Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
| Обсуждаем только работу по замене!!! |
Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
Продаются по шт.цена за 1шт.
Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
puma-spb
25 February 2012
Замена тормозных колодок и дисков
Да, подойдут. Про ABS exist пишет применимость на Focus 2 и 3, а также Volvo.
По Otto пишет Focus 2 и Volvo. Для Focus 3 с артикулом 250135352
Но если подумать, то на Focus 3 250135252 так же должно подойти, т.к. ABS легко объединяет в себе Focus 2 и 3, значит посадочные отверстия и пазы - одинаковы.
Так же можете зайти на сайт производителя, что самое верное и скачать лист применимости продукции к моделям.
UDenis
вот как раз там то и нет этих дисков!сделал запрос в автодоке!они как я понял там и сверяют,сказали там дисков таких нет,гарантий не даём
konnan
Ранее это обсуждалось. Диски от ФФ2 подходят к ФФ3. С той разницей, что для ФФ3 нативные диски легче, чем для ФФ2.
Aleksey.Vasiliev
7 April 2016
На выходных поменял передние колодки, старые стерлись в 0. Перед заменой был противный стук (звон метала) на каменистой и не особо ровной дороге который пропадал при нажатии на тормоз. Думал колодки стерлись поэтому и звенит. Поставил новые колодки ATE (такие как ставят с завода), но данная проблема сохранилась. Раньше стук пропадал и мог неделями не проявляться, сейчас же стук ежедневно пропадает только при нажатии на тормоз. пробег после замены 400-500 км. езжу в день по 100-120 км.
P.S.: при легком нажатии на педаль тормоза (В момент когда появляется этот звон) чувствуется небольшая отдача.
Aleksey.VasilievВот с АТЕ реально что-то не так, я на другую машину поставил АТЕ и тоже появилась отдача, как буд-то торм диск кривой, хотя на оригинале все было четко
Для себя сделал вывод, что АТЕ больше не покупаю
Aleksey.Vasiliev
7 April 2016
Причина стука выявлена. Оказалась не перед а задний левый суппорт. По поводу ATE ничего плохого сказать не хочу. тормозят на ура. Но вот все же от чего может быть стук? Колодки задние нормальные (только что снимал колеса, смотрел их состояние), болтается левый суппорт. Может вылечиться подтяжкой ручника? Сейчас 5, 6 с натяжкой щелчков ручника.
Aleksey.Vasiliev:
|
болтается левый суппорт. |
Наверное все таки не суппорт, а скоба. А скоба не может не болтаться, но "особенно сильно" она начинает болтаться при изношенных направляющих.
Кира:
|
Наверное все таки не суппорт, а скоба. А скоба не может не болтаться, но "особенно сильно" она начинает болтаться при изношенных направляющих. |
Как скоба будет болтаться, если она прикручена болтами?
FocusnikII:
|
Как скоба будет болтаться, если она прикручена болтами? |
Ну ок, перепутал, с кем не бывает. Вместо скобы следует читать суппорт
Aleksey.Vasiliev
9 April 2016
В общем снял суппорт, все нормально. Побрызгал ВДшкой, немного выкрутил поршень, потом ввернул его до конца, собрал все наместо проехал стук есть, но то он был постоянно, а сейчас очень редко.
zav2384
12 April 2016mobile
Поставил себе колодки перед АТЕ. Тоже появился скрежет, причём периодический. Авто как телега. В итоге разобрал, на одной из внутренних колодок кромка диска проела канавку на колодке на расстоянии 1 мм от края. Сточил колодку, посмотрим, что получится.
zav2384
12 April 2016mobile
М.б. у кого-то будут идеи почему так колодка "отошла", что кромка диска так далеко от края канавку проела?
zav2384
Может колодки для дисков 300мм?
bol185:
|
zav2384 Может колодки для дисков 300мм? |
Колодки одинаковые для дисков 300 и 278мм.
