Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
patalogig
1 April 2016

2

Олигарх
Негоже олигархам такие вопросы задавать Просто купи новый!)
alex_gallant
1 April 2016


Пару недель назад заменил родной аккум, фокус 1.6 2006г, 10 лет ему было. Эту зиму уже тяжко крутил при минус 25, выше не насиловал.
Поставил на замену delkor 57539, по халявной цене подвернулся. Цена в магазинах от 5700р.
По размеру как родной встал (длина на 1 мм больше). Будем посмотреть как себя покажет.
avatar
DM-Focus-2
1 April 2016


alex_gallant
Не допускай глубокого разряда на Делкоре. Потом он очень сильно теряет емкость после большого разряда и быстро умирает.
alex_gallant
1 April 2016


DM-Focus-2
Спасибо за совет! Постараюсь.
Олигарх
4 April 2016


Спасибо. Так и думал.
Олигарх
8 April 2016


Какой аккум посоветуете? Говорят Bosch уже не тот))) Если Bosch? то как отличить оригинал от подделки?
avatar
FeodorY
8 April 2016


Олигарх
Разговоры разные про то, что: Бош не тот, Варта не та, у меня уже третий год Варта Е38 стоит и ни каких проблем.
avatar
Андрюха
8 April 2016

2

Олигарх
Варта и бош "не та" только по одному критерию - цена. В остальном отличные АКБ.
avatar
Веталь76
8 April 2016

2

Олигарх
у меня Бош уже 3 зимы отходил и дальше всё без проблем.
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #12964614)
4 год пошел
avatar
Dmitry296EKB
9 April 2016


О
Олигарх:

Какой аккум посоветуете? Говорят Bosch уже не тот))) Если Bosch? то как отличить оригинал от подделки?

Мне Варты хватило на два года. Первый год проблем не знал. На второй моя Варта перестал принимать заряд. Могу посоветовать Моратти
www.moratti.ru. Года не прошло, полет нормальный.
Олигарх
9 April 2016


Кто пользовался аккумом EXIDE EA722? Интересно мнение
avatar
Alex-789
9 April 2016


О
Олигарх:

Кто пользовался аккумом EXIDE EA722? Интересно мнение

На предыдущей странице писал. Отличнейший. Правда откатали его всего пару месяцев и пару дней назад уехал свояченице в Питер. Пару дней без гены жена на нём проездила .
avatar
Ice Storm
10 April 2016

1

Олигарх
http://ffclub.ru/search/posts/?q= EXIDE&topicid=17655
morozko
10 April 2016


Хай, братья.
У меня аккум с июня 2006 года. Я его и не снимал ни разу.
Летом собираюсь прокатиться до моря. Что думаете? Надо его уже поменять перед поездкой?
Признаков умирания он пока не подавал )
alex_gallant
10 April 2016


morozko
На дальняк, я думаю, лучше поменять.
С одной стороны, если работает ок, то и менять смысла нет.
С другой стороны, вряд ли захочется застрять где-нибудь между населенных пунктов.
S_Y
10 April 2016


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой из этих аккумуляторов будет лучшим выбором за ФФ2 2л:
Varta Silver Dynamic E38: 6,5тр
BOSCH Silver Plus S5 007: 7тр
EXIDE Premium EA722: 7,7тр

Изначально планировал Varta, как самый дешевый, но встречал отзывы о том, что сейчас аккумуляторы Varta/Bosch старые (14-15 годов выпуска) и вряд ли их кто-то на складах заряжает.
Ездить по магазинам и проверять на месте дату производства АКБ нет возможности, а по телефону не говорят.

Насколько "свежие" Exide сейчас в Москве?
AndreyChinc
10 April 2016mobile

1

S_Y
Брал АКБ EXIDE EB712 доволен.
S_Y
10 April 2016


AndreyChinc
Спасибо за ответ!

А Вы когда его покупали? Год и месяц изготовления не помните?

