Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
DmitryST
27 March 2016
2
chsg1979Диодные мосты не чинят
, Вы еще один человек который в этом убедился
Купите диодный мост в сборе и будет Вам счастье!
Артикулы можете найти в шапке темы.
Shady23
27 March 2016mobile
Скпнировал сегодня фокуса своего, есть ошибка, как я и думал. Ошибка P1246 Неисправность входной цепи нагрузки генератора. Её сбрасываешь она появляется . Думаю меня нае...(обманули) и поставили не оригинал реле регулятор. Дома буду скину фотки родного и то что поставили. И все же, стоит ещё залезть и прозвонить провода?
Shady23
Думаю стоит прозвонить провода!
Shady23
28 March 2016mobile
spooki
А какое напряжение должно выходить из гены на эти провода?
alexnasa
28 March 2016
там ШИМ сигналы. Типа этого:
alexnasa:
|
P1246 Неисправность входной цепи нагрузки генератора |
а может быть что реле UTM не подходит? Или не имеет значение, какой фирмы главное что IN6601? просто на Емексе, по артикулу IN6601 выдает
Mobiletron Регулятор генератора vrh200588 mobiletron
Transpo Регулятор генератора
UTM Реле-регулятор
WAI Реле регулятор
а у меня Denso старое, хотя Denso я нигде не видел реле...или это не важно?
Тут я даже близко не возьмусь угадывать. Я просто взял б/у, но рабочий "свой" генератор и сразу видно стало, виноват РР или нет .
Shady23
28 March 2016mobile
alexnasa
Заколебал этот фокус! На фишки провода целые, даже намека нет на окисление. Фишку снимаю, сразу увеличиваются обороты, двигатель более агрессивней становиться работать. Какая то ерунда, стираю ошибку Р1246, через время опять появляется. Уже незнаю, прошить его. Зачем была так мудрить фордовцам со всем этим
Проверь,красный провод на фишке,12в приходит?
Shady23
у тебя пробег какой? щётки смотрел?
ljpyfdfntkm65
4 April 2016
Всем доброго вечера.Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, только прошу не пинать. Сегодня столкнулся с проблемой, после запуска двигателя через минуту две загорается лампочка АКБ на приборке, доехал в сервис замерили напряжение на АКБ , сказали полетел диодный мост.Встает вопрос сколько можно ездить с данной неисправностью, так как кроме того, что горит лампочка на приборке, больше никаких болячек нет и что посоветуете-менять диодный мост или генератор полностью. Авто Форд фокус С-Макс двигатель 1.8 пробег свыше 3000000 км. Спасибо.
ljpyfdfntkm65
С пробегом с нулем не ошибся? При таком пробеге возможно стерлись щетки, а мост в порядке. Надо дефектовать гену, а ремонтировать не просто в сервисе, а в сервисе по генам.
ljpyfdfntkm65
4 April 2016
AL-DL
Да с 0 точно ошибочка вышла пробег зоо т.км, так понятнее будет. И вопрос если все таки смысл ремонтировать гену, или заменить на новый и можно ли эксплуатировать авто, так как ток зарядки на АКБ идет???
ljpyfdfntkm65
Чтобы узнать идет ли зарядка, надо замерить (посмотреть в тест режиме) напряжение на АКБ. Если больше 13 вольт, то заряд идет. Если меньше, то далеко не уедите. Если сервис нормальный, то дешевле отремонтировать, плохой- будет надежней купить новый. При таком пробеге возможно достаточно будет поменять щетки, коллектор, подшипники. Если самому, то это копейки, но надо уметь.
ljpyfdfntkm65
4 April 2016
AL-DL
т.е. с пробегом 300 т. к ремонт актуален...???
ljpyfdfntkm65
Если мастер хороший, то ремонт актуален. Правда там еще есть нюанс. Говорят, что у этих генераторов к этому сроку теряется надежность обгонной муфты (наверное она у вас есть). Это дополнительно снизит надежность отремонтированного генератора. Менять ее дорого. Поэтому либо ее не менять и надеяться, что еще прослужит, либо поменять на шкив без муфты.
ljpyfdfntkm65
5 April 2016
Доброго всем вечера. Почитав ветку и советы AL-DL сегодня замерил напряжение в тестовом режиме напряжение на АКБ 12.5-12.7, при заведенном двигателе 13.5 при всех включенных приборах 13.4, из этого, благодаря форуму сделал вывод, что скорее всего сгорели диоды в диодном мосте провод с которых идет на эту лампу в приборке. Потеплеет попробую решить вопрос своими руками т.е. снять гену и визульно осмотреть диодный мост и прозвонив его, если дело в нем, то заменить. Всем большое спасибо, спасибо админу за толковые советы, а то в нашем городе путных сервисов нет, а уж по ремонту ген тем более.
Всем ДВС!Поменял я гену,с утра,в тестовом режиме,12.5 на запущенном 14.9,на прогретом 14.6!?Так и должно быть?
ljpyfdfntkm65
дело не в диодах. если загорается лампа, возможно не контакт провода в разъеме РР.
цитата: |
Поменял я гену,с утра,в тестовом режиме,12.5 на запущенном 14.9,на прогретом 14.6! |
Гену меняли из-за повышенного напряжения?
Сколько уже отъездили с новым геной, проблем нет?
Gastroler
Да гену менял из-за перезаряда(17.6в),теперь ниже 14.5 с включенными потребителями не опускается,но и выше 15в не поднимается,думаю смотреть блок предохранителей под капотом!езжу неделю.
Viktor_Pavlenko
такая же басня только лампочка не горит.Не решили проблему?
Мерцает свет на ХХ. При снятом разъеме РР генератора перестает.Напряжение зарядки около 13.7в.
Причина в регуляторе напряжения ?
redboll
В разъеме генератора, в шапке все есть
Все,теперь14-14.2в зарядка,лампочка не горит!Дело было в плохом контакте красного провода разъема генератора на фишке моторной проводки и блока предохранителей под капотом!Зачистил,поджал и напряжение стало 14-14,2в.