Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
FANUC, вот это цена!) Как по качеству?
Loco23
ещё не щупал. завтра с эксиста заберу. резина наверняка не очень, но главное- он регулируемый. мне очень надо. надоели колёса раскорякой.
FANUC, да, на сайленты пофиг, лишь бы остальное было нормально сделано, хорошо, что написал, а то я уже хотел сам делать.
gorga182
Уводить может из за резины, последнее время это часто случается.
gorga182
6 April 2016mobile
Andreizzzz
Перестановка колёс слева направо ничего не меняет. И на зимнем комплекте увод есть, но меньше выражен. Буду пробовать ставить два передних колеса с фокуса друга, что бы точно исключить резину. По результатам отпишу сюда
Aleksey012
6 April 2016mobile
Доброго времени суток. Подскажите что можно сделать если задние колёса стали домиком, как можно сделать развал на задней оси форд фокус 2 рестайлинг 2010 года.
Aleksey012
лучше съездить на диагностику и там видно будет, я вот сайлентблоки менял по этому поводу
Aleksey012
6 April 2016mobile
Ездил, сказали все хорошо, только поменя два рычага серпа которые отвечают за развал, стало лучше но все равно заваленные колеса. Сколько градусов допускается на развал?
slavanff2
6 April 2016
Aleksey012
-2°35'
Aleksey012
6 April 2016mobile
Slavanff2: Если так то у меня все в норме, левое -2 а правое -2,15. Просто раньше колеса стояли ровно, вот и начал переживать за резину.
slavanff2
6 April 2016
Aleksey012
могу ошибаться, но имхо косточки больше за развал отвечают, чем серпы, так как они более напряжены, и их с/б быстрей изнашиваются, да и вообще серпы как раз получается колеса сверху держат, а косточки как бы снизу
Aleksey012
7 April 2016mobile
Slavanff2: как мне сегодня сказали, что косточки просто держат нижний рычаг а вот именно серпы отвечают за развал. Хотя сегодня весь вечер лазию по нету и там тоже пишут про кости. Попробовать их ещё поменять.
slavanff2
7 April 2016
1
Aleksey012
ну вот просто если представить (не учитывая подпружиненные рычаги) уберем мы косточки и колеса разъедутся, а теперь наоборот уберем серпы и колеса наружу развалятся(будет домик наоборот)) по сути то все логично, я даже сейчас менял с/б и вообщем до меня менялись только косточки, все остальное с завода
Aleksey012
7 April 2016mobile
Slavanff2: Спасибо. Надо попробовать косточки поменять, хотя с виду они целые и сален блоки не рваные. Может они со временем вытягиваются.
Aleksey012
здесь дело может быть не только в с/б, может косточки у тебя уже тоже менялись, я вот заменил все 14 с/б задней подвески, слева проблему решил, а справа нет, когда делал сход-развал сказали возможно пружины пора менять, а ведь и действительно до этого правая пружина лопнула и 3/4 витка отвалилось, я конечно временно проблему решил подпилив на 3/4 витка левую пружину, но позже поменяю обе и возможно заодно еще правый передний большой с/б(он тоже уже в таком среднем состоянии) что сразу было из за чего сход/развал снова делать, а так впринципе имея -2°40' на правом колесе резина в порядке и никаких проблем в управлении, так что пока не парюсь)
Aleksey012
7 April 2016mobile
Slavanff2: спасибо, с утра думаю заехать купить две кости и поменять и посмотреть что это покажет. Они впринципе не дорогие.
Aleksey012
7 April 2016mobile
А потом ещё и с двигателем вопрос решить надо, машина на 1.6 100 ЛС работает как дизель и в Нутри на холодную все тарахтит.
Andreizzzz
7 April 2016mobile
gorga182
Амортизаторы тогда еще проверить как установлены, по меткам должны стоять.
gorga182
7 April 2016mobile
Andreizzzz
В субботу поеду проверять как установлены амортизаторы и опорные подшипники.
Но ведь спереди развал отличный и слева и справа. Если бы амортизатор или опорник стоял неправильно, разве это не отразилось бы на развале?
Andreizzzz
7 April 2016mobile
gorga182
Нет не отразится.
забрал рычаги.
материал-сталь, литьё. изготовление- мне понравилось. вес-1.2 кг. сайленты- D=36 d=12 L=35, то-есть можно поменять, если что, на тот-же лемфордер.
gorga182:
|
Добрый День, уважаемые форумчане. Все-таки решил написать в этой теме. Имеем ФФ2 рестайл, 2.0МТ, пробег 121000 км. До 110 тыс км подвеска была вся заводская и ничего никуда не тянуло и машинка управлялась отлично на любой скорости (замечу что последние 10 тыс. км уже стояла новая летняя резина Pirelli P7). На 110 тыс были поменяны опорные подшипники(SKF), шаровые (TRW) и нижние поперечные рычаги (кости) (Ford) и соотественно сделано развал-схождение, машину никуда не тянуло и управляться стала еще лучше. Далее попал левым передним колесом в яму сразу после этого заметил что стало слегка потягивать машину влево, поехал на диагностику и стало понятно потек передний левый амортизатор. На 113 тысячах заменил два передних амортизатора на оригинальные Ford и опять поехал на развал-схождениев тоже самое место, так как продолжало потягивать влево. Сделали, НО с тех самых пор стало еще сильнее тянуть влево. Через 2 тысячи я поехал делать развал-схождение в другом сервисе, т.к. думал что в этом дело, но его даже не стали делать, потому что все параметры в идеале. Итак что имеем на данные момент: 1. Тянет влево причем на большой скорости за 100 этого почти не заметно, а вот если ехать по городу то очень заметно. Тянят и на зимнем и на летнем комплекте шин и дисков. Перестановка колес местами ничего не дает.Резину не жрет вообще. 2. Вчера делал диагностику подвески в сервисе в котором всегда обслуживаюсь (кто из Воронежа, тот поймет о ком я говорю). Итого: есть трещины на сайлентблоках задних подпружинных рычагов и все, больше НИЧЕГО Как думаете это развал-схождение в Воронеже не умеют делать или могут быть какие-то еще причины такого поведения машины? Что посоветуете? |
В ИТОГЕ решил в субботу перед снятием передних амортизаторов и опорников для проверки правильности сборки отбалансировать два передних колеса в другом шиномонтаже.
Одно колесо было по нулям, а вот второе +20 +10. Отбалансировал оба колеса на другом станке. ВНИМАНИЕ, колеса местами НЕ МЕНЯЛ.
Пока колеса балансировались несколько раз ударил ногой

