Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
441,4K
views
574
members
2,1K
posts

Pincky
29 February 2016


Вангую, следующей зимой менять его придётся...
l2v
29 February 2016


недавно ехал по трассе, температура около нуля была. Выше 83 не поднималась температура. Скорость 100-110, термос стоит на 82. ничего не подпиливал. Думаю это нормально для термоса на 82.
avatar
kpi
1 March 2016


l2v

У меня на трассе рабочая температура около 74. В городе 76-79. На холостых может прогреться до 90. а в пути- никак. Перед прошлым летом мыл радиаторы. Может перестарались ребята?
l2v
2 March 2016mobile

1

kpi
у меня также было до замены термоса. рано открывается.
Pincky
2 March 2016


Я свой прогрел до 78, не открылся, надоело, плюнул и забил.
Mkunjov
25 March 2016


доброго время суток. помогите советом фф2 дв. 1.8 по тестовому режиму температура двигателя 115-120 градусов а на датчике не доходит до середины 1-1.5 мм вентилятор не срабатывает и нижний патрубок от радиатора холодный и радиатор холодный сменил термостат на манле ничего не изменилась в чем может быть причина.
avatar
BorisMan
25 March 2016


Mkunjov
Причина чего? Вы от тестового режима отнимите 40 и получите реальную температуру движка.
avatar
Никитаа
25 March 2016


Mkunjov
Пологаю попался бракованый махле другого объснения мне в голову не приходит.
Orion-459
25 March 2016


Mkunjov
Правильная на 100% температура только через elm-сканер. Тестовый режим показывает либо правильно, либо +40 градусов. Стрелка не непрошитой приборке показывает +- 50 градусов. У меня на трассе при нуле за бортом температура ОЖ 83-84.
avatar
Никитаа
25 March 2016


Orion-459
А у меня по трассе за бортом когда стоял оригинал показывало 85-87, а когда поставил mahle то 90-92.
Приборка прошита, сканером тоже проверял.
Mkunjov
25 March 2016


нет термостат рабочий потому как проверял старый с ним было все тоже самое. Тоесть то что показывает тестовый режим такую температуру это все ноhмально?
Mkunjov
25 March 2016


еще вопрос почему холодный нижний патрубок с радиатором со старым термостатом было тоже самое
avatar
Никитаа
25 March 2016


M
Mkunjov:

еще вопрос почему холодный нижний патрубок с радиатором со старым термостатом было тоже самое

Так в том то и дело патрубок если не изменный по температуре, это говорит о том что и тот и другой термос не работает. Думаю просто брак попался не повезло, где покупал меняй и всё будет отлично(у махле брак минимальный, на моей памяти ты первый, просто так совпало)
Mkunjov
28 March 2016


нет старый я проверял в кастрюле кипятил открылся при 80 градусах.
Mkunjov
28 March 2016


думаю может забит радиатор
avatar
BorisMan
28 March 2016


Mkunjov
Что вы себя мучаете, и других, нормально у вас все, а винты не включаются потому что двигатель не прогреется на столько чтоб они работали.
Mkunjov
28 March 2016


спасибо за ответ. Не могу понять посему холодный патрубок нижний и радиатор. есть смысл съездить на диагностику
avatar
BorisMan
28 March 2016mobile


Mkunjov
Ну что тут не понятного, термостат закрыт, вот патрубок и холодный. Хочешь увидить что он нагрелся надо прогреть движок, а 80 гр. Маловато.
Pincky
12 April 2016


цитата:
спасибо за ответ. Не могу понять посему холодный патрубок нижний и радиатор. есть смысл съездить на диагностику

Поездить на 1 передаче на высоких оборотах, откроется. Не забивайте голову, у фокуса отличная система охлаждения, иногда даже слишком)))
avatar
papazoll
12 April 2016


Сегодня посмотрел за температурой двигателя в тесте.
Начинается от 55, я так понимаю, это стартовая величина. При 81 стрелка на приборке прыгает с 60 и так пять раз (до 85) и занимает постоянное положение примерно посередине. При 111-112 открывается термостат, падает до 106, затем опять поднимается и болтается в диапазоне 111-113. Температура за бортом прим. +10.
Вывод- в тесте показывает температуру приблизительно +20.
avatar
Anton111111
3 May 2016


