это обязательно. и легче будет при сжатой пружине болтами через бабочку в кузов попасть. А еще бабочку поставить по вырезу в торце, а не так как некоторые умельцы советуют пометить как старый "порванный" стоял
albka
По вырезу в торце - это как?
patalogigв торце продольного рычага есть метка вырез с ней должна совпасть плоскость бабочки в том месте где болты насквозь проходят (менял на выходных все совпало). Принцип такой когда машина стоит на земле с расчетной нагрузкой все сайлентблоки должны быть расслаблены. Если сможешь прожать подвеску до расчетной высоты (113 мм вроде если не путаю проверь), то плоскость бабочки и того места куда будешь ее привинчивать должны совпасть. В противном случае их просто порвет на первой же хорошей кочке.
alexnasa
14 April 2016
albka:
|
в торце продольного рычага есть метка |
спорный вопрос- надо ли использовать метку..
например вот так обычно в рычаге стоит бабочка, если пометить
alexnasa
14 April 2016
1
пересмотрел в Сети снимки новых рычагов. Наверное всё же "карандашные" метки старых рычагов не врут..
Смотрел картинки, читал форум, смотрел на живые правда не оригиналы. И пришёл к выводу буду проверять на месте. Поджал пружину до расчетной высоты вставил брусок. Привязал подпружинник и подрамник чтоб зазор не убегал и начал прицеливаться, как его туда всадить. Так вот метки на обоих и плоскости бабочек у меня совпали. При чем до расчетной высоты у меня пружину 2 человека в багажнике тока дожали. Соответственно в стоящей на ровном месте машине с расчетной нагрузкой бабочка должна быть полностью расслаблена. Метка и плоскость у меня совпали. 2 года назад приятелю правда на другой машине также подобной приблудой менял бабочки, делал также сжатием и подгонкой по месту, у него меток не было. Сайленты он брал самые дешовые по бедности поскольку живёт в деревне, а на авто таксует и пробег у него уже больше 100 от замены. Мне конечно по барабану кто как ставит, кто рвань метит, кто от балды как.
но старый рычаг не показатель пусть он даже чуть-чуть живой еще.
сколько рычагов видел ни на одном вырез с плоскостью с/б не совпадал.
замена всегда по метке
alexnasaА с кем пиво пить? Это слишком просто.
шурецДавай покажи нам эту метку на рваном ушастике.
Царапал гвоздем на рычаге
albka
14 April 2016
шурец
Относительно чего ты царапал старого ушастика?
Не ори))
относительно рычага
ОТЦЫ подскажите если болты закисли то их спиливают-внимание вопрос--гайки они же приварены к подрамнику как быть то*?! вопрос к тому что болты ...ять продаются без гаек(((
kotopes86
гайки приварены к подрамнику, болты продаются без гает
что не так?
если болты закисли соответсвенно из гайки они тоже не выйдут получается и гайки спиливать?
kotopes86
болты закисают во внутренней обойме сайлента, спиленый остаток из гайки обычно выкручивать удаётся
ясно. спасибо. буду резать и молиться что бы выкрутилось(не совсем правда понятно как) ну в процессе я думаю разберусь
Argon555
18 April 2016
kotopes86
гайки обычно прихвачены в трех точках. и к тому же там гайки стандартные, в автомагазах и просто метизах каленые аналоги можно найти. Ну это на крайний случай. А так - да, пробуй остатки выкрутить.
Если ты меняешь развальные болты с гайками, и они у тебя уже есть новые, то по этой гайке можешь точно таких же набрать. Тока смотри, чтоб каленые были.
ну скажем с шагом 1.75 не так уж и просто найти но все равно премного благодарен
kotopes86
болты сначала срываешь с места, а потом пилешь если в с/б закисли
MATOLA
25 April 2016
Знатоки, подскажите, подойдет ли задняя балка или ее элементы (в частности интересуют рычаги) с американского Ford Focus ZX4 2006 г.в. 2.0 duratec на фокус 1 америка? фото ниже
alexnasa
25 April 2016
MATOLA:
|
подойдет ли задняя балка |
упс! Это многорычажная подруливающая подвеска "Control Blade"!
Вот тут была обратная проблема (подбор подрамника на zx4 ):
Ленчик
MATOLA
у всех фокусов задняя подвеска одинаковая: 1, 2, 3. америкосы не исключение.
цитата: |
Вот тут была обратная проблема: |
может проблема в том, что седан/хетч и универсал разные!?
шурец:
|
может проблема в том, что седан/хетч и универсал разные!? |
точнее, разные крепления амортов, т.к. сами аморты разные. По крайней мере, я про крепления амортов вверху. Ну и серпы отличаются с пружинами.
vladonvolkov
26 April 2016
Добрый день! народ просьба помочь у меня Ф1 универсал 2002 года
в Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S
Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S >
Разные только серпы ?? остальные болты и рычаги подойдут для универсала? просто разница в цене в емексе 11000 и 18000
есть ли смысл взять от седана на универсал а сайлент блок на серпе перепресовать?
Рeмкомплeкт MAPCO с крепежом №53613 (универсал) за 12 116 и отдельно болты за 2 000 и голову не забивать?
Если все отдельно покупать то выходит на много дороже порядком 20000 тысяч. Есть ли разница по качеству у Meyle и MAPCO?
vladonvolkov
разные только серпы, всё остальное одинаковое
смысл есть