zav2384
13 April 2016mobile
Стало лучше, после того как сточил часть колодки. На скрежет при торможении все равно остался. Получится, что аж почти 2 мм с верхней части колодки надо убирать. Печально все это.
zav2384:
|
М.б. у кого-то будут идеи почему так колодка "отошла" |
М.б. и будут, так выж опять заминусите.
zav2384
13 April 2016mobile
Я так и подумал изначально, но когда я второй раз разбирал, явно проверил, что колодка встала ровно. И скрежета первые км не было. Начинаю подозревать, что либо колодка по размерам отличается, либо проблема в направляющих
zav2384А вы вообще уверены, что скрежет от передних? Может он и на изношенных уже был, вы их поменяли, срежет остался, а скрипят на самом деле задние! Попробуйте ручник медленно поднимать на той скорости, когда обычно появляется скрежет
Скрежета не было до этого точно. скрежет есть при движении на небольшой скорости, по крайней мере так он слышен.
Иногда на ровном асфальте его вообще нет. Проявляется больше при движении с горки.
При этом когда тормозишь - скрежет проходит.
Еще с горки прокатиться с поднятием ручника попробую.
Chrom
15 April 2016mobile
zav2384
Скорее всего скрипит пыль с колодок на ate такое было, поставил ferodo не стало. Особенно сильно проявлялось после активного торможения а потом парковки задним ходом
Мультиплексор
17 April 2016
На заднем левом тормозном диске при замене колёс обнаружил многочисленные трещины . Может, поверхностные. На других дисках нет. Пробег 27000, Зимой проходил ТО у ОД - ничего не сказали. Кто подскажет - менять диски, хотя бы задние, или не стоит?
Мультиплексорржавчина треснула, диски под замену
Мультиплексор
Тоже самое обнаружил вчера при смене резины . Паутинки трещин на задних тормозных дисках . пробег приближается к 40000.
Сейчас получил консультацию мастера из Форд Измайлово. Надо менять диски . Вероятная причина трещинок , с его слов , износ дисков более 1 мм с каждой стороны. На 2 фокусе до 70000 доехал пока не продал , ничего такого не было. Ни износа , ни паутинок трещин.
Ставрополь 26 Саня
19 April 2016mobile
1
vash
Ты больше слушай таких мастеров. У них работа такая ВПАРИВАТЬ
Мультиплексор
22 April 2016
По поводу износа дисков. Посмотрел в контрольном бланке обслуживания "Тормозная система" ПТД (видимо, передние тормозные диски) 23.7 мм, ЗТД (Задние, соответственно) 10.3 мм. Про трещины - ничего, или от фонаря написали, ничего не смотрели, или не посчитали необходимым менять диски. Позвоню завтра мастеру-приёмщику, попытаю. Думается, если бы был предлог, раскручивать бы на бабки стали непременно. Я не мастер-профессионал, но износ с каждой стороны диска по 1 мм - это для vash- не кажется достаточным обоснованием. Хотя бы толщина диска как-то должна учитываться. В выходные задние колёса сниму, посмотрю внимательно. В своё время мне на десятке мастера настаивали менять диски, не стал, после ещё 60тыс проехал. Но трещин не было.
Мультиплексор
22 April 2016
По справочнику толщина НОВЫХ задних торм дисков - 11мм, передних - 25мм. Так что у меня и общего износа в 1мм нет даже.
Всем привет!
Подскажите какой фирмы лучше взять передние тормозные диски и колодки и на сколько желательно что бы они совпадали фирмой?
Говорят ещё есть на дисках какие то защитные системы от столкновения, а я не знаю есть ли у меня такая защита.
Форд фокус 3, 1,6л., 125 л.с.
Chrom
24 April 2016
1
Аргентум
Защита от столкновения в голове должна быть, а не на дисках
Вчера поставил 300-е оригинальные тормозные диски Volvo и оригинальные колодки Ford.
2 people online