господа подскажите. Ехал сегодня по трассе 250 км и заметил что температура не поднимается до середины. Стрелка болталась примерно между серединой и первой риской. Включил тестовый режим и последил. В результате по трассе температура была по БК 116 - 118.
Это нормально или же стоит ехать на диагностику ?
Так же заметил что в бочке ож сейчас ниже минимум примерно на 3-4 мм.
Забыл добавить на улице примерно 18-20 градусов было

P.s. ff 1.8 2006
avatar
Никитаа
3 May 2016

4

Anton111111
Известная проблема, за этот год ты не первый, термостат под замену.
avatar
Anton111111
4 May 2016


цитата:
Известная проблема, за этот год ты не первый, термостат под замену.


Завтра поеду на диагностику. Но решил сразу подготовится.
Что лучше ставить родной или упомянутый тут TI20290 ?
Разница в цене несущественна 1476110 и TI20290 отличаются примерно на 100р.
avatar
DjeR
4 May 2016


Anton111111
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17097132) я тут описал замену,там есть фото термоса,на нем штамп FOMOCO.
osaettu
18 June 2016


добрый вечер .Маленький вопрос с большими последствиями. Имеем фф-2 1.6 \ 115. температура по бк 138 . патрубок от термостата теплый ( ближе к горячиму по ощущениям руки ) выходящий патрубок с другой стороны радиатора явно горячий. Так должно быть или эта температура передается от двигателя передается ? если от двигателя то почему явно разные температуры с разных сторон радиатора ? может ли глючить термостат( не открываться ) ?
avatar
krof
18 June 2016mobile


osaettu
Циркуляция ОЖ идет наоборот, если смотреть на морду, от правого конца радиатора к левому(там где термостат). 138 для города со светофорами- норм)
osaettu
19 June 2016


Я туда полез из-за того, что поехал на диагностику по поводу плохой заводки на горячий .Диагностировали что не открывается термостат и сразу же полезли к патрубку со стороны термостата . Вот от сюда и возник вопрос . Если ОЖ идет НЕ со стороны термостата то диагносты ошибаются , если со СТОРОНЫ ТЕРМОСТАТА то теоретически они правы. Вечный вопрос КТО ПРАВ И КАК БЫТЬ ?
avatar
electromexanik
19 June 2016


O
osaettu:

то теоретически они правы

Да ни грамма они не правы. Диагносты
Если-бы не открывался термостат, то двигатель у вас закипел бы через 20-25 минут работы. Раз 138 фордоградусов держится стабильно, значит термостат в порядке. А плохо заводится на горячую из за подтекающих форсунок, топлива через чур при заводке, а богатая смесь горит ещё хуже бедной.
Попробуйте заводить на горячую при полностью(до упора!) выжатой педали газа(режим продувки, PCM в этом режиме отключает форсунки) Если так двигатель заведётся легче, значит форсунки подтекают 100%
цитата:
почему явно разные температуры с разных сторон радиатора ?

Потому что радиатор для того и создан чтоб охлаждать жидкость проходящую через него. И патрубок подходящий к термостату, подводит к нему уже охлаждённую жидкость. Ферштейн.
osaettu
20 June 2016


electromexanik
Спасибо за ответ. Я понимаю для чего служит радиатор. То есть патрубок подходящий к термостату со стороны радиатора является грубо говоря выходом на большой круг и соответственно вход горячей ОЖ будет с левой стороны радиатора по ходу движения ? Я правильно понял ?
Нашел я у машины под расширительным бочком свежий антифриз и высохшие потеки . На дне бочка оказались 2 трещины. В дтп авто не была. Старость или ???Заменил бочек и сегодня провел маленькие испытания .
Температура за бортом +27 в тени. город- езда -светофор -езда без долгого стояния ---135-139
долгое стояние на светофорах --142-144 температура гуляла верх - вниз пока не поехал
езда по трассе 90-110 км\ч 132-135 Все замеры без вкл кондишена .
Выше перечисленные параметры ТЕОРЕТИЧЕСКИ НОРМА или Правы диагносты ?
По поводу заводки -- завтра проверю . Спасибо.
avatar
krof
20 June 2016mobile


osaettu
Тепмературный режим в норме у вас)) Других цифр в городе добиться не реально при таких условиях как описываете, так что все в порядке, у меня абсолютно так же все по температуре.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up