по левому переднему тормозному диску.
После данного техобслуживания

увод влево прекратился, машинка стала управляться значительно лучше.
Мой вывод в конкретно моем случае: неправильная балансировка (хотя сам не могу понять как она может повлиять на увод авто)
Друзья, а никто случаем не обладает знаниями или опытом, так сказать, по зависимости количества витков наконечника рулевой тяги при надевании наконечника на тягу и угла схождения?

Типа 2 полных витка дают поворот на 5 градусов и т.д. Короче, давеча поменял наконечник рулевой тяги, вроде сделал по "меткам" (хотя сейчас уже закрадываются сомнения, что ничего не попутал

), но схождение ушло, руль стоит криво, колесо смотрит направо) Ездить так не очень прикольно. Хочется уменьшить количество итераций при переделке)
Подскажите решил проверить развал на задней оси . И вот задумался а сдвинуться ли болты развальные пробег то 140 т или все уже там так прикипело что будет не сдвинуть их.
SANYA76Пока не попробуете - не узнаете.
Делал на прошлой неделе ремонт подвески (спереди только рулевые тяги и наконечники, сзади полная переборка), после этого сход-развал, естественно. Сделали вроде нормально, только на следующий день я обнаружил неприкрученное переднее левое колесо (гайки только накинуты от руки были). Делал в Zet-Avto на Блюхера (СПб). Естественно, после разбора поехали все перепроверять на другую СТО Zet-Avto. Все регулировки оказались в красной зоне. Будьте аккуратны при обращении в эту сеть СТО!
p.s. Позже добавлю сканы схода-развала.
PiterFF2
18 April 2016mobile
В общем, друзья, не ломайте голову) Подумал я и пришёл к выводу, что мне эта зависимость нафиг не сдалась, всё равно инструментов для замера угла нет. Опытным геморройным путём выставил схождение, правда ещё не до конца попал, теперь руль в другую сторону смотрит, но истина уже где-то рядом) По крайней мере, рулежка улучшилась. Жалко не сравнил установленный наконечник с тем, который стоял. Разница получилась нехилая.
focusz
19 April 2016
Как и обещал, сканы:
Кому после этого верить, хз...
MrKazak
Значит требуется третий замер на независимом СТО, чтобы докопаться до истины...
MrKazak
Ко мне езжай, все сделаю как надо))
1 person online