(Код расположен на корпусе. Первая цифра — год выпуска, вторая буква – месяц (А-январь, В-февраль, С-март, D-апрель, E-май и т.д.))
morozko
10 April 2016


AndreyChinc
Брат, чем доволен? Тем что крутит? дык любой крутит. "Доволен" можно говорить, когда акку лет 5 хотя бы. А до того - любой акк делает тебя "довольным".
morozko
10 April 2016


alex_gallant
Я думал менять года 2 назад. но так и не собрался пока. и вот в раздумьях...
AndreyChinc
10 April 2016mobile


morozko
Нет ни чего вечного.
За свои деньги отличное приобретение.
Через 5 лет на теслах ездить будем
morozko
10 April 2016


AndreyChinc
Брат, я же просто к тому, что если ты заявляешь что-то, то обрисуй ситуацию..
Сам понимаешь, что расклад типа "Я купил акк, проехал 200 км - и он клевый" - разговор ни о чем!
Согласен?
ZMarat
10 April 2016


M
morozko:

AndreyChinc
Брат, я же просто к тому, что если ты заявляешь что-то, то обрисуй ситуацию..
Сам понимаешь, что расклад типа "Я купил акк, проехал 200 км - и он клевый" - разговор ни о чем!
Согласен?

Поддерживаю. Разговор ни о чем получается)
S_Y
11 April 2016


Перефразирую вопрос - кто-нибудь встречал в продаже в Москве свежие (произведенные в ноябре-декабре 15 или 16 году) Varta Silver Dynamic E38, Bosch Silver Plus S5 007 или Exide Premium EA722 стоимость не более 7,5 - 8тр?

Если встречали, пришлите, пожалуйста, в ЛС координаты.

p.s.
В дополнение к АКБ выбираю автоматическое ЗУ.
Т.к. езжу не часто и недалеко, то АКБ не успевает заряжаться, поэтому хотел бы делать подзарядку каждые 2-3 недели.
Встречал рекомендации, что для бережной зарядки, зарядный ток стоит рассчитывать по формуле 1/20 от емкости АКБ.
Для для АКБ емкостью 72-74АЧ получается 3,6-3,7А, а это Bosch C3 и CTEK MXS 3.8.
Есть ли обладатели этих ЗУ? Что нравится? Что не нравится? Чтобы купили сейчас, если бы была необходимость купить ЗУ?
avatar
FeodorY
11 April 2016

-1

S_Y
По второй части вопроса:
Скрытый текст

Третий год стоит аккум Е 38, все пробеги короткие, зачастую 2-3 км и зимой и летом, проблем нет.
S_Y
11 April 2016

1

FeodorY
Спасибо за ответ!

Моей АКБ уже 6 лет и этой зимой стартер раскручивался ощутимо тяжелее чем зимой 14-15. До этого проблем не было вообще (несколько раз разряжался в ноль, прикуривал и ехал кататься на часа 2-3).
В очередной раз, из-за длительной стоянки, АКБ разрядился в ноль, поэтому решил не испытывать удачу и купить новую АКБ.
А чтобы поддерживать заряд нового АКБ, решил купить автоматическое ЗУ, т.к. иногда бывает что машина по месяцу стоит в гараже (не самая приятная мысль приходить и думать, "а заведусь ли я сегодня?" .
avatar
FeodorY
11 April 2016


S_Y
Беда в том, что современные аккумуляторы боятся глубокой разрядки.
S_Y
11 April 2016


Нашел в двух магазинах Exide Premium EA722 производства Июнь 2015.
Стоит ли покупать АКБ которому 10 месяцев?
avatar
Snezhnii
11 April 2016


S_Y
До года терпимо, но лучше полгода, при покупке стоит проверить нагрузочной вилкой и осмотреть корпус на отсутствие сколов.
avatar
patalogig
11 April 2016


avatar
FeodorY:

S_Y
Беда в том, что современные аккумуляторы боятся глубокой разрядки.

Этой зимой посадил новенький аккум почти в ноль, тестер показал меньше 8 вольт, обычно после такого уже не жильцы. Машинка стояла в гараже, был большой перепад температур на улице, когда резко потеплело то под капотом все было в конденсате - прям как из шланга полили. Аккум тоже, видно что то коротнуло, как машинка осталась жива - сам не знаю. Все трещало- коротило. Сдернул клеммы, все высушил, зарядил - работает без проблем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up