Всем привет! Поменял датчик
температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). В интернете мало инфы по этому поводу,поэтому постараюсь тут объяснить причины и пути решения неисправности.
Проблемы были следующие:
1) стрелка температуры то падала на 60гр., то снова поднималась до 90 (приборка естественно прошита на реальную температуру)
2) при запуске двигателя на холодную сразу включался вентилятор радиатора.
3) данная проблема была "плавающей" - то заглючит,то опять все в норме работает
По этому датчику мозги никаких ошибок не выдают,так что понять можно только визуально.
Итак ,для заказа датчика,нам нужно сначала узнать его тип,т.к. элкатс выдает аж 3 финиса на мой двигатель(2.0) - 2 номера на датчики,которые просто фиксируются скобой,и 1 датчик вкручивается.
Датчик с резьбой это в основном дорест с железным тройником
у реста пластик и соответственно датчик на скобе - можно данный факт установить просто визуально (прим.
dimm33)
15405741484876 устанавливаются и фиксируются скобой
5072891 с резьбой,вкручивается.
Далее лезем под капот и пальцем нащупываем скобу,если она есть- мы знаем что делать,если её нет-тоже знаем
Датчик расположен за планкой с IMRC клапанами.На него надет серый разъем .
Заказали датчик.Взял сразу оригинал,чтобы потом не мучатся ,кстати никаких штампов на датчике не увидел,хотя на старом был штамп фомоко.
Ну и далее для удобства снимаем планку с IMRC клапанами,планку с разъемами лямда зондов и отводим все провода в сторону,чтобы можно было подлезть.
При снятии старого датчика из отверстия хлынет антифриз,поэтому либо его сливаем заранее,либо готовим пробку чтобы на время заткнуть отверстие. У меня не получилось быстро воткнуть новый датчик,поэтому я потерял около 1 литра антифриза.
Вставляем скобу и собираем всё в обратной последовательности.